Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU865060002017001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Дума Советского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
Д У М А
________ ________
Решение
от «22» декабря 2016 г. № 30
г. Советский
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Советского района,
Дума Советского района решила:
1. Внести в Устав Советского района следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 6.1. дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;
1.2. Часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«3. Глава района избирается Думой района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет администрацию района.
Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы района устанавливается Думой района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Кандидатом на должность главы района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой района полномочий по решению вопросов местного значения.
Думе района для проведения голосования по кандидатурам на должность главы района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Думой района. В Советском районе половина членов конкурсной комиссии назначается Думой района, а другая половина - высшим должностным лицом Ханты-Мансийского автономного округа Югры (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа Югры).
Порядок избрания главы района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, устанавливается решением Думы района одновременно с установлением порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы района. Кандидат на должность главы района считается избранным, если за него проголосовало большинство в две трети от установленной численности депутатов Думы района.
Избрание главы района оформляется решением Думы района. Решение Думы района об избрании главы района вступает в силу с момента его подписания, если самим решением не предусмотрен иной порядок вступления его в силу, и подлежит официальному опубликованию.»;
1.3. Статью 34 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы района, регулирующих бюджетные правоотношения.;
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета района.»;
1.4. Часть 9 статьи 46 изложить в новой редакции:
«9. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в Думе района, Контрольно-счетной палате района, администрации района, устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами председателя Думы района, председателя Контрольно-счетной палаты района, администрации района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийского автономном округе Югре» в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки».
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу Югре для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение в порядке, установленном Уставом Советского района.
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Председатель Думы Советского района Глава Советского района
____________(С.Э. Озорнина) ________________(И.А. Набатов)
Дата подписания
«___»____________2016г.
Дата принятия решения:
«22» декабря 2016г.
Российская Федерация
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
Д У М А
________ ________
Решение
от «22» декабря 2016 г. № 30
г. Советский
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Советского района,
Дума Советского района решила:
1. Внести в Устав Советского района следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 6.1. дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;
1.2. Часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«3. Глава района избирается Думой района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет администрацию района.
Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы района устанавливается Думой района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Кандидатом на должность главы района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой района полномочий по решению вопросов местного значения.
Думе района для проведения голосования по кандидатурам на должность главы района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Думой района. В Советском районе половина членов конкурсной комиссии назначается Думой района, а другая половина - высшим должностным лицом Ханты-Мансийского автономного округа Югры (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа Югры).
Порядок избрания главы района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, устанавливается решением Думы района одновременно с установлением порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы района. Кандидат на должность главы района считается избранным, если за него проголосовало большинство в две трети от установленной численности депутатов Думы района.
Избрание главы района оформляется решением Думы района. Решение Думы района об избрании главы района вступает в силу с момента его подписания, если самим решением не предусмотрен иной порядок вступления его в силу, и подлежит официальному опубликованию.»;
1.3. Статью 34 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы района, регулирующих бюджетные правоотношения.;
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета района.»;
1.4. Часть 9 статьи 46 изложить в новой редакции:
«9. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в Думе района, Контрольно-счетной палате района, администрации района, устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами председателя Думы района, председателя Контрольно-счетной палаты района, администрации района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийского автономном округе Югре» в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки».
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу Югре для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение в порядке, установленном Уставом Советского района.
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Председатель Думы Советского района Глава Советского района
____________(С.Э. Озорнина) ________________(И.А. Набатов)
Дата подписания
«___»____________2016г.
Дата принятия решения:
«22» декабря 2016г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Еженедельная газета " Первая Советская" № 10 от 10.02.2017, Еженедельная газета " Первая Советская" № 93 от 18.11.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: