Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2014г.
Номер документа: RU235313062014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Краснострельского сельского поселения Темрюкского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением XVII сессии Совета Краснострельского сельского поселения Темрюкского района III созыва от 10 июля 2015 года № 77 НГР:RU235313062015001

СОВЕТ КРАСНОСТРЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е  № 341

LXXXVIII сессия                    II созыва

«21» апреля  2014 года                         пос.Стрелка

О внесении изменений в Устав Краснострельского сельского поселения Темрюкского района

В целях приведения Устава Краснострельского сельского поселения Темрюкского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,  руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением XIII сессии Совета Краснострельского сельского поселения Темрюкского района от 20 июня 2006 года № 52 «Об утверждении положения о публичных слушаниях в Краснострельском сельском поселении Темрюкского района», Совет Краснострельского сельского поселения Темрюкского района р е ш и л:

1. Внести в Устав Краснострельского сельского поселения Темрюкского района, принятый решением LXIX сессии Совета Краснострельского сельского поселения Темрюкского района II созыва от 14 мая 2013 года № 264, следующие изменения:

1.1. Статью 8 дополнить пунктом 8.1.) следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

1.2. Пункт 34) статьи 8 признать утратившим силу.

1.3. Статью 8 дополнить пунктом 39.1) следующего содержания:

«39.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;».

1.4. Статью 8 дополнить пунктом 39.2) следующего содержания:

«39.2) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;».

1.5. В пункте 3) части 1 статьи 10 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

1.6. Пункт 13) статьи 10 изложить в следующей редакции:

«13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

1.7. В абзаце 1 части 3 статьи 12 после слова «о назначении» дополнить словом «и проведении».

1.8. В абзаце 1 части 1 статьи 25 после слова «достигший» дополнить словом «возраста».

1.9. В пункте 3)  части 2 статьи 26 исключить слово «сельского».

1.10. В пункте 11) части 2 статьи 26 слово «учащихся» заменить словом «обучающихся».

1.11. Пункт 24) части 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«24) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;».

1.12. В пункте 17) части 2 статьи 32 исключить слово «уличных».

1.13. Пункт 5) статьи 36 изложить в следующей редакции:

              «5) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;».

1.14. Пункт 7) статьи 38 признать утратившим силу.

1.15. В пункте 4) статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить словами «медицинских организаций, организаций».

1.16. Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Полномочия администрации в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:

1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;

3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;

4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

7) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;

8) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

9) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

10) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

11) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

12) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

13) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края;

14) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

15) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».

1.17. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

Администрация в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:

1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

2) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках;

3) принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

4) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения;

5) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;

6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».

1.18. Часть 4 статьи 50 признать утратившей силу.

1.19. Часть 1 статьи 60 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

1.20. В части 4 статьи 62 слова «(сходе граждан)» исключить.

1.21. Часть 5 статьи 70 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности

Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения.».

1.22. Часть 8 статьи 70 изложить в следующей редакции:

«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.

Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.».

1.23. Часть 3 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.

Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.».

1.24. В части 5 статьи 71после слов «за счет указанных» исключить слово «доходов» и после слов «расходы бюджета» дополнить словом «поселения.».

1.25. Часть 6 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.26. Часть 1 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.».

1.27. Часть 5 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«5. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами поселения за счет собственных доходов местного бюджета.».

1.28. Статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

1.29. Часть 2 статьи 75 дополнить пунктом 4) в следующей редакции:

«4) муниципальных программах.».

1.30. Статью 76 изложить в следующей редакции:

«Статья 76. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.

2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.

3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.

4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.

Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.

Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.

В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.

Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.

7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.

8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган поселения обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.».

1.31. В части 2 статьи 77 после слова «на основе» дополнить словом «сводной».

1.32. Статью 78 изложить в следующей редакции:

«Статья 78. Осуществление финансового контроля

1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Темрюкский район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Темрюкский район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований».

К основным полномочиям контрольно – счетного органа поселения относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.

3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.

4. Контроль Совета предусматривает право Совета на:

- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

- получение от финансового органа поселения оперативной информации об исполнении местного бюджета;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

- создание собственного контрольного органа;

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.

5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за исполнением местного бюджета.

Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.».

1.33. Часть 2 статьи 84 дополнить пунктом 5) следующего содержания:

«5) допущение главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

1.34. Статью 87 изложить в новой редакции:

«Статья 87. Переходные положения

1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

2. Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.

3. Пункт 39.1 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года.

4. Пункт 39.2 статьи 8 настоящего устава вступает в силу в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.04.2014 № 70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка». Со дня вступления в силу пункта 39.2 статьи 8 признать утратившим силу пункт 32 статьи 8 настоящего устава.».

2. Поручить главе Краснострельского сельского поселения Темрюкского района зарегистрировать настоящее решение в установленном законом порядке.

3. Обнародовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном законом порядке, в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Краснострельского сельского поселения Темрюкского района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Краснострельского сельского поселения Темрюкского района Е.В.Чиченкина и постоянную комиссию Совета Краснострельского сельского поселения Темрюкского района  по обеспечению законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, развитию местного самоуправления (М.И.Каширин).

5.              Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, после государственной регистрации, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня его подписания.

Глава Краснострельского сельского

поселения Темрюкского района 

_________________С.А.Глущенко

«21» апреля 2014 года              Председатель Совета

Краснострельского сельского

поселения Темрюкского района                                           ______________________С.В.Рябухин

«21» апреля 2014 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тамань" № 78 от 04.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать