Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU235083052014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Нововеличковского сельского поселения Динского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу решением Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 07.07.2015 № 67-13/3 НГР:RU2350783052015001
Совет Нововеличковского сельского поселения
Динского района
РЕШЕНИЕ
от 21.04.2014 № 400-54/2
станица Нововеличковская
О внесении изменений в Устав Нововеличковского
сельского поселения Динского района
В целях приведения Устава Нововеличковского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Нововеличковского сельского поселения Динского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Нововеличковского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 19.05.2010 № 67-8/2 (в редакции решений Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 07.04.2011 № 153 - 15/2,от 30.11.2011 № 215 - 22/2, от 19.06.2012 № 265 - 31/2, от 31.05.2013 № 326 – 40/2, от 29.01.2014 № 382-49/2) следующие изменения:
1) в статье 8:
а) пункт 32.2) исключить;
б) дополнить пунктом 32.8) следующего содержания:
«32.8) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
2) в статье 10:
а) в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муници-пального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
3) в части 3 статьи 12 после слов «о назначении» дополнить словами «и проведении»;
4) в части 1 статьи 24 цифру «20» заменить цифрой «25»;
5) в части 1 статьи 25 после слова «достигший» дополнить словом «возраста»;
6) в статье 26:
а) в пункте 3 части 2 слово «сельского» исключить;
б) в пункте 12 части 2 слово «учащихся» заменить словом «обучающихся»;
в) в пункте 26 части 2 после слова «инфраструктуры» дополнить словом «поселения;»;
г) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете. Смета расходов на обеспечение деятельности Совета и образуемых им органов ( в пределах суммы, предусмотренной на эти цели в местном бюджете) утверждается Советом;»;
д) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией. Совет вправе возложить на отделы администрации организационное и правовое обеспечение деятельности Совета.»;
7) в пункте 19 части 2 статьи 32 слово «уличных» исключить;
8) в пункте 5 статьи 36 слова «долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;» заменить словами «муниципальных программ, их формирования и реализации;»;
9) пункт 7 статьи 38 исключить;
10) в пункте 2 части 2 статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить словами «медицинских организаций, организаций»;
11) в статье 45:
а) в названии после слова «территориальной» слово «обороны» ис-ключить;
б) абзац первый после слова «области» дополнить словом «территориальной,»;
в) часть 4 изложить в следующей редакции :
«4. создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к ис-пользованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
г) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«7.1 обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
д) в части 8 перед словом «подготовку» дополнить словом «осуществляет»;
е) часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;»;
12) статью 47 изложить в новой редакции:
«Статья 47. Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса
Администрация в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках;
3) принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
4) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения;
5) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
13) часть 4 статьи 50 исключить;
14) в статье 54:
а) в названии после слова «доходах,» дополнить словом «расхо-дах,»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.»;
15) часть 1 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
16) в части 4 статьи 62 слова «(сходе граждан)» исключить;
17) в статье 70:
а) часть 5 изложить в новой редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения.»;
б) в части 8 слова «кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.» исключить;
в) часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»;
18) в статье 71:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утвер-ждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осу-ществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотре-ние и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, уста-новленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответство-вать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.»;
б) в части 5 слова «доходов и» исключить, после слова «бюджета» дополнить словом «поселения.»;
в) часть 6 изложить в новой редакции:
«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
19) в статье 72:
а) в части 1 слова «Администрация ведет реестры расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией» исключить;
б) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.»;
в) в части 5 слова «, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.» исключить;
20) статью 74 изложить в новой редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Фе-дерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»
21) в статье 75:
а) в пункте 3 части 2 знак «.» заменить на знак «;»;
б) часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) муниципальных программах.»;
22) в статье 77:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Программа муниципальных заимствований является приложе-нием к решению о местном бюджете.»;
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.»;
г) часть 6 изложить в следующей редакции
«6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.»;
д) в части 8 слова «администрация обязана» заменить словами «фи-нансовый орган поселения обязан»;
23) в части 2 статьи 78 после слова «основе» дополнить словом «сводной»;
24) статью 79 изложить в следующей редакции:
«Статья 79. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Динской район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Динской район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
К основным полномочиям контрольно – счетного органа поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.
2. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
- получение от финансового органа поселения оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
4. Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.
Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля.
Ревизионная комиссия формируется Советом.
Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты привлекаются по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;
25) статью 87 изложить в следующей редакции:
«Статья 87. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.
3. Пункт 32.8 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года.»
2. Поручить главе Нововеличковского сельского поселения Динского района зарегистрировать настоящее решение в установленном законодательством порядке.
3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по правовым и социальным вопросам Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Председатель Совета Нововеличковского сельского поселения
Динского района В.А.Габлая
Глава Нововеличковского
сельского поселения С.М.Кова
Признано утратившим силу решением Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 07.07.2015 № 67-13/3 НГР:RU2350783052015001
Совет Нововеличковского сельского поселения
Динского района
РЕШЕНИЕ
от 21.04.2014 № 400-54/2
станица Нововеличковская
О внесении изменений в Устав Нововеличковского
сельского поселения Динского района
В целях приведения Устава Нововеличковского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Нововеличковского сельского поселения Динского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Нововеличковского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 19.05.2010 № 67-8/2 (в редакции решений Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 07.04.2011 № 153 - 15/2,от 30.11.2011 № 215 - 22/2, от 19.06.2012 № 265 - 31/2, от 31.05.2013 № 326 – 40/2, от 29.01.2014 № 382-49/2) следующие изменения:
1) в статье 8:
а) пункт 32.2) исключить;
б) дополнить пунктом 32.8) следующего содержания:
«32.8) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
2) в статье 10:
а) в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муници-пального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
3) в части 3 статьи 12 после слов «о назначении» дополнить словами «и проведении»;
4) в части 1 статьи 24 цифру «20» заменить цифрой «25»;
5) в части 1 статьи 25 после слова «достигший» дополнить словом «возраста»;
6) в статье 26:
а) в пункте 3 части 2 слово «сельского» исключить;
б) в пункте 12 части 2 слово «учащихся» заменить словом «обучающихся»;
в) в пункте 26 части 2 после слова «инфраструктуры» дополнить словом «поселения;»;
г) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете. Смета расходов на обеспечение деятельности Совета и образуемых им органов ( в пределах суммы, предусмотренной на эти цели в местном бюджете) утверждается Советом;»;
д) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией. Совет вправе возложить на отделы администрации организационное и правовое обеспечение деятельности Совета.»;
7) в пункте 19 части 2 статьи 32 слово «уличных» исключить;
8) в пункте 5 статьи 36 слова «долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;» заменить словами «муниципальных программ, их формирования и реализации;»;
9) пункт 7 статьи 38 исключить;
10) в пункте 2 части 2 статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить словами «медицинских организаций, организаций»;
11) в статье 45:
а) в названии после слова «территориальной» слово «обороны» ис-ключить;
б) абзац первый после слова «области» дополнить словом «территориальной,»;
в) часть 4 изложить в следующей редакции :
«4. создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к ис-пользованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
г) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«7.1 обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
д) в части 8 перед словом «подготовку» дополнить словом «осуществляет»;
е) часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;»;
12) статью 47 изложить в новой редакции:
«Статья 47. Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса
Администрация в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках;
3) принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
4) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения;
5) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
13) часть 4 статьи 50 исключить;
14) в статье 54:
а) в названии после слова «доходах,» дополнить словом «расхо-дах,»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.»;
15) часть 1 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
16) в части 4 статьи 62 слова «(сходе граждан)» исключить;
17) в статье 70:
а) часть 5 изложить в новой редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения.»;
б) в части 8 слова «кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.» исключить;
в) часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»;
18) в статье 71:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утвер-ждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осу-ществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотре-ние и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, уста-новленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответство-вать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.»;
б) в части 5 слова «доходов и» исключить, после слова «бюджета» дополнить словом «поселения.»;
в) часть 6 изложить в новой редакции:
«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
19) в статье 72:
а) в части 1 слова «Администрация ведет реестры расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией» исключить;
б) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.»;
в) в части 5 слова «, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.» исключить;
20) статью 74 изложить в новой редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Фе-дерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»
21) в статье 75:
а) в пункте 3 части 2 знак «.» заменить на знак «;»;
б) часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) муниципальных программах.»;
22) в статье 77:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Программа муниципальных заимствований является приложе-нием к решению о местном бюджете.»;
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.»;
г) часть 6 изложить в следующей редакции
«6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.»;
д) в части 8 слова «администрация обязана» заменить словами «фи-нансовый орган поселения обязан»;
23) в части 2 статьи 78 после слова «основе» дополнить словом «сводной»;
24) статью 79 изложить в следующей редакции:
«Статья 79. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Динской район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Динской район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
К основным полномочиям контрольно – счетного органа поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.
2. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
- получение от финансового органа поселения оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
4. Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.
Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля.
Ревизионная комиссия формируется Советом.
Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты привлекаются по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;
25) статью 87 изложить в следующей редакции:
«Статья 87. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.
3. Пункт 32.8 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года.»
2. Поручить главе Нововеличковского сельского поселения Динского района зарегистрировать настоящее решение в установленном законодательством порядке.
3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по правовым и социальным вопросам Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Председатель Совета Нововеличковского сельского поселения
Динского района В.А.Габлая
Глава Нововеличковского
сельского поселения С.М.Кова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт об обнародовании от 18.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: