Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2009г.
Номер документа: RU555293012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решением Совета Атрачинского сельского поседения Тюкалинского муниципального района Омской области

от 04.05.2017 года - признан утратившим силу

СОВЕТ

АТРАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 22.05.2009г.                                                                                                                №20

О внесении изменений и дополнений в Устав Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

В целях приведения Устава Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 18, 36 Устава Атрачинского сельского поселения, Совет сельского поселения

РЕШИЛ:

I. Внести в Устав Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, принятый Решением Совета Атрачинского сельского поселения от 25.11.2005 года № 20 следующие изменения и дополнения:

1)статью 4 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3.Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета сельского поселения поселения»;

2) пункт 25 статьи 4 часть 1 исключить.

3) часть 1 статьи 4.1. дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; 9)   создание условий для развития туризма.

4) пункт 6 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«6. Совет сельского поселения может обладать правами юридического лица»;

5) дополнить ст.26 частью 8 следующего содержания:

«8. Глава сельского не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении";

6) изложить пункт 6 статьи 27 в следующей редакции:

«6)осуществляет полномочия в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, нормативно- правовыми актами сельского поселения;»;

7) дополнить статьёй 27.1 следующего содержания:

«Статья 27.1. Гарантии, предоставляемые депутату сельского поселения, члену выборного органа местного самоуправления, Главе сельского поселения

1.  Депутату Совета сельского поселения, члену выборного органа местного самоуправления, Главе сельского поселения гарантируется:

1) ознакомление с документами, определяющими их права и обязанности;

2) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения ими должностных полномочий;

3) получение в установленном порядке информации, справочных и иных материалов (включая специальную литературу и периодические издания), необходимых для исполнения должностных полномочий;

4) посещение в установленном порядке для исполнения должностных полномочий государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций;

5) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

6) государственное пенсионное обеспечение в порядке, определяемом федеральными законами;

7) защита депутата Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, Главы сельского поселения и их семей то насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением ими должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

8) предоставление в случаях и порядке, установленных законодательством, служебного транспорта или денежной компенсации транспортных расходов, связанных с выполнением должностных полномочий;

9) возмещение фактических расходов и предоставление иных компенсаций в связи со служебными командировками.

2. Депутату сельского поселения, члену выборного органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, Главе сельского поселения гарантируется:

1) выплата ежемесячного денежного вознаграждения;

2) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;

3)  обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими должностных полномочий;

4) обязательное государственное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения должностных полномочий;

5) ежегодная материальная помощь;

6) выплата единовременного денежного поощрения в связи с юбилеем (50, 60 лет со дня рождения, а для женщин дополнительно 55 лет со дня рождения)

3. Расходы на обеспечение гарантий осуществления полномочий депутата Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, Главы сельского поселения финансируется из местного бюджета.

4.Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, размеры обязательного государственного страхования, материальной помощи, выплаты единовременного денежного поощрения в связи с юбилеем в соответствии с пунктами 2,3,5,6 части 2 настоящей статьи устанавливается Советом сельского поселения»;

8) изложить пункт 1 части 1 статьи 32 в следующей редакции:

«1) осуществляет полномочия в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, нормативно- правовыми актами сельского поселения»;

9) пункт 3 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом сельского поселения».

10) часть 3 статьи 36 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решения совета сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов совета сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законодательством».

11) изложить часть 4 статьи 36 в следующей редакции:

«4.Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы Администрации сельского поселения. Кроме того, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.

12) изложить часть 5 статьи 37 в следующей редакции:

«5.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Омской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Омской области)»;

13) дополнить статьeй 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1. Субъекты правотворческой инициативы.

1. Правом правотворческой инициативы обладают следующие субъекты правотворческой инициативы:

а) депутаты Совета поселения;

б) постоянные комиссии Совета поселения

в) Глава поселения;

г) Администрация поселения;

д) инициативные группы граждан, в количестве установленном нормативно-правовым актом Совета поселения;

е) Тюкалинская межрайонная прокуратура.

2.Право инициативы по внесению на рассмотрение Совета поселения проекта Устава поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения регулируется настоящим Уставом.

3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».

14) пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, законом Омской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами».

15) дополнить ст.43 частью 4 следующего содержания:

«4.0рганы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

16) часть 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджет сельского поселения (сельский бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельского поселения не допускается.»;

17) дополнить часть 3 статьи 45 абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления сельского поселения принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

18) часть 2 ст.46 изложить в следующей редакции:

«2.Формирование расходов сельского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, в том числе осуществляемыми за счет субвенций из федерального, областного и районного бюджетов.

Расходы сельского бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации" ;

19) часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«1. Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения»;

20) изложить часть 2 статьи 49 в следующей редакции:

«2. Совет сельского поселения:

1) рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения;

2)  осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения, рассматривает и утверждает годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения;

3)устанавливает и вводит в действие местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом»;

21) изложить часть 3 статьи 49 в следующей редакции:

«3. Глава сельского поселения:

1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год;

2) в пределах своей компетенции управляет долговыми обязательствами сельского поселения;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом»;

22) изложить часть 4 статьи 49 в следующей редакции:

«4. Администрация сельского поселения:

1) составляет проект бюджета сельского поселения;

2)  представляет в Совет сельского поселения проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и отчет об исполнении бюджета сельского поселения, проекты правовых актов о корректировке бюджета сельского поселения и распределения средств, полученных в результате экономии расходов бюджета сельского поселения или превышения его доходов над расходами;

3) ежегодно проводит оценку уровня управления муниципальными финансами в соответствии с федеральным законодательством;

4) организует и обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения;

5) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении бюджета сельского поселения, представляемые на рассмотрение в Совет сельского поселения и на публичные слушания;

6) ведет учет долговых обязательств сельского поселения, устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения, а также ведет реестр расходных обязательств сельского поселения, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в установленном ею порядке;

7) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств и целевого использования средств, выделяемых из бюджета сельского поселения;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета сельского поселения».

23) изложить статью 50 в следующей редакции:

«Статья 50. Организация работы по составлению проекта бюджета сельского поселения Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения. Иные органы местного самоуправления сельского поселения участвуют в подготовке проекта бюджета сельского поселения, обязательных для составления материалов и документов в соответствии со своей компетенцией.»;

24) изложить статью 51 в следующей редакции:

«Статья 51. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет сельского поселения.

Проект решения о бюджете сельского поселения вносится в Совет сельского поселения Администрацией сельского поселения в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в сельском поселении.

В проекте решения о бюджете сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения и иные показатели, предусмотренные законодательством, решениями Совета сельского поселения».

25) в пункте 1 статьи 54 слово «экономической» исключить;

26) в пункте 1 статьи 55 слова «функциональной», «экономической», «ведомственной» исключить;

27) в пункте 1 статьи 56 слова «функциональной», «ведомственной» исключить;

28) изложить статью 58 в следующей редакции:

«Статья 58. Исполнение сельского бюджета.

Организация исполнения сельского бюджета осуществляется Администрацией сельского поселения.

Исполнение сельского бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Специалист Администрации сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации».

II. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, которое осуществляется при наличии государственной регистрации.

Глава сельского поселения                                                                                    В.Л.Анисимова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органа местного самоуправления Атрачинского сельского поселения № 2/1 от 15.04.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать