Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU235140002020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет муниципального образования Красноармейский район
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

«23 июня 2020 г.                                                                                                       № 77/7

станица Полтавская

О внесении изменений в устав муниципального образования Красноармейский район

В целях приведения устава муниципального образования Красноармейский район в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьёй 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет муниципального образования Красноармейский район р е ш и л:

Внести в устав муниципального образования Красноармейский район, принятый решением Совета муниципального образования Красноармейский район от 26.04.2017 года № 28/1 (в редакции решения Совета муниципального образования Красноармейский район от 27.06.2018 года № 45/1 «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Красноармейский район», решения Совета муниципального образования Красноармейский район от 22.05.2019 года № 59/1 «О внесении изменений в устав муниципального образования Красноармейский район»), изменения (приложение).

Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, охране прав и свобод граждан и вопросам казачества (Максименко Е.П.).

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведённого после государственной регистрации. При этом, положение пункта 15 части 3 статьи 8 устава муниципального образования Красноармейский район (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 09.12.2019 года № 4174-КЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений».

Заместитель председателя Совета

муниципального образования

Красноармейский район                                                                  А. И. Строганова

Глава

муниципального образования

Красноармейский район                                                                           Ю.В. Васин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета

муниципального образования

Красноармейский район

от ________2020 года №_____

ИЗМЕНЕНИЯ

в устав муниципального образования

Красноармейский район

1. Пункт 12 части 1 статьи 8 дополнить словами «, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории».

2. Пункт 4 части 3 статьи 8 после слов «утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории,» дополнить словами «выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения,».

3. В пункте 4 части 3 статьи 8 слова «принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями,» исключить.

4. Часть 3 статьи 8 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.».

5. Пункт 5 части 1 статьи 10 признать утратившим силу.

6. Часть 2 статьи 20.1 изложить в следующей редакции:

«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьёй, правомочен при участии в нём более половины обладающих избирательным правом жителей населённого пункта. В случае, если в населённом пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населённого пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».

7. Часть 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«4. В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).».

8. Пункт 11 части 7 статьи 24 дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

9. Часть 9 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«9. Глава района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования Красноармейский район в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования Красноармейский район в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование Красноармейский район, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования Красноармейский район полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

10. Пункт 15 части 1 статьи 32 дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

11. В абзаце втором части 2 статьи 33 предложение «Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе района определяются решением Совета.» исключить.

12. Статью 78 изложить в следующей редакции:

«Статья 78. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии

1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования Красноармейский район заёмных средств в местный бюджет путём размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования Красноармейский район как заёмщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального образования Красноармейский район, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования Красноармейский район в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования Красноармейский район перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включённых в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования Красноармейский район принадлежит администрации.

4. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.

5. Предельные объёмы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.

6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определённого события (условия), указанного в гарантии.

Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлечённому в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.

Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надёжности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом либо агентом, привлечённым в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.

10. От имени муниципального образования Красноармейский район муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.».

13. Часть 1 статьи 80 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.».

14. Части 4,5 статьи 80 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учёту и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчётности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчётов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчётов о реализации муниципальных программ, отчётов об исполнении муниципальных заданий, отчётов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке.».

15. Части 6-8 статьи 80 признать утратившими силу.

16. В части 1 статьи 81 слово «сводной» исключить.

17. Часть 7 статьи 81 изложить в следующей редакции:

«7. Одновременно с годовым отчётом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчётности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчётность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

Глава

муниципального образования

Красноармейский район                                                                           Ю.В. Васин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать