Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2008г.
Номер документа: RU285163022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Исинский сельский Совет народных депутатов Селемджинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 17.02.2011 №55/1)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕЛЕМДЖИНСКИЙ РАЙОН

ИСИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 21 августа 2008 года №20 – У

О внесении изменений и дополнений в Устав Исинского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 21 августа 2008 года

В целях приведения Устава Исинского сельсовета Селемджинского района Амурской области в соответствии с действующим законодательством, на основании статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Исинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Статья 1. Внести в Устав Исинского сельсовета Селемджинского района Амурской области следующие изменения и дополнения:

1. Часть 4 и 7 статьи 5 исключить.

2. Дополнить статью 5 частями 6,8,9 следующего содержания:

«6.Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в самом акте, за исключением нормативных правовых актов Исинского сельского Совета народных депутатов «О налог и соборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации».

«8.Официальным опубликованием нормативных правовых актов Исинского сельсовета является размещение в течении 5 дней со дня подписания текстов нормативных правовых актов в общедоступных местах, определенных в соответствии с положением о порядке опубликования нормативных правовых актов, утвержденных решением Исинского сельского Совета народных депутатов».

«9.Ответственность за своевременное опубликование муниципальных правовых актов несет глава муниципального образования».

3. Часть 4 статьи 8 исключить.

4. В статье 11:

а) в пункте 11 части 1 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

б) пункты 16 и 29 исключить;

в) в пункте 19 части 1 слова «использования и охраны государственных лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

г) пункт 20 изложить: «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов реконструкции, капитального ремонта объектов строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

д) пункт 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

е) часть 1 дополнить пунктами 31-33 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

5. Дополнить статьей 11.1 следующего содержания:

«Статья 11.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в ч части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

6. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, депутата представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

7. Абзац 1 части 4 статьи 14 дополнить словами следующего содержания: «,но не может быть менее 25 подписей».

8. В статье 14:

а) в абзаце 2 части 5 слово «администрацией» заменить словом «Правительством»;

б) часть 5 дополнить абзацами следующего содержания: «Для выдвижения инициативы проведения референдума граждане, имеющие право на участие в местном референдуме, образуют инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию сельсовета с ходатайством о регистрации группы.

В случае если постоянно действующая избирательная комиссия сельсовета не сформирована функции комиссии местного референдума выполняет сельский Совет народных депутатов.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указывается вопрос (перечень вопросов) или проект муниципального правого акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от её имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

Избирательная комиссия сельсовета в течении и 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованием федерального и областного законодательства, настоящего Устава - о направлении их в сельский Совет народных депутатов для принятия решения о назначении местного референдума;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

Сельский Совет народных депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона и закона Амурской области в срок, не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы, приложенных к нему документов.

В случае признания сельским Советом народных депутатов вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального и областного закона избирательная комиссия сельсовета регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает регистрационного свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации, или обнародует. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятидневный срок для признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального закона и закона Амурской области.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 30 дней со дня следующего за днем его выдачи.

Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям федерального и областного закона, избирательная комиссия сельсовета отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации. В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии, в котором указываются основания отказа.

Назначение и проведение местного референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и её реализации, установленные федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования.

Принятие органом местного самоуправления решения по существу вопроса, который может быть вынесен на местный референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения местного референдума по данному вопросу.

Местный референдум назначается представительным органом муниципального образования в соответствии с федеральным законом «Об основных гарантиях избирательный прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом (основным законом) Амурской области, федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования.

Сельский Совет народных депутатов назначает в местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в сельский Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В решении о назначении местного референдума указывается дата его проведения, вопрос референдума или проект выносимого на местный референдум нормативного правового акта.

Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на праздничный и нерабочий праздничные дни, на день, следующим за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в местных средствах массовой информации, не позднее чем за 45 дней со дня голосования.

Голосование на местном референдуме не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено уполномоченным на то органом на более поздний срок (но не более, чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

9. В статье 15:

а) в предложении 1 абзаца 2 части 1 слово «поданных против всех кандидатов» исключить;

б) часть 4 дополнить словами «а также настоящим Уставом».

10. В пункте 3 части 8 статьи 17 слова «содержание жилого фонда,» исключить.

11. Статью 18 изложить в следующей редакции:

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе не менее 5% граждан, проживающих на территории сельского поселения и обладающих избирательным правом, сельского Совета, главы Исинского сельсовета, а также в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе сельского Совета, назначается соответственно сельским Советом или главой Исинского сельсовета по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Собрание граждан, проводимые по инициативе населения поселения, назначается решением сельского Совета не позднее 30 дней со дня внесения в сельский Совет ходатайства о назначении проведения Собрания граждан. В этом случае глава Исинского сельсовета принимает меры по оповещению населения всеми доступными средствами и способами информации не менее чем за 10 дней до проведения собрания.

3. Ходатайство может быть подано инициативной группой граждан численностью не менее 10 человек, а также избирательным объединением, иным общественным объединением. Если инициатором проведения Собрания граждан выступает избирательное объединение иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению собрания граждан.

4. В ходатайства инициативной группы о назначении проведения собрания граждан должны быть указаны:

1) цель проведения собрания граждан;

2) место проведения граждан;

3) дата, время начала и окончания проведения собрания граждан;

4) предполагаемое количество участников собрания граждан;

5) формы и методы обеспечения организатором собрания граждан общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания граждан;

6) фамилия, имя, отчества либо наименование организатора собрания граждан, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

7) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан;

8) дата подачи ходатайства о проведении собрания граждан.

5. Финансирование мероприятий по проведению собрания граждан, проводимого по инициативе населения района, осуществляется за счет инициатора проведения собрания граждан.

6. Порядок назначения и проведения собрания граждан, полномочия собрания граждан определяются настоящим Уставом и нормативным правовым актом, принимаемым решением сельского Совета в соответствии с федеральным законом.

7. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления, полномочия этого собрания определяются Уставом территориального общественного самоуправления.

8. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления сельского поселения, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрания граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения.

9. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, к компетенции которых отнесено принятие решения по содержащимся в обращениях вопросам, с направлением письменного ответа.

10. Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию.

11. Полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

12. Статью 21 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядки и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

13. Пункт 1 части 3 статьи 22 изложить в следующей редакции: «1) проект Устава сельсовета, а также проект правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

14. В статье 24:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«Выборные должностные лица местного самоуправления не могут депутатами Государственной Думы Федерального Собрания российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации».

Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом от 06.10.2003 г № 131 -Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

15. Часть 5 статьи 25 дополнить абзацам следующего содержания: «Сельский Совет избирается сроком на четыре года».

16. Дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«1. В сельский Совет может быть избран гражданин, достигший на день голосования 18 лет, обладающий избирательным правом.

2. Депутаты сельского Совета осуществляют свою деятельность на непостоянной основе.

3. Депутату для осуществления депутатской деятельности предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью и средствами связи в административном здании органов местного самоуправления или по месту приема избирателей.

4. Депутат сельского Совета имеет соответствующее удостоверение, являющееся его документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, и нагрудный знак депутата, которыми он пользуется в течение срока своих полномочий.

5. Депутат сельского Совета принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей: рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов; ведет прием граждан; изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и общественные объединения.

Депутат сельского Совета поддерживает связь с избирателями своего округа, ответствен перед ними и подотчетен им.

6.Депутат сельского Совета или группа депутатов вправе обращаться с вопросами к выборным должностным лицам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, расположенных на территории Селемджинского района.

Вопрос в письменной форме заблаговременно передается депутатам, группой депутатов председателю сельского совета, что является основанием для приглашения соответствующего лица на заседании сельского Совета.

Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, общественные объединения, выборные и иные должностные лица, к которым обратился депутат по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать депутату ответ на его обращение или представить запрашиваемые им документы и сведения в согласованные сроки.

Обращение депутата разрешается в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган или орган местного самоуправления, на предприятие, в учреждение, организацию, к выборному или иному должностному лицу, обязанным разрешить вопрос по существу, а не требующее дополнительного изучения и проверки безотлагательного, но не позднее 15 дней.

Депутат сельского Совета имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее, чем за три дня.

7. В целях осуществления своих полномочий депутат сельского Совета имеет право:

- участвовать при рассмотрении в органах местного самоуправления сельского поселения любых вопросов, затрагивающих интересы избирателей;

- участвовать в организации контроля исполнения нормативных правовых актов Амурской области, правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения;

- проверять с привлечением представителей соответствующих органов, общественных организаций сведения о нарушении законов, прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций;

- осуществлять контроль за рассмотрением направляемых им предложений, заявлений и жалоб в государственные органы и исполнительные органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, принимать личное участие в их рассмотрении. Должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций обязаны оказывать депутату помощь в его контрольной деятельности;

- проводить собрания избирателей округа, встречи с трудовыми коллективами и местными общественными объединениями;

- выполнять иные полномочия, установленные федеральными и областными законами и настоящим Уставом.

Депутат сельского Совета вправе иметь помощников, работающих на общественных началах.

8. Вмешательство депутата сельского Совета в процессуальную деятельность органов дознания и следствия, судов и арбитражных судов по находящимся в их производстве делам не допускается.

9. Депутат сельского Совета, осуществляющий свои полномочия без отрыва от основной деятельности, подлежит освобождению от выполнения производственных или служебных обязанностей на основании уведомления о вызове в сельский Совет.

10. Депутату сельского Совета возмещаются за счет средств бюджета сельского поселения расходы, связанные с его депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых сельским Советом.

Депутату сельского Совета, освобожденному от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности в сельском Совета, а также на время его работы с избирателями, выплачивается компенсация из средств бюджета сельского поселения в размере, определенном сельским Советом.

Депутату сельского Совета возмещаются связанные с проживанием вне его места жительства в связи с осуществлением им депутатской деятельности расходы по проживанию в гостинице или найму жилого помещения по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами (кроме случаев проживания на служебной или нанимаемой жилой площади) и суточные.

11. Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также путем официального опубликования соответствующей информации».

17. Пункт 10 части 15 статьи 26 исключить.

18. В части 3 статьи 26 слова «двух третей» заменить словами «50 процентов».

19. Статью 26 дополнить частью 11.1 следующего содержания: «11.1. В исключительной компетенции сельского Совета находятся следующие вопросы:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в не6го изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение полрядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль над исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. К иным полномочиям сельского Совета относится решение следующих вопросов:

1) утверждение структуры администрации сельского поселения и Положения об администрации сельского поселения по представлению главы Исинского сельсовета;

2) принятие решений о выборах в органы местного самоуправления сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Амурской области;

3) принятие решения о проведении местного референдума;

4) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

5) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

6) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

7) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка представления и использования земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории сельского поселения;

8) принятие компетенции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;

9) внесение в органы государственной власти Амурской области инициативы, оформленных в виде решений сельского Совета об изменении границ, преобразовании сельского поселения;

10) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам.».

20. Часть 7 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, глава сельсовета не вправе:

1. заниматься предпринимательской деятельностью;

2. состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами, или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами субъекта Российской Федерации, если не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением пре6подавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций, действующих на территории Российской Федерации, их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

21. Пункты 6-8 части 9 статьи 30 исключить.

22. Часть 14 статьи 31 дополнить и изложить в следующей редакции: «14. Выборному должностному лицу гарантируются:

- условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

- своевременная выплата ежемесячного денежного вознаграждения;

- ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством и коллективным договором в количестве 75 календарных дней. Отпуск может предоставляться по частям;

- возмещение расходов, связанных с повышением квалификации и профессиональной переподготовкой в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждений высшего профессионального образования;

- возмещение расходов, связанных с санитарно-курортным обслуживанием (включая расходы на проезд);

- профилактические осмотры и медицинское обслуживание в амбулаторно-поликлинических учреждениях области в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами области;

- пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных законами и иными нормативными правовыми актами области;

- предоставление служебного транспорта, обеспечение служебным помещением и телефонной связью для осуществления полномочий в порядке, установленном правовыми актами области;

- обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;

- обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности, наступивших в период исполнения им своих полномочий;

- иные гарантии, предусмотренные настоящим Уставом, федеральными законами и законами Амурской области.

Оплата указанных льгот производится за счет средств местного бюджета.».

23. В статье 33:

а) абзац 1 и 2 части 2 изложить в следующей редакции: «Устав Исинского сельсовета и правовые акты, принятые на местном референдуме,»;

б) части 3-5 исключить.

24. Часть 8 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания: «Официальным обнародованием муниципального правового акта считается первое обнародование его полного пакета в администрации Исинского сельсовета, официальной доске в Исинском сельском клубе, доске объявлений магазина «Кодру», официальной доске почтового отделения связи.».

25. Часть 4 статьи 35 дополнить словами «, а также настоящим Уставом.».

26. В статье 36:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность гражданина, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).».

б) часть 2 статьи 36 дополнить абзацем следующего содержания: «- и иными принципами в соответствии с федеральными законами.»

27. Части 4-6 статьи 36 исключить.

28. Статью 43 дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1 В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении и трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо объекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2 В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течении трех месяцев сл дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.».

29. В статье 50:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

в) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:

«3) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а так5же имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

г) пункт 17 части 2 исключить;

д) пункт 19 части 2 изложить в следующей редакции:

«19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».

30. Часть 5 статьи 51 после 1 абзаца дополнить абзацами следующего содержания: «Муниципальное предприятие может быть создано в случае: необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущество, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач;

необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограничено оборотоспособной;

в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником.

Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Права учреждения на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет его собственник.».

31. В статье 54 слова «Федеральном законе «О разграничении государственной собственности на землю» заменить словами «Земельным Кодексом и федеральными законами».

32. Пункт 12 части 2 статьи 58 дополнить абзацами следующего содержания: «Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Сельское поселение вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном сельским Советом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.».

33. Часть 1 статьи 59 дополнить абзацем следующего содержания: « Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий между уровнями бюджетной системы.»

34. Часть 3 статьи 59 дополнить абзацами следующего содержания: «Органы местного самоуправления сельского поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов бюджета сельского поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета).

Расходные обязательства сельского поселения, возникшие в результате принятии нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении указанными органами отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых бюджету сельского поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации.».

35. Наименование статьи 62 изложить в новой редакции: «Статья 62. Разработка проекта, формирование и утверждение бюджета сельского поселения».

36. В пункт 5 части 2 статьи 62 внесены абзацы следующего содержания: «Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, утверждается главой Исинского сельсовета.

Составление проект бюджета поселения начинается за пять месяцев до начала очередного финансового года.»

37. Пункт 5 статьей 62 дополнить пунктами 5.1,5.2,5.3,5.4 и изложить в новой редакции:

«5. Местный бюджет утверждается в форме решения сельского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год.

Порядок рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения определяется настоящим Уставом и нормативным правовым актом о бюджетном процессе Исинского сельсовета, принимается в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5.1 Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета сельского поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств сельского поселения.

5.2 Порядок рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения определяется настоящим Уставом и нормативным правовым актом о бюджетном процессе в Исинском сельсовете, принимаемым сельским Советом в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5.3 Полномочия администрации сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю) за исполнением бюджета сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Селемджинского района.

5.4 Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.»

38. Пункт 3 части 2 статьи 63 дополнить абзацами следующего содержания: «Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом порядке) лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

Исполнение местного бюджета по расходам производится в пределах наличия бюджетных средств, с соблюдением процедур санкционирования и финансирования.

Исполнение бюджета сельсовета обеспечивается администрацией Исинского сельсовета в соответствии с принятым решением сельского Совета народных депутатов о бюджете Исинского сельсовета на очередной финансовый год.».

39. Дополнить статью 63 частью 6 следующего содержания: «6. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения готовит администрация сельсовета на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.

Главой Исинского сельсовета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.

Отчет об исполнении бюджета Исинского сельсовета с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и порядке, предусмотренном настоящим Уставом и нормативным правовым актом о бюджетном процессе в сельском поселении, представляется главой сельсовета на утверждение сельского Совета народных депутатов.

До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельсовета за финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета, объем, порядок, форма и способ, который определяется нормативным правовым актом о бюджетном процессе в Исинском сельсовете.

Если в ходе проверки бюджета сельсовета выявлены несоответствия его исполнения утвержденному сельским Советом народных депутатов решению о бюджете Исинского сельсовета, нарушения требований, установленных нормативным правовым актом о бюджетном процессе в Исинском сельсовете, сельский Совет народных депутатов имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета Исинского сельсовета.».

40. Статью 67 дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Настоящий Устав утрачивает силу с момента вступления в силу Устава Исинского сельсовета в новой редакции.».

41. Принять изменения и дополнения в Устав Исинского сельсовета Селемджинского района Амурской области.

41.2. Направить настоящее постановление о принятии решения для подписания главе Исинского сельсовета О.К. Гулевич.

41.3. Поручить главе Исинского сельсовета О.К. Гулевич в сроки, установленные федеральным законодательством, зарегистрировать настоящий нормативный акт в отделе законодательства Российской Федерации федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области Минюста России по Дальневосточному федеральному округу.

41.4. Контроль по исполнению данного решения возложить на председателя сельского Совета народных депутатов О.К. Гулевич.

41.5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Статья 2.

Настоящие изменения и дополнения в Устав Исинского сельсовета вступают в силу после их государсвенной регистрации со дня обнародования.

Глава Исинского сельсовета

О.К. Гулевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения от 14.10.2008 Обнародовано на информационном стенде администрации Исинского сельсовета, доске объявлений почтового отделения связи и Исинского сельского клуба., Информация от 21.07.2008 Обнародовано на информационных стендах в Исинском сельском клубе, почтовом отделении связи, на доске объявлений магазина "Кондур"
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать