Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2007г.
Номер документа: RU782070002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Гражданка
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГРАЖДАНКА

РЕШЕНИЕ

от 21 ноября 2007 г. N 76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГРАЖДАНКА

В целях приведения действующего Устава Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка в соответствие с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга Муниципальный совет Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка решил:

I. Внести в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка, принятый постановлением Муниципального совета Муниципального образования Гражданка от 07.12.2005 N 534 "О принятии Устава Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка (новой редакции)" и зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу 26.12.2005 за N RU782070002005001 (специальный выпуск газеты "Муниципальная Гражданка" от 30.01.2006 N 2 (63), следующие изменения:

1. В пункте 1 статьи 4:

1.1. подпункт 1.4. изложить в следующей редакции:

"1.4. установление официальных символов и памятных дат Муниципального образования;";

1.2. подпункт 1.6. изложить в следующей редакции:

"1.6. участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;";

1.3. подпункт 1.17. изложить в следующей редакции:

"1.17. проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории Муниципального образования;";

1.4. подпункт 1.18. изложить в следующей редакции:

"1.18. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Муниципального образования;";

1.5. подпункт 1.21. изложить в следующей редакции:

"1.21. текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе благоустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;";

1.6. подпункт 1.23. изложить в следующей редакции:

"1.23. организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;";

1.7. подпункт 1.24. изложить в следующей редакции:

"1.24. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилого сектора;";

1.8. подпункт 1.28. изложить в следующей редакции:

"1.28. внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;";

1.9. подпункт 1.32. изложить в следующей редакции:

"1.32. организация информирования, консультирования и содействия жителям Муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;";

1.10. дополнить подпунктами 1.42. и 1.43. следующего содержания: 

"1.42. участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования;

1.43. участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга.".

2. В статье 7:

2.1. в пункте 3 слова "количество которых должно составлять не менее пяти процентов" заменить словами "количество которых устанавливается законом Санкт-Петербурга и не может превышать пять процентов";

2.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Представительный орган Муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган Муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.".

3. Подпункт 9.3. пункта 9 статьи 13 изложить в следующей редакции:

"9.3. могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;".

4. Подпункт 4.1. пункта 4 статьи 14 изложить в следующей редакции:

"4.1. проект Устава Муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;".

5. Статью 19 изложить в следующей редакции:

"Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.

2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга.".

6. Пункт 2 статьи 22 дополнить предложением следующего содержания: "Срок полномочий Муниципального совета одного созыва продлевается до дня начала работы Муниципального совета нового созыва, но не более, чем на один год.".

7. В статье 23:

7.1. в пункте 2 слова "выборных органов" заменить словами "постоянных комиссий и комитетов";

7.2. в пункте 3 первое предложение исключить.

8. В пункте 1 статьи 24 слова "выборные органы Муниципального совета - постоянные комиссии и комитеты Муниципального совета" заменить словами "постоянные комиссии и комитеты Муниципального совета (далее - выборные органы)".

9. Подпункт 2.11. пункта 2 статьи 25 после слова "использования" дополнить словами "установление памятных дат Муниципального образования,".

10. Пункт 10 статьи 26 изложить в следующей редакции:

"10. Решения Муниципального совета принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если федеральным законом или настоящим Уставом не предусмотрено иное большинство голосов депутатов, необходимое для принятия решений. Решения по вопросам, установленным подпунктом 1.1. пункта 2 статьи 25 настоящего Устава, принимаются не менее чем двумя третями голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов. Решения Муниципального совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального совета, если иное не установлено федеральным законом.".

11. В пункте 2 статьи 28 первое предложение изложить в следующей редакции:

"Глава Муниципального образования избирается Муниципальным советом из своего состава и исполняет полномочия его председателя.".

12. В статье 29:

12.1. подпункт 2.8. пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2.8. прекращения гражданства Российской Федерации,  прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;";

12.2. подпункт 5.4. пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5.4. организация информирования, консультирования и содействия жителям Муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;";

12.3. подпункт 5.6. пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5.6. текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе благоустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;";

12.4. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Глава Муниципального образования, исполняя полномочия председателя Муниципального совета, также:".

13. В статье 33:

13.1. пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Муниципального совета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";

13.2. дополнить подпунктами 20 и 21 следующего содержания:

"20. Депутатам Муниципального совета, замещающим на постоянной основе выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления Муниципального образования, выплачивается денежное содержание в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

21. Депутатам Муниципального совета, замещающим на постоянной основе выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления Муниципального образования, в полном объеме предоставляются дополнительные гарантии, установленные для муниципальных служащих Муниципального образования пунктом 30 статьи 44 настоящего Устава.".

14. В статье 35:

14.1. подпункт 1.3. пункта 1 изложить в следующей редакции: 

"1.3. участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;";

14.2. подпункт 1.9. пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1.9. проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории Муниципального образования;";

14.3. подпункт 1.11. пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1.11. организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;";

14.4. подпункт 1.12. пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1.12. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилого сектора;";

14.5. подпункт 1.14. пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1.14. внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;";

14.6. подпункт 1.24. пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1.24. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Муниципального образования;";

14.7. пункт 1 дополнить подпунктами 1.31. и 1.32. следующего содержания: 

"1.31. участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования;

1.32. участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга.";

14.8. в подпункте 2.6. пункта 2 слово "управления" заменить словом "самоуправления".

15. В статье 36:

15.1. подпункт 6.9. пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6.9. прекращения гражданства Российской Федерации,  прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;";

15.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В случае досрочного прекращения главы Местной администрации назначение на должность нового главы Местной администрации производится в порядке, установленном настоящим Уставом, на новый срок полномочий в полном объеме, установленный настоящим Уставом. При этом конкурс на замещение должности главы Местной администрации должен быть проведен в течение трех месяцев после дня досрочного прекращения полномочий главы Местной администрации. В случае досрочного прекращения полномочий главы Местной администрации на срок до вступления в должность нового главы Местной администрации его обязанности исполняет в полном объеме один из заместителей главы Местной администрации (в случае их отсутствия - иной работник Местной администрации) в соответствии с правовым актом Главы Муниципального образования.".

16. Статью 37 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. В случае отсутствия заместителей главы Местной администрации исполнение его полномочий осуществляется иным работником Местной администрации на основании распоряжения главы Местной администрации.".

17. В статье 41:

17.1. во втором предложении пункта 1 статьи 41 слова "лиц, замещающих выборные муниципальные должности, указанные в пункте 2 статьи 23 настоящего Устава" заменить словами "Главы Муниципального образования - председателя Муниципального совета";

17.2. пункт 7 дополнить предложением следующего содержания:

"Выдвижение кандидатур в члены Контрольно-счетной палаты и их назначение осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Муниципального совета.".

18. В статье 43:

18.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Избирательная комиссия Муниципального образования состоит из девяти членов с правом решающего голоса. Количество членов Избирательной комиссии Муниципального образования может быть изменено решением Муниципального совета в пределах, установленных законодательством о выборах и референдумах. Формирование и организация деятельности Избирательной комиссии Муниципального образования осуществляется в порядке, установленном законодательством о выборах и референдумах.".

18.2. пункт 5 исключить, соответственно изменив нумерацию последующих пунктов;

18.3. дополнить пунктами 15, 16, 17, 18, 19, 20 следующего содержания:

"14. Председатель Избирательной комиссии Муниципального образования работает на постоянной (штатной) основе.

15. Возможность работы на постоянной (штатной) основе членов Избирательной комиссии Муниципального образования с правом решающего голоса, а также размер и виды денежного содержания членов указанной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих на постоянной (штатной) основе, иных выплат этим членам избирательной комиссии определяются законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Муниципального совета.

16. Член Избирательной комиссии Муниципального образования с правом решающего голоса замещает в соответствии с законом Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, иным нормативным правовым актом Муниципального совета муниципальную должность. Председатель Избирательной комиссии Муниципального образования, ее члены с правом решающего голоса, работающие на постоянной (штатной) основе, не могут замещать другие должности в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

17. Органы местного самоуправления Муниципального образования принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) лиц, перечисленных в пунктах 14-15 настоящей статьи. Уровень материального обеспечения (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения указанных лиц не должен быть ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном совете. Размер и виды денежного содержания и иных выплат указанным лицам определяются нормативными правовыми актами Муниципального совета в суммах не ниже указанных выплат для лиц, замещающих выборные муниципальные должности на постоянной основе.

18. Члену Избирательной комиссии Муниципального образования с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу по подготовке и проведению выборов. Размер и порядок дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются Избирательной комиссией Муниципального образования за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение выборов.

19. Избирательная комиссии Муниципального образования имеет аппарат, структура и штаты которого устанавливается Избирательной комиссией Муниципального образования самостоятельно. Замещение работниками аппарата Избирательной комиссии Муниципального образования должностей муниципальной службы определяется законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Муниципального совета.".

19. Статью 44 изложить в следующей редакции:

"Статья 44. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является Муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) являются Глава Муниципального образования, глава Местной администрации, председатель Избирательной комиссии Муниципального образования, а также руководители структурных подразделений Местной администрации, являющихся юридическими лицами и уполномоченные в соответствии с положениями о них исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии Муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом Муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, Избирательной комиссии Муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

5. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Санкт-Петербурге, утверждаемым законом Санкт-Петербурга.

6. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата Избирательной комиссии Муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге.

7. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Санкт-Петербурга в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

8. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

9. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, Избирательной комиссий Муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

10. Основные права и обязанности муниципальных служащих установлены федеральным законодательством. Должностные обязанности муниципальных служащих указываются в трудовых договорах (контрактах) и должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

11. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

11.1. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

11.2. осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

11.3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

11.4. наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11.5. близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

11.6. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

11.7. наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

11.8. представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

11.9. непредставления установленных федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

12. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

13. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

13.1. состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

13.2. замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии Муниципального образования;

13.3. заниматься предпринимательской деятельностью;

13.4. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, Избирательной комиссии Муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

13.5. получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, Избирательную комиссию Муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных #M12291 9027690Гражданским кодексом Российской Федерации#S;

13.6. выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, Избирательной комиссии Муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

13.7. использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

13.8. разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

13.9. допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

13.10. принимать без письменного разрешения Главы Муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

13.11. использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13.12. использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13.13. создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

13.14. прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

13.15. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

13.16. заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

14. Муниципальный служащий, замещающий должность главы Местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы Местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

15. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

16. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно в установленный федеральным законом срок обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

17. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных #M12293 0 902030664 1265885411 24257 2173971551 745552707 13 1420596221 318386621 77федеральным законом#S в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

18. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом. Гражданин, поступающий на должность главы Местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.

19. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

20. При замещении должности муниципальной службы в Муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

21. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Муниципальным советом. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Муниципальным советом.

22. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

23. В целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Периодичность проведения аттестации муниципального служащего устанавливается федеральным законом.

24. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Санкт-Петербурга.

25. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков, продолжительность отпусков определяется в соответствии с законодательством.

26. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

27. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.

28. Муниципальному служащему гарантируются:

28.1. условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

28.2. право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

28.3. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

28.4. медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

28.5. пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

28.6. обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

28.7. обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

28.8. защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

29. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, Избирательной комиссии Муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата Избирательной комиссии Муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

30. Муниципальным служащим Муниципального образования за счет средств местного бюджета в порядке, установленном Муниципальным советом, предоставляются следующие дополнительные гарантии:

30.1. продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день составляет десять календарных дней;

30.2. при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере трех месячных окладов денежного содержания;

30.3. к юбилейным датам рождения (в целях настоящего Устава под юбилейными датами понимается 50 лет и каждые последующие 5 лет) производится единовременная выплата в размере одного месячного оклада денежного содержания;

30.4. при выходе на пенсию производится единовременная выплата в размере трех месячных окладов денежного содержания;

30.5. при объявлении благодарности производится единовременная выплата в размере 1/2 месячного оклада денежного содержания;

30.6. при награждении государственной наградой (присвоении почетного звания) Российской Федерации (Санкт-Петербурга) производится единовременная выплата в размере трех месячных окладов денежного содержания.

31. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

32. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности#M12293 0 902030664 0 0 0 0 0 0 0 467344395#S устанавливаются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

33. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Санкт-Петербурга.

34. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий по отношению к муниципальным служащим определяется трудовым законодательством.

35. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

36. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

37. В Муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.

38. В Муниципальном образовании в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

39. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.".

20. В статье 45:

20.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1.1. Устав Муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

1.2. нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

1.3. правовые акты Главы Муниципального образования, постановления и распоряжения главы Местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом Муниципального образования.".

20.2. пункт 7 дополнить предложением следующего содержания:

"Председатель Избирательной комиссии Муниципального образования по вопросам, отнесенным к его полномочиям законодательством и настоящим Уставом, издает распоряжения.".

21. Пункт 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

"1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.".

22. В статье 62 слова "пункт 4 статьи 39, пункт 7 статьи 41" заменить словами "статьи 39, 40, 41, 42 настоящего Устава".

23. В пункте 2 статьи 63 слова "в два года и три месяца, но не позднее, чем" исключить.

24. Статью 64 изложить в следующей редакции:

"Статья 64. Формирование Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка впервые формируется Муниципальным советом Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка четвертого созыва.".

25. В пункте 1 статьи 65 слова "Все одиннадцать членов" заменить словом "Члены".

II. Главе Муниципального образования - председателю Муниципального совета О.О.Штанниковой представить изменения в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка, внесенные настоящим решением, на государственную регистрацию и выполнить все необходимые действия и формальности.

III. Изменения в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка, внесенные настоящим решением, после их государственной регистрации вступают в силу на следующий день после дня их официального опубликования.

             

Глава Муниципального образования -

председатель Муниципального совета

О.О.Штанникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Муниципальная Гражданка" № 9 (155) от 31.03.2008 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета «Муниципальная Гражданка» № 24 (135) от 29.08.2007 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать