Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2012г.
Номер документа: RU525013122012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу:

Решение сельского Совета Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 03.06.2013 № 46

Сельский Совет Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района

Решение от 23 марта 2012 года № 37

О внесении изменений в Устав Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района

В целях приведения положений и норм Устава Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированного главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу 17 ноября 2005 года № RU 525013122005001, с изменениями и дополнениями,  зарегистрированными 18 августа 2006 года   № RU  525013122006001 , 6 июня 2007 года № RU 525013122007001, 22 мая 2008 года № RU 525013122008001,  26 марта 2009 года № RU  525013122009001, в соответствие с изменившимися нормами Федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, регулирующего деятельность органов местного самоуправления,

сельский Совет Хрипуновского сельсовета решил:

1. Внести в Устав Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области следующие изменения:

1) в статье 5:

подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-  подпункт 15 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«15)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

-подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

-подпункт 20 пункта 1 исключить

подпункт 21 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.

-  подпункт 23 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«23) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

-подпункт 28 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

-подпункт 32 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«32) осуществление муниципального лесного контроля;

-дополнить подпунктами  34, 35, 36,37 ,38,39,40 пункта 1

«34)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

«35)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

«36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

«37) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

"38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

"39) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

"40) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

- пункт 3 изложить в следующей редакции

«3. Органы местного самоуправления сельсовета вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях, предусмотренных решением сельского Совета".

2) в статье 5.1:

- подпункт 2пункта 1 считать утратившим силу.

-пункт 1 дополнить подпунктами 10,11 следующего содержания:

"10) право на создание муниципальной пожарной охраны;

"11)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований,  органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, за счет  доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

3) в статье 13:

-подпункт 3 пункта 3 дополнить словами:

"проектами правил благоустройства территории поселения;

4) в статье 21:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Сельский Совет Хрипуновского наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством»

5) в статье 22:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.Организацию деятельности сельского Совета Хрипуновского осуществляет глава местного самоуправления, избранный депутатами из своего состава тайным голосованием на срок полномочий сельского Совета Хрипуновского сельсовета".

6) в статье 23:

- пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. заслушивание ежегодных отчетов главы местного самоуправления, главы администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе местного самоуправления органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом".

- дополнить пунктами 23,24,25,26,27,28,29 следующего содержания:

«23. избрание главы местного самоуправления.

24. утверждение условий контракта для главы администрации.

25. назначение на должность главы администрации по контракту.

26. принятие решения об удалении главы местного самоуправления в отставку.

27. регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса  на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

28. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

29. установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами".

- пункт 23 считать пунктом 30.

7) в статье 24:

- подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) преобразования сельсовета, а также в случае упразднения сельсовета".

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий сельского Совета проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет.»

8) главу IV дополнить статьей 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1. Депутатские объединения.

1. в сельском Совете Хрипуновского  образуются депутатские объединения.

2. депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы, обладающие равными правами.

3. депутатские объединения создаются и его состав формируется на организационном собрании депутатов, на котором:

   3.1.1. принимается решение о создании депутатского объединения.

   3.1.2. утверждается персональный состав депутатского объединения.

   3.1.3. определяется наименование депутатского объединения, его цели и задачи.

   3.1.4. избирается руководитель депутатского объединения (его заместитель).

4. решения, принятые на организационном собрании депутатского объединения оформляются протоколом, который подписывается руководителем депутатского объединения.

5. организационное собрание по созданию фракции правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов объединения. Заседание депутатского объединения считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа членов объединения.

6. депутаты сельского Совета Хрипуновского, не вошедшие в состав ни одного из депутатских объединений при их регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них по решению депутатского объединения.

7. внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

8. депутатские объединения информируют главу местного самоуправления и депутатов о своих решениях.

9. созданное депутатское объединение подлежит регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

10. объединения депутатов, не зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством, не пользуются правами депутатских объединений"

в статье 25.

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В сельский Совет может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.»

- дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Депутат сельского Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

9) в статье 25.1

- пункт 1 дополнить подпунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:

«13.1) гарантии прав депутатов при изменении основы осуществления им своих полномочий;

13.2) гарантии прав депутата, выборного должностного лица местного самоуправления при их отставке по собственному желанию;»

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. К гарантиям осуществления полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся гарантии, предусмотренные пунктами 1-6, 8, 11, 13.1, 13.2 и 17 пункта 1 настоящей статьи.»

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. К гарантиям осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся гарантии, предусмотренные пунктами 1-5, 11, 13.1, 13.2 и 17 пункта 1 настоящей статьи»

10) в статье 26:

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства     иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»

- пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и иными федеральными законами.»

- дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

- дополнить пунктом 13 следующего содержания:

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

в статье 27

- дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Глава местного самоуправления должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

11)  статью 29:

- дополнить пунктами  15, 16, 17 следующего содержания:

«15. изменения порядка формирования сельского Совета Хрипуновского в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

16. отзыва избирателями сельсовета;".

- подпункт 15 считать подпунктом 18 и  изложить его в следующей редакции:

«18. в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами".

12) в статье 29.1:

-  пункт 1 изложить в следующей редакции:

Глава администрации сельсовета назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Контракт с главой администрации сельсовета заключается на срок полномочий сельского Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации сельсовета (до дня начала работы сельского Совета нового созыва), но не менее чем на два года.

- пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Контракт с главой администрации сельсовета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) сельского Совета Хрипуновского  сельсовета или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Губернатором Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, качающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Нижегородской области.»;

- дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Глава администрации сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

в статье 29.3

- пункт 1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации сельсовета.»

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«8. Контракт с главой администрации сельсовета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

  1) сельского Совета Хрипуновского сельсовета или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  2) Губернатором Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, качающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  3) главы администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Нижегородской области.»

13) в статье 30:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. администрация сельсовета наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением,  образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством»

14) статью 33 изложить в новой редакции:

«Статья 33. Избирательная комиссия сельсовета.

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законами Нижегородской области, уставом сельсовета подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву депутатов сельского Совета Хрипуновского, голосование по вопросам изменения границ сельсовета, является избирательной комиссией сельсовета.

2. Избирательная комиссия сельсовета является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Нормативным правовым актом органа местного самоуправления избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.

4. Срок полномочий избирательной комиссии сельсовета составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии сельсовета истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета Хрипуновского. Полномочия избирательной комиссии сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Нижегородской области в случае преобразования сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии сельсовета является день вступления в силу закона Нижегородской области о преобразовании сельсовета.

5. Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

6. Формирование избирательной комиссии сельсовета осуществляется сельским Советом Хрипуновского на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе государственной власти Нижегородской области, политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года №51 - ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Нижегородской области, предложений других политических партий и иных общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете Хрипуновского, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Нижегородской области, избирательной комиссии сельсовета предыдущего созыва.

7. Сельский Совет Хрипуновского обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов допущенных к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Нижегородской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Нижегородской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в сельском Совете Хрипуновского.

8. Сельский Совет Хрипуновского обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

9. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета.

10. Орган, назначивший в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 12.06.2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав избирательной комиссии сельсовета.

11. Избирательная комиссия сельсовета:

а) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов органам местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума  и иными  группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы  местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д.) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета сельсовета и (или) из бюджета Нижегородской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно - техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года №67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом и законами Нижегородской области, уставом Ардатовского муниципального района.»

15) в статье 34:

-  подпункт 2 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,             установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»

- дополнить пункт 23 подпунктом 4 следующего содержания:

«4) применения административного наказания в виде дисквалификации".

16) в статье 35:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Сельский Совет Хрипуновского по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении главы местного самоуправления в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа сельсовета и по иным вопросам, отнесенным к компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом сельсовета. Решения сельского Совета Хрипуновского, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета Хрипуновского, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Решения сельского Совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов, осуществление расходов из средств бюджета сельсовета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы администрации сельсовета или при наличии заключения главы администрации сельсовета».

- дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Устав сельсовета и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельсовета.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу сельсовета и правовым актам, принятым на местном референдуме»

17) в статье 36:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного сельским Советом сельсовета порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование(обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Устав сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц сельского Совета Хрипуновского), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета Хрипуновского, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и предусматривающие создание контрольного органа сельсовета, вступают в силу  в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.»

18) в статье 39:

- подпункт 6 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельского Совета Хрипуновского;

- подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги  местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»

- дополнить подпунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета.»

19) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением.

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется уставом сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Население сельсовета вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»

20) в статье 50.6 в названии и по тексту после слов «глава местного самоуправления» добавить «или глава администрации».

2. Настоящее решение вступает в законную силу после его государственной регистрации Главным управлением Минюста Российской Федерации по Нижегородской области  со дня его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию  сельского Совета по правовой деятельности, социальным вопросам и связям с общественностью  (Баркин А.Ю.).

Глава местного самоуправления

Г.И. Никишков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 26.02.2016 Письмо от 10.11.2015 № 01-15/42

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать