Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2008г.
Номер документа: RU653080002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание городского округа "Смирныховский " Сахалинской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «СМИРНЫХОВСКИЙ»

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СМИРНЫХОВСКИЙ»

от 22.10.2008 №118

пгт. Смирных

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СМИРНЫХОВСКИЙ»

Принято решением Собрания городского округа «Смирныховский» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ (в редакции от 25.07.2006г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 257-ФЗ от 08.11.2007 года «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты»; 230-ФЗ от 18.10.2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; 258-ФЗ от 29.12.2006 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; 201-ФЗ от 04.12.2006 года «О введении в действие лесного кодекса Российской Федерации»; 100-ФЗ от 15.06.2007 года «О внесении изменений в ст. 14,15,16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»«; 160-ФЗ от 16.10.2006 года «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ «О рекламе»«; 153-ФЗ от 27.07.2006 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ «О Ратификации Конвенции совета Европы о предупреждении терроризма»« и ФЗ «О противодействии терроризму»«; 73-ФЗ от 03.06.2006 года «О введении в действие водного кодекса РФ»; 198-ФЗ от 01.12.2006 года «О внесении изменений в статью 32 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»«; 253-ФЗ от 04.11.2007 года «О внесении изменений в ст. 40 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»«; 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 69-ФЗ от 10.05.2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд»; 187-ФЗ от 21.07.2007 года «О внесении изменения в статью 53 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»«; 24-ФЗ от 02.03.2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы»; 120-ФЗ от 18.07.2006 года «О внесении изменений в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 128-ФЗ от 25.07.2006 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

1. Принять изменения в Устав муниципального образования городского округа «Смирныховский»:

Статья 1.

Ст.1 «Устав ГО «Смирныховский»« дополнить пунктами:

3. Положения Устава городского округа обязательны для исполнения всеми юридическими лицами, расположенными или действующими на территории городского округа, независимо от их организационно-правовых форм, а также физическими лицами и их объединениями.

4. Иные нормативные правовые акты, принимаемые на территории городского округа органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, не должны противоречить положениям Устава городского округа.

5.Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесенных изменениях и дополнениях в Устав городского округа принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Собрания городского округа.

6. Проект Устава городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Собранием городского округа порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Проект Устава городского округа, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа выносятся на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

7. Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если иное не определено Уставом городского округа или правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа.

8. Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского округа и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания городского округа, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав городского округа указанных изменений и дополнений.

Статья 2.

Внести в ст.7 «Вопросы местного значения» следующие изменения и дополнения:

Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

Пункт 12 после слов «дополнительного образования» дополнить словами «детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)».

В пункте 12 слова «Обеспечение текущих и капитальных ремонтов учреждений социальной сферы» исключить.

Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов»;

В пункте 15 статьи 7 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» после слова «комплектование» дополнить словами «обеспечение сохранности»;

Признать утратившими силу:

- пункт 20 ст. 7 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский»;

- пункт 35 ст. 7 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский»;

- часть 2 ст. 7 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский»;

В пункте 24 ст. 7 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» слова «использования и охраны городских лесов, расположенных в границах» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особого охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа»;

Пункт 25 статьи 7 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» изложить в следующей редакции:

«- утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа».

Пункт 33 после слов «малого» дополнить словами «и среднего».

Дополнить ст. 7 пунктом 36 следующего содержания:

«- выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»«;

Дополнить ст. 7 п. 37 следующим содержанием:

«- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа».

Дополнить ст. 7 пунктом 38 следующего содержания:

«- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов»;

Дополнить ст. 7 пунктом 39 следующего содержания:

«- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

Устав муниципального образования городской округ «Смирныховский» дополнить статьей 7.1. следующего содержания:

Статья 7.1. Права органов местного самоуправления городского округа «Смирныховский» на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.

Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:

- Создание музеев городского округа;

- Участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

- Создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

- Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

- Осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года;

- Создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории городского округа;

- Оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

- создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико - санитарной помощи.

2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами, законами Сахалинской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Сахалинской области).

Статья 3.

Часть 1 статьи 10 Устава необходимо дополнить пунктами следующего содержания:

«- регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

«- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

Часть 2 статьи 10 Устава после слов «городского округа» необходимо дополнить словами предусмотренных пунктами 7.1 - 11,20 и 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 4.

Часть 2 статьи 12 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» изложить в следующей редакции:

«2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.».

Статью 12 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Федеральные законы, законы Сахалинской области, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий, органами местного самоуправления, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий».

Статья 5.

Статью 13 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 12 настоящего Устава, могут содержать положения, предусматривающие:

- порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

- возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий;

- особенности участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий».

Статья 6.

Часть 2 статьи 17 Устава необходимо изложить в следующей редакции:

«Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования и подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания городского округа, главы городского или досрочного прекращения полномочий депутатов Собрания, влекущего за собой неправомочность Собрания городского округа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий».

Статья 7.

В пункте 5 статьи 22 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» слова «содержанию жилищного фонда» - исключить.

Статья 8.

Абзац 1 пункта 3 статьи 23 дополнить словами:

«, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

Статья 9.

Статью 27 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» изложить в следующей редакции:

Статья 27. Обращения граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10.

В часть 5 статьи 28 Устава внести дополнения:

После слов «- по ведению реестра муниципального имущества» дополнить предложением «Все вопросы осуществления КУМС муниципального образования городской округ «Смирныховский» полномочий от имени городского округа «Смирныховский» о вхождении учредителем в акционерные и иные общества, предприятия осуществляются исключительно по согласованию с Собранием городской округ «Смирныховский».

Часть 7 статьи 28 Устава изложить в новой редакции:

В селах, поселке Смирных, входящих в состав муниципального образования городского округа «Смирныховский», органами местного самоуправления являются территориальные органы сел и поселка Смирных администрации муниципального образования городского округа «Смирныховский», создаваемых в порядке, устанавливаемом данным Уставом.

Руководители территориальных органов сел и поселка Смирных назначаются главой муниципального образования городской округ «Смирныховский».

Руководители территориальных органов сел и поселка Смирных руководят деятельностью отделов по управлению территорий сел и поселков.

Внутренняя организационная структура территориальных органов сел и поселка Смирных, распределение обязанностей определяются территориальными органами сел и поселка Смирных самостоятельно в интересах населения и в последствии утверждаются главой муниципального образования городской округ «Смирныховский».

Территориальные органы сел и поселка Смирных в лице руководителя территориального органа решает следующие вопросы:

1) издает распоряжения и приказы по вопросам, касающимся развития своих территорий, в интересах жителей, обязательные для исполнения гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности, расположенными на территории сел и поселка Смирных, в соответствии с действующим законодательством;

2) контролирует исполнение на своей территории собственных решений, решений Собрания депутатов, постановлений главы муниципального образования городской округ «Смирныховский» и других должностных лиц;

3) вносит по своей инициативе предложения в Собрание депутатов;

4) решает вопросы охраны правопорядка, окружающей среды, соблюдения норм санитарии, первичных мер пожарной безопасности;

5) обеспечивает контроль за содержанием муниципального жилого фонда, социальной инфраструктуры;

6) осуществляет контроль за деятельностью муниципальных учреждений, расположенных на подведомственной территории;

7) участвует в планировке застройки территории сел и поселка Смирных;

8) участвует в контроле за использованием земель на территории сел и поселка Смирных;

9) организует благоустройство, озеленение территории;

10) участвует в организации и контролирует работы жилищно-коммунального хозяйства и объектов социально-культурной сферы;

11) формирует штаты территориального органа сел и поселка Смирных;

12) осуществляет другие действия в соответствии с Положением о территориальных органах сел, поселка Смирных.

Статья 11.

Пункт 5 статьи 29 изложить в следующей редакции:

Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок. Днем первого заседания является третий вторник со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

Статья 12.

Дополнить часть 2 статьи 30 Устава пунктом 15 следующего содержания:

«- утверждение заключаемых сделок по распоряжению имуществом».

Статья 13.

Пункт 1 части 1 статьи 32 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» изложить в следующей редакции:

«1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;»

Пункт 2 части 1 статьи 32 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» - исключить.

Ст. 32 дополнить п.12 следующего содержания:

«Признание по решению суда закона Сахалинской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Сахалинской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

Статья 14.

В пункте 3 статьи 33 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» слова: «Принятые Собранием решения подписываются председателем Собрания в течение 5 календарных дней со дня принятия» - исключить.

Статья 15.

Внести изменения в часть 3 статьи 34 Устава:

Слова «Нормативные правовые акты вступают в силу на всей территории городского округа по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими нормативно - правовыми актами не установлен другой порядок вступления их в силу.» исключить.

Статья 16.

Внести в статью 35 следующие изменения:

1. Пункт 1 абзаца 3 после слов «преобразования городского округа» дополнить словами:

«, осуществляемого в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003г., а также в случае упразднения муниципального образования»;

Статью 35 п. 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования».

2. ст. 35 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«В случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования, или объединения поселения с городским округом.

Статья 17.

Пункт 4 статьи 37 дополнить текстом следующего содержания:

« - гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации».

Пункт 6 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Собрания не вправе:

6.1. заниматься предпринимательской деятельностью;

6.2. состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Сахалинской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

6.3. заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

6.4. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

Статья 18.

Часть 1 статьи 38 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский», дополнить абзацами следующего содержания:

- «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

- «призыва на военную службу или направления на заменяемую ее альтернативную гражданскую службу».

Статья 19.

Заменить в п. 3 статьи 39 Устава МО ГО «Смирныховский» слова «в два месяца» на слова «в три месяца».

Дополнить п. 3 словами следующего содержания:

«заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

Статья 20.

В части 7 статьи 41 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» исключить слова «, заниматься предпринимательской деятельностью, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности» и дополнить статью 41 Устава пунктом следующего содержания:

«Осуществляющее свои полномочия на постоянной основе выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

- заниматься предпринимательской деятельностью;

- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или, если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

Часть 10 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

« В случае временного отсутствия главы городского округа его обязанности исполняет один из заместителей главы муниципального образования. Заместитель главы муниципального образования при осуществлении полномочий главы городского округа не вправе:

- назначать на должность, увольнять заместителей главы муниципального образования городского округа;

- назначать на должность, увольнять руководителей структурных подразделений администрации и утверждать положения о них;

- вносить изменения в структуру администрации городского округа;

- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав»;

- подписывать Решения Собрания городского округа «Смирныховский» о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городской округ «Смирныховский».

Статья 21.

Внести в п.17 ст. 42 дополнение следующего содержания: «утверждает предельную численность работников администрации и территориальных подразделений МО ГО «Смирныховский», размер ассигнований на их содержание в пределах средств, предусмотренных на эти цели в муниципальном бюджете, определяет структуру администрации и территориальных подразделений МО ГО «Смирныховский»«.

Статья 22.

Внести в статью 43 следующие дополнения:

Часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003г., а также в случае упразднения муниципального образования. Увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования, или объединения поселения с городским округом.

Пункт 1 статьи 43 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский» дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

Часть 2 изложить в новой редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования городской округ его полномочия временно исполняет один из заместителей главы муниципального образования.».

Статья 23.

Главу 7 «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:

ст. 51 Общие положения и принципы муниципальной службы:

Общие положения:

- Муниципальный служащий -гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Сахалинской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;

- Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);

- Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом городского округа «Смирныховский», с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Основными принципами муниципальной службы являются:

1. приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2. равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3. профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4. стабильность муниципальной службы;

5. доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6. взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7. единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8. правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9. ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10. внепартийность муниципальной службы.

Статья 52. Поступление на муниципальную службу и квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы:

1. Поступление на муниципальную службу

1.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

1.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

1.4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

1.5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

1.7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

1.8. При замещении должности муниципальной службы в городском округе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

1.9. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Собранием городского округа. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в городском округе и порядок ее формирования устанавливаются Собранием городского округа.

1.10. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

1.11. Нанимателем для муниципального служащего городского округа является городской округ, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

1.12. Представителем нанимателя (работодателем) являются:

- Глава городского округа;

- Глава администрации городского округа;

- руководитель органа администрации городского округа;

- председатель контрольно-счетной палаты;

- иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

2.1. высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее шести лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) либо не менее семи лет стажа работы по специальности;

2.2. главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) либо не менее пяти лет стажа работы по специальности;

2.3. ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) либо не менее четырех лет стажа работы по специальности;

2.4. старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, не менее трех лет стажа работы по специальности;

2.5. младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.

2.6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа с учетом задач и функций этих органов и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.

2.7. В случае замещения должностей муниципальной службы, отнесенных к группе старших должностей муниципальной службы, выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования очной формы обучения, заключившими договор на обучение с органом местного самоуправления и поступившими на муниципальную службу в срок, установленный указанным договором, требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.

2.8. Требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы могут определяться муниципальными правовыми актами.

Статья 53. Аттестация муниципальных служащих и основные права муниципальных служащих.

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Сахалинской области.

8. Муниципальный служащий имеет право на:

8.1. ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

8.2. обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

8.3. оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

8.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

8.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления городского округа, избирательной комиссии муниципального образования;

8.6. участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

8.7. повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8.8. защиту своих персональных данных;

8.9. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

8.10. объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

8.11. рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

8.12. пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Сахалинской области, городского округа «Смирныховский», способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Сахалинской области, городского округа «Смирныховский». Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в Федеральном законе Российской Федерации от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Статья 54. Основные обязанности муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Сахалинской области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами и настоящим Уставом;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 55. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.

1. Ограничения, связанные с муниципальной службой:

1.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и настоящим Уставом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

1.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

2. Запреты, связанные с муниципальной службой:

2.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Сахалинской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Сахалинской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3. Поощрение муниципального служащего.

1.За безупречную и эффективную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются, помимо определенных федеральными законами, следующие виды поощрений:

Награждение Почетной грамотой Сахалинской областной Думы;

Награждение Почетной грамотой администрации Сахалинской области;

Награждение почетными грамотами органов местного самоуправления;

Другие поощрения, установленные уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

2.За особые трудовые заслуги перед обществом и государством муниципальные служащие могут быть представлены к государственным наградам Российской Федерации, а также к присвоению почетных званий Сахалинской области и муниципальных образований.

3.Порядок поощрения устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Сахалинской области.

Статья 56. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 57. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему и денежное содержание муниципальных служащих.

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

4. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:

4.1. ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

4.2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

4.3. ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4.4. премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется с учетом обеспечения задач и функций органов местного самоуправления, исполнения должностных обязанностей;

4.5. ежемесячное денежное поощрение;

4.6. единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих

5. Выплата денежного содержания муниципальному служащему осуществляется с применением районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области.

6. Органы местного самоуправления городского округа «Смирныховский» самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Собранием городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.

7. В связи с предоставлением городскому округу дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

8. Размеры должностных окладов муниципальных служащих увеличиваются (индексируются) в порядке, размерах и сроки, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, издаваемыми Собранием городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При увеличении (индексации) должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

Статья 58. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 24.

Внести в статью 61 следующие изменения:

Абзац 3 части 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:

- «автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для таких автомобильных дорог».

Абзац 8 части 1 признать утратившим силу.

Абзац 11 части 1 после слов «амбулаторно - поликлинических» дополнить словами «, стационарно - поликлинических».

Абзац 24 части 1 изложить в следующей редакции:

«пруды, обводненные карьеры на территории городского округа».

Абзац 25 части 1 - исключить.

Дополнить часть 1 абзацем 26 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

Часть 2 изложить в следующей редакции:

В собственности городского округа также находится:

- «имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Сахалинской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003г.;»;

- «имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

Статья 25.

В статью 73 «Муниципальный заказ» внести следующие изменения:

1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

2. Последнее предложение части 2 исключить;

3. Часть 3 изложить в следующей редакции: «Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа устанавливается администрацией городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Сахалинской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.

Статья 26.

Настоящие изменения и дополнения в Устав муниципального образования городской округ «Смирныховский» подлежат официальному опубликованию после государственной регистрации и вступают в силу после официального опубликования.

2. Решение направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

3. Решение опубликовать в газете «Новая жизнь» после государственной регистрации.

4. Решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава МО ГО «Смирныховский»                                                        В.Б. Бабий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новая жизнь" № 44 от 08.11.2008 Опубликование принятого МПА, Газета "Новая жизнь" № 40 от 11.10.2008 Опубликование итогов публичных слушаний по проекту МПА, Газета "Новая жизнь" № 37 от 20.09.2008 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать