Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU245223082011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Саянский cельский Совет депутатов Краснотуранского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
САЯНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
22.02.2011
с. Саянск
№ 14-37-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, В УСТАВ САЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Саянского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьями 23 и 62 Устава Саянского сельсовета Краснотуранского района, Красноярского края, Саянский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Саянского сельсовета Краснотуранского района, Красноярского края, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1 статьи 1 Устава дополнить выражением следующего содержания: «и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан)»
1.2. Статью 7 Устава дополнить статьей 7.1. «использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий» следующего содержания:
1. использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:
- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;
- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального района (поселений) с целью повышения качества исполнения преданных полномочий;
- в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках для определения размера субвенций;
- в случае не передачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.
2. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:
при наличии дефицита местного бюджета более 3 процентов;
в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.
3. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году. Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.
4. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой сельсовета в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.
Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий, вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представительный орган рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года, представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования, для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения».
1.3. Подпункт 3.1 и 3.2 пункта 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
«3.1. По инициативе группы граждан в количестве не менее 10 человек.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме. В поддержку инициативы проведения местного референдума необходимо собрать 1 % подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.
«3.2. По инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета , но не менее 25 подписей».
1.4. В пункте 4 статьи 35 Устава слова « Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - семь человек», заменить на слова « Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - восемь человек».
Абзац 2 пункта 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции « граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% избирателей, но не менее 25 подписей, зарегистрированных на территории сельсовета».
Статью 38 Устава дополнить пунктом 5, следующего содержания:
«5. Прокурор, при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов, вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней, предложения об изменении, о дополнении, об отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов».
Контроль за исполнением решения возложить на Главу Саянского сельсовета Красноту райского района Бойко Надежду Вильевну.
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Саянского сельсовета».
Глава Саянского сельсовета
Н.В. Бойко
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
САЯНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
22.02.2011
с. Саянск
№ 14-37-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, В УСТАВ САЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Саянского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьями 23 и 62 Устава Саянского сельсовета Краснотуранского района, Красноярского края, Саянский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Саянского сельсовета Краснотуранского района, Красноярского края, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1 статьи 1 Устава дополнить выражением следующего содержания: «и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан)»
1.2. Статью 7 Устава дополнить статьей 7.1. «использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий» следующего содержания:
1. использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:
- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;
- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального района (поселений) с целью повышения качества исполнения преданных полномочий;
- в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках для определения размера субвенций;
- в случае не передачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.
2. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:
при наличии дефицита местного бюджета более 3 процентов;
в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.
3. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году. Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.
4. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой сельсовета в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.
Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий, вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представительный орган рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года, представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования, для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения».
1.3. Подпункт 3.1 и 3.2 пункта 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
«3.1. По инициативе группы граждан в количестве не менее 10 человек.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме. В поддержку инициативы проведения местного референдума необходимо собрать 1 % подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.
«3.2. По инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета , но не менее 25 подписей».
1.4. В пункте 4 статьи 35 Устава слова « Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - семь человек», заменить на слова « Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - восемь человек».
Абзац 2 пункта 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции « граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% избирателей, но не менее 25 подписей, зарегистрированных на территории сельсовета».
Статью 38 Устава дополнить пунктом 5, следующего содержания:
«5. Прокурор, при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов, вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней, предложения об изменении, о дополнении, об отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов».
Контроль за исполнением решения возложить на Главу Саянского сельсовета Красноту райского района Бойко Надежду Вильевну.
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Саянского сельсовета».
Глава Саянского сельсовета
Н.В. Бойко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Ведомости органов местного самоуправления Саянского сельсовета" № 3 от 23.03.2011, газета "Ведомости органов местного самоуправления Саянского сельсовета" № 1 от 24.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: