Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2006г.
Номер документа: ru615103072006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Объединенного сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЕГОРЛЫКСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОБЪЕДИНЕННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

21 апреля 2006 года № 9 хутор Объединенный

О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Объединенное сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федеральным законом от 31.12.2005 г. № 206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 05.12.2005 г. № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Федеральным законом от 15.02.2006 г. № 24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления В Российской Федерации», Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Областным законом от 26.12.2005 г. № 427-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О муниципальной службе в Ростовской области», Областным законом от 26.12.2005 г. № 428-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О денежном содержании муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, в Ростовской области», руководствуясь ч.1 ст.20 Устава муниципального образования «Объединенное сельское поселение» Собрание депутатов Объединенного сельского поселения

решило:

1. Внести в Устав муниципального образования «Объединенное сельское поселение» следующие изменения и дополнения:

А) в статье 2:

в части 1:

- пункт 11 изложить в следующей редакции:

11) «организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек Объединенного сельского поселения;»;

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

13) «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Объединенного сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Объединенного сельского поселения;»;

- пункт 13 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

13.1) «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Объединенном сельском поселении;»

- пункт 14 изложить в следующей редакции:

14) «обеспечение условий для развития на территории Объединенного сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Объединенного сельского поселения;» ;

дополнить пунктами 28 - 30:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

«29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

«30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Объединенного сельском поселении»;

дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Администрация Объединенного сельского поселения имеет право на создание музеев Объединенного сельского поселения.»;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Объединенного сельского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет собственных доходов бюджета Объединенного сельского поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов).)»;

Б) статью 3:

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления Объединенного сельского поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счет средств бюджета Объединенного сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету Объединенного сельского поселения на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления Объединенного сельского поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета Объединенного сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету сельского поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления Объединенного сельского поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета Объединенного сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету Объединенного сельского поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью Объединенного сельского поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

В) в статье 12

в части 3

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

« 3) проекты планов и программ развития Объединенного сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

Г) дополнить главой 2.1. Казачество.

- дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1. Казачьи общества.

1.В настоящем Уставе под казачеством понимаются граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ.

2. Казачьим обществом является добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации, образованное в соответствии с федеральным законодательством, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы.»;

- дополнить статьей 17.2 следующего содержания:

«Статья 17.2. Муниципальная служба казачества.

Члены казачьих обществ вправе поступать на муниципальную службу в порядке, установленном федеральными и областными законами, а также главой 5 настоящего Устава.»;

- дополнить статьей 17.3 следующего содержания:

«Статья 17.3. Участие казачества в решении вопросов местного значения.

1. Администрация Объединенного сельского поселения для оказания ей содействия в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения вправе привлекать членов казачьих обществ в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) с казачьими обществами.

2. Договор (соглашение) с казачьим обществом подписывается Главой Объединенного сельского поселения.

3. Администрация Объединенного сельского поселения осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (соглашений) с казачьими обществами.

4. Порядок заключения договоров (соглашений) с казачьими обществами устанавливается Собранием депутатов Объединенного сельского поселения в соответствии с положением о порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, утверждаемым Президентом Российской Федерации.»;

Д) в статье 24:

часть 5 изложить в новой редакции:

«5. Глава Объединенного сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава Объединенного сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Собрания депутатов Объединенного сельского поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутаты Собрания депутатов Объединенного сельского поселения не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти.

Депутат Собрания депутатов Объединенного сельского поселения, Глава Объединенного сельского поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Е)Часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

1. Администрация Объединенного сельского поселения под руководством Главы Объединенного сельского поселения:

1) обеспечивает формирование и исполнение бюджета Объединенного сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением данного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов Объединенного сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Объединенного сельского поселения;

4) организует в границах Объединенного сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

5) организует содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Объединенного сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в Объединенном сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах Объединенного сельского поселения;

8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Объединенного сельского поселения;

9) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Объединенного сельского поселения;

10) создает условия для обеспечения жителей Объединенного сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек Объединенного сельского поселения;

12) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Объединенного сельского поселения услугами организаций культуры, вправе создавать музеи Объединенного сельского поселения;

13) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Объединенного сельского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Объединенного сельского поселения»;

131) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Объединенного сельском поселении»;

14) обеспечивает условия для развития на территории Объединенного сельского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Объединенного сельского поселения»;

15) создает условия для массового отдыха жителей Объединенного сельского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

16) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Объединенного сельского поселения;

17) организует формирование архивных фондов Объединенного сельского поселения;

18) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

19) организует благоустройство и озеленение территории Объединенного сельского поселения, использование и охрану лесов, расположенных в границах населенных пунктов Объединенного сельского поселения;

20) разрабатывает проекты генерального плана Объединенного сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана Объединенного сельского поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования Объединенного сельского поселения, осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Объединенного сельского поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель Объединенного сельского поселения;

21) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения;

23) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории Объединенного сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Объединенного сельского поселения;

25) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Объединенного сельского поселения;

26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ростовской области предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Объединенного сельского поселения;

28) создает муниципальные предприятия и учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ;

29) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Объединенного сельского поселения, Главы Объединенного сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Объединенного сельского поселения;

30) разрабатывает проекты и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Объединенного сельского поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Объединенного сельского поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

31) вправе учреждать печатное средство массовой информации для официального опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей Объединенного сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Объединенного сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. может выступать соучредителем межмуниципального печатного средства массовой информации;

32) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

33) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

34) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Объединенного сельском поселении»;

35) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

36) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

37) в пределах, установленных федеральным законодательством, осуществляет полномочия по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса, за исключением полномочий, отнесенных федеральным законом к компетенции представительных органов муниципальных образований;

38) исполняет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом;

Ж) статью 28:

дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Полномочия Избирательной комиссии Объединенного сельского поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». В этом случае Избирательная комиссия Объединенного сельского поселения не формируется.»;

З) в статье 32:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Решение Собрания депутатов Объединенного сельского поселения считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от установленной численности депутатов, если иное не предусмотрено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

И) в статье 37:

части 3:

- пункт 4 признать утратившим силу.

К) в статье 38:

в части 2:

пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:

«1) для высших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной или государственной гражданской службы на главных муниципальных должностях муниципальной службы (должностях государственной гражданской службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

2) для главных муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной или государственной гражданской службы на ведущих муниципальных должностях муниципальной службы (должностях государственной гражданской службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

3) для ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной или государственной гражданской службы соответственно на старших и младших муниципальных должностях муниципальной службы (должностях государственной гражданской службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет»;

Л) в статье 39:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В случаях и порядке, предусмотренных федеральным или областным законом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Объединенного сельского поселения, замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы производится на конкурсной основе.»;

М) в статье 40:

части 3:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Ростовской области или законодательного (представительного) органа государственной власти иного субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления»;

Н) в статье 41:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Размеры должностных окладов муниципальных служащих, порядок установления и размеры надбавки за квалификационный разряд устанавливаются нормативными правовыми актами Собрания депутатов Объединенного сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами.

Размеры, порядок и условия выплаты ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы, надбавки за выслугу лет, премирования муниципальных служащих определяются нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления Объединенного сельского поселения.»;

О) в статье 42:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами Собрания депутатов Объединенного сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами и настоящим Уставом.»;

П) статью 45 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Объединенного сельского поселения.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

Р) статью 56:

дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Положения второго предложения абзаца первого и абзаца третьего части 5 статьи 24 настоящего Устава не распространяются на депутата Собрания депутатов Объединенного сельского поселения, Главу Объединенного сельского поселения, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года.».

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на депутатскую комиссию по местному самоуправлению, социальной политике и охране общественного порядка.

3.Решение вступает в силу с момента его подписания .

Председатель Собрания депутатов

Объединенного сельского поселения подпись

Ю.А.Липчанский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 7 от 22.09.2006, Информационный бюллетень "Муниципальный вестник" № 3 от 17.03.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать