Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU245250002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Минусинский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений и дополнений

МИНУСИНСКИЙ   РАЙОНЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.12.2010г.

г. Минусинск

№ 63-рс

О ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ  В УСТАВ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

         На основании и во исполнение Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения отдельных положений Устава Минусинского района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 25, 56, 58 Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав Минусинского района:

Статья 6

В пункте 2 слова «от политических партий» заменить словами «от избирательных объединений».

Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Администрация Минусинского района (далее - администрация района) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации, который подконтролен и подотчётен Совету депутатов.»

Дополнить статьёй 7.3 «Случаи и порядок использования собственных средств  района для осуществления переданных государственных полномочий» следующего содержания:

«1.Предложения о дополнительном использовании собственных средств  района для осуществления переданных району государственных полномочий вносятся Главой администрации района в Совет депутатов вместе с внесением на рассмотрение проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать направления использования средств и расчет их объема.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств района для осуществления переданных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта районного бюджета Совет депутатов района рассматривает и принимает решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств района для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года Совет депутатов района рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшем заседании при решении вопроса о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.

2. Использование районом собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных полномочий, по сравнению с объемом, закрепленным законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, с целью совершенствования механизмов и повышения качества, расширения объемов исполнения переданных полномочий;

- в случае принятия решения о мерах социальной поддержки определенных групп населения.

3. Использование собственных средств для осуществления отдельных государственных полномочий допускается только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов) и полной финансовой обеспеченности решения вопросов местного значения муниципального района.

Использование собственных средств для осуществления отдельных государственных полномочий возможно в случае их наличия, несмотря на то, что органами местного самоуправления района принято решение по вопросам, указанным в части 1 статьи 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принято решение участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

4. Собственные средства районного бюджета для осуществления переданных полномочий используются в следующем порядке.

Получатели бюджетных средств представляют в финансовое управление администрации района ежемесячно до 1-го числа текущего месяца заявку на получение указанных средств.

Финансовое управление администрации района в пределах поступающих доходов в местный бюджет зачисляет средства для осуществления отдельных государственных полномочий в установленном для исполнения бюджета порядке на лицевые счета получателей в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

Финансовые средства районного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.»

Статья 8

Наименование статьи 8 изложить в следующей редакции:

« Органы местного самоуправления и их отраслевые органы, обладающие правами юридического лица.»

Из пункта 2 исключить подпункт 8.

Статья 18

В пункте 2 слова «от политических партий» заменить словами «от избирательных объединений».

Статья 21

Из подпункта 6 пункта 1 исключить слова «и учреждений».

Из подпункта 11 пункта 1 исключить слова «по представлению Главы района».

Из подпункта 13 пункта 1 исключить слова «разграничении и (или)».

Статья 22

Из пункта 6 исключить слово «правовое».

Статья 24

Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы района, главы администрации района о результатах их деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»

Статья 27

Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Отставка депутата осуществляется путём подачи депутатом заявления о досрочном прекращении полномочий по собственному желанию.»

Статья 29

Пункт 3 изложить в следующей редакции:

« Глава администрации подотчётен и подконтролен Совету депутатов.»

Статья 31

Подпункт 11 считать подпунктом 12.

Подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Статья 33

Подпункт 1) пункта 3 изложить в следующей редакции:

«по инициативе инициативной группы граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, формируемой в количестве не менее 10 человек».

Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% участников референдума, внесённых в списки участников референдума».

Статья 34

В пункте 4 предложение «Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - 9 человек» заменить на предложение ««Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 10 человек».

Статья 36

Абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«инициативной группы граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, формируемой в количестве не менее 10 человек».

Статья 48

Абзац 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют в администрацию района отчёт по форме №1 (баланс), заверенный налоговым органом.»

Статья 52

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов осуществляют следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль за исполнением районного бюджета  (в том числе в рамках рассмотрения и утверждения отчёта об исполнении бюджета).

Контрольно-счётная комиссия осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Контрольно-счётная комиссия осуществляет контроль за исполнением районного бюджета  и готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, проводит экспертизы проектов бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации.»

              В пункте 2 слова «финансово-экономического органа» заменить словами «финансового органа»

Статья 56

Пункт 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

Пункт 4 дополнить словами:

«…кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»

Статья 58

Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«Подпункт 8 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.»

2. Предоставить на государственную регистрацию внесенные изменения и дополнения в Устав Минусинского района, принятые Минусинским районным Советом депутатов решением № 63-рс от 22.12.2010,  в органы, осуществляющие государственную регистрацию.

3. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете «Власть труда» изменений и дополнений Устава Минусинского района при наличии его государственной регистрации.

Глава района

                                А.П.Шахов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Власть труда" № 5/1 от 20.01.2011, газета "Власть труда" от 19.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать