Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2008г.
Номер документа: RU165283102008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Псеевского сельского поселения Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 23.01.2013 № 54

ПСЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МЕНДЕЛЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 22.09.2008г. №77

О внесении изменений в Устав муниципального образования Псеевское сельское поселение Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования Псеевское сельское поселение Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Псеевский сельский Совет решил:

1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования Псеевское сельское поселение Менделеевского муниципального района Республики Татарстан:

1) в статье 2 часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Изменение границ Поселения, его преобразование осуществляется Законом Республики Татарстан в порядке, установленном действующим законодательством»

2) в статье 4:

в названии статьи слово «жителей» заменить словом «граждан»;

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Самоуправление в Поселении осуществляется гражданами посредством участия в местных референдумах, выборах и посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления, предусмотренные настоящим Уставом

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами».

по тексту статьи слова «жители Поселения» заменить словом «граждане».

3) статью 6 изложить в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения Поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения;

4) организация в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Поселения;

7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;

10) создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения;

15) создание условий для массового отдыха населения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов Поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения;

19) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

4). Статью 6.1. включить Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев Поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1. настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан).

3. Органы местного самоуправления Поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Менделеевского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Менделеевского муниципального района.

4. Наделение органов местного самоуправления Поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами Республики Татарстан.

Органы местного самоуправления Поселения несут ответственность за осуществление переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Условия и порядок контроля над осуществлением органами местного самоуправления Поселения отдельных государственных полномочий определяются соответственно федеральными законами и законами Республики Татарстан.

Совет Поселения в пределах своих полномочий имеет право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Поселения, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

5) название Главы II изложить в следующей редакции:

«Глава II ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

6) в статье 9:

название статьи 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления».

в первом абзаце:

слова «Жители поселения непосредственно осуществляют местное самоуправление и участвуют» заменить словами «Население непосредственно осуществляет местное самоуправление и участвует».

в абзаце 1 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления».

7) в статье 10:

в части 1 слова «жителями Поселения» заменить словом «населением»;

в части 3 слова «жители Поселения» заменить словом «граждане»;

в части 5 слова «должно составлять не менее 5 процентов» заменить словами «составляет 5 процентов».

в части 7 слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить словами «, на основании которых назначается местный референдум».

8)в статье 11:

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о назначении выборов депутатов принимается Советом Поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.».

в части 6 дополнить словами

«Муниципальные выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе по одномандатном избирательном округам».

часть 7 изложить в следующей редакции:

«Избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Итоги выборов депутатов Совета Поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

9)в статье 12 части 3 после слов «инициативе населения» дополнить словами « в порядке, установленном Федеральным Законом и Законом Республики Татарстан «О местном референдуме».

10) в статье 14:

в части 1 слова «Жители Поселения» заменить словом «Граждане»;

в части 2 слова «не менее 2 процентов от числа жителей Поселения» заменить словами «не превышающем 3 процента от числа граждан ,если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3.В целях осуществления правотворческой инициативы граждане вправе:

- организовывать и проводить собрания по месту жительства (работы) и иные коллективные мероприятия по обсуждению и выдвижению правотворческой инициативы;

- создавать инициативные группы по сбору подписей в поддержку выдвижения правотворческой инициативы;

- проводить сбор подписей и вести агитацию в поддержку выдвижения правотворческой инициативы способами, не противоречащими законодательству»;

в части 4 слова «жителям Поселения» заменить словом «гражданам».

11)в статье 15 части 1 слова «осуществляется непосредственно населением» заменить словами «осуществляется гражданами непосредственно».

12) в статье 16 части 1 слово «жителей» заменить словом «граждан».

13) в статье 18:

в части 1 слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан»;

пункт 3 часть 1 изложить в следующей редакции:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

пункт 3 часть 3 после слов «реконструкции объектов капитального строительства» дополнить словами «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

пункт 5 части 3 изложить в следующей редакции:

«5) иные вопросы определенные действующим законодательством и нормативным правовым актом Совета Поселения».

часть 10 изложить в следующей редакции:

«10.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом Поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета Поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, если иное не установлено законодательством ».

14) в статье 22 части 2 слова «жителям поселения» заменить словом «гражданам».

15) статью 23 изложить в следующей редакции:

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

16) в статье 24 части 2 слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан».

17) в статье 25:

в названии статьи, части 2 в абзаце 1 и 2 слова «жителями Поселения» заменить словом «населением».

18) в статье 26:

В части 1 добавить «состоящей из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах».

в части 2 « Псеевский сельский Совет» заменить словами « Совет Псеевского сельского поселения».

в части 4 слова «жителям Поселения» заменить словом «населению».

19) в статье 28 части 3 слова «государственные должности государственной службы» заменить словами «должности государственной гражданской службы».

20) в статье 29 части 4 слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан».

21) статью 30 изложить в следующей редакции:

«Вновь избранный Совет Поселения собирается на первое заседание не позднее чем через 30 (тридцать) дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.».

22) в статье 31 пункте 20 части 1 исключить слова «утверждение порядка привлечения Поселением заемных средств».

23) в статьи 32 часть 3 изложить в следующей редакции:

«Заседание Совета Поселения правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов , если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»

часть 4 изложить в следующей редакции:

«Очередное заседания Совета Поселения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы Поселения или группы депутатов не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Поселения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом».

части 6, 7 слова «житель Поселения» заменить словом «гражданин».

24) в статье 33 части 3 слова «жителей Поселения» заменить словом «населения».

25) Статью 36 изложить в следующей редакции

1. Полномочия Совета Поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 №131- ФЗ. Полномочия Совета Поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом Поселения;

2) в случае вступления в силу решения соответственно Верховного суда Республики Татарстан, о неправомочности данного состава депутатов Совета Поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 №131-ФЗ, а также в случае упразднения Поселения ;

4) в случае увеличения численности избирателей Поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Поселения.

2.Досрочное прекращение полномочий Совета Поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета Поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный Совет Поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

26) в статье 38 пункт 7 части 1 дополнить словами

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство, или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

часть 2 после слов «в пунктах 1-7, 10 и 11» дополнить словами «части 1»;

часть 3 после слов «в пункте 8» дополнить словами «части 1»;

часть 4 после слов «в пункте 9» дополнить словами «части 1».

27) в статьи 40 части 1 слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан».

28) в статье 41: часть3 Изложить в следующей редакции:

«Глава Поселения не может замещать должности, указанные в пункте 3 статьи 28 настоящего Устава, а также не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Иные ограничения, связанные с осуществлением полномочий Главы Поселения, устанавливаются федеральными законами.»

в части 4 слова «жителям Поселения» заменить словом «населению»;

в части 5 слова «жителями Поселения» заменить словом «населением».

29) в статье 44: пункт 8 части 1 дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

в части 2 слова «указанным 1-10 пункта 1 настоящей статьи» заменить словами « указанным в пунктах 1-10 части 1 настоящей статьи».

дополнить пунктом 12 следующего содержания:

1) преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения Поселения;

2) увеличения численности избирателей Поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Поселения.

30) в статьи 45 части 2 слова « Псеевский сельский исполнительный комитет» заменить словом «Исполнительный комитет Псеевского сельского поселения»

в части 3 слова «жителям Поселения» заменить словом «населению».

31) в статьи 46 части 2 слово «Секретарь» заменить словами «Заместитель руководителя»

32) в статье 47:

в 4 абзаце пункта 5 изложить в следующей редакции:

«обеспечивает организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек Поселения».

в 6 абзаце пункта 5 изложить в следующей редакции:

«обеспечивает условия для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения».

пункт 5 абзацем 9-13 дополнить следующего содержания:

«создает условие для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения»;

«создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении»;

«содействует развитию сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого предпринимательства»

«организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Поселении».

в пункте 6 в 4 абзаце слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан»;

в пункте 9: в 5 абзаце слова «подпунктами 8, 9, 15 и 19 пункта 1» заменить словами «пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1»;

в 7 абзаце слова «жители Поселения» заменить словом «граждане».

33)В главе VI:

Название: «ДРУГИЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ » изменить, изложив в следующей редакции: «ДРУГИЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ и МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПОСЕЛЕНИЯ»

34) в статье 49 части 1 слова «постоянно действующим органом местного самоуправления Поселения, организующим» заменить словами «муниципальным органом Поселения, который не входит в структуру органов местного самоуправления, организует».

35) статью 50 изложить в следующей редакции:

«В соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом правами юридического лица наделяются Совет Поселения и Исполнительный комитет Поселения».

36) в статье 51 части 2 дополнить сначала предложения словами «Совет Поселения».

37) в статьи 53 части 2 слова «Советом Поселения ,который не может превышать 5 размеров средней заработной платы в Поселении» заменить словами «в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Совета Поселения».

38) в статье 56 слова «жителями Поселения» заменить словом «населением».

39) в статье 57:

в названии статьи, частях 1, 2 слова «жителями Поселения» заменить словом «населением»;

в частях 1, 2 слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан».

40) в статье 60 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов Поселения входят:

1) Устав Поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета Поселения;

3) нормативные и иные правовые акты Главы Поселения, иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом».

41) в статье 61:

в части 1 слова «жителями Поселения» заменить словом «населением»;

в части 2 слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан».

42)в статье 64 часть 1 изложить в следующей редакции

«Совет Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, уставом Поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Поселения. Решения Совета Поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Поселения , если иное не установлено настоящим Федеральным законом.».

43) в статье 66 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Решения Совета Поселения вступают в силу со дня их подписания Главой Поселения, если иное не определено действующим законодательством или самими решениями»;

часть 2 после слов «не установлено» дополнить словами«действующим законодательством или»;

в части 9 в 3 абзаце слова «жителям Поселения» заменить словом «гражданам»

в 4 абзаце слова «с текстом муниципального правового акта жителям Поселения» заменить словами «населения с текстом муниципального правового акта».

44) статью 67 изложить в следующей редакции :

«Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии Поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, Избирательной комиссии Поселения или лица, замещающего муниципальную должность».

45)Статью 68 Изложить в следующей редакции:

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Республики Татарстан устанавливается законом Республики Татарстан.

46)Статью 69 Изложить в следующей редакции:

1. Муниципальная служба Поселения - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должности муниципальной службы устанавливаются Советом Поселения по предложению Главы Поселения в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утверждаемым законом Республики Татарстан.

3. Муниципальная служба Поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и Положением о муниципальной службе Поселения, утверждаемым решением Совета Поселения. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

4. Управление муниципальной службой Поселения осуществляется Руководителем Исполнительного комитета Поселения непосредственно и (или) уполномоченным им должностным лицом Исполнительного комитета Поселения.

5. Финансирование муниципальной службы Поселения осуществляется за счет средств бюджета Поселения.

47)Статью 70 изложить в следующей редакции

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий обязанности в порядке, определенном уставом Поселения и муниципальными правовыми актами Поселения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

48) Статью 71 Изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, Избирательной комиссии Поселения;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность Руководителя Исполнительного комитета Поселения по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Поселения, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Поселения. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию , законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49) статью 75 изложить в следующей редакции:

1. В собственности поселений может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда Поселения;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. В собственности Поселения может находиться имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также иное имущество, установленное федеральным законодательством, и имущество, предназначенное для осуществления полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральном законе;

2) для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Поселения;

3) для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения Поселения

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

50) статью 81 изложить в следующей редакцией:

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется действующим законодательством и нормативно-правовым актом Совета Поселения.

2.Органы местного самоуправления Поселения могут заключить договор (соглашение) с органами местного самоуправления Менделеевского муниципального района на осуществление полномочий по формированию, исполнению бюджета Поселения и (или) контролю за его исполнением.

3. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений и муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения с местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения и целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год я плановый период составляется в порядке и сроки, установленные исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития поселения; основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий подъем бюджетный ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источники финансирования дефицита бюджета поселения, установленные статьей 96 Бюджетным кодексом Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Поселения,

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет сельского Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами Поселения, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федераций и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется совместно с Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федераций, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода,

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федераций и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17.Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнении бюджетных обязательств Поселения.

18. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

19. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федераций.

20. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан

51) статью 82 изложить в следующей редакции:

Статья 82 Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств»:

52) в статье 83 в части 2 слово «пункте» заменить на слово «части»;

во 2 абзаце части 3 слова «жителями Поселения» заменить словом «населением»

53) статью 84 изложить в следующей редакции:

Статья 84 Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Поселения.

1. Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежат в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федераций Исполнительному комитету Поселения.

Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения»;

54) дополнить статьей 841 следующего содержания:

Статья 841 Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

Бюджетная отчетность Поселения составляется совместно с Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполком Поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4.Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется Контрольно-счетным органом Поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетным кодексом Российской Федераций и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Поселения.

Исполком Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется Контрольно-счетным органом Поселения с одновременным направлением в Исполком Поселения.

Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Поселения и иных документов, предусмотренных бюджетном законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием обшей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов,

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета»;

55) статью 85 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения».

56) в статье 88 часть 1 после слов «в соответствии с» дополнить словами «действующим законодательством и»

2. Направить данное решение для государственной регистрации в органы юстиции.

3.Настоящее решение подлежит официальному обнародованию путем размещения на информационном стенде после его государственной регистрации

4. Решение вступает в силу в порядке и сроки установленном действующим законодательством.

Глава Псеевского

сельского поселения Ф.М.Минигареев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 26.12.2008 Информационные стенды в населенных пунктах: помещение СДК д. Псеево, ул. Тукая, д.1 а., Глава МО № б/н от 22.08.2008 Информационные стенды в населенных пунктах: помещение СДК д. Псеево, ул. Тукая, д. 1а.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать