Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru245183012007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Амонашенский cельский Совет депутатов Канского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КАНСКИЙ РАЙОН
АМОНАШЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 года
№ 53-16
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА
В целях приведения устава Амонашенского сельсовета Канского района в соответствие с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 62 устава Амонашенского сельсовета Амонашенский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
Внести в устав Амонашенского сельсовета Канского района следующие изменения и дополнения:
Статью 2 устава изложить в следующей редакции:
«Правовую основу сельского самоуправления составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения президента Российской Федерации, постановления и распоряжения правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), устав, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты».
Дополнить статью 3 пунктом 3 следующего содержания:
«3. Амонашенский сельсовет наделён статусом сельского поселения законом Красноярского края от 18 февраля 2005 года № 13-3015 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Канский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
В ст. 4 ч. 6 после слова «(обнародования)» добавить словосочетание «в печатном издании, специально учрежденном для этих целей».
Статью 5 устава изложить в следующей редакции:
«Местное самоуправление осуществляется:
- непосредственно населением через референдумы, выборы, собрания жителей, иные формы в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также другие формы непосредственной демократии, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Красноярского края;
- органами местного самоуправления;
- органами территориального общественного самоуправления».
В статье 6 Устава в ч.1 после слово «глава» дополнить словом «Амонашенского», в ч. 2 перед словом «Сельский» дополнить «Амонашенского», в ч. 3 после слова «администрация» дополнить словом «Амонашенского».
В пункте 1 статьи 8 устава:
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;»,
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета »,
дополнить статью подпунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;»,
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;»,
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».
дополнить статью подпунктами 28-33 следующего содержания:
«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете
31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
33) иные вопросы в соответствии с действующим законодательством».
Статью 9 устава изложить в следующей редакции:
«Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета наделяются правами юридического лица.
По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.
Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для данного вида положений федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям».
Дополнить устав статьёй 9-1 следующего содержания:
«Статья 9-1. Участие сельсовета в союзах и ассоциациях муниципальных образований
1. Сельсовет в целях более эффективного осуществления своих прав и защиты своих интересов вправе вступать (или выступать с инициативой о создании) в объединения в форме ассоциаций или союзов муниципальных образований, подлежащих регистрации в порядке, установленном для некоммерческих организаций.
2. Соответствующее решение принимает сельский Совет по собственной инициативе, инициативе Главы сельсовета или населения сельсовета.
3. Ассоциациям и союзам муниципальных образований не могут передаваться полномочия органов местного самоуправления сельсовета.
4. Сельский Совет определяет порядок, формы представительства и участия органов местного самоуправления сельсовета в работе ассоциаций и союзов муниципальных образований с учётом их уставов».
Пункт 1 статьи 12 устава после слова «выборное» дополнить словом «высшее».
Пункт 1 статьи 14 подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»,
Пункт 1 статьи 14 устава дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа».
В статье 15 устава:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) от имени администрации сельсовета распоряжается средствами бюджета сельсовета;»,
пункт 11 считать пунктом 15,
дополнить пункты 11-14 следующего содержания:
«11) подписывает и обнародует нормативные решения, принятые сельским Советом депутатов;
12) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета;
13) издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;
14) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета депутатов;».
В статье 18 часть 4 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)»
В статье 19 устава:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов»,
дополнить статью пунктами 6-7 следующего содержания:
«6. Сельский Совет депутатов обладает правами юридического лица.
7. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе».
Дополнить устав статьёй 19-1 следующего содержания:
«Статья 19-1. Председатель сельского Совета
1. Работу сельского Совета организует его председатель.
2. Председатель сельского Совета избирается из числа его депутатов путём тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания председателя определяется регламентом сельского Совета.
3. Председатель Совета депутатов:
1) представляет сельский Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы сельсовета, депутатов и населения время и место проведения сессии, а также проект повестки дня;
3) созывает, в том числе по требованию главы сельсовета, группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей сельсовета внеочередную сессию;
4) осуществляет руководство подготовкой сессий сельского Совета;
5) ведёт сессии сельского Совета в соответствии с правилами, установленными регламентом сельского Совета;
6) подписывает протоколы сессий, а также ненормативные решения сельского Совета;
7) направляет главе сельсовета для подписания и опубликования нормативные решения, принятые сельским Советом депутатов;
8) оказывает содействие депутатам сельского Совета в осуществлении ими своих полномочий;
9) открывает и закрывает расчётные и текущие счета сельского Совета в банках и является распорядителем по этим счетам;
10) от имени сельского Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;
11) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим уставом, регламентом сельского Совета.
4. Председатель сельского Совета издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов».
Статью 20 устава часть 3 изложить в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий Совета Депутатов проводятся досрочные выборы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством».
Статью 20 устава дополнить пунктами 4-5 следующего содержания:
«4. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4 пункта 1 настоящей статьи полномочия сельского Совета депутатов прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего решения суда или закона Красноярского края.
5. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи полномочия сельского Совета депутатов досрочно прекращаются с даты, определённой решением Совета о самороспуске».
В пункте 1 статьи 21 устава:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) контроль за исполнением администрации сельсовета и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения;»,
подпункт 8 считать подпунктом 11,
дополнить статью подпунктами 8-10 следующего содержания:
«8) принятие устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений;
9) определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;
10) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации сельсовета;».
Пункт 3 статьи 22 устава после слова «Совета,» дополнить фразой «а также по требованию главы сельсовета,».
В статье 25 часть 4 исключить. Части 5, 6 соответственно считать частями 4, 5.
В части 5 после слова «(обнародования) добавить словосочетание «в печатном издании, специально учрежденном для этих целей».
Дополнить статью 26 пунктом 8 следующего содержания:
«8. Депутат не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом».
Ст. 27 ч. 1 п. 7 изложить в следующей редакции: «7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»
Дополнить статью 28 устава пунктами 4-5 следующего содержания:
«4. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы сельсовета.
5. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица».
Дополнить статью 29 устава пунктом 4 следующего содержания:
«4. Должностные лица администрации сельсовета назначаются и увольняются с должности главой сельсовета».
Статью 32 устава изложить в следующей редакции:
«1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия сроком на 4 года.
2. Порядок формирования и работы избирательной комиссии определяется в соответствии с действующим законодательством.».
В статье 33 устава:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом депутатов:
1) по инициативе, выдвинутой жителями сельсовета, имеющих право на участие в местном референдуме. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Красноярского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве, которое устанавливается законом Красноярским краем и не может превышать 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета;
4) по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.
Сельский Совета обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум. В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Красноярского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»,
дополнить статью пунктом 12 следующего содержания:
«12. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим уставом».
В статье 34 устава:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края».
Дополнить статью 35 пунктами 9-10 следующего содержания:
«9. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
10. Порядок проведения собраний и конференций граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».
В статье 36 устава:
в названии и тексте статьи слово «народная» в соответствующих падежах исключить,
дополнить статью пунктами 4-5 следующего содержания:
«4. Правотворческая инициатива жителей сельсовета должна быть подтверждена их подписями в подписных листах.
5. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется».
Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления сельсовета.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
Дополнить статью 38 устава пунктами 4-5 следующего содержания:
«4. Территориальное общественное самоуправление считается учреждённым с момента регистрации устава ТОС администрацией сельсовета в порядке, установленном сельским Советом депутатов.
5. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации».
Дополнить устав статьёй 38-1 следующего содержания:
«Статья 38-1. Устав территориального общественного самоуправления
1. Устав ТОС принимается собранием (конференцией) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.
2. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
- территория, на которой оно осуществляется;
- цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;
- порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;
- порядок принятия решений;
- порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
- порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления».
Статью 39 устава изложить в следующей редакции:
«1. Общие собрания, конференции жителей, проживающих на территории ТОС, созываются органами местного самоуправления или органами ТОС в порядке, установленном законом.
2. На общих собраниях, конференциях жителей решаются следующие вопросы:
1) установление структуры органов ТОС;
2) избрание органов ТОС и принятие устава ТОС;
3) утверждение программ деятельности органов ТОС по социально-экономическому развитию соответствующей территории и отчётов об их выполнении;
4) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчёта об её исполнении;
5) рассмотрение и утверждение отчётов о деятельности органов ТОС;
6) решение других вопросов в соответствии с действующим законодательством и уставом ТОС.
3. Общие собрания жителей правомочны, если в них принимает участие более половины жителей соответствующей территории, имеющих право участвовать в собраниях ТОС с правом решающего голоса, а конференции - при участии не менее двух третей представителей жителей соответствующей территории».
Статью 40 устава изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Органы территориального общественного самоуправления
1. Органы ТОС создаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления. Выборы органов ТОС могут проводиться на общих собраниях или конференциях жителей соответствующей территории по месту их жительства на срок, определённый уставом ТОС.
2. Органы территориального общественного самоуправления:
- представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
- обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
- могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счёт средств указанных граждан либо, в случае наличия договора с администрацией сельсовета, с использованием средств бюджета сельсовета;
- вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов».
В статье 42 устава:
подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»,
дополнить статью пунктом 6 следующего содержания:
«6. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается решением сельского Совета депутатов».
Дополнить статью 43 устава пунктом 8 следующего содержания:
«8. Порядок проведения опроса граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».
Пункт 2 статьи 46 устава изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами Главы сельсовета в соответствии с действующим законодательством, реестром муниципальных служащих сельсовета, а также структурой администрации сельсовета, утверждённой сельским Советом депутатов».
В пункт 1 статьи 50 устава изложить в следующей редакции:
«1. В собственности сельсовета может находиться:
1.1 имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, в том числе:
- имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
- автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
- жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
- имущество библиотек поселения;
- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
- пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
иное имущество, в соответствии с действующим законодательством;
1.2 имущество, предназначенное для решения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края.
1.3 имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями сельского Совета депутатов».
дополнить статью пунктами 3-4 следующего содержания:
«3. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности сельсовета определяются действующим законодательством.
4. Средства бюджета сельсовета, имущество органов сельского самоуправления и иное имущество, не закреплённое за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют сельскую казну. Глава сельсовета ежегодно представляет Совету депутатов и обнародует отчёт о пообъектном составе и результатах управления сельской казной».
В статье 61 устава слово «народной» исключить.
Статью 63 устава изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством, и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), которое осуществляется при наличии его государственной регистрации, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении изменений и дополнений в настоящий устав.
2. Вносимые в настоящий устав изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днём их официального опубликования, которое осуществляется в месячный срок после государственной регистрации устава либо его изменений и дополнений в порядке, установленном действующим законодательством, если решением о внесении изменений и дополнений в устав не предусмотрен более поздний срок их вступления в силу
3. Требования ст. 14 ч. 1 п.п. 8, ст. 27 ч. 1 п.п. 7 не распространяются на депутатов сельского Совета и Главу сельсовета, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ.
2. Поручить главе сельсовета Голубкину В. Е. направить изменения и дополнения в устав Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края на государственную регистрацию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Изменения и дополнения, внесённые в устав Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края настоящим решением, вступают в силу с 1 января 2007 года, но не ранее даты официального опубликования настоящего решения, осуществляемого при наличии государственной регистрации.
Глава Амонашенского сельсовета
В.Е. Голубкин
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КАНСКИЙ РАЙОН
АМОНАШЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 года
№ 53-16
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА
В целях приведения устава Амонашенского сельсовета Канского района в соответствие с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 62 устава Амонашенского сельсовета Амонашенский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
Внести в устав Амонашенского сельсовета Канского района следующие изменения и дополнения:
Статью 2 устава изложить в следующей редакции:
«Правовую основу сельского самоуправления составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения президента Российской Федерации, постановления и распоряжения правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), устав, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты».
Дополнить статью 3 пунктом 3 следующего содержания:
«3. Амонашенский сельсовет наделён статусом сельского поселения законом Красноярского края от 18 февраля 2005 года № 13-3015 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Канский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
В ст. 4 ч. 6 после слова «(обнародования)» добавить словосочетание «в печатном издании, специально учрежденном для этих целей».
Статью 5 устава изложить в следующей редакции:
«Местное самоуправление осуществляется:
- непосредственно населением через референдумы, выборы, собрания жителей, иные формы в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также другие формы непосредственной демократии, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Красноярского края;
- органами местного самоуправления;
- органами территориального общественного самоуправления».
В статье 6 Устава в ч.1 после слово «глава» дополнить словом «Амонашенского», в ч. 2 перед словом «Сельский» дополнить «Амонашенского», в ч. 3 после слова «администрация» дополнить словом «Амонашенского».
В пункте 1 статьи 8 устава:
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;»,
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета »,
дополнить статью подпунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;»,
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;»,
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».
дополнить статью подпунктами 28-33 следующего содержания:
«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете
31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
33) иные вопросы в соответствии с действующим законодательством».
Статью 9 устава изложить в следующей редакции:
«Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета наделяются правами юридического лица.
По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.
Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для данного вида положений федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям».
Дополнить устав статьёй 9-1 следующего содержания:
«Статья 9-1. Участие сельсовета в союзах и ассоциациях муниципальных образований
1. Сельсовет в целях более эффективного осуществления своих прав и защиты своих интересов вправе вступать (или выступать с инициативой о создании) в объединения в форме ассоциаций или союзов муниципальных образований, подлежащих регистрации в порядке, установленном для некоммерческих организаций.
2. Соответствующее решение принимает сельский Совет по собственной инициативе, инициативе Главы сельсовета или населения сельсовета.
3. Ассоциациям и союзам муниципальных образований не могут передаваться полномочия органов местного самоуправления сельсовета.
4. Сельский Совет определяет порядок, формы представительства и участия органов местного самоуправления сельсовета в работе ассоциаций и союзов муниципальных образований с учётом их уставов».
Пункт 1 статьи 12 устава после слова «выборное» дополнить словом «высшее».
Пункт 1 статьи 14 подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»,
Пункт 1 статьи 14 устава дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа».
В статье 15 устава:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) от имени администрации сельсовета распоряжается средствами бюджета сельсовета;»,
пункт 11 считать пунктом 15,
дополнить пункты 11-14 следующего содержания:
«11) подписывает и обнародует нормативные решения, принятые сельским Советом депутатов;
12) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета;
13) издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;
14) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета депутатов;».
В статье 18 часть 4 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)»
В статье 19 устава:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов»,
дополнить статью пунктами 6-7 следующего содержания:
«6. Сельский Совет депутатов обладает правами юридического лица.
7. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе».
Дополнить устав статьёй 19-1 следующего содержания:
«Статья 19-1. Председатель сельского Совета
1. Работу сельского Совета организует его председатель.
2. Председатель сельского Совета избирается из числа его депутатов путём тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания председателя определяется регламентом сельского Совета.
3. Председатель Совета депутатов:
1) представляет сельский Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы сельсовета, депутатов и населения время и место проведения сессии, а также проект повестки дня;
3) созывает, в том числе по требованию главы сельсовета, группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей сельсовета внеочередную сессию;
4) осуществляет руководство подготовкой сессий сельского Совета;
5) ведёт сессии сельского Совета в соответствии с правилами, установленными регламентом сельского Совета;
6) подписывает протоколы сессий, а также ненормативные решения сельского Совета;
7) направляет главе сельсовета для подписания и опубликования нормативные решения, принятые сельским Советом депутатов;
8) оказывает содействие депутатам сельского Совета в осуществлении ими своих полномочий;
9) открывает и закрывает расчётные и текущие счета сельского Совета в банках и является распорядителем по этим счетам;
10) от имени сельского Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;
11) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим уставом, регламентом сельского Совета.
4. Председатель сельского Совета издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов».
Статью 20 устава часть 3 изложить в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий Совета Депутатов проводятся досрочные выборы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством».
Статью 20 устава дополнить пунктами 4-5 следующего содержания:
«4. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4 пункта 1 настоящей статьи полномочия сельского Совета депутатов прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего решения суда или закона Красноярского края.
5. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи полномочия сельского Совета депутатов досрочно прекращаются с даты, определённой решением Совета о самороспуске».
В пункте 1 статьи 21 устава:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) контроль за исполнением администрации сельсовета и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения;»,
подпункт 8 считать подпунктом 11,
дополнить статью подпунктами 8-10 следующего содержания:
«8) принятие устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений;
9) определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;
10) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации сельсовета;».
Пункт 3 статьи 22 устава после слова «Совета,» дополнить фразой «а также по требованию главы сельсовета,».
В статье 25 часть 4 исключить. Части 5, 6 соответственно считать частями 4, 5.
В части 5 после слова «(обнародования) добавить словосочетание «в печатном издании, специально учрежденном для этих целей».
Дополнить статью 26 пунктом 8 следующего содержания:
«8. Депутат не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом».
Ст. 27 ч. 1 п. 7 изложить в следующей редакции: «7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»
Дополнить статью 28 устава пунктами 4-5 следующего содержания:
«4. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы сельсовета.
5. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица».
Дополнить статью 29 устава пунктом 4 следующего содержания:
«4. Должностные лица администрации сельсовета назначаются и увольняются с должности главой сельсовета».
Статью 32 устава изложить в следующей редакции:
«1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия сроком на 4 года.
2. Порядок формирования и работы избирательной комиссии определяется в соответствии с действующим законодательством.».
В статье 33 устава:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом депутатов:
1) по инициативе, выдвинутой жителями сельсовета, имеющих право на участие в местном референдуме. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Красноярского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве, которое устанавливается законом Красноярским краем и не может превышать 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета;
4) по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.
Сельский Совета обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум. В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Красноярского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»,
дополнить статью пунктом 12 следующего содержания:
«12. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим уставом».
В статье 34 устава:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края».
Дополнить статью 35 пунктами 9-10 следующего содержания:
«9. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
10. Порядок проведения собраний и конференций граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».
В статье 36 устава:
в названии и тексте статьи слово «народная» в соответствующих падежах исключить,
дополнить статью пунктами 4-5 следующего содержания:
«4. Правотворческая инициатива жителей сельсовета должна быть подтверждена их подписями в подписных листах.
5. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется».
Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления сельсовета.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
Дополнить статью 38 устава пунктами 4-5 следующего содержания:
«4. Территориальное общественное самоуправление считается учреждённым с момента регистрации устава ТОС администрацией сельсовета в порядке, установленном сельским Советом депутатов.
5. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации».
Дополнить устав статьёй 38-1 следующего содержания:
«Статья 38-1. Устав территориального общественного самоуправления
1. Устав ТОС принимается собранием (конференцией) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.
2. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
- территория, на которой оно осуществляется;
- цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;
- порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;
- порядок принятия решений;
- порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
- порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления».
Статью 39 устава изложить в следующей редакции:
«1. Общие собрания, конференции жителей, проживающих на территории ТОС, созываются органами местного самоуправления или органами ТОС в порядке, установленном законом.
2. На общих собраниях, конференциях жителей решаются следующие вопросы:
1) установление структуры органов ТОС;
2) избрание органов ТОС и принятие устава ТОС;
3) утверждение программ деятельности органов ТОС по социально-экономическому развитию соответствующей территории и отчётов об их выполнении;
4) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчёта об её исполнении;
5) рассмотрение и утверждение отчётов о деятельности органов ТОС;
6) решение других вопросов в соответствии с действующим законодательством и уставом ТОС.
3. Общие собрания жителей правомочны, если в них принимает участие более половины жителей соответствующей территории, имеющих право участвовать в собраниях ТОС с правом решающего голоса, а конференции - при участии не менее двух третей представителей жителей соответствующей территории».
Статью 40 устава изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Органы территориального общественного самоуправления
1. Органы ТОС создаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления. Выборы органов ТОС могут проводиться на общих собраниях или конференциях жителей соответствующей территории по месту их жительства на срок, определённый уставом ТОС.
2. Органы территориального общественного самоуправления:
- представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
- обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
- могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счёт средств указанных граждан либо, в случае наличия договора с администрацией сельсовета, с использованием средств бюджета сельсовета;
- вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов».
В статье 42 устава:
подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»,
дополнить статью пунктом 6 следующего содержания:
«6. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается решением сельского Совета депутатов».
Дополнить статью 43 устава пунктом 8 следующего содержания:
«8. Порядок проведения опроса граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».
Пункт 2 статьи 46 устава изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами Главы сельсовета в соответствии с действующим законодательством, реестром муниципальных служащих сельсовета, а также структурой администрации сельсовета, утверждённой сельским Советом депутатов».
В пункт 1 статьи 50 устава изложить в следующей редакции:
«1. В собственности сельсовета может находиться:
1.1 имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, в том числе:
- имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
- автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
- жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
- имущество библиотек поселения;
- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
- пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
иное имущество, в соответствии с действующим законодательством;
1.2 имущество, предназначенное для решения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края.
1.3 имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями сельского Совета депутатов».
дополнить статью пунктами 3-4 следующего содержания:
«3. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности сельсовета определяются действующим законодательством.
4. Средства бюджета сельсовета, имущество органов сельского самоуправления и иное имущество, не закреплённое за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют сельскую казну. Глава сельсовета ежегодно представляет Совету депутатов и обнародует отчёт о пообъектном составе и результатах управления сельской казной».
В статье 61 устава слово «народной» исключить.
Статью 63 устава изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством, и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), которое осуществляется при наличии его государственной регистрации, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении изменений и дополнений в настоящий устав.
2. Вносимые в настоящий устав изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днём их официального опубликования, которое осуществляется в месячный срок после государственной регистрации устава либо его изменений и дополнений в порядке, установленном действующим законодательством, если решением о внесении изменений и дополнений в устав не предусмотрен более поздний срок их вступления в силу
3. Требования ст. 14 ч. 1 п.п. 8, ст. 27 ч. 1 п.п. 7 не распространяются на депутатов сельского Совета и Главу сельсовета, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ.
2. Поручить главе сельсовета Голубкину В. Е. направить изменения и дополнения в устав Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края на государственную регистрацию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Изменения и дополнения, внесённые в устав Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края настоящим решением, вступают в силу с 1 января 2007 года, но не ранее даты официального опубликования настоящего решения, осуществляемого при наличии государственной регистрации.
Глава Амонашенского сельсовета
В.Е. Голубкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета" № 7 от 19.02.2007, газета "Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета" № 5 от 27.11.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: