Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU385153032015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Дальнинского МО |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА ДАЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2015 года № 15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДАЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях привидения Устава Дальнинского муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным и региональным законодательством, руководствуясь ст.60 Устава Дальнинского муниципального образования, Дума Дальнинского сельского поселения
РЕШИЛА:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Дальнинского муниципального образования, изложив его в новой редакции:
1.1.п.1 ч.1 ст.6 изложить в следующей редакции: «составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
1.2. ч.1ст.6дополнить п.8.1 и изложить его в следующей редакции: «создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
1.3. п.19 ч.1 ст.6 изложить в следующей редакции: «организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора»;
1.4. п.20 ч.1 ст.6изложить в следующей редакции: «утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм)»;
1.5. п.22 ч.1 ст.6 изложить в следующей редакции:
«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично – дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
1.6.п.32 ч.1ст.6 изложить в следующей редакции: «оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;
1.7. п.34 ч.1 ст.6 «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»; - исключить.
1.8. ч.1 ст.7 дополнить п.11и изложить его в следующей редакции: «создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;
1.9. ч.1 ст.7дополнить п.12 и изложить его в следующей редакции: «предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
1.10. п.3 ч.1 ст.8 изложить в следующей редакции: «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
1.11. п.4.1.1 ч.1 ст.8 изложить в следующей редакции: «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
1.12. п.11 ч.1 ст.8 изложить в следующей редакции: «иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ, настоящим Уставом»;
1.13. ч.3 ст.11 изложить в следующей редакции: «инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в п.2 ч.2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Иркутской области»;
1.14.ч.1 ст.12 изложить в следующей редакции: «муниципальные выборы на территории Поселения проводятся в целях избрания Главы Поселения, депутатов Думы Поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании . Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67 – ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
1.15. ч.7 ст.12 изложить в следующей редакции: «гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Иркутской области»;
1.16.п.7 ч.8 ст.16 изложить в следующей редакции: «территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления Поселения»;
1.17.ч.7 ст.17 изложить в следующей редакции: «порядок организации и проведения публичных слушаний, обобщения предложений, высказанных на слушаниях, определяется нормативным правовым актом Думы Поселения в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ и настоящим Уставом»;
1.18. ч.4 ст.22 изложить в следующей редакции: «изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы Поселения) вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Поселения, принявшей муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 131- ФЗ»;
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно- счетного органа муниципального образования, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
1.19. ч.1 ст.25 изложить в следующей редакции: «полномочия Главы Поселения начинаются со дня его официального вступления в должность и прекращаются во второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок его полномочий. Главе поселения выдается удостоверение об избрании Главой Поселения»;
1.20. ч.1 ст.26 дополнить п.15 и изложить его в следующей редакции: «преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ, а также в случае упразднения Поселения»;
1.21. ч.2 ст.27 дополнить п.5 и изложить его в следующей редакции: «допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»;
1.22. ст.29 изложить в следующей редакции: «в случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения до избрания нового Главы Поселения, в период временного отсутствия Главы Поселения (очередной отпуск, командировка, болезнь) обязанности Главы Поселения исполняет главный специалист по труду и заработной плате. В случае отсутствия главного специалиста по труду и заработной плате исполнение обязанностей Главы Поселения возлагается на муниципального служащего администрации Поселения распоряжением Главы Поселения»;
1.23. п.6 ч.1 ст.32 изложить в следующей редакции:
«определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными законами»;
1.24. ч.1 ст. 36 изложить в следующей редакции:
«полномочия Думы Поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона № 131 – ФЗ. Полномочия Думы Поселения также прекращаются»;
1.25. п.3 ч.1 ст.36 изложить в следующей редакции: «в случае преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ, а также в случае упразднения Поселения»;
1.26. ч. 19.1 ст. 37 изложить в следующей редакции: «депутат Думы Поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
1.27. ч.6 ст.39 изложить в следующей редакции: «финансовое обеспечение деятельности администрации осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Поселения»;
1.28. п.12 ч.7 ст.39 изложить в следующей редакции: «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг»;
1.29. п.13 ч.7 ст.39 изложить в следующей редакции: «принятие решений о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов, присвоении наименований элементам улично – дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменении, аннулировании таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
1.30. ч.2 ст.41 изложить в следующей редакции: «в соответствии с федеральным законом основанием для государственной регистрации органов администрации Поселения в качестве юридических лиц, являются решения Думы Поселения, об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения администрации Поселения и утвержденное Думой Поселения, по представлению главы местной администрации, положение об этом органе и об утверждении положения о соответствующем органе.
Положения об органах администрации Поселения, не обладающих правами юридического лица, утверждаются Главой Поселения»;
1.31. ч.1 ст.41.1 изложить в следующей редакции: «в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Дума Поселения вправе образовать контрольно – счетный орган Поселения»;
1.32. п.2 ч.1 ст. 59 изложить в следующей редакции: «нормативные и иные правовые акты Думы Поселения»;
1.33. ст.59 дополнить п.5 и изложить его в следующей редакции: «по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Иркутской области»;
1.34. ст.59 дополнить п.6 и изложить его в следующей редакции: «за неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области»;
1.35. ст.59 дополнить п.7 и изложить его в следующей редакции:
«муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации»;
1.36. ч.2 ст.60 изложить в следующей редакции: «решение Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов Думы Поселения и подписывается Главой Поселения. Избранный на муниципальных выборах Глава Поселения входит в состав Думы Поселения с правом решающего голоса. Голос Главы Поселения учитывается при принятии Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования как голос депутата Думы Поселения»;
1.37. ч.3 ст. 60 изложить в следующей редакции: «решение Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
1.38. ч.4 ст.60 изложить в следующей редакции: «решение Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава Поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и предусматривающие создание контрольно - счётного органа поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части»;
1.39. ч.1 ст.61 изложить в следующей редакции: «решение вопросов местного значения непосредственно гражданами Поселения осуществляется путем прямого волеизъявления населения Поселения, выраженного на местном референдуме.
Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, Дума Поселения или Глава Поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального акта. Указанный срок не может превышать три месяца»;
1.40. п.1 ч.1 ст.63 изложить в следующей редакции: «по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Иркутской области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, решение об удалении главы Дальнинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Поселения и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Иркутской области ,настоящим Уставом.
Решения думы Поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Поселения, если иное не установлено Федеральным законом № 131 – ФЗ»;
1.41. ч.7.ст. 63 изложить в следующей редакции: «муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)»;
1.42. ст.64 дополнить ч.2 и изложить ее в следующей редакции: «действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно – распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия ими решения»;
1.43. п.1 ч.1 ст.69 изложить в следующей редакции: «имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом № 131 – ФЗ вопросов местного значения»;
1.44. ч.1 ст.69 дополнить п.5 и изложить его в следующей редакции: «имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом № 131–ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом № 131–ФЗ»;
1.45. ч.2 ст.69 изложить в следующей редакции: «в случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются Федеральным законом»;
1.46. ч.1 ст.72 изложить в следующей редакции: «муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет)»;
1.47. ч.2 ст.72 изложить в следующей редакции: «составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
1.48. ч.3 ст.72 изложить в следующей редакции: «проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию»;
1.49. ч.4 ст.72 изложить в следующей редакции: «бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
1.50. ч.5 ст.72 изложить в следующей редакции: «органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования»;
1.51. ч.1 ст.73 изложить в следующей редакции: «формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»;
1.52. ч.3 ст.74 изложить в следующей редакции: «формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
1.53. ч.4 ст.74 изложить в следующей редакции: «исполнение расходных обязательств Поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
1.54. ч.1 ст.82 изложить в следующей редакции: «закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
1.55. ч.2 ст.82 изложить в следующей редакции: «закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется за счет средств местного бюджета»;
1.56. ч.1. ст.92 изложить в следующей редакции: «органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов»;
1.57. ч.2 ст.92 изложить в следующей редакции: «государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов. Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов , федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований»;
1.58. ч.2 ст.92 дополнить п.2.1. и изложить его в следующей редакции: «органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов»;
1.59. ч.2 ст.92 дополнить п.2.2 и изложить его в следующей редакции: «органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности. При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно – надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней. Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры»;
1.60. ч.2 ст.92 дополнить п.2.3 и изложить его в следующей редакции: «плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации ( далее – ежегодный план).
При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в год. Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок. Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок. Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1октября года, предшествующего году проведения проверок»;
1.61. ч.2 ст.92 дополнить п.2.4 и изложить его в следующей редакции: «в ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименование органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения»;
1.62. ч.2 ст.92 дополнить п.2.5 и изложить его в следующей редакции: «ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок»;
1.63. ч.2 ст.92 дополнить п.2.6 и изложить его в следующей редакции: «внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;
1.64. ч.2 ст.92 дополнить п.2.7 и изложить его в следующей редакции: «информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
1.65. ч.2 ст.92 дополнить п.2.8 и изложить его в следующей редакции: «запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установленных фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации».
2.Привести в соответствии: п.п.35-39 ст. 6 считать п.п. 34-38.
3. Поручить Главе Дальнинского сельского поселения обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года.
4. Настоящее решение Думы вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Дальнинского сельского поселения.
Глава Дальнинского
сельского поселения
А.Н.Логинов
ДУМА ДАЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2015 года № 15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДАЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях привидения Устава Дальнинского муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным и региональным законодательством, руководствуясь ст.60 Устава Дальнинского муниципального образования, Дума Дальнинского сельского поселения
РЕШИЛА:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Дальнинского муниципального образования, изложив его в новой редакции:
1.1.п.1 ч.1 ст.6 изложить в следующей редакции: «составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
1.2. ч.1ст.6дополнить п.8.1 и изложить его в следующей редакции: «создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
1.3. п.19 ч.1 ст.6 изложить в следующей редакции: «организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора»;
1.4. п.20 ч.1 ст.6изложить в следующей редакции: «утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм)»;
1.5. п.22 ч.1 ст.6 изложить в следующей редакции:
«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично – дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
1.6.п.32 ч.1ст.6 изложить в следующей редакции: «оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;
1.7. п.34 ч.1 ст.6 «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»; - исключить.
1.8. ч.1 ст.7 дополнить п.11и изложить его в следующей редакции: «создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;
1.9. ч.1 ст.7дополнить п.12 и изложить его в следующей редакции: «предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
1.10. п.3 ч.1 ст.8 изложить в следующей редакции: «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
1.11. п.4.1.1 ч.1 ст.8 изложить в следующей редакции: «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
1.12. п.11 ч.1 ст.8 изложить в следующей редакции: «иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ, настоящим Уставом»;
1.13. ч.3 ст.11 изложить в следующей редакции: «инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в п.2 ч.2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Иркутской области»;
1.14.ч.1 ст.12 изложить в следующей редакции: «муниципальные выборы на территории Поселения проводятся в целях избрания Главы Поселения, депутатов Думы Поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании . Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67 – ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
1.15. ч.7 ст.12 изложить в следующей редакции: «гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Иркутской области»;
1.16.п.7 ч.8 ст.16 изложить в следующей редакции: «территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления Поселения»;
1.17.ч.7 ст.17 изложить в следующей редакции: «порядок организации и проведения публичных слушаний, обобщения предложений, высказанных на слушаниях, определяется нормативным правовым актом Думы Поселения в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ и настоящим Уставом»;
1.18. ч.4 ст.22 изложить в следующей редакции: «изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы Поселения) вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Поселения, принявшей муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 131- ФЗ»;
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно- счетного органа муниципального образования, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
1.19. ч.1 ст.25 изложить в следующей редакции: «полномочия Главы Поселения начинаются со дня его официального вступления в должность и прекращаются во второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок его полномочий. Главе поселения выдается удостоверение об избрании Главой Поселения»;
1.20. ч.1 ст.26 дополнить п.15 и изложить его в следующей редакции: «преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ, а также в случае упразднения Поселения»;
1.21. ч.2 ст.27 дополнить п.5 и изложить его в следующей редакции: «допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»;
1.22. ст.29 изложить в следующей редакции: «в случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения до избрания нового Главы Поселения, в период временного отсутствия Главы Поселения (очередной отпуск, командировка, болезнь) обязанности Главы Поселения исполняет главный специалист по труду и заработной плате. В случае отсутствия главного специалиста по труду и заработной плате исполнение обязанностей Главы Поселения возлагается на муниципального служащего администрации Поселения распоряжением Главы Поселения»;
1.23. п.6 ч.1 ст.32 изложить в следующей редакции:
«определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными законами»;
1.24. ч.1 ст. 36 изложить в следующей редакции:
«полномочия Думы Поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона № 131 – ФЗ. Полномочия Думы Поселения также прекращаются»;
1.25. п.3 ч.1 ст.36 изложить в следующей редакции: «в случае преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ, а также в случае упразднения Поселения»;
1.26. ч. 19.1 ст. 37 изложить в следующей редакции: «депутат Думы Поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
1.27. ч.6 ст.39 изложить в следующей редакции: «финансовое обеспечение деятельности администрации осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Поселения»;
1.28. п.12 ч.7 ст.39 изложить в следующей редакции: «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг»;
1.29. п.13 ч.7 ст.39 изложить в следующей редакции: «принятие решений о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов, присвоении наименований элементам улично – дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменении, аннулировании таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
1.30. ч.2 ст.41 изложить в следующей редакции: «в соответствии с федеральным законом основанием для государственной регистрации органов администрации Поселения в качестве юридических лиц, являются решения Думы Поселения, об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения администрации Поселения и утвержденное Думой Поселения, по представлению главы местной администрации, положение об этом органе и об утверждении положения о соответствующем органе.
Положения об органах администрации Поселения, не обладающих правами юридического лица, утверждаются Главой Поселения»;
1.31. ч.1 ст.41.1 изложить в следующей редакции: «в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Дума Поселения вправе образовать контрольно – счетный орган Поселения»;
1.32. п.2 ч.1 ст. 59 изложить в следующей редакции: «нормативные и иные правовые акты Думы Поселения»;
1.33. ст.59 дополнить п.5 и изложить его в следующей редакции: «по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Иркутской области»;
1.34. ст.59 дополнить п.6 и изложить его в следующей редакции: «за неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области»;
1.35. ст.59 дополнить п.7 и изложить его в следующей редакции:
«муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации»;
1.36. ч.2 ст.60 изложить в следующей редакции: «решение Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов Думы Поселения и подписывается Главой Поселения. Избранный на муниципальных выборах Глава Поселения входит в состав Думы Поселения с правом решающего голоса. Голос Главы Поселения учитывается при принятии Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования как голос депутата Думы Поселения»;
1.37. ч.3 ст. 60 изложить в следующей редакции: «решение Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
1.38. ч.4 ст.60 изложить в следующей редакции: «решение Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава Поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и предусматривающие создание контрольно - счётного органа поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части»;
1.39. ч.1 ст.61 изложить в следующей редакции: «решение вопросов местного значения непосредственно гражданами Поселения осуществляется путем прямого волеизъявления населения Поселения, выраженного на местном референдуме.
Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, Дума Поселения или Глава Поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального акта. Указанный срок не может превышать три месяца»;
1.40. п.1 ч.1 ст.63 изложить в следующей редакции: «по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Иркутской области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, решение об удалении главы Дальнинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Поселения и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Иркутской области ,настоящим Уставом.
Решения думы Поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Поселения, если иное не установлено Федеральным законом № 131 – ФЗ»;
1.41. ч.7.ст. 63 изложить в следующей редакции: «муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)»;
1.42. ст.64 дополнить ч.2 и изложить ее в следующей редакции: «действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно – распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия ими решения»;
1.43. п.1 ч.1 ст.69 изложить в следующей редакции: «имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом № 131 – ФЗ вопросов местного значения»;
1.44. ч.1 ст.69 дополнить п.5 и изложить его в следующей редакции: «имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом № 131–ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом № 131–ФЗ»;
1.45. ч.2 ст.69 изложить в следующей редакции: «в случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются Федеральным законом»;
1.46. ч.1 ст.72 изложить в следующей редакции: «муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет)»;
1.47. ч.2 ст.72 изложить в следующей редакции: «составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
1.48. ч.3 ст.72 изложить в следующей редакции: «проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию»;
1.49. ч.4 ст.72 изложить в следующей редакции: «бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
1.50. ч.5 ст.72 изложить в следующей редакции: «органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования»;
1.51. ч.1 ст.73 изложить в следующей редакции: «формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»;
1.52. ч.3 ст.74 изложить в следующей редакции: «формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
1.53. ч.4 ст.74 изложить в следующей редакции: «исполнение расходных обязательств Поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
1.54. ч.1 ст.82 изложить в следующей редакции: «закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
1.55. ч.2 ст.82 изложить в следующей редакции: «закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется за счет средств местного бюджета»;
1.56. ч.1. ст.92 изложить в следующей редакции: «органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов»;
1.57. ч.2 ст.92 изложить в следующей редакции: «государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов. Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов , федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований»;
1.58. ч.2 ст.92 дополнить п.2.1. и изложить его в следующей редакции: «органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов»;
1.59. ч.2 ст.92 дополнить п.2.2 и изложить его в следующей редакции: «органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности. При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно – надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней. Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры»;
1.60. ч.2 ст.92 дополнить п.2.3 и изложить его в следующей редакции: «плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации ( далее – ежегодный план).
При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в год. Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок. Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок. Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1октября года, предшествующего году проведения проверок»;
1.61. ч.2 ст.92 дополнить п.2.4 и изложить его в следующей редакции: «в ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименование органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения»;
1.62. ч.2 ст.92 дополнить п.2.5 и изложить его в следующей редакции: «ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок»;
1.63. ч.2 ст.92 дополнить п.2.6 и изложить его в следующей редакции: «внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;
1.64. ч.2 ст.92 дополнить п.2.7 и изложить его в следующей редакции: «информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
1.65. ч.2 ст.92 дополнить п.2.8 и изложить его в следующей редакции: «запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установленных фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации».
2.Привести в соответствии: п.п.35-39 ст. 6 считать п.п. 34-38.
3. Поручить Главе Дальнинского сельского поселения обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года.
4. Настоящее решение Думы вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Дальнинского сельского поселения.
Глава Дальнинского
сельского поселения
А.Н.Логинов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник № 5 от 05.04.2015, Вестник № 13 от 22.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: