Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2008г. |
Номер документа: | ru705063102008002 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Совет Толпаровского сельского поселения Каргасокского района Томской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 41 Уставом муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» Каргасокского района Томской области, принятого решением Совета Толпаровского сельского поселения Каргасокского района Томской области от 03.12.2009 г. № 104
СОВЕТ ТОЛПАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Решение № 44 от 22.07.2008 г.
«О внесении изменений и дополнений Устав Толпаровского сельского поселения»
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования « Толпаровское сельское поселение», принятый решением Совета Толпаровского сельского поселения Каргасокского района Томской области от 11.12.2005 г. № 27
1) Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:
1. Избирательная комиссия Толпаровского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Толпаровского сельского поселения, преобразования Толпаровского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
2. Избирательная комиссия Толпаровского сельского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Срок полномочий избирательной комиссии Толпаровского сельского поселения составляет четыре года.
4. Избирательная комиссия Толпаровского сельского поселения формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса
5. Формирование избирательной комиссии Толпаровского сельского поселения осуществляется Советом Толпаровского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством.
6. Избирательная комиссия Толпаровского сельского поселения:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.
Статью 49 Устава изложить в новой редакции:
Статья 49 Основы для составления проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Программе социально-экономического развития муниципального образования « Толпаровского сельское поселение»;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Толпаровское сельское поселение»;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Каргасокского района;
реестре расходных обязательств муниципального образования « Толпаровское сельское поселение».
2. Проект местного бюджета составляется сроком на один год (на очередной финансовый год).
2) Дополнить статьей 49.1 следующего содержания
Статья 49.1 Порядок составления проекта местного бюджета
1. Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами, регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.
2. Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Администрации Толпаровского сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.
4. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит ) местного бюджета.
5. В проекте решения о местном бюджете также должны содержаться следующие показатели:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов ;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, районного бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом.
6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
3) Дополнить статьей 49.2 следующего содержания
Статья 49.2 Вынесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Толпаровского сельского поселения
1. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение в Совет Толпаровского сельского поселения Главой Администрацией Толпаровского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Толпаровского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Толпаровского сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования « Толпаровское сельское поселение» на очередной финансовый год;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
3. В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в Совет Толпаровского сельского поселения представляются:
нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местный бюджет, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;
программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования « Толпаровское сельское поселение»;
источники финансирования дефицита местного бюджета;
распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного, районного бюджета, предоставляемых бюджету Толпаровского сельского поселения;
программа муниципальных гарантий Толпаровского сельского поселения;
программа муниципальных внутренних заимствований;
перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;
перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;
перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления поселения отдельными полномочиями муниципального района, вводимых в действие на очередной финансовый год;
перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета .
4. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей статьи Председатель Толпапровского сельского поселения возвращает законопроект на доработку Главе Толпаровского сельского поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Толпаровского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.
5. По инициативе Совета Толпаровского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.
3) Дополнить статьей 49.3следующего содержания
Статья 49.3 Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Толпаровского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.
2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Толпаровского сельского поселения в установленном порядке субъектами права правотворческой инициативы, определенными Уставом поселения.
4) Дополнить статьей 49.4 следующего содержания
Статья 49.4. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Толпаровского сельского поселения проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Совета Толпаровского сельского поселения в социально-экономический комитет Совета поселения для подготовки заключения.
2. Социально-экономический комитет Совета поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение социально-экономического комитета Совета поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Толпаровского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.
3. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Толпаровского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Толпаровского сельского поселения.
В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.
4. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Толпаровского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.
5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Толпаровского сельского поселения возвращает проект Главе Толпаровского сельского поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Толпаровского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Толпаровского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Толпаровского сельского поселения и Совета Толпаровского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Толпаровского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Толпаровского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.
7. На очередном заседании Совета Толпаровского сельского поселения после проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Толпаровского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.
8. Совет Толпаровского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.
9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.
10. Принятое Советом Толпаровского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Толпаровского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Толпаровское сельское поселение».
5) Дополнить статьей 49.5 следующего содержания
Статья 49.5. Вступление в силу решения о местном бюджете
Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года. »
Председатель Совета поселения
Глава Толпаровского сельского поселения
А.Н. Манцуров
Утратило силу в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 41 Уставом муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» Каргасокского района Томской области, принятого решением Совета Толпаровского сельского поселения Каргасокского района Томской области от 03.12.2009 г. № 104
СОВЕТ ТОЛПАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Решение № 44 от 22.07.2008 г.
«О внесении изменений и дополнений Устав Толпаровского сельского поселения»
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования « Толпаровское сельское поселение», принятый решением Совета Толпаровского сельского поселения Каргасокского района Томской области от 11.12.2005 г. № 27
1) Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:
1. Избирательная комиссия Толпаровского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Толпаровского сельского поселения, преобразования Толпаровского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
2. Избирательная комиссия Толпаровского сельского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Срок полномочий избирательной комиссии Толпаровского сельского поселения составляет четыре года.
4. Избирательная комиссия Толпаровского сельского поселения формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса
5. Формирование избирательной комиссии Толпаровского сельского поселения осуществляется Советом Толпаровского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством.
6. Избирательная комиссия Толпаровского сельского поселения:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.
Статью 49 Устава изложить в новой редакции:
Статья 49 Основы для составления проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Программе социально-экономического развития муниципального образования « Толпаровского сельское поселение»;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Толпаровское сельское поселение»;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Каргасокского района;
реестре расходных обязательств муниципального образования « Толпаровское сельское поселение».
2. Проект местного бюджета составляется сроком на один год (на очередной финансовый год).
2) Дополнить статьей 49.1 следующего содержания
Статья 49.1 Порядок составления проекта местного бюджета
1. Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами, регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.
2. Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Администрации Толпаровского сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.
4. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит ) местного бюджета.
5. В проекте решения о местном бюджете также должны содержаться следующие показатели:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов ;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, районного бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом.
6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
3) Дополнить статьей 49.2 следующего содержания
Статья 49.2 Вынесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Толпаровского сельского поселения
1. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение в Совет Толпаровского сельского поселения Главой Администрацией Толпаровского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Толпаровского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Толпаровского сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования « Толпаровское сельское поселение» на очередной финансовый год;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
3. В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в Совет Толпаровского сельского поселения представляются:
нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местный бюджет, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;
программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования « Толпаровское сельское поселение»;
источники финансирования дефицита местного бюджета;
распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного, районного бюджета, предоставляемых бюджету Толпаровского сельского поселения;
программа муниципальных гарантий Толпаровского сельского поселения;
программа муниципальных внутренних заимствований;
перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;
перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;
перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления поселения отдельными полномочиями муниципального района, вводимых в действие на очередной финансовый год;
перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета .
4. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей статьи Председатель Толпапровского сельского поселения возвращает законопроект на доработку Главе Толпаровского сельского поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Толпаровского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.
5. По инициативе Совета Толпаровского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.
3) Дополнить статьей 49.3следующего содержания
Статья 49.3 Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Толпаровского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.
2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Толпаровского сельского поселения в установленном порядке субъектами права правотворческой инициативы, определенными Уставом поселения.
4) Дополнить статьей 49.4 следующего содержания
Статья 49.4. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Толпаровского сельского поселения проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Совета Толпаровского сельского поселения в социально-экономический комитет Совета поселения для подготовки заключения.
2. Социально-экономический комитет Совета поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение социально-экономического комитета Совета поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Толпаровского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.
3. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Толпаровского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Толпаровского сельского поселения.
В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.
4. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Толпаровского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.
5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Толпаровского сельского поселения возвращает проект Главе Толпаровского сельского поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Толпаровского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Толпаровского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Толпаровского сельского поселения и Совета Толпаровского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Толпаровского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Толпаровского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.
7. На очередном заседании Совета Толпаровского сельского поселения после проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Толпаровского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.
8. Совет Толпаровского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.
9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.
10. Принятое Советом Толпаровского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Толпаровского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Толпаровское сельское поселение».
5) Дополнить статьей 49.5 следующего содержания
Статья 49.5. Вступление в силу решения о местном бюджете
Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года. »
Председатель Совета поселения
Глава Толпаровского сельского поселения
А.Н. Манцуров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Толпаровского сельского поселения Каргасоксого района Томской области № 34 от 09.02.2010 Решение Совета Толпаровского сельского поселения Каргасокского района Томской области от 22 июля 2008 № 44 "О внесении изменений и дополнений в Устав Толпаровского сельского поселения" обнародовано 24 августа 2008 г. в следующих общественных местах: в п. Киевский: в библиотеке, в здании Администрации Толпаровского сельское поселение, в п. Неготка: в библиотеке и в здании Администрации Толпаровского сельского поселения, Глава Толпаровского сельского поселения Каргасоксого района Томской области № 40 от 22.07.2008 Проект решения Совета Толпаровское сельское поселение " О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования " Толпаровское сельское поселение" был официально обнародован 18 июня 2008 года посредством размещения настоящего решения в библиотеке и на информационных стендах в помещениях Администрации Толпаровского сельского поселения в п. Киевский, п. Неготка. |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: