Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2013г.
Номер документа: RU781580002013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ № 7
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 7

РЕШЕНИЕ

от 21 марта 2013 г. N 05-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 7

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" муниципальный совет муниципального образования решил:

1. Принять во втором чтении изменения в устав муниципального образования муниципальный округ N 7, утвержденный Решением муниципального совета муниципального образования муниципальный округ N 7 от 18 августа 2011 года N 24-р "О принятии Устава муниципального образования муниципальный округ N 7", согласно приложению к настоящему Решению (Приложение 1).

2. Принять в третьем чтении изменения в устав муниципального образования муниципальный округ N 7, утвержденный Решением муниципального совета муниципального образования муниципальный округ N 7 от 18 августа 2011 года N 24-р "О принятии Устава муниципального образования муниципальный округ N 7", согласно приложению к настоящему Решению (Приложение 1).

3. Главе муниципального образования, исполняющему полномочия председателя муниципального совета МО МО N 7, Степанову С.А.:

3.1. Направить настоящее Решение с необходимыми документами в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке и сроки, установленные статьей 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";

3.2. Опубликовать настоящее Решение в официальном издании - "Бюллетень муниципального округа N 7" в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

муниципального совета

С.А.Степанов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к решению муниципального совета

муниципального образования муниципальный

округ N 7 от 21.03.2013 N 05-р

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 7, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 7 ОТ 18 АВГУСТА 2011 ГОДА N 24-Р "О ПРИНЯТИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 7"

1. В части 2 статьи 5 устава муниципального образования муниципальный округ N 7 (далее - Устав):

а) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;";

б) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;";

в) дополнить пункт 41 после абзаца второго абзацем следующего содержания:

"- устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;";

г) дополнить пунктом 45 следующего содержания:

"45) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;";

д) дополнить пунктом 46 следующего содержания:

"46) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;".

2. Часть 5 статьи 14 Устава дополнить словами ", включая мотивированное обоснование принятых решений".

3. Пункт 5 части 1 статьи 24 Устава дополнить словами ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;".

4. Статью 27 Устава дополнить частью 6.1 следующего содержания:

"6.1. Депутат муниципального совета, выборное должностное лицо должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральными законами.

Полномочия депутата муниципального совета, выборного должностного лица, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законом.".

5. Часть 2 статьи 28 Устава изложить в новой редакции:

"Муниципальный правовой акт муниципального совета о досрочном прекращении полномочий депутата муниципального совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями муниципального совета - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".

6. Статью 29 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:

"7.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральными законами.".

7. Пункт 13 статьи 30 Устава - исключить.

8. Пункт 9 части 5 статьи 31 Устава - исключить.

9. В статье 34 Устава:

а) часть 7 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

"Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральными законами.";

б) часть 9 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.".

10. Статью 35 Устава изложить в новой редакции:

"Статья 35. Ревизионная комиссия муниципального образования

1. Ревизионная комиссия муниципального образования (далее - ревизионная комиссия) - контрольно-счетный орган муниципального образования, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется муниципальным советом.

2. Полное наименование ревизионной комиссии - ревизионная комиссия муниципального образования муниципальный округ N 7.

Сокращенные наименования ревизионной комиссии - ревизионная комиссия МО МО N 7.

3. Ревизионная комиссия подотчетна муниципальному совету.

4. Состав ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета в соответствии с федеральным законом.

В составе ревизионной комиссии (помимо председателя и аппарата ревизионной комиссии) нормативным правовым актом муниципального совета может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя ревизионной комиссии, а также должности аудиторов ревизионной комиссии.

5. Организация и деятельность ревизионной комиссии определяются законом Санкт-Петербурга.

6. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета и не должен быть менее чем установленный частью 3 статьи 21 настоящего Устава срок полномочий муниципального совета.

7. Права, обязанности и ответственность работников ревизионной комиссии определяются федеральным законом, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

8. Председатель, заместитель председателя и аудиторы ревизионной комиссии назначаются на должность муниципальным советом.

9. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в муниципальный совет:

1) главой муниципального образования;

2) депутатами муниципального совета - не менее одной трети от установленного частью 1 статьи 22 настоящего Устава числа депутатов муниципального совета.

10. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии вносятся в муниципальный совет в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального совета.

11. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета.

12. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом муниципального совета.

13. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора ревизионной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

14. Председатель, заместитель председателя и аудиторы ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального совета.

15. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и(или) законодательством Санкт-Петербурга.

Должностные лица ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Должностные лица ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

Председатель, заместитель председателя и аудиторы ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях муниципального совета и заседаниях Комиссий.

Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии и обязательность представления информации по запросам ревизионной комиссии определяются в соответствии с федеральным законом.

16. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального образования (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ муниципального образования;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в муниципальный совет и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального совета.

17. Председатель ревизионной комиссии:

1) руководит деятельностью ревизионной комиссии и осуществляет организацию работы ревизионной комиссии;

2) без доверенности действует от имени ревизионной комиссии в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными органами, муниципальными органами, должностными лицами, гражданами, организациями и иными лицами (в том числе выступает без доверенности в суде), выдает доверенности на право представительства от имени ревизионной комиссии (в том числе доверенности с правом передоверия), от имени ревизионной комиссии приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;

3) организует официальное опубликование принятых ревизионной комиссией решений, подлежащих официальному опубликованию;

4) организует контроль за исполнением решений ревизионной комиссии;

5) издает в пределах своих полномочий правовые акты и организует официальное опубликование (обнародование) изданных им правовых актов, подлежащих официальному опубликованию (обнародованию);

6) организует работу аппарата ревизионной комиссии; применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к работникам аппарата ревизионной комиссии; привлекает к материальной ответственности работников аппарата ревизионной комиссии в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с работниками аппарата ревизионной комиссии в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; определяет трудовые (должностные) обязанности и режим рабочего времени работников аппарата ревизионной комиссии; утверждает правила внутреннего трудового распорядка для работников аппарата ревизионной комиссии и издает в отношении работников аппарата ревизионной комиссии иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями;

7) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.

18. Муниципальный совет вправе в порядке, определенном законами Санкт-Петербурга, заключить соглашение с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.".

11. Абзац 2 части 3 статьи 38 Устава дополнить предложением следующего содержания: "Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами.".

12. В статье 39 Устава:

а) в части 1 слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований";

б) абзац 2 части 2 изложить в новой редакции:

"Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу на следующий день после дня их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";

в) абзац 3 части 2 изложить в новой редакции:

"Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления муниципального образования, полномочия органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав муниципального образования указанных изменений и дополнений.";

г) абзац 2 части 6 изложить в новой редакции:

"путем публикации в газете "Василеостровская перспектива" или в "Бюллетене муниципального округа N 7";";

д) в абзаце 5 части 6 слова: "в сети "Интернет" заменить словами: "путем размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mo7spb.ru".

13. В части 1 статьи 51 Устава слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень Муниципального округа № 7 № 6 от 09.04.2013 Опубликование МПА после государственной регистрации, Бюллетень Муниципального округа № 7 № 2 от 07.03.2013 Опубликование результатов публичных слушаний по проекту МПА, Бюллетень Муниципального округа № 7 № 1 от 25.01.2013 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать