Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2014г. |
Номер документа: | RU135073082014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Совет депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРДОВСКО-МАСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 71
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МОРДОВСКО-МАСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Мордовско-Маскинского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, Совет депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия решил:
1. Внести в Устав Мордовско-Маскинского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения от 28 декабря 2005 г. № 48 (в ред. решений Совета депутатов от 18 октября 2006 г. № 62, от 23 августа 2007 г. № 78, от 2 июля 2008 г. № 5, от 30 марта 2009 г. № 26, от 10 марта 2010 г. № 49, от 30 ноября 2010 г. № 63, от 17 мая 2011 г. № 72, от 11 мая 2012 г. № 16, от 05 ноября 2013 г. № 45) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
а) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
б) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
в) пункт 34.1 признать утратившим силу;
2) дополнить статьей 6.2 следующего содержания:
«Статья 6.2 Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;
3) статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Публичные слушания
«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Мордовско-Маскинского сельского поселения по вопросам местного значения с участием жителей Мордовско-Маскинского сельского поселения Советом депутатов, Мордовско-Маскинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения или Главы Мордовско-Маскинского сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения, а по инициативе Главы Мордовско-Маскинского сельского поселения – Главой Мордовско-Маскинского сельского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
а) проект устава Мордовско-Маскинского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав Мордовско-Маскинского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе Мордовско-Маскинского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
б) проект бюджета Мордовско-Маскинского сельского поселения и отчет о его исполнении;
в) проекты планов и программ развития Мордовско-Маскинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
г) вопросы о преобразовании Мордовско-Маскинского сельского поселения.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Мордовско-Маскинского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Мордовско-Маскинского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;
4) часть 1 статьи 26.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
5) в части 4 статье 27:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
б) в пункте 13.4 слова «, а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
6) пункт 3 части 3 статьи 35 изложить в новой редакции:
«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;
7) в части 1 статьи 36.1:
а) в пункте 4 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации;»;
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;
8) дополнить статьей 36.3 следующего содержания:
«Статья 36.3. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»;
9) статью 41 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законодательством Республики Мордовия.»;
10) статью 46 дополнить часть 4следующего содержания:
«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов;»;
11) часть 1 статьи 48 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
12) статью 54 изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета Мордовско-Маскинского сельского поселения.».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 1 части 1, вступающего в силу с 01.07.2014 г. и пунктов 9-10 части, вступающих в силу с 01.01.2017 г.
И.о. главы Мордовско-Маскинского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
С.М. Кудашкина
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРДОВСКО-МАСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 71
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МОРДОВСКО-МАСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Мордовско-Маскинского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, Совет депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия решил:
1. Внести в Устав Мордовско-Маскинского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения от 28 декабря 2005 г. № 48 (в ред. решений Совета депутатов от 18 октября 2006 г. № 62, от 23 августа 2007 г. № 78, от 2 июля 2008 г. № 5, от 30 марта 2009 г. № 26, от 10 марта 2010 г. № 49, от 30 ноября 2010 г. № 63, от 17 мая 2011 г. № 72, от 11 мая 2012 г. № 16, от 05 ноября 2013 г. № 45) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
а) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
б) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
в) пункт 34.1 признать утратившим силу;
2) дополнить статьей 6.2 следующего содержания:
«Статья 6.2 Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;
3) статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Публичные слушания
«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Мордовско-Маскинского сельского поселения по вопросам местного значения с участием жителей Мордовско-Маскинского сельского поселения Советом депутатов, Мордовско-Маскинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения или Главы Мордовско-Маскинского сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения, а по инициативе Главы Мордовско-Маскинского сельского поселения – Главой Мордовско-Маскинского сельского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
а) проект устава Мордовско-Маскинского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав Мордовско-Маскинского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе Мордовско-Маскинского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
б) проект бюджета Мордовско-Маскинского сельского поселения и отчет о его исполнении;
в) проекты планов и программ развития Мордовско-Маскинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
г) вопросы о преобразовании Мордовско-Маскинского сельского поселения.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Мордовско-Маскинского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Мордовско-Маскинского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Мордовско-Маскинского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;
4) часть 1 статьи 26.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
5) в части 4 статье 27:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
б) в пункте 13.4 слова «, а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
6) пункт 3 части 3 статьи 35 изложить в новой редакции:
«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;
7) в части 1 статьи 36.1:
а) в пункте 4 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации;»;
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;
8) дополнить статьей 36.3 следующего содержания:
«Статья 36.3. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»;
9) статью 41 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законодательством Республики Мордовия.»;
10) статью 46 дополнить часть 4следующего содержания:
«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов;»;
11) часть 1 статьи 48 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
12) статью 54 изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета Мордовско-Маскинского сельского поселения.».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 1 части 1, вступающего в силу с 01.07.2014 г. и пунктов 9-10 части, вступающих в силу с 01.01.2017 г.
И.о. главы Мордовско-Маскинского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
С.М. Кудашкина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Мордовско-Маскинские Вести" № 15 от 25.09.2014, газета "Мордовско-Маскинские вести" № 10 от 10.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: