Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2012г. |
Номер документа: | RU425173042012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ДАЧНО-ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2012г. №52
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДАЧНО-ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(утратило силу в связи с принятием Устава от 18.11.2014, решение №172)
В соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 67 Устава Дачно-Троицкого сельского поселения, Совет народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, принятый на сессии Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения решением от 01.08.2011 г. №32 следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 4 изложить в новой редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения Дачно-Троицкого сельского поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»
1.2. Статью 5 изложить в новой редакции:
«Статья 5. Права органов местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма;
10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»
1.3. Статью 6 изложить в новой редакции:
«Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения в целях решения вопросов местного значения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава Дачно-Троицкого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Дачно-Троицкого сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения и органами местного самоуправления Яйского муниципального района, в состав которого входит Дачно-Троицкое сельское поселение;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Дачно-Троицкого сельского поселения , преобразования муниципального образования;
8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Дачно-Троицкого сельского поселения , а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Дачно-Троицкого сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Дачно-Троицкого сельского поселения , о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа Дачно-Троицкого сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Дачно-Троицкого сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8 - 10, 17 и 20 части 1 статьи 4 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Дачно-Троицкого сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»
1.4. В статье 12:
1.4.1. пункт 3 части 3 изложить в новой редакции: «3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
1.4.2. часть 4 изложить в новой редакции: «4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта правового акта Дачно-Троицкого сельского поселения.
Продолжительность проведения публичных слушаний не более трех дней.
Решение о проведении публичных слушаний должно быть обнародовано совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее, чем через 3 дня после принятия такого решения и не позднее, чем за 10 дней до проведения слушаний, а проект устава Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения - не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Дачно-Троицкого сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения.
Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, должны быть обнародованы не позднее, чем через 10 дней после проведения публичных слушаний.».
1.5. В статье 21:
1.5.1. пункт 6 части 1 изложить в новой редакции: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»
1.5.2. пункт 8 части 2 изложить в новой редакции: «8) формирование контрольно-счетного органа;».
1.6. Статью 24 дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".»
1.7. Статью 25 дополнить частью 2. следующего содержания: «2. Решение Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
1.8. Статью 27 дополнить частью 5.1. следующего содержания: «5.1.Глава Дачно-Троицкого сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.9. Пункт 4 части 1 статьи 28 изложить в новой редакции: «4) обеспечивает направление заверенных электронной цифровой подписью копий муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде в течение семи рабочих дней после дня их подписания в уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области;».
1.10. Статью 32 изложить в новой редакции:
«Статья 32. Полномочия администрации Дачно-Троицкого сельского поселения
1. Администрация Дачно-Троицкого сельского поселения:
1) исполняет полномочия по решению вопросов местного значения в интересах населения Дачно-Троицкого сельского поселения, за исключением отнесенных федеральными законами, Уставом и законами Кемеровской области, настоящим Уставом к полномочиям Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения;
2) осуществляет переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия;
3) составляет проект бюджета Дачно-Троицкого сельского поселения;
4) исполняет бюджет Дачно-Троицкого сельского поселения;
5) выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий;
6) разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения и организует их исполнение;
7) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;
9) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;
10) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
11) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;
12) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
13) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений;
14) принимает решения о создании автономных учреждений, в том числе о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
15) осуществляет ведение реестра муниципальной собственности;
16) определяет на территории муниципального образования места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;
17) определяет порядок формирования и деятельности муниципальной экспертной комиссии;
18) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
19) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
20) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
21) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»:
- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- реализация предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
- утверждение схем теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;
- согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
22) принимает решения о развитии застроенных территорий;
23) осуществляет подготовку документов территориального планирования поселения;
24) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
25) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
26) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
27) осуществляет муниципальный лесной контроль;
28) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
29) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
30) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Кемеровской области, настоящим Уставом.
3. Администрация Дачно-Троицкого сельского поселения является органом, осуществляющим муниципальный контроль в Дачно-Троицком сельском поселении при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами Дачно-Троицкого сельского поселения.»
1.11. части 4, 5, 6 статьи 41 изложить в новой редакции: «4. Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
5. Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.
6. Глава Дачно-Троицкого сельского поселения обязан обнародовать зарегистрированные устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»
1.12. Часть 3 статьи 46 изложить в новой редакции: «Изменения и дополнения, внесенные в устав Дачно-Троицкого сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в устав Дачно-Троицкого сельского поселения и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Дачно-Троицкого сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ ″Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации″.»
1.13. Часть 2 статьи 63 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.14. Статью 67 изложить в новой редакции: «Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.
Глава Дачно-Троицкого сельского поселения обязан обнародовать зарегистрированные устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в установленном федеральным законом порядке и вступает в силу в день, следующий за днем официального обнародования на информационных стендах.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по законности и правопорядку Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения.
Председатель Совета народных депутатов
Дачно-Троицкого сельского поселения Л.А.Цапаева
Глава Дачно-Троицкого сельского поселения Л.А.Цапаева
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ДАЧНО-ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2012г. №52
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДАЧНО-ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(утратило силу в связи с принятием Устава от 18.11.2014, решение №172)
В соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 67 Устава Дачно-Троицкого сельского поселения, Совет народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, принятый на сессии Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения решением от 01.08.2011 г. №32 следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 4 изложить в новой редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения Дачно-Троицкого сельского поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»
1.2. Статью 5 изложить в новой редакции:
«Статья 5. Права органов местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма;
10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»
1.3. Статью 6 изложить в новой редакции:
«Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения в целях решения вопросов местного значения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава Дачно-Троицкого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Дачно-Троицкого сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения и органами местного самоуправления Яйского муниципального района, в состав которого входит Дачно-Троицкое сельское поселение;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Дачно-Троицкого сельского поселения , преобразования муниципального образования;
8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Дачно-Троицкого сельского поселения , а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Дачно-Троицкого сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Дачно-Троицкого сельского поселения , о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа Дачно-Троицкого сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Дачно-Троицкого сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8 - 10, 17 и 20 части 1 статьи 4 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Дачно-Троицкого сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Дачно-Троицкого сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»
1.4. В статье 12:
1.4.1. пункт 3 части 3 изложить в новой редакции: «3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
1.4.2. часть 4 изложить в новой редакции: «4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта правового акта Дачно-Троицкого сельского поселения.
Продолжительность проведения публичных слушаний не более трех дней.
Решение о проведении публичных слушаний должно быть обнародовано совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее, чем через 3 дня после принятия такого решения и не позднее, чем за 10 дней до проведения слушаний, а проект устава Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения - не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Дачно-Троицкого сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения.
Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, должны быть обнародованы не позднее, чем через 10 дней после проведения публичных слушаний.».
1.5. В статье 21:
1.5.1. пункт 6 части 1 изложить в новой редакции: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»
1.5.2. пункт 8 части 2 изложить в новой редакции: «8) формирование контрольно-счетного органа;».
1.6. Статью 24 дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".»
1.7. Статью 25 дополнить частью 2. следующего содержания: «2. Решение Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
1.8. Статью 27 дополнить частью 5.1. следующего содержания: «5.1.Глава Дачно-Троицкого сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.9. Пункт 4 части 1 статьи 28 изложить в новой редакции: «4) обеспечивает направление заверенных электронной цифровой подписью копий муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде в течение семи рабочих дней после дня их подписания в уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области;».
1.10. Статью 32 изложить в новой редакции:
«Статья 32. Полномочия администрации Дачно-Троицкого сельского поселения
1. Администрация Дачно-Троицкого сельского поселения:
1) исполняет полномочия по решению вопросов местного значения в интересах населения Дачно-Троицкого сельского поселения, за исключением отнесенных федеральными законами, Уставом и законами Кемеровской области, настоящим Уставом к полномочиям Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения;
2) осуществляет переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия;
3) составляет проект бюджета Дачно-Троицкого сельского поселения;
4) исполняет бюджет Дачно-Троицкого сельского поселения;
5) выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий;
6) разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения и организует их исполнение;
7) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;
9) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;
10) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
11) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;
12) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
13) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений;
14) принимает решения о создании автономных учреждений, в том числе о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
15) осуществляет ведение реестра муниципальной собственности;
16) определяет на территории муниципального образования места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;
17) определяет порядок формирования и деятельности муниципальной экспертной комиссии;
18) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
19) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
20) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
21) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»:
- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- реализация предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
- утверждение схем теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;
- согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
22) принимает решения о развитии застроенных территорий;
23) осуществляет подготовку документов территориального планирования поселения;
24) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
25) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
26) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
27) осуществляет муниципальный лесной контроль;
28) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
29) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
30) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Кемеровской области, настоящим Уставом.
3. Администрация Дачно-Троицкого сельского поселения является органом, осуществляющим муниципальный контроль в Дачно-Троицком сельском поселении при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами Дачно-Троицкого сельского поселения.»
1.11. части 4, 5, 6 статьи 41 изложить в новой редакции: «4. Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
5. Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.
6. Глава Дачно-Троицкого сельского поселения обязан обнародовать зарегистрированные устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»
1.12. Часть 3 статьи 46 изложить в новой редакции: «Изменения и дополнения, внесенные в устав Дачно-Троицкого сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в устав Дачно-Троицкого сельского поселения и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Дачно-Троицкого сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ ″Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации″.»
1.13. Часть 2 статьи 63 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.14. Статью 67 изложить в новой редакции: «Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
Устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.
Глава Дачно-Троицкого сельского поселения обязан обнародовать зарегистрированные устав Дачно-Троицкого сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дачно-Троицкого сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в установленном федеральным законом порядке и вступает в силу в день, следующий за днем официального обнародования на информационных стендах.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по законности и правопорядку Совета народных депутатов Дачно-Троицкого сельского поселения.
Председатель Совета народных депутатов
Дачно-Троицкого сельского поселения Л.А.Цапаева
Глава Дачно-Троицкого сельского поселения Л.А.Цапаева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 03.05.2012 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 22.03.2012 результаты публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 21.02.2012 обнародование проекта |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: