Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU135073142013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Совет депутатов Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОЯМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23.09.2013 № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОЯМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, Совет депутатов Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Новоямского сельского поселения от 17 мая 2010 г. № 18 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Новоямского сельского поселения от 30 ноября 2010 г. № 45, от 30 мая 2011 г. № 67, от 12 октября 2012 г. № 40) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
пункт 21 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Новоямского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
2) пункт 4 в части 1 статьи 7 признать утратившим силу;
3) часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов Новоямского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Новоямского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Новоямского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».;
4) статью 26 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Решение Совета депутатов Новоямского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Новоямского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов Новоямского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
5) часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«2. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Новоямского сельского поселения принимается Советом депутатов Новоямского сельского поселения. В случаях, предусмотренных пунктами 5, 6, 7 и 10, 11 части 1 настоящей статьи указанное решение принимается Советом депутатов Новоямского сельского поселения на основании соответствующего судебного решения, результатов голосования о его отзыве избирателями.»;
6) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Контрольно-счетный орган - ревизионная комиссия Новоямского сельского поселения
1. Ревизионная комиссия Новоямского сельского поселения образуется Советом депутатов Новоямского сельского поселения.
2. Порядок организации и деятельности ревизионной комиссии Новоямского сельского поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Мордовия, муниципальными нормативными правовыми актами Новоямского сельского поселения.
3.Ревизионная комиссия Новоямского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Новоямского сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Новоямского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Новоямского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Новоямского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Новоямского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Новоямского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Новоямском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Новоямского сельского поселения.»;
7) пункт «а» части 6 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;»;
8) в статье 39:
пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
«10) принимать без письменного разрешения Главы Новоямского сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;
9) статью 39.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 39.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными актами Республики Мордовия.»;
10) статью 46 дополнить частью 5.1.следующего содержания:
«5.1. Глава Новоямского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;
11) абзац 2 части 3 статьи 47 считать утратившим силу;
12) часть 1.1 статьи 49 считать утратившей силу;
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Новоямского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
Гришакина С.А.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОЯМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23.09.2013 № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОЯМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, Совет депутатов Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Новоямского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Новоямского сельского поселения от 17 мая 2010 г. № 18 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Новоямского сельского поселения от 30 ноября 2010 г. № 45, от 30 мая 2011 г. № 67, от 12 октября 2012 г. № 40) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
пункт 21 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Новоямского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
2) пункт 4 в части 1 статьи 7 признать утратившим силу;
3) часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов Новоямского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Новоямского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Новоямского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».;
4) статью 26 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Решение Совета депутатов Новоямского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Новоямского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов Новоямского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
5) часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«2. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Новоямского сельского поселения принимается Советом депутатов Новоямского сельского поселения. В случаях, предусмотренных пунктами 5, 6, 7 и 10, 11 части 1 настоящей статьи указанное решение принимается Советом депутатов Новоямского сельского поселения на основании соответствующего судебного решения, результатов голосования о его отзыве избирателями.»;
6) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Контрольно-счетный орган - ревизионная комиссия Новоямского сельского поселения
1. Ревизионная комиссия Новоямского сельского поселения образуется Советом депутатов Новоямского сельского поселения.
2. Порядок организации и деятельности ревизионной комиссии Новоямского сельского поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Мордовия, муниципальными нормативными правовыми актами Новоямского сельского поселения.
3.Ревизионная комиссия Новоямского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Новоямского сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Новоямского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Новоямского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Новоямского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Новоямского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Новоямского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Новоямском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Новоямского сельского поселения.»;
7) пункт «а» части 6 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;»;
8) в статье 39:
пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
«10) принимать без письменного разрешения Главы Новоямского сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;
9) статью 39.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 39.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными актами Республики Мордовия.»;
10) статью 46 дополнить частью 5.1.следующего содержания:
«5.1. Глава Новоямского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;
11) абзац 2 части 3 статьи 47 считать утратившим силу;
12) часть 1.1 статьи 49 считать утратившей силу;
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Новоямского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
Гришакина С.А.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Новоямские вести" № 33 от 02.10.2013, газета "Новоямские вести" № 25 от 21.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: