Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2009г.
Номер документа: RU575191012009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Новосильский городской Совет народных депутатов Новосильского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОСИЛЬСКИЙ РАЙОН

НОВОСИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 22.10.2009 г. № 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОСИЛЬ НОВОСИЛЬСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 37 Устава городского поселения Новосиль Новосильского района Орловской области, Новосильский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Устав городского поселения Новосиль Новосильского района Орловской области следующие изменения:

1) Статью 18 изложить в следующей редакции:

1.Городской Совет народных депутатов подотчетен непосредственно населению города Новосиль и состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

2. Срок полномочий Городского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

3. Вновь избранный городской Совет народных депутатов собирается на первое заседание в течение 20 дней со дня его избрания в правомочном составе.

Городской Совет народных депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Заседания городского Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

4. В исключительной компетенции городского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава города Новосиль и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития города Новосиль, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новосиль;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия города Новосиль в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы города в отставку.

Городской Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы города о результатах деятельности администрации города и иных подведомственных Главе города органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом народных депутатов.

Иные полномочия городского Совета народных депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и законами Орловской области, настоящим Уставом.

5. Городской Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

6. Полномочия городского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Данное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов городского Совета народных депутатов и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления городским Советом народных депутатов своих полномочий;

2) в случае вступления в силу решения Орловского областного суда о неправомочности данного состава депутатов городского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования города Новосиль, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения города Новосиль;

4) в случае утраты городом Новосиль статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей города Новосиль более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ города Новосиль или объединения города Новосиль с городским округом.

7. Порядок организации работы городского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым городским Советом народных депутатов.

8. Обеспечение деятельности городского Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Новосиль.

2) Статью 20 изложить в следующей редакции:

1. Депутатом городского Совета народных депутатов может быть избран гражданин, обладающий избирательным правом и достигший ко дню выборов 21 года.

2. Депутат городского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий городского Совета народных депутатов данного созыва и осуществляет свои полномочия на общественных началах, если иное не установлено действующим законодательством или нормативными правовыми актами города Новосиль.

Полномочия депутата городского Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы городского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата городского Совета народных депутатов.

3. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий городского Совета народных депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 4, 5 части 5 настоящей статьи прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем.

Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 6, 7, 10 части 5 настоящей статьи фиксируется решением городского Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 9 части 5 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий городского Совета народных депутатов.

Отставка депутата принимается большинством от состава городского Совета народных депутатов на ближайшей сессии, но в срок не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения городским Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

5. Депутатам городского Совета народных депутатов, работающим на постоянной основе, гарантируется ежемесячное вознаграждение в размере, устанавливаемом решением городского Совета народных депутатов.

Депутатам городского Совета народных депутатов гарантируется возмещение расходов, понесенных ими при непосредственном осуществлении ими депутатских полномочий, за счет средств бюджета муниципального образования.

Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей. В его избирательном округе администрацией муниципального образования для осуществления депутатских полномочий предоставляются помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.

Депутат городского Совета народных депутатов имеет право:

1) участвовать в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению;

2) посещения предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования и приема их руководителями для осуществления своих полномочий;

3) первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

4) на получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

5) получения необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

6) обратиться с вопросом, обращением и запросом к главе сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации района, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению городского Совета народных депутатов.

Депутату в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются действующим законодательством.

3) Статью 21 изложить в следующей редакции:

1. Глава города Новосиль является высшим должностным лицом города Новосиль.

2. Глава города Новосиль избирается населением города Новосиль в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и настоящим Уставом сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Полномочия главы города Новосиль начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы города Новосиль.

3. Глава города Новосиль возглавляет администрацию города Новосиль.

4. Глава города Новосиль:

1) представляет город Новосиль в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Новосиль;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые городским Советом народных депутатов;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания городского Совета народных депутатов;

4) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области.

5. Глава города Новосиль подконтролен и подотчетен населению и городскому Совету народных депутатов.

6. Глава города представляет городскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом народных депутатов.

4) Часть 2 статьи 22 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

1. Глава города Новосиль как возглавляющий администрацию города Новосиль:

1) на принципах единоначалия в пределах своей компетенции осуществляет руководство деятельностью администрации города Новосиль;

2) разрабатывает и представляет на утверждение городского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития города Новосиль, местного бюджета, организует их исполнение;

3) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

4) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, решений городского Совета народных депутатов, собственных нормативных правовых актов;

5) осуществляет приём на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации города Новосиль, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;

6) вносит в городской Совет народных депутатов предложения об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов;

7) заключает договоры и соглашения от имени и в интересах города Новосиль;

8) осуществляет руководство гражданской обороной, организует мероприятия по защите населения города Новосиль от чрезвычайных ситуаций;

9) организует и ведет приём граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, принимает по ним решения;

10) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

11) осуществляет иные организационные, исполнительно-распорядительные и контрольные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

2. Полномочия главы города Новосиль прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования города Новосиль, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения города Новосиль;

12) утраты городом Новосиль статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей города Новосиль более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ города Новосиль или объединения поселения с городским округом.

14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 5, 6, 10 части 2 настоящей статьи, полномочия главы города Новосиль прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Орловской области.

В случаях, предусмотренных в пунктах 7, 8 части 2 настоящей статьи, прекращение полномочий главы города Новосиль фиксируется решением городского Совета народных депутатов.

В случаях, предусмотренных пунктами 11, 12, 13 части 2 настоящей статьи, полномочия главы города Новосиль прекращаются с момента вступления в силу соответствующего закона Орловской области.

В случае отзыва главы города Новосиль избирателями полномочия главы города Новосиль прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования об отзыве.

Заявление об отставке направляется главой города Новосиль в городской Совет народных депутатов. В случае принятия городским Советом народных депутатов отставки главы города Новосиль, полномочия главы города Новосиль прекращаются с даты, определенной решением городского Совета народных депутатов. При этом заявление главы города Новосиль об отставке должно быть рассмотрено городским Советом народных депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения городским Советом народных депутатов заявления главы города Новосиль об отставке до даты прекращения полномочий главы города Новосиль не может превышать 14 дней. Заявление главы города Новосиль об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления городским Советом народных депутатов.

В случае если отставка главы города Новосиль не принята городским Советом народных депутатов, глава города Новосиль вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке городским Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой города Новосиль, полномочия главы города Новосиль прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке городским Советом народных депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы города Новосиль его полномочия исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое городским Советом народных депутатов.

В случае временного отсутствия главы города Новосиль (отпуск, командировка и т.д.) его полномочия исполняет должностное лицо, определяемое распоряжением главы города Новосиль.

5) Статью 23 изложить в следующей редакции:

1.Администрация города Новосиль является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Новосиль

2. Администрацией города Новосиль руководит глава администрации на принципах единоначалия.

3. Структура администрации города Новосиль утверждается городским Советом народных депутатов по представлению главы администрации.

4. Финансирование администрации города Новосиль осуществляется за счет средств местного бюджета.

5. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение осуществляется администрацией города Новосиль самостоятельно, согласно смете расходов.

6. В структуру администрации города Новосиль включается орган специальной компетенции администрации города Новосиль - отдел по управлению муниципальным имуществом который осуществляет права собственника в отношении муниципальной собственности города в соответствии и в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, законами Орловской области, Уставом города, решениями городского Совета народных депутатов, Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом и иными нормативными правовыми актами.

Отдел по управлению муниципальным имуществом обладает правами

юридического лица, подотчетен главе администрации города. Положение об отделе по управлению муниципальным имуществом утверждается городским Советом народных депутатов.

Отдел по управлению муниципальным имуществом обладает правами и

полномочиями Фонда муниципального имущества города.

Отдел по управлению муниципальным имуществом вправе приобретать и

осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, расчетные и иные счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки.

Отдел по управлению муниципальным имуществом содержится за счет средств

городского бюджета. Структуру, предельную численность работников, фонд оплаты труда и штатное расписание отдела по управлению муниципальным имуществом утверждает глава администрации города.

7. Администрация города является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории города проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

6) Статью 24 изложить в следующей редакции:

Администрация города Новосиль имеет следующие полномочия:

1)разрабатывает и вносит на утверждение городского Совета народных депутатов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение;

2) обеспечивает контроль над соблюдением цен и тарифов, устанавливаемых органами местного самоуправления;

3) от имени муниципального образования осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью;

4) создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказы;

5) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг;

6) заключает кредитные соглашения и договоры, договоры и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

7) переводит земли, находящиеся в муниципальной собственности из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения и земель населенных пунктов;

8) предоставляет гражданам земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством;

9) осуществляет муниципальный земельный контроль;

10) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

11) в порядке, установленном законодательством, организует проведение на территории муниципального образования гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

12) информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

13) в пределах своей компетенции реализует градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории муниципального образования, её застройке, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории муниципального образования;

14) осуществляет организацию и содержание муниципальных архивов;

15) организует проведение мероприятий в области образования, культуры и спорта;

16) обеспечивает сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;

17) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, находящихся в составе муниципальной собственности;

18) ведет учет муниципального жилищного фонда, а также учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда, решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений в соответствии с действующим законодательством

19) организует благоустройство территории муниципального образования, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан;

20) привлекает на добровольной основе средства организаций и граждан для строительства инженерных коммуникаций, объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения;

21) создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

22) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;

23) обеспечивает соблюдение законодательства, охрану прав и свобод гражданина;

24) предъявляет в суд требования о признании недействительными актов органов государственной власти, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории муниципального образования, а также права органов местного самоуправления;

25) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организует проведение противопожарных мероприятий;

26) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

27) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

28) организует аварийно-спасательные и другие неотложные работы;

29) организует работу культурно-массовых учреждений;

31) организация и осуществление муниципального контроля на территории города;

32) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

33) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

34) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами города Новосиль.

7) Статью 27 изложить в следующей редакции:

1. Городской Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города Новосиль, решение об удалении главы города в отставку, а также решения регулирующие вопросы порядка организации и деятельности городского Совета народных депутатов.

Решение городского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решение ненормативного (индивидуального) характера принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, за исключением случаев, предусмотренных регламентом городского Совета народных депутатов.

2. Решения городского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета (бюджета города Новосиль), могут быть внесены на рассмотрение городского Совета народных депутатов только по инициативе главы города Новосиль или при наличии его заключения.

3. Решение нормативно-правового характера, принятое городским Советом народных депутатов, направляется главе города Новосиль для подписания и обнародования. Глава города Новосиль имеет право отклонить решение, принятое Городским Советом народных депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в городской Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении постановление городского Совета народных депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов, оно подлежит подписанию главой города Новосиль в течение 7 дней и обнародованию.

4. Решения городского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города Новосиль предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

8) Статью 29 изложить в следующей редакции:

Статья 29. Постановления и распоряжения администрации города Новосиль

1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, решениями городского Совета народных депутатов, издает постановления администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области, а также распоряжения администрации города по вопросам организации работы администрации города.

2. Постановления и распоряжения администрации города Новосиль, принятые в пределах полномочий Главы города, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

9) Статью 32 изложить в следующей редакции:

1.Органы и должностные лица города несут ответственность перед населением города, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.

2. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской федерации, федерального законодательства, законодательства Орловской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействия) органов и должностных лиц города могут быть обжалованы в суд в установленном законом порядке.

10) Статью 36 изложить в следующей редакции:

1. г. Новосиль Новосильского района Орловской области имеет собственный бюджет.

Составлению проекта бюджета города Новосиль предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития города Новосиль.

Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой города Новосиль на рассмотрение городского Совета народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;

- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;

- дефицит (профицит) бюджета.

3. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обязательному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям города Новосиль возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

4. Проект бюджета города Новосиль и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

5. В процессе исполнения бюджета администрация города Новосиль вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.

Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются городским Советом народных депутатов по представлению главы поселения.

6. Контроль за исполнением бюджета осуществляется городским Советом народных депутатов.

7. Администрация города Новосиль не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет городскому Совету народных депутатов отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

Глава города Новосиль

В.И. Рыжкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава города Новосиль Новосильского района от 04.12.2009 Обнародование мпа о внесении изменений и дополнений в Устав после госрегистрации, Глава города Новосиль Новосильского района от 26.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать