Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2012г.
Номер документа: RU515281022012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Никель Печенгского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Протокол заседания совместной депутатской

Фактически утратил силу в связи с преобразованием Законом Мурманской области от 24.04.2020 года № 2482-01-ЗМО

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКЕЛЬ

ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА

____________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

« 22 » февраля  2012 г.                                                                            № 2

п. Никель

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НИКЕЛЬ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с необходимостью приведения положений Устава муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области в соответствие с действующими федеральными законами, руководствуясь ст. 44 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 70 Устава муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области, Совет депутатов городского поселения Никель

РЕШИЛ:

1.1.              пункт 5 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.2.              пункт 17 части 1 статьи 5 дополнить словами:

«17) «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.3.              пункт 20 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

1.4. пункт 21 части 1 статьи 5 после слов изложить в новой редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

    1.5.  в пункте  22 части 1 статьи 5 слова «организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов» исключить;

        1.6. пункт 27 части 1 статьи 5 после слов «курортов местного значения на территории поселения» дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

         1.7. пункт 33 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

         1.8. часть 1 статьи 5 дополнить пунктами 34, 35, 36, 37, 38, 39 следующего содержания:

«34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

         1.9.часть 2 статьи 5.1. дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) а также иные права, предусмотренные частью 1 статьи 14.1 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

  1.10. в пункте 4 части 1 статьи 6 после слов  «муниципальными предприятиями и учреждениями» дополнить словами «, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями»;

1.11. в пункте  3 части 3 статьи 16 слова «городского поселения» заменить словами «муниципального образования», после слов «проекты межевания территорий» включить слова «, проекты правил благоустройства территорий»;             

          1.12. часть 5 статьи 16 после слов «Результаты публичных слушаний» добавить слова «, включая мотивированное обоснование принятых решений»

          1.13.в пункте 4 части 1 статьи 21 слово «контрольный» заменить  на «контрольно-счетный»

1.14. в части 5 статьи 21 после слов «принявшего указанное решение» дополнить фразой: «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

          1.15.  в части 1 статьи 22 слова «сроком  на четыре года» заменить словами « сроком на пять лет».

        1.16.  пункт 6 части 1 статьи 24 изложить в новой редакции:

  «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

       1.17. пункт 7 части 2 статьи 24 считать пунктом 8 части 2 статьи 24, пункт 7 изложить в новой редакции:

«7) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они  расположены;»;

1.18. пункты 9-27 части 2 статьи 24 считать пунктами 10-28 части 2 статьи 24;

          1.19.  часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 29 следующего содержания:

«29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

        1.20. часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 30 следующего содержания:

«30) принятие решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;»;

        1.21. часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) принятие решения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и о прекращении такого использования;»;

        1.22. часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) установление размера платы за пользование на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.».

        1.23.  статью 26 дополнить частью 9 следующего содержания:

« 9. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

       1.24. абзац второй статьи 27 считать абзацем третьим и дополнить предложением  следующего содержания:

«Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата городского поселения Никель принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов городского поселения Никель, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

      1.25. абзац второй статьи 27 изложить в новой редакции:

     «Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

          1.26. часть 7 статьи 28 считать частью 8 статьи 28, часть 7 статьи 28 изложить в новой редакции:

«7. Глава городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

          1.27. пункт 24 статьи 29 считать пунктом 25  статьи 29, пункт 24 статьи 29 изложить в новой редакции:

«24) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения.»;

       1.28. пункт 10 статьи 30 исключить;

       1.29. пункты 11-13.1 статьи 30 считать пунктами 10-13 статьи 30;

       1.30. дополнить абзац 3 части 5 статьи 31 следующими словами «, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.»;

          1.31. статью 33 изложить в новой редакции:

«1. Администрация городского поселения Никель осуществляет свои полномочия через соответствующие отделы и специалистов.

2. Полномочия администрации городского поселения Никель:

1)  В сфере социально-экономического развития:

разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов городского поселения проекты планов и программ социально-экономического развития, бюджета городского поселения Никель, организует их исполнение;

привлекает материальные и финансовые ресурсы для реализации планов и программ социально-экономического развития;

участвует в разработке и реализации государственных планов и программ в части, касающейся территории городского поселения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области;

получает от предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории городского поселения, сведения необходимые для решения вопросов местного значения;

оказывает содействие органам государственной статис­тики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные.

2) В сфере управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями:

управляет муниципальной собственностью, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объек­тов муниципальной собственности, вносит предложения в Со­вет депутатов городского поселения об отчуждении объектов муниципальной собственности;

назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, заслушивает отчеты об их деятельности;

представляет Совету депутатов городского поселения предложения о приватизации муниципального имущества, публикует в средствах массовой информации списки имущества подлежащего приватизации и условия его приватизации;

содействует созданию на территории городского поселения предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств;

вносит в Совет депутатов городского поселения предложения о предостав­лении налоговых льгот, осуществляет их реализацию;

заключает с юридическими и физическими лицами договора и муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.

3) В сфере рационального использования земель и иных природных ресурсов:

использует, распоряжается и управляет муниципальными землями в соответствии с порядком, определенным Советом депутатов городского поселения;

организует разработку генеральных планов поселения документации по планировке территории городского поселения и представляет их на утверждение Совета депутатов городского поселения;

относит и переводит земли из одной категории в другую в соответствии с земельным законодательством и генеральным планом;

приобретает земли в муниципальную собственность путем выкупа, принятия в дар, принятия из государственной собственности;

передает муниципальные земли в оперативное управление и хозяйственное ведение в соответствии с порядком, опре­деленным Советом депутатов городского поселения;

предоставляет муниципальные земли в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов городского поселения;

продает муниципальные земли в собственность в соответствии с федеральным законодательством и порядком, определенным Советом депутатов городского поселения;

организует инвентаризацию земель и землеустройство;

осуществляет муниципальный земельный и лесной контроль;

устанавливает обременения и другие сервитуты на зе­мельных участках, находящихся в ведении городского поселения;

выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения, принимает решения о развитии застроенных территорий городского поселения Никель;

передает муниципальные земельные участки в уставной капитал хозяйственных товариществ и обществ в случае и порядке установленном Советом депутатов городского поселения;

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

обращается в суд по вопросам нарушения земельного законодательства и нормативных правовых актов органов ме­стного самоуправления, регулирующих земельные отношения.

4) В сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории:

ведет учет муниципального жилищного фонда;

организует строительство и содержание за счет собст­венных и привлеченных средств муниципального жилья и объ­ектов инженерной инфраструктуры;

распоряжается и управляет муниципальным жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры;

осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

ведет учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

предоставляет по договорам найма и договорам аренды жилые помещения муниципального жилищного фонда, в том числе на условиях социального найма;

предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

принимает решение о присвоении наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установлении нумерации домов;

создает условия для жилищного строительства (в том числе индивидуального);

обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения, устойчивую работу объектов водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения, принимает меры по обеспечению населения и муниципальных учреждений топливом;

организует сбор и вывоз бытовых отходов;

организует ритуальные услуги, обеспечивает надлежащее содержание кладбищ и иных мест захоронения.

5) В сфере бытового и торгового обслуживания:

организует обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) В сфере организации транспортного обслуживания:

создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам;

принятие нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения, контроль за их исполнением;

определение порядка открытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутов, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов;

формирование муниципальных маршрутов, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов;

определение порядка проведения конкурса на право заключения договоров о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам;

7) В сфере дорожной деятельности:

разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

устанавливает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

определяет методику расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

организует строительство и содержание дорог, создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством

8) В сфере сохранения исторических и культурных памятников, развития культуры, местных традиций и обычаев:

организует содержание местных памятников истории и культуры;

организует создание муниципальных учреждений культуры (домов культуры, библиотек, театров, кинотеатров и др.);

содействует сохранению местных традиций, обычаев.

9) В сфере развития физической культуры и спорта:

организует создание объектов и муниципальных учреждений физической культуры и спорта, спор­тивных площадок, стадионов, плавательных бассейнов, и др.;

содействует развитию физической культуры и спорта, организует физкультурные и спортивные мероприятия.

10) В сфере обеспечения законности, охраны общественного порядка и свобод граждан;

принимает предусмотренные законодательством решения, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

осуществляет контроль за соблюдением решений органов местного самоуправления предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами;

организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает необхо­димые меры в пределах своей компетенции;

создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

11) В сфере безопасности населения:

участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

обеспечивает первичные меры противопожарной безопасности в городском поселении;

организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

12) В области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным в соответствии с действующим законодательством, устанавливает тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

  устанавливает системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и представляет в Совет депутатов заключение по вопросу обоснованности представленных проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;

запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

принимает решения и выдает предписания в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» для органов регулирования муниципальных образований;

согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.

13) В сфере осуществления муниципального контроля:

организует и осуществляет муниципальный контроль на территории городского поселения Никель в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации городского поселения Никель, если такой порядок не установлен законами Мурманской области;

определяет структурные подразделения, осуществляющие муниципальный контроль, полномочия, функции и порядок их деятельности;

принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

доводит до сведения Совета депутатов городского поселения Никель Печенгского района результаты проверок, проведенных в ходе осуществления муниципального контроля,  осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами Мурманской области и иными нормативными правовыми актами Мурманской области полномочия в сфере муниципального контроля;

14) В сфере оказания поддержки развитию малого и среднего предпринимательства:

создание условий для развития малого и среднего предпринимательства (формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей, анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Никель, формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Никель и обеспечение ее деятельности, содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций, образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства).

15) Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

16) Формирует архивный фонд поселения.

3. Функции и полномочия структурных подразделений администрации городского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о соответствующих подразделениях, утвержденных нормативным актом администрации городского поселения.

4. Администрация городского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Мурманской области, настоящим Уставом.

1.32. часть 2 статьи 34 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

1.33. статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Контрольно-счетный орган городского поселения

1. Ревизионная комиссия является контрольно-счетным органом муниципального образования городское поселение Никель, входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения Никель и может образовываться по решению Совета депутатов.

Решение вопроса об образовании комиссии принимается до рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год.

2. Состав, структура, порядок организации и деятельности ревизионной комиссии определяется Положением о ревизионной комиссии городского поселения Никель, которое разрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и утверждается Советом депутатов.

3. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии городского поселения предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии классификации расходов бюджетов Российской Федерации».

1.34. статью 45 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Глава городского поселения Никель издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также другими федеральными законами»;

    1.35. абзац 2 статьи 45 считать абзацем 3 статьи 45;

    1.36. пункт 6 части 2 статьи 47 изложить в новой редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;

    1.37. часть 2 статьи 47 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.»;

1.38.  в части 3 статьи 50 слова « назначает по результатам конкурса на должность»  заменить словами «назначает на должность»;

       1.39. в части 4 статьи 50 слова «муниципальных учреждений» заменить словами «муниципальных казенных учреждений»;

       1.40.  в  части 3 статьи 51 слова «и принимаемым в соответствии с ним Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Никель, утверждаемым Советом депутатов городского поселения Никель» исключить.

1.41. в части 2 статьи 54 слова «, а также принятым в соответствии с ним Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Никель, утверждаемым Советом депутатов городского поселения Никель» исключить.

1.42. Пункт 4 статьи 54 изложить в новой редакции:

«4. Порядок осуществления контроля за исполнением бюджета городского поселения Никель:

1) Глава администрации представляет в Совет депутатов отчеты об исполнении бюджета городского поселения Никель за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также годовой отчет об исполнении бюджета.

2) Совет депутатов городского поселения, Глава городского поселения, ревизионная комиссия вправе получать от администрации городского поселения оперативную информацию об исполнении бюджета.

3) Годовой отчет об исполнении бюджета предоставляется в Совет депутатов городского поселения не позднее 01 мая года, следующего за отчетным. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета предоставляются проект решения об исполнении бюджета городского поселения Никель, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4) Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

5) Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется ревизионной комиссией.

По обращению Совета депутатов городского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета может осуществляться контрольным органом муниципального района или органом государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, созданным соответственно представительным органом муниципального района или законодательным (представительным) органом власти субъекта Российской Федерации.

6) Ревизионная комиссия вправе осуществлять контроль за соблюдением процедур составления проекта решения о бюджете, исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

7) Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц, с момента представления его в Совет депутатов городского поселения.

8) По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов городского поселения принимает либо отклоняет решение об утверждении отчета об исполнении бюджета.

9) Совет депутатов городского поселения принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета не позднее 1 сентября года, следующего за отчетным».

1.43. В пункте 2 части 2 статьи 55 слова «не позднее 01 ноября» заменить на «не позднее 15 ноября», слова «и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Никель, утверждаемым Советом депутатов городского поселения Никель» исключить.

1.44. Статью 56 изложить в новой редакции:

«56. Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения

1. Глава администрации вносит проект нормативного правового акта о бюджете городского поселения Никель на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов городского поселения с документами и материалами, установленными Бюджетным Кодексом РФ.

2. Совет депутатов городского поселения принимает решение о бюджете городского поселения Никель Печенгского района в срок до 28 декабря очередного финансового года.

3. Совет депутатов городского поселения рассматривает и утверждает проект решение о бюджете городского поселения Никель в двух чтениях в следующем порядке:

1) Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении  в течение 15 дней со дня его внесения.

2) Совет депутатов городского поселения рассматривает проект бюджета во втором чтении не позднее чем через тридцать календарных дней со дня принятия бюджета в первом чтении.

4. Совет депутатов городского поселения при рассмотрении в первом чтении проекта бюджета рассматривает и утверждает:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) дефицит (профицит) бюджета города.

5. При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении на заседании Совета депутатов городского поселения заслушивается доклад начальника финансового отдела администрации городского поселения, доклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов городского поселения по бюджету, финансам и налогам.

6. По итогам рассмотрения проекта бюджета в первом чтении принимается решение Совета депутатов городского поселения об утверждении бюджета в первом чтении с указанием основных характеристик бюджета либо об отклонении проекта и направлении его в администрацию городского поселения на доработку.

7. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета Совет депутатов городского поселения не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы администрации.

8. После утверждения бюджета в первом чтении Совет депутатов городского поселения в установленном им порядке проводит по проекту бюджета публичные слушания.

9. В начале публичных слушаний заслушивается доклад начальника финансового отдела администрации городского поселения и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов городского поселения по бюджету финансам и налогам по основным характеристикам бюджета, утвержденным в первом чтении, по направлениям расходования бюджетных средств.

10. Проект бюджета подлежит рассмотрению Советом депутатов городского поселения во втором чтении с учетом результатов публичных слушаний.

11. Совет депутатов городского поселения при рассмотрении во втором чтении проекта бюджета рассматривает и утверждает:

1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

4) программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

6) перечень и объем финансирования муниципальных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;

7) адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период.

12. По итогам рассмотрения проекта бюджета во втором чтении принимается решение Совета депутатов городского поселения об утверждении бюджета во втором чтении либо об отклонении проекта.

13. После рассмотрения проекта бюджета  во втором чтении Совет депутатов городского поселения принимает решение об утверждении бюджета в целом.

14. Глава городского поселения подписывает принятое Советом депутатов городского поселения решение о бюджете в течение 5 дней с момента его принятия.

15. Решение Совета депутатов городского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти календарных дней с момента его подписания.

16. После опубликования решения о бюджете Глава городского поселения направляет его Главе администрации».

1.45. часть 2 статьи 65.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

1.46.  часть 5 статьи 70 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

2.              В связи с техническими ошибками внести в Устав муниципального образования городское поселение Никель следующие изменения:

2.1.              часть 3 статьи 10 «Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Мурманской области.» считать частью 4 статьи 10;

2.2.              часть 4 статьи 10 считать частью 5 статьи 10;

2.3.              пункт 25 части 1 статьи 34 считать пунктом 24 части 1 статьи 34;

2.4.              пункт 26 части 1 статьи 34 считать пунктом 25 части 1 статьи 34;

2.5.              абзац 1 статьи 39 считать частью 1 статьи 39.

  3. Поручить Главе городского поселения Никель Печенгского района Мурманской области Кирюшкину В.В. предоставить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области пакет документов на регистрацию муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области.

Глава муниципального образования

городское поселение Никель                                                        В.В.Кирюшкин                                                                      

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Никеля № 5 (55) от 09.04.2012 решение , Вести Никеля № 1 от 01.01.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать