Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU781980002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Красненькая речка
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу решением Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Красненькая речка от 02.04.2014 N 10

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНЕНЬКАЯ РЕЧКА

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2010 г. N 43

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МО МО КРАСНЕНЬКАЯ РЕЧКА

             

Заслушав Главу муниципального образования - Председателя Муниципального Совета Н.В. Невмержицкую о необходимости внесения изменений и дополнений в Устав МО МО Красненькая речка с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев представленный проект изменений и дополнений, принимая во внимание результаты публичных слушаний, проведенных по проекту изменений и дополнений в Устав, и заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 14.12.2010 N 88-12-2010, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Муниципальный Совет решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав МО МО Красненькая речка согласно Приложению.

2. В установленный законом срок направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3. Опубликовать настоящее решение в СМИ.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования-Председателя Муниципального Совета Невмержицкую Н.В.

5.  Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.              

Глава муниципального образования -

Председатель Муниципального Совета

Н.В. Невмержицкая

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению МС МО Красненькая речка

от 22.12.2010 N 43

 

Изменения и дополнения в Устав МО МО Красненькая речка:

1. Пункт 4 статьи 5 изложить в следующей редакции: "установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования;"

2. Пункт 4 статьи 8 изложить в следующей редакции: "Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования." 

3. Пункт 17 статьи 5 изложить в следующей редакции: "проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;"

4. Пункт 24 статьи 5 изложить в следующей редакции: "организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;"

5. Пункт 28 статьи 5 изложить в следующей редакции: "внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;"

6. Пункт 32 статьи 5 изложить в следующей редакции: "организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;"

7. Пункт 33 статьи 5 изложить в следующей редакции: осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;"

8. Статью 5 дополнить пунктом 45 следующего содержания:

"45) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования." 

9. Пункт 2 статьи 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставленных субвенций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга."

10. Название главы 4 изложить в следующей редакции:

"ГЛАВА 4. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ИНЫХ СУБЪЕКТОВ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" 

11. Пункт 1 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами".

12. В части 4 статьи 8 цифру "2" заменить цифрой  "5".

13. В названии статьи 10 исключить слово "граждан".

14. Часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

"1. Граждане имеют право на правотворческую инициативу в вопросах местного значения в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

Прокурор района имеет право на правотворческую инициативу в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством."

15. Часть 1 статьи 17 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) Заместитель главы муниципального образования – выборное должностное лицо;"               

16. Пункт 2 статьи 21 дополнить подпунктами 16), 17), 18), 19), 20), 21), 22):

"16) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;

17) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

18) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

19) выдача религиозным группам подтверждения существования на территории муниципального образования;

20) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

21) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

22) принятие решения о создании официального сайта муниципального образования сети Интернет для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления и принятие решения о размещении такой информации".

17. Часть 2 статьи 26 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

"15) По решению Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку"

18. Статью 30 изложить в следующей редакции:

"1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

3. Местная администрация обладает правами юридического лица. Местная администрация имеет свои счета в банке, печать, штампы, бланки и другие реквизиты.

4. Место нахождения местной администрации: 198302, Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, д. 20.

5. Основными задачами местной администрации являются:

1) решение вопросов местного значения, относящихся к ведению местной администрации в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

2) создание благоприятных условий для инвестирования и эффективного управления программами социально-экономического развития муниципального образования".

19. Статью 31 дополнить пунктами 9), 10), 11), 12), 13), 14), 15) следующего содержания:

"9) организует в пределах ведения сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) содействует в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) разрабатывает и реализует за счет средств бюджета муниципального образования муниципальные целевые программы муниципального образования, муниципальные социальные программы муниципального образования, долгосрочные целевые программы муниципального образования;

12) осуществляет защиту прав потребителей;

13) участвует в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

14) устанавливает за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету муниципального образования на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, относящихся к населению муниципального образования;

15) организует информирование, консультирование и содействие жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома".

20. Часть 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

"1. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий муниципального совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы муниципального совета нового созыва), но не менее чем на два года.

В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, в отношении должности главы местной администрации уставом муниципального образования и законом Санкт-Петербурга могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации."

21. Часть 3 статьи 32 дополнить абзацем следующего содержания:

"При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются муниципальным советом муниципального образования, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

Муниципальный совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования.

Губернатор Санкт-Петербурга в течение десяти дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга кандидатуры для назначения членами конкурсной комиссии.

Представление Губернатора Санкт-Петербурга рассматривается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня его поступления в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, не считая времени перерывов в заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о назначении членов конкурсной комиссии направляется в муниципальный совет муниципального образования в течение семи дней со дня его принятия."

22. Статью 35 изложить в следующей редакции:

"1. Ревизионная комиссия является контрольным органом муниципального образования муниципальный округ Красненькая речка.

2. Ревизионная комиссия создается в целях контроля над исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3. Ревизионная комиссия действует на основании Устава муниципального образования муниципальный округ Красненькая речка и руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами.

4. Срок полномочий ревизионной комиссии ограничен сроком полномочий Муниципального Совета.

5. Основными задачами ревизионной комиссии являются:

1) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета и целевых бюджетных фондов;

2) осуществление контроля над исполнением доходных и расходных статей местного бюджета и целевых бюджетных фондов;

3) оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества;

4) подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании муниципальный округ Красненькая речка;

5) своевременное представление Муниципальному Совету информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных ревизий и проверок;

6. Численный состав ревизионной комиссии устанавливается в количестве 3 человек.

7. Деятельностью ревизионной комиссии руководит её председатель.

8. Ревизионная комиссия формируется Муниципальным Советом.

9. Руководитель ревизионной комиссии избирается её членами из своего состава.

10. Руководитель ревизионной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии, организацию работы в соответствии с настоящим Уставом;

2) представляет Муниципальному Совету отчет о работе ревизионной комиссии;

3) представляет ревизионную комиссию в органах государственной власти и местного самоуправления, в иных организациях, создаваемых органами местного самоуправления для решения вопросов местного значения.

11. Ревизионная комиссия обладает следующими полномочиями:

1) проводит экспертизу проекта местного бюджета, целевых программ муниципального образования муниципальный округ Красненькая речка и доводит до сведения Муниципального Совета результат оценки в форме доклада по этим проектам;

2) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть местного бюджета;

3) контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств местного бюджета целевых бюджетных фондов;

4) осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям местного бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Красненькая речка;

5) осуществляет проверку эффективности использования муниципального имущества;

6) осуществляет проверку законности и эффективности деятельности муниципальных учреждений, организаций и предприятий;

7) осуществляет иные полномочия, установленные нормативными актами представительного органа муниципального образования муниципальный округ Красненькая речка;

12. Местная администрация, распорядители и получатели местного бюджета обязаны предоставлять по запросу ревизионной комиссии всю информацию, необходимую ей для осуществления контрольных полномочий.

13. Полномочия ревизионной комиссии прекращаются в связи с истечением срока полномочий.

14. Полномочия ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

а) в случае принятия ревизионной комиссией решения о самороспуске. Решение о самороспуске не может быть принято менее чем за 2 месяца до внесения на рассмотрение Муниципального Совета проекта решения об исполнении местного бюджета и до принятия решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

б) в случае вступления в силу решения городского суда Санкт-Петербурга о неправомочности данного состава ревизионной комиссии;

в)  в случае преобразования муниципального образования.

15. Предварительный контроль осуществляется ревизионной комиссией в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных финансово-плановых документов муниципального образования муниципальный округ Красненькая речка.

16. Ревизионная комиссия проводит экспертизу проекта местного бюджета и иных финансово-плановых документов муниципального образования и доводит до сведения Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Красненькая речка результаты проведения проверки в форме доклада по этим проектам.

17. Текущий контроль осуществляется ревизионной комиссией в ходе исполнения местного бюджета.

18. Ревизионная комиссия в процессе исполнения местного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

19. Ревизионная комиссия осуществляет контроль над поступлениями в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи), от управления объектами муниципальной собственности.

20. Ревизионная комиссия ежеквартально по установленной форме предоставляет Муниципальному Совету оперативный отчет о ходе исполнения местного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными решением о местном бюджете на текущий год показателями за истекший период.

21. Форма отчета утверждается Муниципальным Советом.

22. В пределах своей компетенции ревизионная комиссия может проводить ревизии и проверки.

23. О результатах проведенных ревизий и проверок ревизионная комиссия информирует Муниципальный Совет.

24. Последующий контроль осуществляется ревизионной комиссией в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

25. Ревизионная комиссия осуществляет проверку отчета об исполнении местного бюджета и готовит заключение по отчету об исполнении местного бюджета". 

23. Статью 36 изложить в следующей редакции:

"1. Избирательная комиссия муниципального образования (далее также - Избирательная комиссия) организует подготовку и проведение в муниципальном образовании муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального совета, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Выборы депутатов Муниципального Совета муниципального образования проводятся на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным округам.

2. Полное наименование Избирательной комиссии - Избирательная комиссия муниципального образования муниципальный округ Красненькая речка. Сокращенное наименование Избирательной комиссии - ИКМО МО Красненькая речка. Место нахождения Избирательной комиссии: 198302, Россия, Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 20.

3. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования. Срок полномочий Избирательной комиссии устанавливается в связи с действующим законодательством.

4. Избирательная комиссия действует на постоянной основе, обладает правами юридического лица, имеет расчетный счет в банке, печать, бланки со своим наименованием и реквизитами.

5. Порядок формирования, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии устанавливаются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом.

6. Избирательная комиссия формируется Муниципальным советом в количестве 10 членов с правом решающего голоса.

7. Правовое, организационно-методическое, информационно-аналитическое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Избирательной комиссии осуществляет аппарат Избирательной комиссии.

8. Структура и штат Избирательной комиссии утверждается Решением Муниципального Совета.

9. Формирование Избирательной комиссии осуществляется Муниципальным Советом в порядке, установленном федеральным законодательством. 

10. Избирательной комиссией руководит председатель Избирательной комиссии, избираемый тайным голосованием на первом заседании Избирательной комиссии из числа членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса, в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

11. Председатель Избирательной комиссии работает в Избирательной комиссии на постоянной (штатной) основе. Председатель Избирательной комиссии без доверенности действует от имени Избирательной комиссии в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными органами, государственными органами, гражданами, организациями, в том числе выступает без доверенности в суде, выдает доверенности на право представительства от имени Избирательной комиссии, в том числе доверенности с правом передоверия.

12. Финансирование обеспечения деятельности Избирательной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

13. Органы местного самоуправления муниципального образования и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны представлять председателю Избирательной комиссии по требованию председателя Избирательной комиссии необходимые для осуществления им своих полномочий информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов и должностных лиц".

24. В пункте 3 части 1 статьи 38 исключить слово "главы".

25. Часть 8 статьи 38 изложить в следующей редакции:

"8. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом муниципального образования, правовыми актами Муниципального Совета, издает:

- постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

- распоряжения администрации по вопросам организации работы местной администрации."

26. В части 6 статьи 46 словосочетание "формах, предусмотренных" заменить словом  "соответствии".

27. В статье 53 исключить пункты 3 и 4.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красненькая речка" № 3 от 07.02.2011 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Красненькая речка" № 27 от 23.12.2010 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать