Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2009г.
Номер документа: RU781950002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Ржевка
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Устав зарегистрирован

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЖЕВКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (РЕШЕНИЕ)

от 21 октября 2009 г. N 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЖЕВКА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Ржевка постановил:

1. Внести изменения в статью 4 Устава муниципального образования муниципальный округ Ржевка (далее по тексту - Устав), изложив пункт 1 в новой редакции следующего содержания:

"1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;

21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

22) осуществление защиты прав потребителей;

23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

24) содержание муниципальной информационной службы;

25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

30) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

31) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

32) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

33) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

34) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

35) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

36) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

37) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

38) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

39) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

41) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;

42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

43) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа.".

2. Заменить по тексту Устава следующие слова:

1) "Глава муниципального образования - Председатель Муниципального совета" в соответствующих падежах на слова "Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета" в соответствующих падежах;

2) "Заместитель Главы муниципального образования - Председателя Муниципального совета" в соответствующих падежах на слова "Заместитель Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета" в соответствующих падежах.

3. Внести изменения в статью 22 Устава, изложив пункт 1 в новой редакции следующего содержания:

"1. В исключительной компетенции муниципального совета находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

6) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

9) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.".

4. Внести изменения Устав, изложив статью 23 в новой редакции следующего содержания:

"Статья 23. Порядок проведения заседаний Муниципального совета

1. Муниципальный совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной  пунктом 1 статьи 20 настоящего Устава численности депутатов.

2. Заседание Муниципального совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания муниципального совета Муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

3. Вновь избранный Муниципальный совет собирается на первое заседание в срок не позднее 30 дней со дня избрания Муниципального совета в правомочном составе.

4. Первое заседание депутатов Муниципального совета нового созыва открывает Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета, избранный из депутатов Муниципального совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Муниципального совета.

5. Заседания Муниципального совета являются открытыми. В случаях, установленных регламентом Муниципального совета, Муниципальный совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня.

6. Муниципальный совет по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения.

7. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало в порядке, установленном регламентом Муниципального совета, большинство от установленной численности депутатов Муниципального совета. Решения по вопросам, установленным подпунктами  2 и 5 пункта 1 и подпунктом 3 пункта 2 статьи 22 настоящего Устава принимаются не менее чем двумя третями голосов от числа избранных депутатов.

8. Принятие решений производится открытым поименным голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием.

9. Нормативные правовые акты Муниципального совета, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального совета  по инициативе Главы местной администрации или при наличии заключения Главы местной администрации.".

5.  Внести изменения в статью 24 Устава, заменив в подпункте 2 пункта 2 слова "верховного суда Санкт-Петербурга" на слова "Санкт-Петербургского городского суда.".

6. Внести изменения в статью 27 Устава, изложив подпункт 3 пункта 1 в новой редакции следующего содержания:

"3) в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Муниципального совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Муниципального совета;".

7. Внести изменения в статью 27 Устава, дополнив пункт 2 подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) удаления в отставку;".

8. Внести изменения в статью 27 Устава, дополнив пунктом 6 следующего содержания:

"6. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета, подконтролен и подотчетен населению и Муниципальному совету.

Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета, представляет Муниципальному совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.".

9. Внести изменения в статью 29 Устава, дополнив пункт 5 подпунктом 5 следующего содержания:

"5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".

10. Внести изменения в статью 32 Устава, изложив подпункт 7 пункта 5 в новой редакции следующего содержания:

"7) представляет Муниципальному совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным советом;".

11. Внести изменения в статью 32 Устава, дополнив статью пунктами 9, 10, 11 следующего содержания:

"9) подконтролен и подотчетен Муниципальному совету;

10) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

11) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативно-правовыми актами Муниципального совета,  издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.".

12. Внести изменения в статью 37 Устава, заменив в подпункте 4 пункта 1 слова "правовые акты" на слова "постановления и распоряжения".

13. Внести изменения в статью 39 Устава, изложив ее в новой редакции, следующего содержания:

"Статья 39. Правовые акты Муниципального совета

1. Муниципальный совет по вопросам, отнесенным к его компетенции законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, принимает решения.

2. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета, в течение семи дней после получения решения Муниципального совета подписывает его и обеспечивает официальное опубликование (обнародование) принятого Муниципальным советом решения.

3. Подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) распоряжения Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета и Главы местной администрации:

1) имеющие нормативное содержание;

2) затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;

3) определяющие направления экономического и социального развития муниципального образования;

4) затрагивающие вопросы охраны общественного порядка;

5) относящиеся к использованию муниципальной собственности и финансовых ресурсов.".

14. Считать должности Главы муниципального образования - Председателя Муниципального совета и Заместителя Главы муниципального образования -  председателя Муниципального совета переименованными в должности Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета, и Заместителя Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета, соответственно, с момента опубликования и регистрации в установленном действующим законодательством порядке настоящего Постановления (Решения).

15. Главе муниципального образования - Председателю Муниципального совета после опубликования и регистрации в установленном действующим законодательством порядке настоящего Постановления (Решения), внести изменения в штатное расписание представительного органа местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Ржевка.

16. Отделу кадров представительного органа местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Ржевка, после опубликования и регистрации в установленном действующим законодательством порядке настоящего Постановления (Решения), внести соответствующие изменения в трудовые договоры, трудовые книжки и иные документы, регламентирующие трудовую деятельность Главы муниципального образования - Председателя Муниципального совета и Заместителя Главы муниципального образования - Председателя муниципального совета.

17. Настоящее Постановление (Решение) вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава муниципального образования -

Председатель Муниципального совета

В.Г.Черевко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости муниципального округа № 36 № (СПЕЦВЫПУСК) от 31.12.2009 Опубликование МПА после государственной регистрации, Ведомости муниципального округа № 36 № (СПЕЦВЫПУСК) от 05.08.2009 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать