Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2008г.
Номер документа: RU255143072008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Прохорского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОХОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

23 апреля 2008г. № 17

О внесении изменений и дополнений в Устав Прохорского сельского поселения

{Утратил силу в связи с принятием Устава Прохорского сельского поселения от 26.08.2008 №41}

Руководствуясь Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.01.03г. Уставом Прохорского сельского поселения, в целях приведения Устава Прохорского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством муниципальный комитет Прохорского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Отменить решение муниципального комитета Прохорского сельского поселения от 07 декабря 2007 года № 137.

2. Внести в Устав Прохорского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

В статье 5

пункт 11 изложить в следующей редакции:

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Прохорского сельского поселения;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры), находящихся в собственности Прохорского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Прохорского сельского поселения;

дополнить пунктом 13.1следующего содержания:

13.1)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Прохорском сельском поселении;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

14) обеспечение условий для развития на территории Прохорского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Прохорского сельского поселения;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Прохорского сельского поселения (утрачивает силу с 01.01.2008 г.);

пункт 19 изложить в следующей редакции:

19) организация благоустройства и озеленения территории Прохорского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Прохорского сельского поселения;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

дополнить пунктом 28 следующего содержания:

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

дополнить пунктом 29 следующего содержания:

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством (утрачивает силу с 01.01.2008 г.);

дополнить пунктом 30 следующего содержания:

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

дополнить пунктом 31 следующего содержания:

31)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использовании.

дополнить пунктом 32 следующего содержания:

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора

дополнить пунктом 33 следующего содержания:

33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вступает в силу с 01.01.2008 г.).

Дополнить частью 1.1 следующего содержания:

Органы местного самоуправления Прохорского сельского поселения имеют право на:

1)создание музеев Прохорского сельского поселения;

2)участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (вступает в силу с 15.01.2008г.);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 01.01.2008 г.);

5) осуществление финансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

в части 2

слова \"при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств\" заменить словами \"за счет собственных доходов местных бюджетов\"

В статье 6

пункт 4,1 дополнить словами: \"Полномочия органов местного самоуправления Прохорского сельского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Прохорского сельского поселения и органами местного самоуправления Спасского муниципального района, в состав которого входит поселение\"

в пункте 6

слова \"в установленном законом порядке\" заменить словами \"в порядке, установленном Правительством Российской Федерации\";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Прохорского сельского поселения официальной информации о социально- экономическом развитии Прохорского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131 и Уставом Прохорского сельского поселения.

В Статье 8

в разделе 1 слова \" Спасского \" заменить словами \"Прохорского\"

в разделе 27 слово \"Спасского\" заменить на слово \"Прохорского\" и дополнить словами: \"В случае если местный референдум не назначен муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Прохорского сельского поселения, органов государственной власти Приморского края. Избирательной комиссии Приморского края. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Прохорского сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Приморского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума\";

в разделе 34 слово \"Спасского\" заменить на слово \"Прохорского\";

в разделе 38 слова \"утверждении органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Прохорского сельского поселения. \"заменить словами \"утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами Прохорского сельского поселения.

Решение о проведении местного референдума, также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами самоуправления Прохорского сельского поселения, прокурором, уполномоченными федеральным законом органам государственной власти. \"

В Статье 10

в разделе 6 слово \"Спасского\" заменить словом \" Прохорского\"

В Статье 12

дополнить раздел 2 словами \" При этом положения федерального закона, закона Приморского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами самоуправления Прохорского сельского поселения, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяется.\"

В Статью 14

в разделе 7 слово \"Спасского заменить на слово \" Прохорского \"

дополнить разделами: 9,10,11,12,13,14 следующего содержания:

9. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

10. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

11. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

12. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

13. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

14. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяется Уставом Прохорского сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами муниципального комитета Прохорского сельского поселения.

В Статье 15

в разделе 1 слово \"Спасского\" заменить словом \"Прохорского\"

раздел3 пункт 3 дополнить словами \"вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки\"

раздел 4 изложить в следующей редакции

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний в Прохорского сельском поселении определяется решением муниципального комитета Прохорского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Прохорского сельского поселения о времени и о месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Прохорского сельского поселения.

В Статье 16

раздел 2 дополнить словами \"а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления\"

раздел 3 дополнить словами \"собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления .\"

раздел 5 дополнить словом \"(обнародованию)\"

раздел 6 дополнить словами \"уставом территориального общественного самоуправления \"

В Статье 17

раздел 1 дополнить словами \"территориального общественного самоуправления\"

раздел 2 дополнить словом \" (обнародованию)\"

раздел 3 дополнить словами \"уставом территориального общественного самоуправления\"

В Статье 18

раздел 3 дополнить словами \" органов государственной власти субъектов Российской Федерации - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Прохорского сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения\"

дополнить разделами 7,8 следующего содержания:

7. Жители Прохорского сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления Прохорского сельского поселения;

2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

В Статье 19

дополнить разделом 4 следующего содержания:

4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица Прохорского сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В Статье 20

раздел 1 изложить в следующей редакции:

1. Структуру органов местного самоуправления Прохорского сельского поселения составляют:

- представительный орган - муниципальный комитет Прохорского сельского поселения;

- глава Прохорского сельского поселения - высшее должностное лицо;

- исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления Прохорского сельского поселения - администрация Прохорского сельского поселения;

- контрольный орган Прохорского сельского поселения - комиссия по бюджету и муниципальной собственности.

в разделе 4 заменить слово \"Спасского\" на слово \"Прохорского\"

В Статье 21

Раздел 7 дополнить словами \"Управление и (или) распоряжение муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в кокой бы то ни было форме средствами бюджета Прохорского сельского поселения в процессе его исполнения не допускается, за исключением средств бюджета Прохорского сельского поселения направляемых на обеспечение деятельности муниципального комитета и депутатов Прохорского сельского поселения\"

дополнить разделами 7,8 следующего содержания:

В Статье 23

Раздел 1 изложить в следующей редакции:

Вновь избранный представительный орган Прохорского сельского поселения собирается на первое заседание в установленный настоящим Уставом срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа Прохорского сельского поселения в правомочном составе. Заседание муниципального комитета Прохорского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

Первое заседание вновь избранного состава муниципального комитета Прохорского сельского поселения созывается главой сельского поселения, который открывает первое заседание муниципального комитета сельского поселения.

На первом заседании муниципальный комитет Прохорского сельского поселения большинством голосов от числа избранных депутатов избирает открытым голосованием председателя муниципального комитета Прохорского сельского поселения и его заместителя в порядке, установленном регламентом муниципального комитета.

В разделе 2 абзац второй после слов \"главы Прохорского сельского поселения \" дополнить словами \"председателя муниципального комитета Прохорского сельского поселения \"

В разделе 2 абзац третий исключить.

В разделе 3 слово \"глава\" заменить словами \" председателем муниципального комитета \"

в разделе 4 слово \"Спасского\" заменить словом \"Прохорского\"

дополнить разделами 8, 9 следующего содержания:

8. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе муниципальный комитет Прохорского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального комитета Прохорского сельского поселения.

9. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе муниципальный комитет Прохорского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске муниципального комитета Прохорского сельского поселения.

В Статье 24

Раздел 1 исключить

В Статье 25

раздел 2 исключить

В Статье 26

раздел 4 изложить в следующей редакции:

4. Депутат муниципального комитета Прохорского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, не вправе замещать муниципальную должность муниципальной службы.

раздел 5 изложить в следующей редакции:

5. Депутат муниципального комитета Прохорского сельского поселения, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельность. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

дополнить разделами 7, 8 следующего содержания:

7.Гарантии прав депутатов муниципального комитета Прохорского сельского поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно- процессуальных и административно- процессуальных действий, а также при проведении оперативно- розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

8. Депутат муниципального комитета Прохорского сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата , в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом муниципального комитета Прохорского сельского поселения, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

В Статье 32

раздел 1 изложить в следующей редакции;

Глава Прохорского сельского поселения является высшим должностным лицом Прохорского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и возглавляет администрацию Прохорского сельского поселения.

дополнить статью 32 разделами 8, 9 следующего содержания:

8.Гарантии прав главы Прохорского сельского поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно- процессуальных и административно- процессуальных действий, а также при проведении оперативно- розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

9. Глава Прохорского сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы поселения , в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой Прохорского сельского поселения, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

В Статье 36

дополнить раздел 1 словами \"и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации\"

дополнить разделом 4 следующего содержания:

4. Администрация Прохорского сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Приморского края, решениями муниципального комитета Прохорского сельского поселения, настоящим уставом и положения об администрации Прохорского сельского поселения.

В Статье 38

пункт 5 раздела 1 дополнить абзацами:

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Прохорском сельском поселении;

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

- расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в Прохорском сельском поселении;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования.

дополнить разделом 2 следующего содержания:

2.Организация и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края.

В Статье 40

в разделе 1 слово \"Спасского\" заменить словом \"Прохорского\"

В Статье 42

раздел 3 дополнить словами \" Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц Прохорского сельского поселения, вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального комитета Прохорского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений\"

В Статье 43

в разделе 1 после слова \"решения\" дополнить словами \"устанавливающие правила\"

в разделе 10 дополнить словами \"Прохорского сельского поселения газете \"Родное село\"\"

В Статье 45

раздел 7 дополнить словами -\"газете\"Родное село\"\"

в разделе 8 слово \"Спасского\" заменить словом \"Прохорского\"

В Статье 46

пункт 1 изложить в следующей редакции:

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами муниципального комитета Прохорского сельского поселения, главой Прохорского сельского поселения, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом Прохорского сельского поселения.

дополнить разделом 3 следующего содержания:

3.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами Прохорского сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Прохорского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Приморского края).

В Статье 47

в разделе 4 исключить слова- \"По результатам аттестации муниципальному служащему присваивается квалификационный разряд.\"

Cстатью 48 изложить в следующей редакции:

1.Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Прохорского сельского поселения, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Прохорского сельского поселения. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Статью 49 изложить в следующей редакции:

1.Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Приморского края, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, устав Прохорского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в администрации Прохорского сельского поселения, аппарате избирательной комиссии Прохорского сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статью 50 изложить в следующей редакции:

1. В соответствии с Федеральным законом гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. В соответствии с Федеральным законом гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

3. В соответствии с Федеральным законом в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. В соответствии с Федеральным законом муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. В соответствии с Федеральным законом гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

6. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Приморского края.

7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

8. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

9. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статью 51 изложить в следующей редакции:

1.За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрений:

1) объявление благодарности;

2) вручение единовременного денежного поощрения;

3) объявление благодарности с вручением единовременного денежного поощрения;

4) награждение ценным подарком;

5) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет (в размере не более трехкратного месячного денежного содержания);

6) награждение грамотой органа государственной власти или государственного органа Приморского края;

7) награждение грамотой муниципального комитета Прохорского сельского поселения, избирательной комиссии Прохорского сельского поселения;

8) присвоение почетного звания;

9) вручение наград Приморского края;

10) представление к награждению орденами и медалями Российской Федерации.

2.Порядок применения поощрений устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.

Статью 52 изложить в следующей редакции:

1.За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статью 53 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии Прохорского сельского поселения либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии Прохорского сельского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статью 55 изложить в следующей редакции:

1. Кадровая работа в Прохорском сельском поселении включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона, другими федеральными законами, статьей 13 настоящего Закона;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Приморского края.

Название статьи 56 изложить в следующей редакции:

Классификация муниципальных должностей в Прохорском сельском поселении

Статью 56 изложить в следующей редакции:

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2. Муниципальные должности муниципальной службы Прохорского сельского поселения устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Приморском крае, утвержденным законом Приморского края.

Статью 57 признать утратившею силу.

Название статьи 58 изложить в следующей редакции:

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Прохорском сельском поселении

Статью 58 изложить в следующей редакции:

1.Для замещения должностей муниципальной службы в Прохорском сельском поселении квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных частями 3-7 настоящей статьи.

3.Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

4.В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.

5.В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

6.В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы входит наличие общего среднего образования.

7.Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь:

1)на замещение высшей должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет;

2)на замещение главной должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет;

3)на замещение ведущей должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;

4)на замещение старшей должности муниципальной службы - стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;

5)на замещение младшей должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

Статью 59 признать утратившей силу.

Статью 60 признать утратившей силу.

Статью 61 признать утратившей силу.

Статью 62 признать утратившей силу.

Статью 63 признать утратившей силу.

Статью 64 признать утратившей силу.

Статью 65 признать утратившей силу

Статью 66 изложить в следующей редакции:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в статье 58 настоящего Устава, в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 50 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1)заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3)паспорт;

4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5)документ об образовании;

6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8)документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11)иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4.Сведения, представленные в соответствии с законодательством гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5.В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом и оформляется распоряжением главы Прохорского сельского поселения о назначении на муниципальную должность муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

7.Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Название статьи 67 изложить в следующей редакции:

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной Прохорского сельского поселения

Статью 67 изложить в следующей редакции:

1.При замещении должности муниципальной службы в Прохорском сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2.Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование в газете \"Родное село\", его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливаются муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения.

3.Представитель нанимателя (работодатель: глава Прохорского сельского поселения, глава администрации Прохорского сельского поселения, председатель муниципального комитета Прохорского сельского поселения, председатель избирательной комиссии) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

В Статье 70

в разделе 1 слово \"Спасского\" заменить на слово \"Прохорского\"

Название статьи 71 изложить в следующей редакции:

Пенсионное обеспечение муниципального служащего Прохорского сельского поселения

Статью 71 изложить в следующей редакции:

1.В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего Прохорского сельского поселения, в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Приморского края.

2.Условия пенсионного обеспечения муниципальных служащих определяются муниципальными правовыми актами Прохорского сельского поселения.

3.Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего Прохорского сельского поселения, не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного служащего Приморского края по соответствующей должности.

Название статьи 72 изложить в следующей редакции:

Оплата труда муниципального служащего Прохорского сельского поселения

Статью 72 изложить в следующей редакции:

1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2.К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:

1)ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2)ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3)ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4)премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется главой Прохорского сельского поселения, с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии Прохорского сельского поселения (максимальный размер не ограничивается);

5)ежемесячное денежное поощрение;

6)единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

3.Муниципальный комитет Прохорского сельского поселения самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих Прохорского сельского поселения. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края.

4.Если Прохорскому сельскому поселению предоставляются дотации, в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих Прохорского сельского поселения, устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законом Приморского края.

Статью 73 изложить в следующей редакции:

1.Муниципальному служащему Прохорского сельского поселения предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2.Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3.Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4.Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней.

5.Иные дополнительные отпуска предоставляются муниципальным служащим в соответствии с федеральным законодательством.

6.В случаях, предусмотренных федеральными законами, муниципальному служащему по его письменному заявлению решением главы Прохорского сельского поселения может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Статью 78 изложить в следующей редакции:

1.В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1)должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2)муниципальных должностях;

3)государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4)должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5)иные периоды, которые учитываются при исчислении стажа государственной гражданской службы Приморского края.

2.Ичисление стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном для исчисления стажа государственной гражданской службы.

3.Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

В Статье 80

дополнить словами -\"Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности\"

В Статье 81

в пункте 7 раздела 1 слово \"библиотеки\" заменить словами - \" имущество библиотек поселения\"

пункт 9 раздела 1 изложить в следующей редакции:

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

пункт 16 раздела 1 изложить в следующей редакции:

16) пруды обводненные объекты на территории Прохорского сельского поселения;

пункт 17раздела 1 признать утратившим силу

пункт 19 раздела 1 изложить в следующей редакции:

19) имущество предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

раздел 1 дополнить пунктом 20 в следующей редакции:

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

дополнить разделами 3,4 следующего содержания:

3. В собственности Прохорского сельского поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

4. В собственности Прохорского сельского поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

В Статье 82

раздел 1 стать 82 дополнить словами \"в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.\"

В Статье 84

дополнить словами: Проект бюджета Прохорского сельского поселения, решение об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию, или возможность жителям ознакомится с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

В Статье 90

дополнить абзацем следующего содержания

Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, проводимом в порядке предусмотренном настоящим Уставом.

В Статье 94

дополнить разделом 10 следующего содержания

10. Администрация Прохорского сельского поселения ежеквартально представляет в муниципальный комитет Прохорского сельского поселения информацию в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации, предусмотренной решением о бюджете Прохорского сельского поселения.

3. Направить необходимые документы для регистрации внесенных изменений в Устав Прохорского сельского поселения в органы юстиции Приморского края.

Глава Прохорского

сельского поселения,

председатель муниципального

комитета В.М. Прохоров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Родное село" № 5 от 30.05.2008, "Родное село" № 6 от 31.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать