Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2009г. |
Номер документа: | RU645173062009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Совет Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22.06. 2009 года № 34
О внесении изменений и дополнений
в Устав Интернационального муниципального образования
Краснокутского муниципального района
Саратовской области
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса РФ, Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 260-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25 ноября 2008 г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», Федеральным законом № 274-ФЗ от 25 декабря 2008 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», Федеральным законом № 281-ФЗ от 25 декабря 2008 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Совет Интернационального муниципального образования РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Интернационального муниципального образования:
1.1. пункт 27) части 1 статьи 3 «Вопросы местного значения поселения» признать утратившим силу;
1.2. часть 1 статьи 3.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.»;
дополнить часть 1 статьи 19 «Совет» и после слов «3 года» записать «для первого и второго созывов, третьего и последующих созывов 5 лет».
Дополнить статью 23 «Статус депутата Совета» пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
В абзаце тринадцатом части 1 статьи 30 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» слово «сельским» исключить.
Дополнить статью 36 «Муниципальные правовые акты поселения» частью 3 следующего содержания:
«3. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Саратовской области в порядке, установленном законом Саратовской области.».
Дополнить пункт 3 части 1 ст. 37 Устава «Система муниципальных правовых актов» и после слов «главы поселения» записать «администрации поселения».
В части 1 статьи 43 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» после слов «приостанавливается органами местного самоуправления» слово «и» заменить на слово «или», после слов «принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также»
Дополнить статью 45 «Владение, пользование и распоряжением муниципальным имуществом» пунктом 5 следующего содержания:
«5. Органы местного самоуправления поселения ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
Дополнить Устав статьёй 52.1 «Доходы местного бюджета» следующего содержания:
«Статья 52.1 Доходы местного бюджета
1. К собственным доходам местного бюджета в соответствии со ст.ст. 56, 57, 58, 59 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов по нормативам отчислений;
4) доходы от федеральных налогов и сборов по нормативам отчислений;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и решениями Совета.
2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя.»
Дополнить Устав статьёй 52.2 «Расходы местного бюджета» следующего содержания:
«Статья 52.2 Расходы местного бюджета
1. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Администрация муниципального образования ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Совета.
3. Совет самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
4. Расходные обязательства муниципального образования, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и поселения соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселения части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и поселения соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьями 142.4 и 142.5 Бюджетного Кодекса.
В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.»;
Дополнить Устав статьёй 52.3 «Резервный фонд» следующего содержания:
«Статья 52.3. Резервный фонд
1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации поселения для финансирования непредвиденных расходов.
2. Размер резервного фонда администрации поселения определяется при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Средства резервного фонда расходуются в соответствии с положением о резервном фонде, утвержденным постановлением главы администрации.
4. Администрация поселения ежеквартально информирует Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда администрации поселения.»;
Дополнить Устав статьёй 56.1 «Муниципальное задание» следующего содержания:
«Статья 56.1. Муниципальное задание
1. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2. Муниципальное задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местных бюджетов в порядке, установленном администрацией муниципального образования.»;
Изложить статью 57 «Муниципальные заимствования» в новой редакции:
«Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.»;
Дополнить статью 33 «Избирательная комиссия поселения» частью 5 следующего содержания:
«5. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению избирательной комиссии Саратовской области, принятому на основании обращения Совета, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.».
2. Направить настоящее решение на регистрацию в Отдел законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Саратовской области ГУ Минюста России по ПФО.
3. Пункт 1 Решения вступает в силу после государственной регистрации и последующего обнародования, пункт 2 - с момента принятия.
Глава Интернационального муниципального образования А. Е. Жирков
СОВЕТ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22.06. 2009 года № 34
О внесении изменений и дополнений
в Устав Интернационального муниципального образования
Краснокутского муниципального района
Саратовской области
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса РФ, Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 260-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25 ноября 2008 г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», Федеральным законом № 274-ФЗ от 25 декабря 2008 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», Федеральным законом № 281-ФЗ от 25 декабря 2008 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Совет Интернационального муниципального образования РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Интернационального муниципального образования:
1.1. пункт 27) части 1 статьи 3 «Вопросы местного значения поселения» признать утратившим силу;
1.2. часть 1 статьи 3.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.»;
дополнить часть 1 статьи 19 «Совет» и после слов «3 года» записать «для первого и второго созывов, третьего и последующих созывов 5 лет».
Дополнить статью 23 «Статус депутата Совета» пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
В абзаце тринадцатом части 1 статьи 30 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» слово «сельским» исключить.
Дополнить статью 36 «Муниципальные правовые акты поселения» частью 3 следующего содержания:
«3. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Саратовской области в порядке, установленном законом Саратовской области.».
Дополнить пункт 3 части 1 ст. 37 Устава «Система муниципальных правовых актов» и после слов «главы поселения» записать «администрации поселения».
В части 1 статьи 43 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» после слов «приостанавливается органами местного самоуправления» слово «и» заменить на слово «или», после слов «принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также»
Дополнить статью 45 «Владение, пользование и распоряжением муниципальным имуществом» пунктом 5 следующего содержания:
«5. Органы местного самоуправления поселения ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
Дополнить Устав статьёй 52.1 «Доходы местного бюджета» следующего содержания:
«Статья 52.1 Доходы местного бюджета
1. К собственным доходам местного бюджета в соответствии со ст.ст. 56, 57, 58, 59 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов по нормативам отчислений;
4) доходы от федеральных налогов и сборов по нормативам отчислений;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и решениями Совета.
2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя.»
Дополнить Устав статьёй 52.2 «Расходы местного бюджета» следующего содержания:
«Статья 52.2 Расходы местного бюджета
1. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Администрация муниципального образования ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Совета.
3. Совет самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
4. Расходные обязательства муниципального образования, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и поселения соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселения части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и поселения соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьями 142.4 и 142.5 Бюджетного Кодекса.
В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.»;
Дополнить Устав статьёй 52.3 «Резервный фонд» следующего содержания:
«Статья 52.3. Резервный фонд
1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации поселения для финансирования непредвиденных расходов.
2. Размер резервного фонда администрации поселения определяется при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Средства резервного фонда расходуются в соответствии с положением о резервном фонде, утвержденным постановлением главы администрации.
4. Администрация поселения ежеквартально информирует Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда администрации поселения.»;
Дополнить Устав статьёй 56.1 «Муниципальное задание» следующего содержания:
«Статья 56.1. Муниципальное задание
1. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2. Муниципальное задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местных бюджетов в порядке, установленном администрацией муниципального образования.»;
Изложить статью 57 «Муниципальные заимствования» в новой редакции:
«Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.»;
Дополнить статью 33 «Избирательная комиссия поселения» частью 5 следующего содержания:
«5. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению избирательной комиссии Саратовской области, принятому на основании обращения Совета, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.».
2. Направить настоящее решение на регистрацию в Отдел законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Саратовской области ГУ Минюста России по ПФО.
3. Пункт 1 Решения вступает в силу после государственной регистрации и последующего обнародования, пункт 2 - с момента принятия.
Глава Интернационального муниципального образования А. Е. Жирков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Совет Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области от 30.07.2009 решение обнародовано 30.07.2009, Глава Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области № 31 от 04.05.2009 проект обнародован 04.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: