Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2018г.
Номер документа: RU435360002018002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Фаленская районная Дума Кировской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием Устава муниципального образования Фаленский муниципальный округ

ФАЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23.05.2018 № 24/217

пгт Фаленки

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области и в целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области в соответствие с действующим законодательством Фаленская районная Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области, принятый решением Фаленской районной Думы от 28.09.2016 № 1/7 «О принятии Устава муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области» (с изменениями, внесенными решением Фаленской районной Думы от 22.03.2017 № 7/76, от 15.12.2017 № 18/163) (далее – Устав района), следующие изменения:

1.1. В части 2 статьи 3 Устава района слова «рекреационные зоны» заменить словами «земли рекреационного назначения».

1.2. Пункт 31 части 1 статьи 8 Устава района изложить в следующей редакции:

«31) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);».

1.3. Пункт 11 часть 1 статьи 9 Устава района изложить в следующей редакции:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;».

1.4. Статью15 Устава района изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Главой района или районной Думой для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов района по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе района или районной Думе. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или районной Думой, принимает районная Дума, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой района– глава района.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кировской области или законов Кировской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития района;

4) вопросы о преобразовании района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования района требуется получение согласия населения района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 2 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом районной Думы.

4. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию), включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом районной Думы с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

1.5. Пункт 3 части 6 статьи 32 Устава района изложить в следующей редакции:

«3) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ;».

1.6. Пункт 4 части 6 статьи 32 Устава района признать утратившим силу.

1.7. Пункт 38 части 6 статьи 32 Устава района изложить в следующей редакции:

«38) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);».

1.8. Пункт 8 части 1 статьи 34 Устава района изложить в следующей редакции:

«8) участвует в разработке проекта бюджета района и отчета о его исполнении, а также проекта стратегии социально-экономического развития района;.». 

1.9. Пункт 2 части 2 статьи 34 Устава района изложить в следующей редакции:

«2) вносит на утверждение районной Думы проекты бюджета района и отчета о его исполнении; проект стратегии социально-экономического развития района;».

1.10. Пункт 5 части 2 статьи 34 Устава района признать утратившим силу.

1.11. Статью 50 Устава района изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Самообложение граждан района

1. Для решения конкретных вопросов местного значения района могут привлекаться разовые платежи граждан – средства самообложения граждан. Размер таких платежей устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей района (населенного пункта, расположенного на межселенной территории в границах района), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов  от общего числа жителей района (населенного пункта, расположенного на межселенной территории в границах района) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан.».

1.12. Часть 1 статьи 55 Устава района изложить в следующей редакции:

«1. Районная Дума осуществляет контроль за:

1) соответствием деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района настоящему Уставу и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами районной Думы;

2) исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения.

3) исполнением бюджета района, соблюдением установленных порядка его подготовки и порядка рассмотрения бюджета района, отчета о его исполнении;

4) реализацией стратегии социально-экономического развития района;

5) управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.».

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. После проведения государственной регистрации настоящего решения опубликовать его в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области.

4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Председатель

Фаленской районной Думы                                                                                                                                   Т.В. БУРОВА

Исполняющий обязанности

главы Фаленского района                                                                                                   В.В. УЛЬЯНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № 15(279) от 09.07.2018 Информационный бюллетень органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области, информационный бюллетень № 5 (269) от 29.03.2018 информационный бюллетень
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать