Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2007г.
Номер документа: RU255063032007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Лазовского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Думы Лазовского муниципального округа от 06.11.2020 № 39-МПА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ЛАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22 марта 2007 г. № 24

О внесении изменений и дополнений в Устав Лазовского сельского поселения

В связи с окончанием проведения публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Лазовского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Лазовского сельского поселения, муниципальный комитет Лазовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Лазовского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

2. В статье 6 Устава:

2.1. пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;»;

2.2. пункт 16 части 1 - исключить;

2.3. пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2.4. пункт 29 части 1 - исключить;

2.5. дополнить пунктами 31-34 следующего содержания:

«31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

2.6. часть 1.1. - исключить;

2.7. часть 2 - изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления Лазовского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Лазовского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.»;

2.8. часть 3 считать частью 4;

2.9. дополнить частью 3 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления Лазовского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края).»;

3. В статье 7 Устава:

3.1. абзац 11 части 1- считать абзацем 14;

3.2. дополнить часть 1 абзацами 11-13 следующего содержания:

«- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности сельского поселения;

- государственная охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

- определение порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения».

3.3. в абзаце первом части 2 после цифры «15» исключить союз «и», после цифры «19» дополнить цифрой «,31»;

4. В статье 14 Устава пункт 3 части 3 дополнить словами:

«, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

5. Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Лазовского сельского поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица Лазовского сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

6. В статье 20 третье предложение пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Решения муниципального комитета Лазовского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа сельского поселения, если иное не установлено федеральным законом.»;

7. В статье 23 Устава часть 8 изложить в следующей редакции:

«Депутат муниципального комитета Лазовского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

8. В статье 24 Устава пункт 8 дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления поселения.»;

9. В статье 27 Устава пункт 8 части 1 дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»;

10. В статье 30 Устава:

10.1. в пункте 4 части 1:

10.1. абзац 9 изложить в следующей редакции:

«организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;»;

10.2. абзац 11 изложить в следующей редакции:

«сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Лазовского сельского поселения;»;

10.3. абзац 12 изложить в следующей редакции:

«обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;»;

10.4. абзац 14 - исключить;

10.5. абзац 17 изложить в следующей редакции:

«организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

10.6. дополнить абзацами 26-32 следующего содержания:

«-участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных промыслов в сельском поселении;

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

- осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

11. В статье 32 Устава:

11.1. пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) Устав Лазовского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;»;

11.2. пункт 2 части 1 исключить.

11.3. пункты 3, 4, 5, 6 считать соответственно пунктами 2, 3, 4, 5.

12. В статье 33 Устава часть 5 после слов «по телевидению и радио» дополнить словами «, размещены на официальных сайтах Муниципального комитета сельского поселения и администрации сельского поселения,»;

13. В статье 34:

13.1. часть 2 исключить.

13.2. части 3, 4 считать соответственно частями 2, 3.

14. Статью 42 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящей статьей.

3.1. Передача муниципальным служащим в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождение муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется исключительно на договорной основе. При передаче муниципальным служащим находящихся в его собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление на основании договора, заключаемого с доверительным управляющим, требования настоящей статьи относительно определения условий и порядка осуществления доверительного управления в этом случае действуют с учетом особенностей управления данного вида имущества, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. Объектом доверительного управления выступают доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

3.3. Особенности осуществления деятельности по доверительному управлению ценными бумагами устанавливаются нормативными актами Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.

3.4. В случае, если переданная в доверительное управление ценная бумага удостоверяет совокупность прав ее владельца по отношению к обязанному лицу, то вся такая совокупность прав является единым и неделимым объектом доверительного управления. Включенное в договор доверительного управления условие, в соответствии с которым управляющий осуществляет лишь некоторые права из указанной совокупности, ничтожно, а сама ценная бумага считается переданной в доверительное управление во всей совокупности удостоверенных ею прав.

3.5. Передача ценных бумаг в доверительное управление не влечет установления права собственности доверительного управляющего на них, однако осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим условия и порядок отчуждения ценных бумаг их собственником в собственность иного лица.

3.6. Деятельность по доверительному управлению ценными бумагами осуществляется, как правило, на основании единого договора о доверительном управлении, заключаемого между учредителем управления и доверительным управляющим.

3.7. Договор доверительного управления ценными бумагами считается заключенным в части управления ценными бумагами с момента передачи их учредителем управления доверительному управляющему.

Если договором доверительного управления предусмотрено, что передача различных ценных бумаг учредителем управления доверительному управляющему осуществляется в различные сроки (поэтапно), то договор считается заключенным с момента передачи управляющему первого пакета ценных бумаг. С этого момента возникают также права и обязанности управляющего по управлению переданными ему ценными бумагами. Права и обязанности управляющего по управлению прочими ценными бумагами возникают с момента их передачи учредителем управления управляющему.

3.8. Условия договора доверительного управления ценными бумагами определяются сторонами в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.9. В пределах, предусмотренных договором доверительного управления, а также законодательством Российской Федерации доверительный управляющий, принявший в свое управление ценные бумаги, осуществляет в отношении них все правомочия собственника.»

15. В статье 46 Устава:

15.1. пункт 16 части 3 изложить в следующей редакции:

«пруды, обводненные карьеры на территории Лазовского сельского поселения»;

15.2. пункт 17 части 3 исключить, нумерацию пунктов 18, 19, 20 считать соответственно 17, 18, 19.

15.3. часть 4 изложить в следующей редакции:

«В собственности Лазовского сельского поселения может находится имущество:

1) предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Лазовского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями муниципального комитета Лазовского сельского поселения;

2) необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения поселения.»;

16. Пункт 1 статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета Лазовского сельского поселения, исполнению бюджета Лазовского сельского поселения, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

1) Муниципальный комитет Лазовского сельского поселения;

2) Глава Лазовского сельского поселения;

3) Администрация Лазовского сельского поселения;

4) Контрольно-счетная комиссия Лазовского сельского поселения;

5) Финансовый орган администрации Лазовского сельского поселения;

6) Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, другие получатели бюджетных средств;

7) Органы казначейства;

8) Администраторы поступлений доходов;

9) Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами местного бюджета в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ;

10) Бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия;

11) Иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и Приморского края возложены бюджетные полномочия.»;

17. Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Муниципальный заказ. Формирование муниципального заказа

1. Администрация Лазовского сельского поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения поселения.

2. Формирование муниципального заказа осуществляется в рамках подготовки проекта бюджета Лазовского сельского поселения на очередной год в соответствии с расходными обязательствами Лазовского сельского поселения.

3. Основой формирования муниципального заказа является определение потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения сельского поселения.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.»;

18. Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Обеспечение размещения муниципального заказа

1. Размещение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств Лазовского сельского поселения. Обязательства, принятые сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.

2. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Уставом.

3. Муниципальные заказчики самостоятельно размещают муниципальные заказы и несут полную финансовую и юридическую ответственность за размещение муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В случае размещения заказа в соответствии с федеральным законом, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие обстоятельств непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно - муниципальный заказчик обязан в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта уведомить об этом администрацию Лазовского сельского поселения. Такое уведомление должно содержать следующую информацию:

4.1. Вид закупки.

4.2. Наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг).

4.3. Наименование поставщика с указанием местонахождения.

4.4. Сумму закупки.

4.5. Обоснование необходимости и причины выбора вида закупки и поставщика.

4.6. Сумму бюджетных ассигнований, предусмотренную на данную закупку.

4.7. Дату и номер муниципального контракта.

4.8. Срок исполнения муниципального контракта.

5. В случае принятия муниципальным заказчиком решения о размещении муниципального заказа в соответствии с федеральным законом ввиду того, что:

- конкурс признан несостоявшимся и муниципальным заказчиком принято решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, муниципальный заказчик вправе принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В таких случаях муниципальный заказчик обязан издать соответствующий распорядительный документ о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и согласовать его с главой администрации сельского поселения. В нормативном акте рекомендуется указать следующие сведения:

а) способ закупки;

б) наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);

в) наименование поставщика с указанием местонахождения;

г) сумму закупки;

д) причины, по которым конкурс или аукцион был признан несостоявшимся;

е) обоснование необходимости выбора поставщика;

ж) сумму бюджетных ассигнований, предусмотренную на данную закупку.

6. Официальным печатным изданием для опубликования информации при размещении заказов для муниципальных нужд Лазовского сельского поселения является районная газета «Синегорье», если иное издание не определено постановлением администрации Лазовского сельского поселения.

7. Официальным сайтом Лазовского сельского поселения для размещения информации по вопросам муниципальных закупок является сайт в составе официального сайта администрации Лазовского сельского поселения (далее - официальный сайт), либо интернет-адрес.

8. Уполномоченным органом на осуществление поддержки официального сайта и размещение информации является администрация Лазовского сельского поселения.

9. Порядок пользования официальным сайтом определяет:

9.1. Пользование официальным сайтом является бесплатным для всех муниципальных заказчиков.

9.2. Информация для размещения на официальном сайте предоставляется муниципальным заказчиком в администрацию Лазовского сельского поселения в электронной форме на магнитных носителях или по электронной почте с пометкой в поле "Тема": Муниципальный заказ.

9.3. Информация муниципального заказчика размещается на официальном сайте в течение рабочего дня в день поступления в администрацию Лазовского сельского поселения. Прием информации администрацией сельского поселения для опубликования на официальном сайте прекращается за один час до окончания официально установленного рабочего дня.

9.4. Настоящий порядок пользования официальным сайтом Лазовского сельского поселения действует до установления порядка пользования официальными сайтами и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым, организационным средствам обеспечения пользования сайтами Правительством Российской Федерации.»;

19. Статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Исполнение муниципального заказа

1. Исполнение муниципального заказа определяется муниципальным контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.

2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации на условиях, установленных конкурсной документацией, и в обязательном порядке должен содержать:

2.1. Положения о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения обязательств с указанием возможных нарушений, допущенных контрагентом при исполнении муниципального контракта.

2.2. Положения о штрафных санкциях в случае неисполнения или некачественного исполнения контрагентом условий муниципального контракта.

3. Муниципальный заказчик обязан осуществлять ведение Реестра контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее Реестр контрактов заказчика), в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.

4. Сведения из реестров контрактов муниципальных заказчиков консолидируются в Сводном реестре муниципальных контрактов Лазовского сельского поселения (далее Сводный реестр контрактов).

5. Уполномоченным органом на ведение Сводного реестра муниципальных контрактов Лазовского сельского поселения является администрация поселения.

6. Порядок ведения Реестра контрактов заказчиков и Сводного реестра контрактов определяет:

6.1. Реестр контрактов заказчиков и Сводный реестр ведутся по единой форме в соответствии с положением, утверждаемым Муниципальным комитетом Лазовского сельского поселения.

6.2. Муниципальные заказчики в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта направляют сведения согласно установленной форме в администрацию Лазовского сельского поселения для включения в Сводный реестр.

6.3. Муниципальный заказчик в 10-дневный срок представляет в администрацию Лазовского сельского поселения сведения об изменении, исполнении, расторжении или прекращении муниципального контракта.

6.4. Сведения, включаемые в Сводный реестр контрактов, в обязательном порядке размещаются на официальном сайте администрации Лазовского сельского поселения в течение трех дней со дня их получения.

6.5. Настоящий порядок ведения Реестра муниципальных контрактов и Сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Лазовского сельского поселения, является временным и действует на период до установления порядка ведения реестра контрактов, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра контрактов Правительством Российской Федерации.»;

20. Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Учёт и контроль исполнения муниципального заказа

1. Контроль в сфере муниципального заказа осуществляют:

1.1. Муниципальные заказчики.

1.2. Администрация Лазовского сельского поселения.

1.3. Контрольно-счётная комиссия Лазовского сельского поселения.

2. В ходе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик обязан:

2.1. Осуществлять текущий контроль исполнения условий заключенных муниципальных контрактов.

2.2. Распорядительным документом назначить должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенных контрактов.

2.3. Обеспечивать контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров (работ, услуг) и их учета.

2.4. Вести учет и своевременно предоставлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов согласно запросам уполномоченных органов.

3. Контрольно-счетная комиссия Лазовского сельского поселения:

3.1. Проводит плановые и внеплановые проверки, в случае выявления нарушений в сфере исполнения муниципального заказа принимает меры предусмотренные Федеральным законом о размещении заказов.

3.2. Рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципального заказчика и принимает по ним решения.

4. Администрация Лазовского сельского поселения:

4.1. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами муниципальных заказчиков.

4.2. Участвует в работе комиссий муниципальных заказчиков по размещению муниципального заказа.

5. Уполномоченным органом, ответственным за консультативную и методическую помощь муниципальным заказчикам, а также за подготовку отчетной информации об исполнении муниципального заказа в Комитет экономического развития Администрации Приморского края, согласно запросам, является администрация Лазовского сельского поселения.»;

21. Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Комиссия по размещению муниципальных заказов

1. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия.

2. Муниципальный заказчик вправе создать постоянно действующую единую комиссию, осуществляющую функции по размещению заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги.

3. Персональный состав комиссии и ее председатель утверждаются распорядительным документом муниципального заказчика.

4. В состав комиссии в обязательном порядке должны быть включены:

4.1. Представитель финансового органа администрации Лазовского сельского поселения.

4.2. Представители структурных подразделений администрации Лазовского сельского поселения, курирующих фигурирующие в сфере размещения и исполнения муниципального заказа направления экономики и социальной сферы.

5. По усмотрению муниципального заказчика в состав комиссии могут быть включены независимые эксперты, представители правоохранительных, налоговых и антимонопольных служб.

6. Порядок деятельности комиссии устанавливается Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.»;

22. Поручить главе администрации Лазовского сельского поселения (В.Истомин) направить настоящее решение на государственную регистрацию в регистрирующий орган.

23. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете «Синегорье» после государственной регистрации, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

24. Подпункты 2.2., 2.4., абзац 5 подпункта 2.5., абзац 6 подпункта 2.7. пункта 2 и абзац 8 подпункта 10.6. пункта 10 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2008 года.

25. Абзац 5 подпункта 2.7. пункта 2 настоящего решения вступает в силу с 15.01.2008г.

Глава Лазовского

сельского поселения

В.И. Истомин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Синегорье" № 40 от 26.05.2007, Газета "Синегорье" № 8 от 03.02.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать