Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2010г.
Номер документа: RU245273102010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Степновский cельский Совет депутатов Назаровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН

СТЕПНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

23 апреля 2010 год

п. Степной

№ 2-5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 39, 72, 73 Устава сельсовета, Степновский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Степновского сельсовета Назаровского района следующие изменения:

«в части 2 статьи 9 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов» и дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

«в части 5 статьи 9 слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;

«часть 2 статьи 9.1. после слов «Красноярского края» изложить в следующей редакции «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисления»;

«часть 1 статьи 52 дополнить пунктом 1.12 следующего содержания» «утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

«дополнить пунктом 10 статью 59.2 следующего содержания «Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями статьи 8 Закона края включают периоды замещения должностей:

1) председателей поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) – до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначение главы местной администрации – до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления – со 2 августа 1991 года».

«дополнить подпункт 1.21. статьи 9 изложить в следующей редакции» присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктов, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименования улиц и номерами домов».

«подпункт 2 статьи 9.1. изложить в следующей редакции» участвовать в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возврате от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые».

«дополнить подпунктом 10 статью 9.1. следующего содержания» создание муниципальной пожарной охраны».

«дополнить подпунктом 2.2.1 статьи 33 следующего содержания» удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

«дополнить пунктом 3 статью 71 следующего содержания» проект устава сельсовета, проект правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным (опубликованием) установленного представительным органам муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядке участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядке учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка учета граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

«дополнить пунктом 4 статью 71 следующего содержания» устав сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избранных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений. Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацам первым настоящего пункта».

«часть 1 статьи 39 дополнить пунктами 1.11, 1.12 следующего содержания «п. 1.11. принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку» «п. 1.12. удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

«часть 2 статьи 39 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания «Сельский Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы сельсовета, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советам депутатов»;

«дополнить пунктом 13 статью 29 следующего содержания «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края»;

«дополнить пунктом 7 статью 28 следующего содержания «глава сельсовета представляет сельскому Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава сельсовета возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советам депутатов»;

«пункт 1 статьи 45 изложить в следующей редакции «Сельский Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, уставом сельсовета, принимает решения, устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов, а также и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом сельсовета. Решения сельского Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»»;

«дополнить главу 10 статьей 70.1 следующего содержания «1.Представительный орган муниципального образования в соответствии с Федеральным законам от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в праве удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляет не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вмести с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

17. Контроль за исполнением решения возложить на Главу Степновского сельсовета Назаровского района Грачева В.И.

18. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Глава Степновского сельсовета

В.И.Грачев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Экран-Информ" № 25(808) от 16.06.2010, Газета "Советское Причулымье" от 19.03.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать