Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2011г.
Номер документа: RU333040002012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов округа Муром
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА МУРОМ

Владимирская область

РЕШЕНИЕ

от 22.11.2011 № 113

О внесении изменений и дополнений в Устав округа Муром в новой редакции, утвержденный решением Совета народных депутатов от 25.08.2009 № 855

В связи с изменением действующего законодательства, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», учитывая заключение управления Министерства юстиции РФ по Владимирской области, руководствуясь Уставом округа Муром, Совет народных депутатов округа Муром РЕШИЛ :

1. Внести изменения и дополнения в Устав округа Муром следующего содержания:

1.1. Статью 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«- Контрольно-счетная палата - контрольный орган городского округа.»

1.2. В части 1 статьи 25 после слов: «администрация округа,» дополнить словами « Контрольно-счетная палата»;

1.3. Дополнить Устав округа статьей 48.1 следующего содержания:

«Статья 48.1. Контрольно-счетная палата

1. Для реализации контрольных полномочий Совет народных депутатов округа Муром формирует орган местного самоуправления округа Муром - Контрольно-счетную палату округа Муром, Положение о которой утверждается Советом народных депутатов округа Муром.

2. Контрольно-счетная палата округа Муром является постоянно действующим контрольным органом округа Муром и образуется в целях контроля за исполнением бюджета округа Муром, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета округа Муром, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности округа Муром.

3. Контрольно-счетная палата округа Муром формируется в соответствии с настоящим Уставом Советом народных депутатов округа Муром в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной палате округа Муром.

4. Контрольно-счетной палатой округа Муром руководит председатель, назначаемый на должность Советом народных депутатов округа Муром.

5. Результаты проверок Контрольно-счетной палаты округа Муром, а также принятые по их результатам решения Совета народных депутатов округа Муром подлежат опубликованию (обнародованию).

6. Органы местного самоуправления в округе Муром и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законом Владимирской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

7. Контрольно-счетная палата округа Муром является юридическим лицом. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты округа Муром предусматривается в бюджете округа Муром отдельной строкой.

8. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

9. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов».

1.4. Часть 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«Юридическими лицами в системе местного самоуправления округа являются:

- Совет народных депутатов округа Муром;

- Администрация;

- Контрольно-счетная палата;

- Комитеты, управления и отделы администрации в соответствии с положениями о них».

1.5. Первый абзац части 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«Совет, администрация округа, Контрольно-счетная палата, избирательная комиссия и структурные подразделения администрации, которые в соответствии с законодательством в установленном порядке наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим порядок регистрации юридических лиц.»

1.6. Второй абзац части 2 статьи 49 изложить в редакции:

«Совет и администрация округа как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»

1.7. Дополнить часть 2 статьи 49 абзацем следующего содержания:

«Основанием для государственной регистрации контрольно-счетной палаты округа Муром в качестве юридического лица является настоящий Устав, решение о ее создании с правами юридического лица и Положение о контрольно-счетной палате округа Муром, утвержденное решением представительного органа местного самоуправления.»

2. Поручить юридическому отделу администрации округа напрвить изменения и дополнения в Устав округа Муром на государственную регистрацию в управление Министерства юстиции РФ по Владимирской области.

3. Опубликовать изменения и дополнения в Устав округа Муром в СМИ после их государственной регистрации.

4. Изменения и дополнения в Устав округа Муром вступают в силу со дня официального опубликования в СМИ после их государственной регистрации.

Глава округа

Е.Е. Рычков

Председатель Совета

К.Г.Федурин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муромский край № 20 от 07.02.2012 Опубликование решения о внесении изменений в Устав после государственной регистрации, Муромский край № 164 от 28.10.2011 Опубликование проекта МПА о внесении изменений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать