Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU265200002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Совет Петровского муниципального района Ставропольского края (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
СОВЕТ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬКОГО КРАЯ ВТОРОГО СОЗЫВА
(Утратил силу:
Устав Петровского муниципального района Ставропольского края от 23.05.2013 № 23,НГР:ru265200002013001)
РЕШЕНИЕ
22 декабря 2011 года № 77
О внесении изменений в Устав Петровского муниципального района Ставропольского края
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Петровского муниципального района Ставропольского края, Регламентом Совета Петровского муниципального района Ставропольского края Совет Петровского муниципального района Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Петровского муниципального района Ставропольского края (решение Совета Петровского муниципального района Ставропольского края от 19.12.2010г. № 41) следующие изменения:
1.1. Статью 23 изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, не обладает правами юридического лица и образуется советом муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна совету муниципального района.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий совета муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет муниципального района и главе муниципального района;
10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом муниципального района с представительными органами поселений;
11) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального района;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального района;
13) мониторинг исполнения бюджета муниципального района;
14) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального района;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и иными решениями совета муниципального района.
6. Контрольно-счетная палата помимо полномочий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
8. Состав, структура и порядок деятельности контрольно-счетной платы устанавливается решением совета муниципального района, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
1.2. Часть 1 статьи 54 дополнить словами: «, контрольно-счетной палатой по вопросам своей деятельности.».
2. Поручить главе Петровского муниципального района Савченко Василию Федоровичу:
2.1. Направить в течение 15 дней настоящее решение для государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97- ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»;
3. Управляющему делами Совета Петровского муниципального района Ставропольского края Денисенко Евгению Николаевичу опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в газете «Вестник Петровского района».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Петровского
муниципального района
Ставропольского края
В.Ф. Савченко
РАСПОРЯЖЕНИЕ
СОВЕТ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬКОГО КРАЯ ВТОРОГО СОЗЫВА
(Утратил силу:
Устав Петровского муниципального района Ставропольского края от 23.05.2013 № 23,НГР:ru265200002013001)
РЕШЕНИЕ
22 декабря 2011 года № 77
О внесении изменений в Устав Петровского муниципального района Ставропольского края
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Петровского муниципального района Ставропольского края, Регламентом Совета Петровского муниципального района Ставропольского края Совет Петровского муниципального района Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Петровского муниципального района Ставропольского края (решение Совета Петровского муниципального района Ставропольского края от 19.12.2010г. № 41) следующие изменения:
1.1. Статью 23 изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, не обладает правами юридического лица и образуется советом муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна совету муниципального района.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий совета муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет муниципального района и главе муниципального района;
10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом муниципального района с представительными органами поселений;
11) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального района;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального района;
13) мониторинг исполнения бюджета муниципального района;
14) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального района;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и иными решениями совета муниципального района.
6. Контрольно-счетная палата помимо полномочий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
8. Состав, структура и порядок деятельности контрольно-счетной платы устанавливается решением совета муниципального района, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
1.2. Часть 1 статьи 54 дополнить словами: «, контрольно-счетной палатой по вопросам своей деятельности.».
2. Поручить главе Петровского муниципального района Савченко Василию Федоровичу:
2.1. Направить в течение 15 дней настоящее решение для государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97- ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»;
3. Управляющему делами Совета Петровского муниципального района Ставропольского края Денисенко Евгению Николаевичу опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в газете «Вестник Петровского района».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Петровского
муниципального района
Ставропольского края
В.Ф. Савченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация Петровского муниципального района Ставропольского края № 7(298) от 23.03.2012 Газета "Вестник Петровского района", Администрация Петровского муниципального района Ставропольского края № 56(286) от 18.11.2011 Газета " Вестник Петровского района" |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: