Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU525093142015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Лопатинского сельсовета Вадского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

Утратило силу Уставом, принятым  решением сельского Совета Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области от  8 февраля 2019 года №4

Сельский Совет

Лопатинского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

Решение

от 22 декабря 2014 года № 18

О внесении изменений и дополнений в Устав Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с Федеральным  законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения»,               Законом Нижегородской области    от 5 ноября 2014 года № 152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области»              

сельский Совет Лопатинского сельсовета

решил:

Утвердить прилагаемые Изменения и дополнения в Устав Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Лопатинского сельсовета  Вадского муниципального района Нижегородской области от 28 января 2010 года №20  (в редакции решений сельского Совета Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области от 22 марта 2011 года №3, от 30 декабря 2011 года №11, от 11 мая 2012 года №7, от 29 января 2013года № 3, от 21 июля 2014 года №27) (далее – Изменения и дополнения).

          2. Установить,  что  Изменения и дополнения вступают  в  силу  после государственной регистрации с момента официального обнародования, за исключением подпункта «б» пункта 1.1, пункта 5,  подпункта «г» пункта 12.1 Изменений и дополнений.

Подпункт «б» пункта 1.1, подпункт «г» пункта 12.1 Изменений и дополнений  вступают в силу после их государственной регистрации и официального обнародования, но не ранее  1 января 2015 года.

Пункт 5 Изменений и дополнений вступает в силу после их государственной регистрации и официального обнародования, но не ранее     1 марта 2015 года.

3. Направить Изменения и дополнения на государственную регистрацию в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

             

Глава местного самоуправления

Лопатинского сельсовета                                                                     Е.В.Скачкова                                                                                                                              

             

УТВЕРЖДЕНЫ

решением сельского Совета

Лопатинского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 22 декабря  2014 года № 18

Глава местного самоуправления

Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района

Нижегородской области

_________________ Скачкова Е.В.

Изменения и дополнения

                           в Устав Лопатинского сельсовета

                           Вадского муниципального района

Нижегородской области

1. В статье 5:

1.1. В части 1:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;»;

б) в пункте 21 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета»;

в) пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

г) пункт 35 признать утратившим силу.

1.2. Абзац второй части 3 дополнить предложением следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами сельского Совета.».

2. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3. Абзац первый части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения на всей территории сельсовета проводится местный референдум.».

4. В части 1 статьи 10 слова «одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам» заменить словами «одномандатным избирательным округам, избираемым на основе средней нормы представительства  избирателей».

5. Пункт 3 части 3 статьи 17 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, » дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

6. Часть 4 статьи 21 дополнить словами «в соответствии с Законом Нижегородской области».

7. В статье 22:

а) в части 1:

-  слова «сроком на пять лет» исключить;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок полномочий сельского Совета составляет пять лет.»;

б) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Сельский Совет избирает из своего состава депутатов в состав Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области по норме представительства, составляющей 2 депутата сельского Совета. В состав Земского  собрания Вадского муниципального района Нижегородской области входит также  глава  местного самоуправления сельсовета.».

8. В части 2 статьи 23 слова «регулируется Регламентом сельского Совета» заменить словами «определяются настоящим Уставом и  Регламентом сельского Совета в соответствии с законом Нижегородской области».

9. В части 1 статьи  27:

а) дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1) принятие решения об избрании (делегировании) двух депутатов в состав Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области;

1.2) утверждение порядка избрания (делегирования) депутатов в состав Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области;»;

б) пункт 2  изложить в следующей редакции:

«2) утверждение бюджета сельсовета и годового отчета о его исполнении;».

10. В статье 32:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава местного самоуправления избирается сельским Советом   из своего состава путем открытого голосования.

Срок полномочий главы местного самоуправления составляет 5 лет.

Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя сельского Совета.»;

б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1.  Глава местного самоуправления избирается на первом заседании сельского Совета, но не позднее 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе, или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.

Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления и определения его результатов сельский Совет  избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется Регламентом сельским Советом .

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет  утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета  он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.

Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.

В случае, если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом  открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы местного самоуправления оформляется решением сельского Совета, которое подлежит официальному  опубликованию.

Избранный из состава сельского Совета  глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.».

11. В статье 34:

а) в абзаце первом слова «Полномочия главы» заменить словами         «1. Полномочия главы»;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. В случае, если избранный из состава сельского Совета глава местного самоуправления, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельского Совета  об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет  не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.».

12. В статье 36:

  12.1. В части 1:

  а) пункт 10  изложить в следующей редакции:

«10) составляет проект  бюджета сельсовета,  организует исполнение утвержденного сельским Советом бюджета сельсовета, составляет отчеты о его исполнении, утверждает отчеты об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

б) пункт 11 признать утратившим силу;

в) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) вправе  заключать  соглашения с органами местного самоуправления Вадского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет Вадского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

г) в пункте 35 слова «осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель сельсовета» заменить словами «осуществляет муниципальный  земельный  контроль в границах сельсовета»;

д) пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;»;

е) пункт 48 признать утратившим силу.

12.2. Часть 2 дополнить пунктами 10, 11, 12, 13 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

13. В части 1 статьи 37 слова «на замещение должности» заменить словами «на замещение указанной должности».

14. В статье 42:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельсовета организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.»;

б) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органами местного самоуправления сельсовета, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в виде проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами сельсовета,  а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, являются сельский Совет и администрация сельсовета.».

15. В абзаце первом части 7 статьи 46 слова «Муниципальные правовые акты»  заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

16. В статье 48:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;

б) в пункте 2  слова «правовыми актами Совета» заменить словами «правовыми актами сельского Совета»;

в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Бюджет сельсовета

1. Сельсовет имеет собственный бюджет – бюджет Лопатинского сельсовета  Вадского муниципального района Нижегородской области (местный бюджет) (далее - бюджет сельсовета).

В качестве составной части бюджета сельсовета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект бюджета сельсовета, решение об утверждении бюджета сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельсовета  и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

5. Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с  органами местного самоуправления Вадского муниципального района о передаче им полностью или частично полномочий, установленных настоящей статьей,  в порядке, установленном частью 3 статьи 5 настоящего Устава.».

18. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Доходы бюджета сельсовета

Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

19. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Расходы бюджета сельсовета

1. Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет средств бюджета сельсовета  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

20. Дополнить статьей 54.1 следующего содержания:

«Статья 54.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета

Выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета осуществляется путем предоставления бюджету сельсовета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета из бюджета Нижегородской области  или из бюджета муниципального района в случае наделения законом Нижегородской области органов местного самоуправления Вадского муниципального района полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области.».

21. Дополнить статьей 55.1 следующего содержания:

«Статья 55.1. Предоставление субвенций бюджету сельсовета на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств сельсовета, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету сельсовета  из бюджета Нижегородской области через бюджет Вадского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств сельсовета, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций бюджету сельсовета через бюджет Вадского муниципального района из бюджета Нижегородской области  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.».

22. Дополнить статьей 56.1 следующего содержания:

«Статья 56.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету сельсовета из бюджета Нижегородской области

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Нижегородской области предоставляются субсидии бюджету сельсовета через бюджет Вадского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.

2. В случаях и порядке, установленных законами Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, бюджету сельсовета через бюджет Вадского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Нижегородской области.».

23. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета сельсовета

1. Законом Нижегородской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Нижегородской области субсидий из бюджета сельсовета через бюджет Вадского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Сельсовет  перечисляет в бюджет Вадского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных Уставом Вадского муниципального района Нижегородской области и  настоящим Уставом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету сельсовета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Вадского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету  муниципального  района  могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

24. Часть 2 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельсовета, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета сельсовета устанавливается муниципальными правовыми актами сельсовета соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

27. Статью 64 дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава местного самоуправления, в отношении которого сельским Советом  принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

Глава местного самоуправления

Лопатинского сельсовета                                                                                        Е.В.Скачкова              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 13 от 25.03.2015 Письмо от 26.03.2015 № 01-28/4. Наш вх. № 11682/15 от 30.03.2015

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать