Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2009г. |
Номер документа: | RU285133132009003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Войковский сельский Совет народных депутатов Константиновского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН
ВОЙКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2009 года №38
О внесении изменений в Устав Войковского сельсовета
Принято Войковским сельским Советом народных депутатов 23 ноября 2009 года № 38
В целях приведения Устава Войковского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, во исполнение требований Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании рекомендаций депутатских слушаний сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1.Внести изменения в Устав Войковского сельсовета:
1.1. ст. 34.1 дополнить следующего содержания:
Ст.34.1 Осуществление муниципального контроля
1.Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля территории муниципального образования Войковский сельсовет исполняются администрацией Войковского сельсовета (далее администрация сельсовета).
2.Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения земельного законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
3. Администрация сельсовета осуществляет контроль за соблюдением:
1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) порядка переуступки пользования землей;
3) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5) порядка предоставления сведений о состоянии земель;
6) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения в области земельных отношений;
7) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
4. Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля имеют право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
3) направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами органов местного самоуправления.
5. Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;
4) посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении распоряжения на проверку;
5) не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
7) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок.
6. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки.
8. Планы проверок утверждаются главой сельсовета ежегодно. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц любым доступным способом.
9.В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией сельсовета не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
10. При подготовке к проведению проверки главой сельсовета выносится распоряжение о проведении проверки. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
11. Проведение плановой либо внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностным лицом, указанным в распоряжении, в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001года № 134-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
12. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства ( далее- акт) в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое пр
бщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
1.2 Ст.35 изложить в новой редакции:
1.Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию поселения.
2.Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3.Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.
4.Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса.
5.Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложение, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «об основах гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а так же предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также избирательной комиссии муниципального района.
7.Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.
8.Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Амурской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района – так же жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основах гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Амурской области Уставом Войковского сельсовета.
2. Направить настоящее решение в управление министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному округу для регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и обнародования на информационном стенде.
Вр. и.о. главы Войковского сельсовета
Т.В. Геворкян
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН
ВОЙКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2009 года №38
О внесении изменений в Устав Войковского сельсовета
Принято Войковским сельским Советом народных депутатов 23 ноября 2009 года № 38
В целях приведения Устава Войковского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, во исполнение требований Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании рекомендаций депутатских слушаний сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1.Внести изменения в Устав Войковского сельсовета:
1.1. ст. 34.1 дополнить следующего содержания:
Ст.34.1 Осуществление муниципального контроля
1.Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля территории муниципального образования Войковский сельсовет исполняются администрацией Войковского сельсовета (далее администрация сельсовета).
2.Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения земельного законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
3. Администрация сельсовета осуществляет контроль за соблюдением:
1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) порядка переуступки пользования землей;
3) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5) порядка предоставления сведений о состоянии земель;
6) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения в области земельных отношений;
7) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
4. Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля имеют право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
3) направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами органов местного самоуправления.
5. Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;
4) посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении распоряжения на проверку;
5) не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
7) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок.
6. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки.
8. Планы проверок утверждаются главой сельсовета ежегодно. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц любым доступным способом.
9.В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией сельсовета не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
10. При подготовке к проведению проверки главой сельсовета выносится распоряжение о проведении проверки. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
11. Проведение плановой либо внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностным лицом, указанным в распоряжении, в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001года № 134-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
12. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства ( далее- акт) в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое пр
бщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
1.2 Ст.35 изложить в новой редакции:
1.Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию поселения.
2.Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3.Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.
4.Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса.
5.Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложение, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «об основах гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а так же предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также избирательной комиссии муниципального района.
7.Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.
8.Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Амурской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района – так же жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основах гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Амурской области Уставом Войковского сельсовета.
2. Направить настоящее решение в управление министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному округу для регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и обнародования на информационном стенде.
Вр. и.о. главы Войковского сельсовета
Т.В. Геворкян
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: