Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU615240002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Морозовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ

ОБЛАСТЬ

МОРОЗОВСКИЙ

РАЙОН

Собрание депутатов

Морозовского района

РЕШЕНИЕ 

23 декабря 2011 года           № 145          г. Морозовск

 

«О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования

«Морозовский район»

Признан утратившим силу:

Решение Собрания депутатов Морозовского района от 29.04.2014 № 338

В целях приведения Устава

муниципального образования «Морозовский район» в соответствие с Федеральным

законом от 07.02.2011

№ 6 - ФЗ «Об общих

принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов

Российской Федерации и муниципальных образований», а также в соответствии со

статьями 34, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации» и в целях осуществления внешнего финансового контроля Собрание

депутатов Морозовского района

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования

«Морозовский район» следующие изменения:

1) в статье 23:

часть 1 дополнить пунктом 4

следующего содержания:

«4). Контрольно-счетный орган

Морозовского района.»;

2) дополнить статьей 331

следующего содержания:

«331. Контрольно-счетный

орган Морозовского района

1. Контрольно-счетный орган

Морозовского района (далее – Контрольно-счетный орган) является постоянно

действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Морозовского

района и образуется Собранием депутатов Морозовского района.

Контрольно-счетный орган

подотчетен Собранию депутатов Морозовского района.

2. Контрольно-счетный орган

обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою

деятельность самостоятельно.

3. Деятельность

Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с

досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Морозовского района.

4. Наименование, полномочия,

состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа устанавливаются

Уставом муниципального образования «Морозовский район».

5. Контрольно-счетный орган

обладает правами юридического лица.

6. Деятельность

Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности,

эффективности, независимости и гласности.

7. Контрольно-счетный орган

образуется в составе председателя контрольно-счетного органа и аудитора (или

аппарата)  Контрольно-счетного органа.

8. Структура

Контрольно-счетного органа утверждается Собранием депутатов Морозовского

района.

 «статья 332. Полномочия Контрольно-счетного

органа Морозовского района

1. Компетенция

Контрольно-счетного органа:

1) контроль за исполнением

местного бюджета;

2) экспертиза проектов

местного бюджета;

3) внешняя проверка годового

отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и

осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью)

использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным

бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской

Федерации;

5) контроль за соблюдением

установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в

муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами

интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими

муниципальному образованию;

6) оценка эффективности

предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет

средств местного бюджета, а также

оценка законности

предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения

исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими

лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и

имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая

экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность

финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств

муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса

в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его

совершенствование;

9) подготовка информации о

ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и

экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание

депутатов Морозовского района и Главе Морозовского района;

10) участие в пределах

полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере

внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными

законами, областными законами, настоящим Уставом.

12) осуществление контроля за

законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования

средств местного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав

Морозовского района.

2. Внешний муниципальный

финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного

самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных

предприятий муниципального образования «Морозовский район», а также иных

организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной

собственности муниципального образования «Морозовский район»;

2) в отношении иных

организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими

субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке

контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей

средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если

возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о

предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

3. Внешний муниципальный

финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме

контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

4. При проведении

контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом составляется

соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей

проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным

органом составляется отчет.

5. При проведении

экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетным органом составляются

отчет или заключение.

6. Контрольно-счетный орган

осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и

утверждаются им самостоятельно.

7. Планирование деятельности

Контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и

экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания

депутатов Морозовского района, предложений и запросов глав муниципальных

образований Морозовского района.

8. Порядок включения в планы

деятельности Контрольно-счетного органа поручений Собрания депутатов

Морозовского района, предложений и запросов глав муниципальных образований

Морозовского района устанавливается нормативными правовыми актами Собрания

депутатов Морозовского района.

9. Председатель

Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов

Морозовского района и в заседаниях иных органов местного самоуправления.

Председатель также вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и

рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов Морозовского района.

10. Финансовое обеспечение

деятельности Контрольно-счетного органа производится за счет средств местного

бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа

предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных

на них полномочий.»;

4) статью 46 изложить в

следующей редакции:

«Статья 46. Денежное

содержание Главы Морозовского района, председателя Собрания депутатов

Морозовского района

1. Главе Морозовского района,

председателю Собрания депутатов Морозовского района гарантируется право на

своевременное и в полном объеме получение денежного содержания в размере не

менее установленного для муниципальных служащих, замещающих высшие должности

муниципальной службы.

2. Денежное содержание Главы

Морозовского района, председателя Собрания депутатов Морозовского района,

состоит из должностного оклада и ежемесячного денежного поощрения в

соответствии с замещаемой им муниципальной должностью, а также из

дополнительных выплат.

3. К дополнительным выплатам

относятся:

1) ежемесячная процентная

надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими

государственную тайну (далее - ежемесячная надбавка за работу со сведениями,

составляющими государственную тайну);

2) премии за выполнение особо

важных и сложных заданий;

3) единовременная выплата при

предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) материальная помощь.

4. Размеры должностного

оклада и ежемесячного денежного поощрения Главы Морозовского района,

председателя Собрания депутатов Морозовского района,  устанавливаются  нормативным 

правовым  актом  Собрания депутатов

Морозовского района в

соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

5. Размер должностного оклада

Главы Морозовского района, председателя Собрания депутатов Морозовского района

ежегодно увеличивается (индексируется) в сроки и в пределах размера повышения

(индексации) месячных окладов лиц, замещающих государственные должности

Ростовской области. При увеличении (индексации) должностного оклада Главы

Морозовского района, председателя Собрания депутатов Морозовского района их

размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

6. Ежемесячная надбавка за

работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в

размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

7. Премирование Главы

Морозовского района, председателя Собрания депутатов Морозовского района

производится в пределах установленного в соответствующем органе местного

самоуправления фонда оплаты труда в порядке, установленном нормативным правовым

актом Собрания депутатов Морозовского района.

8. Единовременная выплата при

предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, а также материальная помощь

выплачиваются Главе Морозовского района, председателю Собрания депутатов

Морозовского района один раз в календарном году в порядке и размерах,

установленных нормативным правовым актом Собрания депутатов Морозовского

района.».

2. Настоящее Решение вступает

в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его

государственной регистрации.

Глава Морозовского района

П.Ф. Тришечкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Морозовский вестник" № 4-7(1961) от 20.01.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать