Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2007г.
Номер документа: ru375233082007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Сокатовского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Приняты решением

Совета Сокатовского сельского поселения

от 21.03.2007 № 7

Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования – Закон Ивановской области от 10.12.2009 № 139-ОЗ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ СОКАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Новая редакция статьи 4 Устава:

«Статья 4. Вопросы местного значения

1. Основными вопросами местного значения поселения являются:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

2. Статья 4.1 Устава:

«Статья 4.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ивановской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ивановской области)».

3. Новая редакция статьи 7 Устава

«Статья 7. Территория и границы муниципального образования «Сокатовское сельское поселение

1. Границы муниципального образования «Сокатовское сельское поселение» определяют территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление органами местного самоуправления муниципального образования «Сокатовское сельское поселение».

2. Территорию муниципального образования «Сокатовское сельское поселение» составляют исторически сложившиеся земли.

3. Все земли в границах поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, входят в состав территории Сокатовского сельского поселения.

4. Границы территорий поселения устанавливаются и изменяются Законом Ивановской области.

5. Изменение границ муниципального образования «Сокатовское сельское поселение» осуществляется законом Ивановской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Ивановской области, федеральных органов государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Сокатовское сельское поселение входит в состав Тейковского муниципального района.

4. Новая редакция статьи 8 Устава

Статья 8. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения населением поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Ивановской области.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области.

4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу (основному закону) Ивановской области, законам и иным нормативно правовым актам Ивановской области.

5. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме (сходе граждан).

6. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

7. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы Сокатовского сельского поселения, увольнения Главы администрации Сокатовского сельского поселения или досрочного прекращения полномочий Совета Сокатовского сельского поселения.

8. Проекты муниципальных правовых актов муниципального образования «Сокатовское сельское поселение», а также изменения и дополнения в них могут вноситься депутатами Совета Сокатовского сельского поселения, Главой Сокатовского сельского поселения, Главой администрации Сокатовского сельского поселения, Главой Тейковского муниципального района.

Проекты документов, исходящие от других субъектов (предприятий, организаций, учреждений и физических лиц) могут быть внесены только через органы и лица, указанные в части первой настоящего пункта.

9. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, проектов, в случае, предусмотренных законодательством и Уставом Сокатовского сельского поселения, осуществляется путем размещения их полных текстов на информационных стендах в следующих местах:

-в администрации сельского поселения;

-в общедоступных местах (дом культуры, библиотека, магазины, почта, школа, медицинские пункты), где они должны находиться до их замены новыми муниципальными правовыми актами (но не более 10 календарных дней со дня их официального обнародования).

Муниципальные правовые акты, снятые со стендов, находятся в Елховской библиотеке для всеобщего ознакомления.

Решения Совета Сокатовского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, по решению суда, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ивановской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации либо уполномоченным органом государственной власти Ивановской области.

12. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу после их подписания уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования «Сокатовское сельское поселение», если иное не установлено самим правовым актом.

5. Новая редакция статьи 9 Устава:

«Статья 9. Система муниципальных правовых актов муниципального образования «Сокатовское сельское поселение»

1. В систему правовых актов поселения входят:

1.1. Устав Сокатовского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

1.2. нормативные и иные правовые акты Совета Сокатовского сельского поселения;

1.3. правовые акты главы Сокатовского сельского поселения, постановления и распоряжения главы администрации Сокатовского сельского поселения, решения избирательной комиссии Сокатовского сельского поселения.

2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального образования «Сокатовское сельское поселение», имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и решениям, принятым на местном референдуме.

3. Совет Сокатовского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования «Сокатовское сельское поселение», а также постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета Сокатовского сельского поселения.

4. Глава администрации Сокатовского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета Сокатовского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

5. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом поселения».

6. Новая редакция статьи 10 Устава:

«Статья 10. Устав муниципального образования «Сокатовское сельское поселение

1.Устав муниципального образования «Сокатовское сельское поселение» (в дальнейшем \"Устав\") принимается Советом Сокатовского сельского поселения.

2. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом Сокатовского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленного состава Совета Сокатовского сельского поселения.

4. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

5. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их обнародования».

7. Новая редакция статьи 17 Устава:

«Статья 17. Собрание и конференция граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Сокатовского сельского поселения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения могут проводиться собрания и конференции граждан .

2. Конференция граждан:

2.1 Конференция граждан по указанным в пункте 1 настоящей статьи вопросам проводится по инициативе:

Совета Сокатовского сельского поселения;

Главы Сокатовского сельского поселения.

2.2 Порядок назначения и проведения конференции граждан устанавливается решением Совета Сокатовского сельского поселения.

2.3 Итоги конференции граждан подлежат официальному обнародованию.

3. Собрание граждан:

3.1 Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета Сокатовского сельского поселения, Главы Сокатовского сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимые по инициативе Сокатовского сельского поселения или Главы Сокатовского сельского поселения, назначается соответственно Советом Сокатовского сельского поселения или Главой Сокатовского сельского поселения.

3.2 Собрание граждан, проводимые по инициативе населения, назначается Советом Сокатовского сельского поселения в следующем порядке:

1) Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде обращения к Совету Сокатовского сельского поселения.

2) В обращении должны быть указаны:

- вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;

- ориентировочная дата и время проведения собрания граждан.

3) К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет-дополнительно день и месяц рождения), серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания граждан, место жительства, личная подпись.

4) Подписные листы оформляются по форме, утвержденной Советом Сокатовского сельского поселения, подписываются инициатором и лицом, осуществляющим сбор подписей с указанием фамилий, имен, отчеств, серий и номеров паспортов или заменяющих их документов, мест жительства и даты их подписания.

5) Собрание по инициативе граждан может проводиться в случае, если за проведение собрания граждан подписалось число граждан, определяемое решением Совета Сокатовского сельского поселения о порядке организации и проведения собрания граждан.

6) В течение 15 дней со дня поступления обращения о созыве собрания граждан Совет Сокатовского сельского поселения обязан принять одно из следующих решений:

- о созыве собрания граждан;

- об отклонении инициативе, о созыве собрания граждан.

7) Инициатива граждан о созыве собрания отклоняется в случае, если предлагаемый к рассмотрению вопрос (вопросы) не относится (не относятся) к полномочиям собрания граждан или инициатором нарушена процедура созыва собрания граждан.

8) В случае принятия Советом Сокатовского сельского поселения решения об отклонении инициативы о созыве собрания граждан Совет Сокатовского сельского поселения обязан уведомить инициатора о принятом решении.

9) Решение Совета Сокатовского сельского поселения об отклонении инициативы о созыве собрания граждан может быть обжаловано в суде.

10) В случае принятия решения о созыве собрания граждан Совет Сокатовского сельского поселения утверждает вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению, дату, время, место проведения собрания, о чем в обязательном порядке уведомляет инициатора созыва собрания граждан.

11) Инициативная группа граждан обязана оповестить население о дате, времени и месте проведения собрания граждан, о вопросе (вопросах), предлагаемом (предлагаемых) к рассмотрению на собрании граждан через средства массовой информации (местные теле- радиопрограммы, газеты) или другими доступными способами (доски объявлений, информационные стенды и т.п.) заблаговременно, но не позднее чем за 7 дней.

3.3 Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется Уставом территориального общественного самоуправления.

3.4 Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрания граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимые по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом территориального общественного самоуправления.

3.5 Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

3.6 Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются решением Совета Сокатовского сельского поселения.

3.7 Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию».

8. Новая редакция статьи 19 Устава:

«Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

9. Новая редакция статьи 24 Устава:

«Статья 24. Глава Сокатовского сельского поселения.

1. Глава Сокатовского сельского поселения возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления в муниципальном образовании «Сокатовское сельское поселение».

2 Глава Сокатовского сельского поселения является высшим должностным лицом муниципального образования «Сокатовское сельское поселение» и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями. Осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

3. Глава Сокатовского сельского поселения избирается на муниципальных выборах, возглавляет Совет Сокатовского сельского поселения, входя в его состав с правом решающего голоса, и исполняет полномочия Главы администрации Сокатовского сельского поселения.

4. Глава Сокатовского сельского поселения организует работу Совета Сокатовского сельского поселения.

5. Глава Сокатовского сельского поселения в пределах полномочий:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, решения, принятые Советом Сокатовского сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Сокатовского сельского поселения.

6. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету Сокатовского сельского поселения;

7. Срок полномочий Главы Сокатовского сельского поселения 5 лет;

8. Полномочия Главы Сокатовского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Сокатовского сельского поселения.

9. В случае отсутствия Главы Сокатовского сельского поселения или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей, временно исполняющий обязанности Главы Сокатовского сельского поселения назначается Советом Сокатовского сельского поселения».

10. Новая редакция статьи 27 Устава:

«Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата, Главы Сокатовского сельского поселения.

1 Полномочия депутата, Главы Сокатовского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) избрания и назначения на должность, занятие которой по закону или в соответствии с Уставом поселения несовместимо с выполнением полномочий выборных лиц местного самоуправления;

11) в случае неисполнения обязательств о прекращении деятельности, несовместимой со статусом депутата, Главы Сокатовского сельского поселения;

12) вступление в силу решения суда о признании выборов, в результате которых избран депутат, недействительными;

13) поступления на государственную службу, занятие Главой Сокатовского сельского поселения другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью.

2. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, Главы Сокатовского сельского поселения выборы должны быть назначены Советом Сокатовского сельского поселения не позднее чем через 14 дней со дня прекращения полномочий главы Сокатовского сельского поселения.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы Сокатовского сельского поселения до момента вступления в должность вновь избранного главы Сокатовского сельского поселения Советом Сокатовского сельского поселения большинством голосов от числа избранных депутатов назначается временно исполняющий обязанности главы Сокатовского сельского поселения».

11.Новая редакция статьи 30 Устава

«Статья 30. Ревизионная комиссия муниципального образования «Сокатовское сельское поселение»

1. Ревизионная комиссия муниципального образования «Сокатовское сельское поселение» (далее - контрольный орган поселения) образуется в целях контроля исполнения местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольный орган поселения формируется решением Совета Сокатовского сельского поселения.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом, подлежат обнародованию.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции».

12. Новая редакция статьи 42 Устава

«Статья 42. Местный бюджет

1. Сокатовское сельское поселение имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет).

2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом.

3. Органы местного самоуправления поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципального образования «Тейковский муниципальный район» представляют в органы государственной власти Ивановской области и органы местного самоуправления муниципального образования «Тейковский муниципальный район» отчет об

исполнении местного бюджета, а также устанавливают порядок обнародования местного бюджета и отчета о его исполнении.

4. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные на обеспечение осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ивановской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета, а также субвенции, передаваемые муниципальному образованию «Тейковский муниципальный район» для выполнения переданных полномочий для осуществления вопросов местного значения.

5. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Разработку проекта местного бюджета осуществляет администрация поселения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 11.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать