Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru245193072006001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Нижнекужебарский cельский Совет депутатов Каратузского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КАРАТУЗСКИЙ РАЙОН
НИЖНЕККУЖЕБАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
21.11.2006
с. Нижний Кужебар
№ 10-55
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НИЖНЕКУЖЕБАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Рассмотрев предложения сельской администрации по внесению изменений и дополнений в Устав Нижнекужебарского сельсовета, решения публичных слушаний от 02.10.2006г., Нижнекужебарский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
Внести следующие изменения и дополнения в Устав Нижнекужебарского сельсовета» зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу 19 декабря 2005 года, государственный регистрационный номер RU 245193072005001, опубликованный в районной газете «Знамя труда» 30,12,2005 г.:
1. Глава 1. Общие положения.
Пункт 7 статьи 4 «Права жителей сельсовета на осуществление местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
« Нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в собственном издании «Нижнекужебарский вестник».
Порядок и периодичность издания, количество экземпляров и порядок распространения печатного издания органа местного самоуправления Нижнекужебарского сельсовета определяется сельским Советом депутатов.
Указанный порядок должен обеспечивать для каждого жителя сельсовета возможность ознакомиться с правовыми актами органа местного самоуправления сельсовета, а также с иной информацией публикуемой в издании».
В пункте 1 статьи 6 выражение «глава сельсовета» заменить на выражение «Глава Нижнекужебарского сельсовета (далее Глава сельсовета)».
В пункте 2 статьи 6 выражение «Сельский совет депутатов сельсовета» заменить выражением «Нижнекужебарский сельский Совет депутатов (далее сельский Совет депутатов, Совет депутатов)».
В пункте 3 статьи 6 выражение «Администрация сельсовета» заменить выражением «Администрация Нижнекужебарского сельсовета (далее Администрация сельсовета)».
Статью 6 «Органы и должностные лица местного самоуправления» дополнить пунктом 4 следующего содержания:
« Ревизионная комиссия является контрольным органом местного самоуправления.
Ревизионная комиссия муниципального образования формируется сельским Советом депутатов в количестве 3 человек.
Порядок деятельности ревизионной комиссии, порядок избрания (назначения) председателя комиссии устанавливаются в Положении о ревизионной комиссии муниципального образования, утверждаемом сельским Советом депутатов».
Статью 7 «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета
1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
9) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;
16) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;
17) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
19) формирование архивных фондов сельсовета;
20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
21) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
22) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
2. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.
3. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов.
4. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.
5. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.
6. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия по принятию и изменению Устава сельсовета, формированию, утверждению и исполнению местного бюджета, установлению местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения».
Дополнить Устав статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий
1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.
4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Дополнить Устав статьей 8 следующего содержания:
Статья 8. Органы местного самоуправления, обладающие правами юридического лица.
Администрация Нижнекужебарского сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица.
Глава 2. Территория сельсовета
Статью 8. Территория Нижнекужебарского сельсовета, считать статьёй 9.
Статью 9. Состав и использование земель сельсовета, считать статьёй 10.
Глава 3. Сельский Совет депутатов
Статью 10.Сельский Совет депутатов, считать статьёй 11.
Статью 11. Регламент Совета депутатов, считать статьёй 12.
Статью 12.Председатель сельского Совета, считать статьёй 13.
Статью 13. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов, считать статьёй 14.
Пункт 3 статьи 14 «Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов» изложить в следующей редакции:
3. «В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством».
Статью 14. Компетенция сельского Совета депутатов, считать статьёй 15
Статью 15. Организация работы сельского Совета, считать статьёй 16.
Статью 16. Расходы на обеспечение деятельности Совета, считать статьёй 17.
Статью 17. Контрольная деятельность Совета депутатов, считать статьёй 18.
Пункт 4 статьи 18 исключить.
Статью 18. Решения Совета, считать статьёй 19
Статью 19. Депутат сельского Совета депутатов, считать статьёй 20
Статью 20. Досрочное прекращение полномочий депутата, считать статьёй 21
Пункт 1 статьи 21 «Досрочное прекращение полномочий депутата» изложить в следующей редакции:
«1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:
1.1. смерти;
1.2. отставки по собственному желанию;
1.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
1.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
1.5. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
1.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
1.7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
1.8 отзыва избирателями;
1.9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;
1.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
1.11. в иных случаях, предусмотренных федеральным законом».
Статью 21. Глава сельсовета, считать статьёй 22.
Глава 4. Глава сельсовета
Статью 22.Срок полномочий главы сельсовета, считать статьёй 23
Статью 23. Прекращение полномочий главы сельсовета, считать статьёй 24
Подпункт 8. пункта 2 статьи 24 «Прекращение полномочий главы сельсовета» изложить в следующей редакции:
«2.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».
Статью 24. Полномочия главы сельсовета, считать статьёй 25.
Статью 25.Исполнение полномочий главы сельсовета, считать статьёй 26.
Статью 26. Консультативные и совещательные органы при главе сельсовета, считать статьёй 27.
Статью 27. Правовые акты главы сельсовета, считать статьёй 28.
Глава 5. Администрация сельсовета
Статью 28. Администрация сельсовета, считать статьёй 29.
Статью 29. Должностные лица и иные работники администрации, считать статьёй 30.
Статью 30. Компетенция администрации, считать статьёй 31.
Статью 31. Расходы на содержание администрации, считать статьёй 32.
Глава 6. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
Статью 32. Местный референдум, считать статьёй 33 и изложить в следующей редакции: Статья 33. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
3.1. по инициативе, выдвинутой жителями сельсовета, имеющих право на участие в местном референдуме;
3.2. по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3.3. по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Красноярского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации или прокурора.
Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:
5.1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
5.2. о персональном составе органов местного самоуправления;
5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или на освобождение от должности либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;
5.4. о принятии и изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;
5.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.
Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.
7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.
9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.
10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения об его назначении, производятся за счет средств бюджета сельсовета. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета сельсовета не допускается.
11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Статья 33. Муниципальные выборы, считать статьёй 34.
Статья 34. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, считать статьёй 35.
Статья 35. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета, считать статьёй 36.
Статья 36. Правотворческая инициатива граждан, считать статьёй 37.
Статья 37. Публичные слушания, считать статьёй 38
Подпункт 2.3 пункта 2 статьи 38 «Публичные слушания» изложить в следующей редакции:
«2.3. проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;
Статья 38. Опрос граждан, считать статьёй 39.
Статья 39. Обращения граждан сельсовета в органы местного самоуправления, считать статьёй 40.
Глава 7. Территориальное общественное самоуправление
Статью 40. Собрания, конференции жителей сельсовета на территории сельсовета, считать статьёй 41.
Пункт 8 статьи 41 исключить.
Статью 41. Система территориального общественного самоуправления, считать статьёй 42
Статью 42. Устав территориального общественного самоуправления, считать статьёй43.
Статью 43. Общие собрания, конференции жителей ТОС, считать статьёй 44
Статью 44. Органы территориального общественного самоуправления, считать статьёй 45.
Статью 45. Осуществление территориального общественного самоуправления, считать статьёй 46.
Глава 8. Муниципальная служба
Статью 46. Понятие и правовая регламентация муниципальной службы, считать статьёй 47.
Статью 47. Муниципальная должность муниципальной службы, считать статьёй 48.
Статью 48. Статус муниципального служащего, считать статьёй 49.
Статью 49. Комиссия по вопросам муниципальной службы, считать статьёй 50.
Глава 9. Экономическая и финансовая основы местного самоуправления
Статью 50. Экономическая основа местного самоуправления, считать статьёй 51.
Статью 51. Муниципальная собственность сельсовета, считать статьёй 52.
Статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Муниципальная собственность сельсовета, считать статьёй 53.
1. В собственности сельсовета может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета».
Статья 52. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, считать статьёй 53.
Статья 53. Бюджет сельсовета, считать статьёй 54.
Статья 54. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета, считать статьёй 55
Статья 55. Уточнение бюджета в процессе его исполнения, считать статьёй 56.
Статья 56. Контроль за исполнением бюджета, считать статьёй 57
Дополнить Устав статьей 57.1 следующего содержания:
«Статья 57.1. Муниципальный заказ
1. Потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации являются муниципальными нуждами.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда используется способ запроса ценовых котировок или закупка товаров, работ и услуг производится у единственного поставщика, в порядке, предусмотренном действующим законодательством,
4. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов».
Главу 10 Устава исключить.
Главу 11. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, считать Главой 10.
Статью 59. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, считать статьёй 58
Статью 60. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством, считать статьёй 59
Главу 12. Принятие и изменение Устава сельсовета, считать Главой 11.
Статью 61. Принятие Устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений, считать статьёй 60.
Статью 62. Инициатива об изменении Устава сельсовета, считать статьёй 61
Главу 13. Заключительные положения, считать Главой 12.
Статью 63. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений, считать статьёй 62 и изложить в следующей редакции:
«Статья 62. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений.
Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации».
Изменения и дополнения, внесённые в настоящий устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
2. Положение подпункта 9 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня следующего за днём официального опубликования настоящего Устава.
Положения пункта 4 статьи 6 настоящего Устава вступают в силу по истечении срока полномочий Нижнекужебарского сельского Совета депутатов принявшего решение от 21,11,2006 № 10-55 о внесении изменений и дополнений в Устав Нижнекужебарского сельсовета.
3. До учреждения печатного издания органа местного самоуправления Нижнекужебарского сельсовета официальное опубликование правовых актов органа местного самоуправления Нижнекужебарского сельсовета осуществляется в районной газете «Знамя труда».
Статью 64. Приоритет Устава сельсовета в системе актов местного самоуправления, считать статьёй 63.
Глава сельсовета
А.Н. Цитович
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КАРАТУЗСКИЙ РАЙОН
НИЖНЕККУЖЕБАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
21.11.2006
с. Нижний Кужебар
№ 10-55
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НИЖНЕКУЖЕБАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Рассмотрев предложения сельской администрации по внесению изменений и дополнений в Устав Нижнекужебарского сельсовета, решения публичных слушаний от 02.10.2006г., Нижнекужебарский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
Внести следующие изменения и дополнения в Устав Нижнекужебарского сельсовета» зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу 19 декабря 2005 года, государственный регистрационный номер RU 245193072005001, опубликованный в районной газете «Знамя труда» 30,12,2005 г.:
1. Глава 1. Общие положения.
Пункт 7 статьи 4 «Права жителей сельсовета на осуществление местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
« Нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в собственном издании «Нижнекужебарский вестник».
Порядок и периодичность издания, количество экземпляров и порядок распространения печатного издания органа местного самоуправления Нижнекужебарского сельсовета определяется сельским Советом депутатов.
Указанный порядок должен обеспечивать для каждого жителя сельсовета возможность ознакомиться с правовыми актами органа местного самоуправления сельсовета, а также с иной информацией публикуемой в издании».
В пункте 1 статьи 6 выражение «глава сельсовета» заменить на выражение «Глава Нижнекужебарского сельсовета (далее Глава сельсовета)».
В пункте 2 статьи 6 выражение «Сельский совет депутатов сельсовета» заменить выражением «Нижнекужебарский сельский Совет депутатов (далее сельский Совет депутатов, Совет депутатов)».
В пункте 3 статьи 6 выражение «Администрация сельсовета» заменить выражением «Администрация Нижнекужебарского сельсовета (далее Администрация сельсовета)».
Статью 6 «Органы и должностные лица местного самоуправления» дополнить пунктом 4 следующего содержания:
« Ревизионная комиссия является контрольным органом местного самоуправления.
Ревизионная комиссия муниципального образования формируется сельским Советом депутатов в количестве 3 человек.
Порядок деятельности ревизионной комиссии, порядок избрания (назначения) председателя комиссии устанавливаются в Положении о ревизионной комиссии муниципального образования, утверждаемом сельским Советом депутатов».
Статью 7 «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета
1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
9) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;
16) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;
17) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
19) формирование архивных фондов сельсовета;
20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
21) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
22) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
2. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.
3. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов.
4. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.
5. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.
6. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия по принятию и изменению Устава сельсовета, формированию, утверждению и исполнению местного бюджета, установлению местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения».
Дополнить Устав статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий
1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.
4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Дополнить Устав статьей 8 следующего содержания:
Статья 8. Органы местного самоуправления, обладающие правами юридического лица.
Администрация Нижнекужебарского сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица.
Глава 2. Территория сельсовета
Статью 8. Территория Нижнекужебарского сельсовета, считать статьёй 9.
Статью 9. Состав и использование земель сельсовета, считать статьёй 10.
Глава 3. Сельский Совет депутатов
Статью 10.Сельский Совет депутатов, считать статьёй 11.
Статью 11. Регламент Совета депутатов, считать статьёй 12.
Статью 12.Председатель сельского Совета, считать статьёй 13.
Статью 13. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов, считать статьёй 14.
Пункт 3 статьи 14 «Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов» изложить в следующей редакции:
3. «В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством».
Статью 14. Компетенция сельского Совета депутатов, считать статьёй 15
Статью 15. Организация работы сельского Совета, считать статьёй 16.
Статью 16. Расходы на обеспечение деятельности Совета, считать статьёй 17.
Статью 17. Контрольная деятельность Совета депутатов, считать статьёй 18.
Пункт 4 статьи 18 исключить.
Статью 18. Решения Совета, считать статьёй 19
Статью 19. Депутат сельского Совета депутатов, считать статьёй 20
Статью 20. Досрочное прекращение полномочий депутата, считать статьёй 21
Пункт 1 статьи 21 «Досрочное прекращение полномочий депутата» изложить в следующей редакции:
«1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:
1.1. смерти;
1.2. отставки по собственному желанию;
1.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
1.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
1.5. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
1.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
1.7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
1.8 отзыва избирателями;
1.9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;
1.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
1.11. в иных случаях, предусмотренных федеральным законом».
Статью 21. Глава сельсовета, считать статьёй 22.
Глава 4. Глава сельсовета
Статью 22.Срок полномочий главы сельсовета, считать статьёй 23
Статью 23. Прекращение полномочий главы сельсовета, считать статьёй 24
Подпункт 8. пункта 2 статьи 24 «Прекращение полномочий главы сельсовета» изложить в следующей редакции:
«2.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».
Статью 24. Полномочия главы сельсовета, считать статьёй 25.
Статью 25.Исполнение полномочий главы сельсовета, считать статьёй 26.
Статью 26. Консультативные и совещательные органы при главе сельсовета, считать статьёй 27.
Статью 27. Правовые акты главы сельсовета, считать статьёй 28.
Глава 5. Администрация сельсовета
Статью 28. Администрация сельсовета, считать статьёй 29.
Статью 29. Должностные лица и иные работники администрации, считать статьёй 30.
Статью 30. Компетенция администрации, считать статьёй 31.
Статью 31. Расходы на содержание администрации, считать статьёй 32.
Глава 6. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
Статью 32. Местный референдум, считать статьёй 33 и изложить в следующей редакции: Статья 33. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
3.1. по инициативе, выдвинутой жителями сельсовета, имеющих право на участие в местном референдуме;
3.2. по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3.3. по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Красноярского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации или прокурора.
Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:
5.1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
5.2. о персональном составе органов местного самоуправления;
5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или на освобождение от должности либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;
5.4. о принятии и изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;
5.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.
Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.
7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.
9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.
10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения об его назначении, производятся за счет средств бюджета сельсовета. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета сельсовета не допускается.
11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Статья 33. Муниципальные выборы, считать статьёй 34.
Статья 34. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, считать статьёй 35.
Статья 35. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета, считать статьёй 36.
Статья 36. Правотворческая инициатива граждан, считать статьёй 37.
Статья 37. Публичные слушания, считать статьёй 38
Подпункт 2.3 пункта 2 статьи 38 «Публичные слушания» изложить в следующей редакции:
«2.3. проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;
Статья 38. Опрос граждан, считать статьёй 39.
Статья 39. Обращения граждан сельсовета в органы местного самоуправления, считать статьёй 40.
Глава 7. Территориальное общественное самоуправление
Статью 40. Собрания, конференции жителей сельсовета на территории сельсовета, считать статьёй 41.
Пункт 8 статьи 41 исключить.
Статью 41. Система территориального общественного самоуправления, считать статьёй 42
Статью 42. Устав территориального общественного самоуправления, считать статьёй43.
Статью 43. Общие собрания, конференции жителей ТОС, считать статьёй 44
Статью 44. Органы территориального общественного самоуправления, считать статьёй 45.
Статью 45. Осуществление территориального общественного самоуправления, считать статьёй 46.
Глава 8. Муниципальная служба
Статью 46. Понятие и правовая регламентация муниципальной службы, считать статьёй 47.
Статью 47. Муниципальная должность муниципальной службы, считать статьёй 48.
Статью 48. Статус муниципального служащего, считать статьёй 49.
Статью 49. Комиссия по вопросам муниципальной службы, считать статьёй 50.
Глава 9. Экономическая и финансовая основы местного самоуправления
Статью 50. Экономическая основа местного самоуправления, считать статьёй 51.
Статью 51. Муниципальная собственность сельсовета, считать статьёй 52.
Статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Муниципальная собственность сельсовета, считать статьёй 53.
1. В собственности сельсовета может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета».
Статья 52. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, считать статьёй 53.
Статья 53. Бюджет сельсовета, считать статьёй 54.
Статья 54. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета, считать статьёй 55
Статья 55. Уточнение бюджета в процессе его исполнения, считать статьёй 56.
Статья 56. Контроль за исполнением бюджета, считать статьёй 57
Дополнить Устав статьей 57.1 следующего содержания:
«Статья 57.1. Муниципальный заказ
1. Потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации являются муниципальными нуждами.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда используется способ запроса ценовых котировок или закупка товаров, работ и услуг производится у единственного поставщика, в порядке, предусмотренном действующим законодательством,
4. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов».
Главу 10 Устава исключить.
Главу 11. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, считать Главой 10.
Статью 59. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, считать статьёй 58
Статью 60. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством, считать статьёй 59
Главу 12. Принятие и изменение Устава сельсовета, считать Главой 11.
Статью 61. Принятие Устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений, считать статьёй 60.
Статью 62. Инициатива об изменении Устава сельсовета, считать статьёй 61
Главу 13. Заключительные положения, считать Главой 12.
Статью 63. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений, считать статьёй 62 и изложить в следующей редакции:
«Статья 62. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений.
Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации».
Изменения и дополнения, внесённые в настоящий устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
2. Положение подпункта 9 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня следующего за днём официального опубликования настоящего Устава.
Положения пункта 4 статьи 6 настоящего Устава вступают в силу по истечении срока полномочий Нижнекужебарского сельского Совета депутатов принявшего решение от 21,11,2006 № 10-55 о внесении изменений и дополнений в Устав Нижнекужебарского сельсовета.
3. До учреждения печатного издания органа местного самоуправления Нижнекужебарского сельсовета официальное опубликование правовых актов органа местного самоуправления Нижнекужебарского сельсовета осуществляется в районной газете «Знамя труда».
Статью 64. Приоритет Устава сельсовета в системе актов местного самоуправления, считать статьёй 63.
Глава сельсовета
А.Н. Цитович
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Знамя труда" от 23.01.2007, газета "Знамя труда" от 22.09.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: