Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2013г.
Номер документа: RU135073142013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОЯМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 23.09.2013 № 65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОЯМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, Совет депутатов Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Новоямского сельского поселения от 17 мая 2010 г. № 18 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Новоямского сельского поселения от 30 ноября 2010 г. № 45, от 30 мая 2011 г. № 67, от 12 октября 2012 г. № 40) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 6:

пункт 21 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Новоямского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

2) пункт 4 в части 1 статьи 7 признать утратившим силу;

3) часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2. Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов Новоямского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Новоямского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Новоямского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».;

4) статью 26 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Решение Совета депутатов Новоямского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Новоямского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов Новоямского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

5) часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Новоямского сельского поселения принимается Советом депутатов Новоямского сельского поселения. В случаях, предусмотренных пунктами 5, 6, 7 и 10, 11 части 1 настоящей статьи указанное решение принимается Советом депутатов Новоямского сельского поселения на основании соответствующего судебного решения, результатов голосования о его отзыве избирателями.»;

6) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Контрольно-счетный орган - ревизионная комиссия Новоямского сельского поселения

1. Ревизионная комиссия Новоямского сельского поселения образуется Советом депутатов Новоямского сельского поселения.

2. Порядок организации и деятельности ревизионной комиссии Новоямского сельского поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Мордовия, муниципальными нормативными правовыми актами Новоямского сельского поселения.

3.Ревизионная комиссия Новоямского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Новоямского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Новоямского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Новоямского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Новоямского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Новоямского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Новоямского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Новоямском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Новоямского сельского поселения.»;

7) пункт «а» части 6 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;»;

8) в статье 39:

пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

«10) принимать без письменного разрешения Главы Новоямского сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;

9) статью 39.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 39.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными актами Республики Мордовия.»;

10) статью 46 дополнить частью 5.1.следующего содержания:

«5.1. Глава Новоямского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

11) абзац 2 части 3 статьи 47 считать утратившим силу;

12) часть 1.1 статьи 49 считать утратившей силу;

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Новоямского сельского поселения

Ельниковского муниципального района

Республики Мордовия

Гришакина С.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новоямские вести" № 33 от 02.10.2013, газета "Новоямские вести" № 25 от 21.08.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать