Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU365123112010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области от 03.02.2015 № 168 НГР RU365123112015001 от 04.03.2015

Изменения  в Устав Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 21.06.2010г. №10)

1.  В статье 7  «Вопросы местного значения Писаревского сельского поселения»:

а) пункт 22 изложить в следующей редакции:

    «22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

б) дополнить пунктом   33  следующего содержания:

    «33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.».

2. В статье 8  «Права органов местного самоуправления Писаревского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения»:

а) пункт 2  части 1  признать  утратившим  силу;

б) часть  1 дополнить  пунктом 8.1 следующего содержания:

    «8.1) создание муниципальной пожарной охраны.»;

в)  часть 2 изложить в следующей редакции:

   «2.Органы местного самоуправления Писаревского сельского  поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1  статьи 8 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области , за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

     3.В статье 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

а) в пункте 3 части 1 слова «финансирование муниципальных учреждений» заменить словами «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также»;

б) часть  1 дополнить  пунктами 10.1),10.2) следующего содержания:

«10.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

«10.2) осуществление муниципального контроля;».

           4. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15 Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного 

                       самоуправления, главы  Писаревского сельского  поселения.

          1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Писаревского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Воронежской области от 27.06.2007 г. № 85-03 «О порядке осуществления гражданской  инициативы в Воронежской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным  законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Писаревского сельского поселения и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются настоящим Уставом.

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица от иной ответственности за допущенное нарушение действующего законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обеспечивает ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

Инициативная группа по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления подает заявление о возбуждении процедуры отзыва в соответствующую избирательную комиссию.

Заявление инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должно быть рассмотрено избирательной комиссией в течение 15 дней со дня получения заявления.

О получении заявления избирательная комиссия незамедлительно информирует депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления и по их требованию предоставляет данному лицу копии заявления и приложенных к нему документов. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления вправе представить в избирательную комиссию документы в свою защиту в письменном виде.

Избирательная комиссия рассматривает поступившее заявление с приглашением соответствующих уполномоченных представителей инициативной группы.

Избирательная комиссия принимает решения о регистрации инициативной группы либо отказывает в регистрации данной группы. Решение избирательной комиссии должно быть мотивированным.

Решение избирательной комиссии в письменном виде направляется инициативной группе по отзыву и депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, отзыв которого инициируется в трехдневный срок после принятия.

Решение избирательной комиссии может быть обжаловано в суд в установленном законом порядке.

Сбор подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления организует инициативная группа по отзыву.

В день, следующий за днем окончания сбора подписей избирателей, инициативная группа по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления представляет в избирательную комиссию итоговый протокол, в котором указывается дата начала и окончания сбора подписей, количество собранных подписей, дата составления протокола. Протокол подписывает уполномоченный представитель инициативной группы по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

Решение о назначении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления принимается Советом народных депутатов Писаревского сельского поселения.

3. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и принятые решения подлежат официальному обнародованию.».

5. В Статье 16 «Голосование по вопросам изменения границ Писаревского сельского поселения, преобразования  Писаревского сельского поселения»:

    а) часть 1 после слов « Федеральным законом» дополнить словами  «  от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

   б) в части 2  слова «федеральным законом» заменить словами  « Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

          6. В Статье 25 «Органы местного самоуправления Писаревского сельского поселения»:

                 в части  7 слова « Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности».

        7. В Статье 27 «Компетенция Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения»:

           в пункте 6 части 1 слова « и учреждений, а также» заменить словами « , а также».

      8. В Статье 32 «Досрочное прекращение полномочий  Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения»:  

  а) абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:

     «Полномочия Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73  Федерального закона от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения также прекращаются:»;

б) часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

« 6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.».

     9. В Статье 34 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления,       главы   Писаревского сельского поселения»:

пункт 11 части 7 изложить в следующей редакции:

« 11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «  Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.».

      10. Статью 39 «Ревизионная комиссия Писаревского сельского поселения»:

дополнить частью 8 следующего содержания:

«8.Структура, порядок организации деятельности Ревизионной комиссии определяется  Положением о Ревизионной комиссии, утверждаемым Советом народных депутатов Писаревского сельского поселения.».

       11. В Статье 40 « Избирательная комиссия Писаревского сельского поселения»:

а) в части 3 слова «11 членов комиссии» заменить словами « 6 членов комиссии»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Избирательная комиссия Писаревского сельского поселения в ходе подготовки и проведении выборов органов местного самоуправления:

осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации, обеспечивает единообразное применение законодательства Российской Федерации и Воронежской области в сфере организации и проведения выборов и референдумов;

назначает  выборы  в  случае,  если  Совет  народных  депутатов  Писаревского
сельского поселения не назначит выборы в установленные законодательством и настоящим Уставом сроки;

руководит деятельностью нижестоящих  комиссий, оказывает им правовую, методическую, организационно-техническую помощь, обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

разрабатывает и представляет на рассмотрение Совета народных   депутатов Писаревского сельского поселения схему  избирательных округов, а в случае, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 21 Избирательного кодекса Воронежской области, утверждает схему избирательных округов;

при проведении выборов главы Писаревского сельского поселения и иных
выборных должностных  лиц местного  самоуправления  публикует в  средствах массовой информации сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории единого избирательного округа;

заверяет списки кандидатов, выдвинутых по одномандатным (многомандатным) избирательным округам избирательными объединениями;

7)              организует и проводит проверку достоверности подписей и (или) данных о избирателях в подписных листах, представленных для регистрации списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, кандидата на должность главы Писаревского сельского поселения или иного выборного должностного лица местного самоуправления;

8)              регистрирует списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, кандидатов на должность главы Писаревского сельского поселения или иного выборного должностного лица местного самоуправления и публикует их. Регистрирует доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

регистрирует     уполномоченных    представителей по финансовым вопросам избирательных объединений, выдает им удостоверения установленного образца;

обеспечивает для всех кандидатов, избирательных объединений соблюдение установленных федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом условий предвыборной деятельности;

11)              заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;

12)              устанавливает единую нумерацию избирательных участков, образованных на территории Писаревского сельского поселения;

решает вопросы, связанные с изготовлением избирательных бюллетеней, списков избирателей, других избирательных документов и снабжением ими избирательных комиссий;

утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения по единому избирательному округу, главы Писаревского сельского поселения и иных выборных должностных лиц местного самоуправления;

устанавливает общее число изготавливаемых для проведения выборов депутатов Писаревского сельского поселения по единому избирательному округу, главы муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления избирательных бюллетеней, которое не должно превышать более чем на 1,5 процента числа зарегистрированных избирателей, и обеспечивает снабжение ими территориальных, участковых избирательных комиссий; по согласованию с окружными избирательными комиссиями обеспечивает изготовление  избирательных  бюллетеней  для голосования на выборах депутатов  Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения, снабжение ими территориальных и окружных избирательных комиссий;

обеспечивает передачу в архивы и уничтожение по истечении сроков хранения избирательных документов;         

17)              распределяет средства, выделенные из бюджета Писаревского сельского поселения, на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов органов местного самоуправления, деятельности избирательных комиссий и осуществления их полномочий, эксплуатации и развития средств  автоматизации,  на обучение  организаторов выборов и избирателей, осуществляет контроль за целевым использованием указанных средств, а также средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов избирательных объединений;

осуществляет меры по реализации единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

рассматривает вопросы материально-технического обеспечения выборов;

20)              обеспечивает информирование  избирателей  о  сроках  и  порядке  осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;      

осуществляет на территории Писаревского сельского поселения по обеспечению
соблюдения единого порядка установления и опубликования итогов голосования, результатов выборов при проведении выборов в органы местного самоуправления;

23)              составляет списки лиц, избранных депутатами Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения, и передает эти списки и необходимые документы в представительный орган муниципального образования;             

назначает и организует повторные и дополнительные    выборы депутатов Совета народных депутатов  Писаревского сельского  поселения,  повторное  голосование по выборам главы Писаревского сельского поселения и иных выборных должностных лиц местного самоуправления;             

осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Избирательным кодексом Воронежской области и настоящим Уставом.».             

в) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Избирательная комиссия Писаревского сельского поселения при подготовке и проведении местного референдума:             

осуществляет на территории Писаревского сельского  поселения контроль  за
соблюдением права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;             

обеспечивает  на  территории  Писаревского сельского   поселения  реализацию
мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;             

        3) осуществляет   на   территории   Писаревского сельского   поселения   меры по
обеспечению    при    проведении    местного    референдума    соблюдения    единого    порядка распределения эфирного времени и печатной площади между инициативной группой по проведению  референдума  и  иными  группами  участников  референдума  для  проведения агитации по вопросам референдума;             

осуществляет на территории Писаревского сельского поселения меры
обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов референдума;             

осуществляет на территории Писаревского сельского поселения меры по
обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов референдумов;             

осуществляет на территории Писаревского сельского поселения меры по
организации финансирования подготовки и проведения местных референдумов, распределяет  выделенные из местного бюджета средства на  финансовое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7)              оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям референдума;             

заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанных с подготовкой и проведением местного референдума;             

рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, иную группу (иные группы) участников местного референдума и выдает им соответствующие регистрационные свидетельства;

дает разрешение на открытие специального счета фонда местного референдума в филиале Сберегательного банка Российской Федерации либо в другой кредитной организации, регистрирует уполномоченных представителей по финансовым  вопросам   инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы (иных групп) участников местного референдума, осуществляет контроль за порядком формирования средств фонда местного референдума и расходованием этих средств;

осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил проведения агитации, информирования граждан по вопросам местного референдума;

утверждает формы (в том числе машиночитаемые) документов местного референдума,  а также определяет способы защиты бюллетеней для голосования;

утверждает форму и текст бюллетеня для голосования на местном референдуме;

15)              устанавливает порядок доставки в комиссии местного референдума документов, связанных с его подготовкой и проведением;

информирует участников местного референдума о вопросе (вопросах) референдума, о порядке и сроках подготовки и проведения местного референдума;

обеспечивает изготовление бюллетеней для голосования на местном референдуме, других документов, связанных с подготовкой и проведением местного референдума, и их передачу в нижестоящие комиссии;

18)              определяет результаты местного референдума и  осуществляет их  официальное опубликование;

19)              осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.».

12. В Статье 42 « Система муниципальных правовых актов»:

     пункт 3 дополнить словами  «  и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом».

13. В статье 44 « Устав Писаревского сельского поселения»:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

    «3.Проект Устава Писаревского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Писаревского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Писаревского сельского поселения,  внесении изменений и дополнений в Устав Писаревского сельского поселения подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом народных депутатов Писаревского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Писаревского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Писаревского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

б)часть 9 изложить в следующей редакции:

    «9. Изменения и дополнения, внесенные в Устав  Писаревского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения  принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Писаревского сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 8 настоящей статьи.».

14. В Статье 45 «Правовые акты Писаревского сельского поселения»:

а) в части 2 после слова «обнародования» дополнить слова « в течение 10 дней»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6.Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

  Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

   Иные правовые акты вступают в силу с момента их подписания.».

15. В статье 46 « Порядок  обнародования  и  опубликования  муниципальных  правовых  актов»

в пункте 3  части 6 слова «, ул. Заречная 1» исключить.

        16. В Статье 50 «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом»:

          а) часть  4   изложить в следующей редакции:

    « 4. Органы местного самоуправления Писаревского сельского поселения  могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.».

      б)   дополнить частями 5,6,7,8,9,10 следующего содержание:

            «5.  Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случае:

    1) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена; в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

    2)необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;             

    3)необходимости   осуществления   научной   и   научно-технической   деятельности в
отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

     4)необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации;             

     5)  необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или
ограниченно оборотоспособной.».

        «6. Казенное предприятие может быть создано в случае:             

   1) если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых
работ, оказываемых услуг предназначена для нужд Писаревского сельского поселения;

   2)  необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том
числе  имущества,   необходимого  для  обеспечения   безопасности  Российской   Федерации, функционирования воздушного, железнодорожного и водного транспорта, реализации иных стратегических интересов Российской Федерации;

   3) необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнения
работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения   социальных задач;             

   4) необходимости разработки и производства  отдельных  видов продукции,    обеспечивающей безопасность Российской Федерации;             

   5) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или                         ограниченно оборотоспособной;

   6)              необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения  убыточных производств;

   7)  необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными
законами исключительно для казенных предприятий.».

       «7.              Решение об учреждении муниципального унитарного предприятия  принимается  администрацией Писаревского сельского поселения.

Решение об учреждении муниципального унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности унитарного предприятия.».

«8.              Муниципальное  бюджетное  учреждение  может  быть  создано  в  целях  оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальными заданиями.».

«9.              Условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, порядок принятия решений об их создании, реорганизации и ликвидации,   утверждения их уставов, назначения на должность и освобождения от должности руководителей данных предприятий и учреждений,  заслушивания отчетов  об  их деятельности  определяются в  соответствии  с настоящим Уставом Советом народных депутатов Писаревского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.».

«10.              Писаревское сельское поселение вправе создавать автономное учреждение для
выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах  науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 10 настоящей статьи.

Собственником имущества и учредителем автономного учреждения является Писаревское сельское поселение. Учредитель устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью. Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Писаревского сельского поселения.

Автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимается администрацией Писаревского сельского поселения.

Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.

Структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются Уставом автономного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», и иными федеральными законами.

Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом.».

     17. В Статье 53 «Доходы бюджета Писаревского сельского поселения»:

     в пункте 7 части 1 слова «муниципальными учреждениями»заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

     18. Статью 59 изложить в следующей редакции:

« Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, главы Писаревского сельского поселения перед населением Писаревского сельского поселения.

           1.Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с настоящим Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».».

         3. Население Писаревского сельского поселения вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, главу Писаревского сельского поселения  в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 23.07.2010, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 05.05.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать