Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2007г.
Номер документа: RU015030002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета народных депутатов от 27.05.2008 № 74 «О принятии Устава муниципального образования «Красногвардейский район» НГР:ru015030002008001

Совет народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район»

Постановление

от 22.06.2007 Г. № 9

с. Красногвардейское

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН»

В целях приведения Устава муниципального образования «Красногвардейский район» в соответствие действующему законодательству, руководствуясь статьями 17, 25, 50, 79 Устава муниципального образования «Красногвардейский район», Совет народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Красногвардейский район» НГР:ru015030002005001 следующие изменения и дополнения:

1) в статье 7:

1.1) в пункте 15 части 1 слова «правил землепользования и застройки межселенных территорий,» и слова «, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий» исключить;

1.2) пункт 19 части 1 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

1.3) часть 1 дополнить пунктами 28-30 следующего содержания:

«28) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Красногвардейский район», аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования «Красногвардейский район», осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Красногвардейский район»;

30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования «Красногвардейский район»;»;

1.4) пункт 28 считать соответственно пунктом 31;

1.5) часть 1.1 признать утратившей силу;

1.6) часть 2 признать утратившей силу;

2) дополнить главу 1 статьей 7.1 в следующей редакции:

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район» на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.

1. Органы местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район» имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования «Красногвардейский район» общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования «Красногвардейский район»;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования «Красногвардейский район».»;

2. Органы местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район» вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Адыгея, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Адыгея).».

3) статью 9 признать утратившей силу;

4) статью 21 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район»

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

5) часть 1 статьи 23 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район» составляют:

- представительный орган - Совет народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район»;

- глава муниципального образования - глава муниципального образования «Красногвардейский район»;

- исполнительно-распорядительный орган - администрация муниципального образования «Красногвардейский район»;

- контрольно-ревизионный орган - контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Красногвардейский район».»;

6) в статье 24:

6.1) в части 5 слово «постановления» заменить словом «решения»;

6.2) в части 7 слова «, а также порядок принятия правовых актов» исключить;

7) в части 2 статьи 25:

7.1) в пункте 9 слова «подготовка,» и слова «правил землепользования и застройки межселенных территорий» исключить;

7.2) в пункте 10 слова «земельных участков» заменить словом «земель»;

7.3) пункт 12 признать утратившим силу;

7.4) в пункте 23 слова «, а также Регламентом Совета народных депутатов» исключить;

8) в статье 26:

8.1) в части 4 слово «постановлений» заменить словом «решений»;

8.2) в части 9 слово «постановления» заменить словом «решения»;

8.3) в части 10 слова «и принятия постановлений» заменить словом «решений»;

9) статью 27 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 27. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район»

1. Полномочия Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно:

1) в случае принятия Советом народных депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов;

2) в случае вступления в силу решения Верховного суда Республики Адыгея о неправомочности данного состава депутатов Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования;

4) в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов или депутатов Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. Порядок и основания прекращения полномочий Совета народных депутатов как представительного органа местного самоуправления определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, настоящим Уставом.»;

10) в статье 28:

10.1) в части 7 третий абзац исключить.

10.2) часть 8 признать утратившей силу;

10.3) части 9, 12 признать утратившими силу;

11) в статье 29:

11.1) в части 1 пункты 10, 11 исключить;

11.2) в части 2 слово «постановление» заменить словом «решение»;

11.3) в части 2 слово «постановления» заменить словом «решения»;

12) в статье 30:

12.1) в первом предложении части 6 исключить слова «в форме постановлений»;

12.2) в части 6 слово «постановления» заменить словом «решения»;

13) в статье 32:

13.1) в пятом абзаце части 6 слово «постановлением» заменить словом «решением»;

13.2) часть 9 признать утратившей силу;

14) в части 2 статьи 33:

14.1) в пункте 10 слова «исполняет бюджет Красногвардейского района,» исключить;

14.2) пункт 20 признать утратившим силу;

15) в пункте 2 статьи 37 слова «, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование» исключить;

16) в статье 39:

16.1) в названии статьи слова «ценообразования и» исключить;

16.2) пункт 1 признать утратившим силу;

17) в статье 41:

17.1) в пункте 6 слова «государственной или» исключить;

17.2) пункты 7, 9, 10 признать утратившими силу;

18) в статье 42:

18.1) пункты 4, 6, 7 признать утратившими силу;

18.2) в пункте 8 слова «организует работу транспортных предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности» и слова «совместно с соответствующими государственными надзорными службами осуществляет контроль качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров» исключить;

18.3) дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Красногвардейский район», аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования «Красногвардейский район» в соответствии с действующим законодательством»;

18.4) пункт 20 считать соответственно пунктом 21;

19) в статье 45:

19.1) пункт 1 изменить, изложив в следующей редакции:

«1) создает условия для эксплуатации объектов электро- и газоснабжения, входящих в состав муниципальной собственности;»;

19.2) пункт 4 признать утратившим силу;

19.3) в пункте 5 слова «, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения» исключить;

20) в статье 46:

20.1) в пункте 5 слова «осуществляет контроль за деятельностью муниципальных органов охраны общественного порядка,» исключить;

20.2) статью 46 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Красногвардейский район»;

20.3) пункт 10 считать соответственно пунктом 11;

21) в статье 47:

21.1) статью 47 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования «Красногвардейский район»;»;

21.2) пункт 8 считать соответственно пунктом 9;

22) пункт 9 статьи 48 после слов «информирование населения» дополнить словами «, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,»;

23) главу 4 дополнить статьей 48.1 следующего содержания:

«Статья 48.1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Красногвардейский район»

1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Красногвардейский район» (далее - контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.

Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна и подконтрольна Совету народных депутатов.

2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом народных депутатов и является юридическим лицом.

Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя, аудитора (аудиторов) и аппарата. Число аудиторов контрольно-ревизионной комиссии определяется Советом народных депутатов при утверждении структуры контрольно-ревизионной комиссии.

Штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-ревизионной комиссии.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Советом народных депутатов по представлению главы муниципального образования или Совета народных депутатов. Решение о назначении председателя контрольно-ревизионной комиссии принимается Советом народных депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.

Аудиторы контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность председателем контрольно-ревизионной комиссии.

Аппарат контрольно-ревизионной комиссии формируется председателем контрольно-ревизионной комиссии.

4. Совет народных депутатов утверждает Положение о контрольно-ревизионной комиссии и ее структуру.

5. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии:

1) организация и проведение оперативного контроля за формированием и
исполнением районного бюджета, в том числе, контроль за поступлением в
районный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной
собственностью, за использованием кредитных ресурсов и заемных средств,
за движением бюджетных средств через органы казначейства;

2) проведение экспертизы и оформление по результатам ее проведения заключения по:

- проекту нормативного правового акта о районном бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;

- отчетам администрации об исполнении районного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;

- проектам решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетно-финансовым вопросам;

- проектам программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства районного бюджета;

3) проведение проверок и обследований в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств районного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов;

4) проведение проверок и обследований в организациях вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства районного бюджета, в том числе средства целевых бюджетных фондов, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования. При проведении проверок и обследований деятельности общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования налоговыми и иными льготами и преимуществами;

5) участие в необходимых случаях по поручению Совета народных депутатов или решению контрольно-ревизионной комиссии в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию.

7. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления, получатели бюджетных средств обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы.

8. Расходы на содержание контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.»;

24) часть 2 статьи 49 после слов «администрация Красногвардейского района,» дополнить словами «контрольно-ревизионная комиссия,»;

25) в статье 50:

25.1) часть 3 дополнить словами:

«- постановления и распоряжения председателя Совета народных депутатов;

- акты иных органов местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район», предусмотренные настоящим Уставом.»;

25.2) часть 6 изменить, изложить в следующей редакции:

«6. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции принимает решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования «Красногвардейский район» в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.»;

25.3) часть 7 после слов «главой муниципального образования,» дополнить словами «председателем контрольно-ревизионной комиссии,»;

25.4) в части 8 слова «а также их принятия,» исключить;

26) статью 51 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба в муниципальном образовании "Красногвардейский район" - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Адыгея в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

4. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Адыгея, законы и иные нормативные правовые акты Республики Адыгея, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты муниципального образования «Красногвардейский район» и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

7. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Адыгея, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

27) статью 52 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 52. Порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законом Республики Адыгея для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в части 6 статьи 51 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

5. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район». Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район».

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

6. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Адыгея.

7. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

8. В муниципальном образовании «Красногвардейский район» ведется реестр муниципальных служащих.

Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

9. Финансирование муниципальной службы в муниципальном образовании «Красногвардейский район» осуществляется за счет средств местного бюджета.»;

28) в статье 53 часть 2 признать утратившей силу;

29) в статье 54:

29.1) пункт 5 части 3 признать утратившим силу;

29.2) часть 4.1 признать утратившей силу;

30) в части 1 статьи 59 слова «Советом народных депутатов» заменить словом «администрацией»;

31) часть 1 статьи 60 после слов «- администрация Красногвардейского района;» дополнить словами «- контрольно-ревизионная комиссия Красногвардейского района;»;

32) в статье 63:

32.1) часть 2 после слов «в Совет народных депутатов» дополнить словами «и контрольно-ревизионную комиссию»;

32.2) часть 5 после слов «главой муниципального образования,» дополнить словами «контрольно-ревизионной комиссией,»;

32.3) дополнить частью 8 в следующей редакции:

«8. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главного распорядителя, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;

33) статью 67 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 67. Муниципальный заказ

1.Органы местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район» и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования «Красногвардейский район».

3. Муниципальный заказ формируется администрацией муниципального образования «Красногвардейский район» путем планирования объемов поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, связанных с решением вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий.

4. Размещение муниципального заказа осуществляется в формах, установленных федеральным законом.

5. Исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с заключенными договорами.

6. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район» путем плановых и внеплановых проверок.

7. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район» в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.»;

34) статью 69 главы 6 признать утратившей силу;

35) статью 74 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 74. Социальные гарантии выборным должностным лицам местного самоуправления.

1. К выборным должностным лицам муниципального образования «Красногвардейский район» относятся глава муниципального образования, председатель Совета народных депутатов, депутаты, работающие на постоянной основе.

На выборных должностных лиц муниципального образования «Красногвардейский район» распространяются нормы трудового законодательства.

2. Выборным должностным лицам муниципального образования «Красногвардейский район» действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район» устанавливаются социальные гарантии, связанные с пребыванием на этих должностях.

Выборному должностному лицу на период исполнения полномочий гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им своих обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск (основной в количестве 30 календарных дней и дополнительный в количестве 15 календарных дней);

4) доплата к пенсии в соответствии с законодательством Республики Адыгея и нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления;

5) обеспечение жильем на условиях и в порядке, определяемых Советом народных депутатов;7/

6) другие социальные гарантии, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством.»;

36) статью 80 после слов «комиссией Совета народных депутатов,» дополнить словами «председателем контрольно-ревизионной комиссии,».

2. Направить настоящее решение в Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Адыгея Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу для проведения государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Дружба» после государственной регистрации изменений и дополнений Устава муниципального образования «Красногвардейский район».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 5), подпункта 23), подпункта 24), подпункта 25.3), подпункта 31), подпункта 32), подпункта 36) пункта 1, вступающих в силу по истечению срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район» действующего созыва.

Глава МО «Красногвардейский район»

В.Е.Тхитлянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Дружба" № 102.103 от 30.08.2007, Газета "Дружба" № 47,48 от 05.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать