Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU143010002011003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Якутская городская Дума |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»
«ДЬОКУУСКАЙ КУОРАТ» КУОРАТТАА5Ы УОКУРУК
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ЯКУТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «город Якутск»
город Якутск
23 ноября 2011 года
№ 19-НПА
Статья 1
Внести в Устав городского округа «город Якутск» («Эхо Столицы», 29.01.2008, № 7; 05.08.2008, № 61; 04.09.2009, № 68; 02.10.2009, № 77; 14.05.2010 № 36; 17.08.2010, № 61; 24.12.2010, № 98; 07.06.2011, № 42; 11.10.2011, № 78) следующие изменения и дополнения:
1) в статье 22:
а) дополнить часть 1 пунктом 4 следующего содержания:
«4) Контрольно-счетная палата города Якутска (по тексту настоящего Устава именуется также «Контрольно-счетная палата») - контрольно-счетный орган городского округа «город Якутск».»;
б) в части 2 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить
словами «Финансовое обеспечение деятельности»;
2) в части 2 статьи 26 слова «вправе образовывать Контрольно-счетную палату при Якутской городской Думе,» заменить словами «образует Контрольно-счетную палату города Якутска, вправе образовывать»;
3) часть 3 статьи 30 после слов «население городского округа» дополнить словами «, а также Контрольно-счетная палата города Якутска по вопросам своей деятельности»;
4) статью 35 исключить;
5) дополнить новыми статьями 46 и 46.1 следующего содержания:
«Статья 46. Контрольно-счетная палата города Якутска
1. Контрольно-счетная палата города Якутска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Якутской городской Думой и подотчетным ей.
2. Контрольно-счетная палата в соответствии с настоящим Уставом и нормативным правовым актом Якутской городской Думы обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Якутской городской Думы.
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» нормативным правовым актом Якутской городской Думы могут быть предусмотрены иные должности в составе Контрольно-счетной палаты.
7. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. Срок полномочий лиц, замещающих предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, составляет пять лет.
8. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
9. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно- счетной палаты.
Требования для замещения должностей инспекторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются нормативным правовым актом Якутской городской Думы в соответствии с законодательством.
10. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Якутской городской Думы. Смета Контрольно- счетной палаты утверждается в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
11. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12. В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются нормативным правовым актом Якутской городской Думы и (или) регламентом Контрольно-счетной палаты.
13. Председатель Контрольно-счетной палаты и лица, замещающие предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, назначаются на должность Якутской городской Думой.
14. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно- счетной палаты вносятся в Якутскую городскую Думу:
1) Председателем Якутской городской Думы;
2) депутатами Якутской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Якутской городской Думы;
3) Главой округа.
15. Кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Якутскую городскую Думу не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего Председателя Контрольно-счетной палаты. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной палаты.
16. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя Контрольно-счетной палаты и лиц, замещающих предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, устанавливается нормативным правовым актом Якутской городской Думы в соответствии с настоящим Уставом.
17. Председатель Контрольно-счетной палаты, лица, замещающие предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, и работники аппарата Контрольно-счетной палаты, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
18. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно- счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Саха (Якутия).
19. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
20. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
21. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
2) представляет в Якутскую городскую Думу отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в соответствии с нормативным правовым актом Якутской городской Думы;
4) без доверенности представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями, а также населением городского округа;
5) присутствует на заседаниях Якутской городской Думы, вправе присутствовать на заседаниях постоянных комиссий Якутской городской Думы и рабочих групп, участвовать в совещаниях, проводимых Главой городского округа «город Якутск», заместителями Главы городского округа «город Якутск», руководителями органов Окружной администрации города Якутска при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
8) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) исполняет другие обязанности в соответствии с направлениями деятельности и полномочиями Контрольно-счетной палаты.
22. Нормативным правовым актом Якутской городской Думы может предусматриваться, что в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности может исполнять лицо, замещающее предусмотренную в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должность.
23. Лица, замещающие предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
24. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления городского округа «город Якутск», муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
25. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
Статья 46.1. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты города Якутска
1. Контрольно-счетная палата города Якутска осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и целевым использованием) использования
средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Якутскую городскую Думу и Главе округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль в сфере размещения муниципальных заказов в соответствии с федеральным законом;
12) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Председателя Контрольно-счетной палаты, лиц, замещающих предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 статьи 46 настоящего Устава должности, и работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Якутской городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города Якутска:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа «город Якутск»;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.».
Статья 2
1. Настоящий нормативный правовой акт подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».
2. Настоящий нормативный правовой акт подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
городского округа «город Якутск»
Ю.В. Заболев
город Якутск, 23 ноября 2011 года
№ 19-НПА
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»
«ДЬОКУУСКАЙ КУОРАТ» КУОРАТТАА5Ы УОКУРУК
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ЯКУТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «город Якутск»
город Якутск
23 ноября 2011 года
№ 19-НПА
Статья 1
Внести в Устав городского округа «город Якутск» («Эхо Столицы», 29.01.2008, № 7; 05.08.2008, № 61; 04.09.2009, № 68; 02.10.2009, № 77; 14.05.2010 № 36; 17.08.2010, № 61; 24.12.2010, № 98; 07.06.2011, № 42; 11.10.2011, № 78) следующие изменения и дополнения:
1) в статье 22:
а) дополнить часть 1 пунктом 4 следующего содержания:
«4) Контрольно-счетная палата города Якутска (по тексту настоящего Устава именуется также «Контрольно-счетная палата») - контрольно-счетный орган городского округа «город Якутск».»;
б) в части 2 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить
словами «Финансовое обеспечение деятельности»;
2) в части 2 статьи 26 слова «вправе образовывать Контрольно-счетную палату при Якутской городской Думе,» заменить словами «образует Контрольно-счетную палату города Якутска, вправе образовывать»;
3) часть 3 статьи 30 после слов «население городского округа» дополнить словами «, а также Контрольно-счетная палата города Якутска по вопросам своей деятельности»;
4) статью 35 исключить;
5) дополнить новыми статьями 46 и 46.1 следующего содержания:
«Статья 46. Контрольно-счетная палата города Якутска
1. Контрольно-счетная палата города Якутска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Якутской городской Думой и подотчетным ей.
2. Контрольно-счетная палата в соответствии с настоящим Уставом и нормативным правовым актом Якутской городской Думы обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Якутской городской Думы.
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» нормативным правовым актом Якутской городской Думы могут быть предусмотрены иные должности в составе Контрольно-счетной палаты.
7. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. Срок полномочий лиц, замещающих предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, составляет пять лет.
8. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
9. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно- счетной палаты.
Требования для замещения должностей инспекторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются нормативным правовым актом Якутской городской Думы в соответствии с законодательством.
10. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Якутской городской Думы. Смета Контрольно- счетной палаты утверждается в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
11. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12. В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются нормативным правовым актом Якутской городской Думы и (или) регламентом Контрольно-счетной палаты.
13. Председатель Контрольно-счетной палаты и лица, замещающие предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, назначаются на должность Якутской городской Думой.
14. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно- счетной палаты вносятся в Якутскую городскую Думу:
1) Председателем Якутской городской Думы;
2) депутатами Якутской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Якутской городской Думы;
3) Главой округа.
15. Кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Якутскую городскую Думу не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего Председателя Контрольно-счетной палаты. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной палаты.
16. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя Контрольно-счетной палаты и лиц, замещающих предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, устанавливается нормативным правовым актом Якутской городской Думы в соответствии с настоящим Уставом.
17. Председатель Контрольно-счетной палаты, лица, замещающие предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, и работники аппарата Контрольно-счетной палаты, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
18. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно- счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Саха (Якутия).
19. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
20. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
21. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
2) представляет в Якутскую городскую Думу отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в соответствии с нормативным правовым актом Якутской городской Думы;
4) без доверенности представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями, а также населением городского округа;
5) присутствует на заседаниях Якутской городской Думы, вправе присутствовать на заседаниях постоянных комиссий Якутской городской Думы и рабочих групп, участвовать в совещаниях, проводимых Главой городского округа «город Якутск», заместителями Главы городского округа «город Якутск», руководителями органов Окружной администрации города Якутска при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
8) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) исполняет другие обязанности в соответствии с направлениями деятельности и полномочиями Контрольно-счетной палаты.
22. Нормативным правовым актом Якутской городской Думы может предусматриваться, что в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности может исполнять лицо, замещающее предусмотренную в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должность.
23. Лица, замещающие предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
24. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления городского округа «город Якутск», муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
25. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
Статья 46.1. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты города Якутска
1. Контрольно-счетная палата города Якутска осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и целевым использованием) использования
средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Якутскую городскую Думу и Главе округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль в сфере размещения муниципальных заказов в соответствии с федеральным законом;
12) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Председателя Контрольно-счетной палаты, лиц, замещающих предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 статьи 46 настоящего Устава должности, и работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Якутской городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города Якутска:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа «город Якутск»;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.».
Статья 2
1. Настоящий нормативный правовой акт подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».
2. Настоящий нормативный правовой акт подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
городского округа «город Якутск»
Ю.В. Заболев
город Якутск, 23 ноября 2011 года
№ 19-НПА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Эхо столицы" № 93 от 02.12.2011, Газета "Эхо столицы" № 80(1994) от 18.10.2011 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: