Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU04510002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Кижингинский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН» № 214 ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
Р Е Ш Е Н И Е
с. Кижинга № 214 от 23 декабря 2011 г.
О внесении изменений и
дополнений в Устав муниципального
образования «Кижингинский район»
Утратил силу. Решение Совета депутатов:
НГР ru045100002014001 (от 17.12.2013 №313)
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 г. №313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.07.2011 г. №247 –ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании ст.ст. 6, 21,22, 28,29 Устава муниципального образования «Кижингинский район» Совет депутатов муниципального образования «Кижингинский район» РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Кижингинский район» следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 12 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
1.2. Пункт 8 части 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»
1.3. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»
1.4. Статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Контрольно- ревизионная комиссия муниципального района»
1. Контрольно - ревизионная комиссия муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального района.
Контрольно - ревизионная комиссия муниципального района подотчетна Совету депутатов муниципального района. Контрольно- ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно - ревизионная комиссия муниципального района образуется в составе председателя и аудитора (аудиторов ) контрольно- ревизионной комиссии муниципального района. Срок полномочий председателя и аудиторов контрольно- ревизионной комиссии составляет 5 лет.
3. Председатель и аудитор (аудиторы) контрольно- ревизионной комиссии муниципального района назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно- ревизионной комиссии муниципального района вносятся в Совет депутатов муниципального района:
1) Председателем Совета депутатов муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов муниципального района - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального района;
3) Главой муниципального района;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора (аудиторов) контрольно- ревизионной комиссии муниципального района устанавливается Регламентом Совета депутатов муниципального района. В контрольно- ревизионной комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно- ревизионная комиссия муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному района;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района , а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района ;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального района и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях в соответствии с соглашениями, заключенными Совета депутатов муниципального района с представительными органами поседений;
12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального района;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района»;
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно- ревизионную комиссию муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно- ревизионной комиссией муниципального района подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно- ревизионной комиссии муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов муниципального района Положением о контрольно-. ревизионной комиссии муниципального района »
2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Долина Кижинги»;
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования;
4. Пункты 1.1.-1.3. вступают в силу с 01 января 2012 года.
Глава муниципального образования
«Кижингинский район» Г.З. Лхасаранов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН» № 214 ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
Р Е Ш Е Н И Е
с. Кижинга № 214 от 23 декабря 2011 г.
О внесении изменений и
дополнений в Устав муниципального
образования «Кижингинский район»
Утратил силу. Решение Совета депутатов:
НГР ru045100002014001 (от 17.12.2013 №313)
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 г. №313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.07.2011 г. №247 –ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании ст.ст. 6, 21,22, 28,29 Устава муниципального образования «Кижингинский район» Совет депутатов муниципального образования «Кижингинский район» РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Кижингинский район» следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 12 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
1.2. Пункт 8 части 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»
1.3. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»
1.4. Статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Контрольно- ревизионная комиссия муниципального района»
1. Контрольно - ревизионная комиссия муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального района.
Контрольно - ревизионная комиссия муниципального района подотчетна Совету депутатов муниципального района. Контрольно- ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно - ревизионная комиссия муниципального района образуется в составе председателя и аудитора (аудиторов ) контрольно- ревизионной комиссии муниципального района. Срок полномочий председателя и аудиторов контрольно- ревизионной комиссии составляет 5 лет.
3. Председатель и аудитор (аудиторы) контрольно- ревизионной комиссии муниципального района назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно- ревизионной комиссии муниципального района вносятся в Совет депутатов муниципального района:
1) Председателем Совета депутатов муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов муниципального района - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального района;
3) Главой муниципального района;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора (аудиторов) контрольно- ревизионной комиссии муниципального района устанавливается Регламентом Совета депутатов муниципального района. В контрольно- ревизионной комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно- ревизионная комиссия муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному района;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района , а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района ;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального района и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях в соответствии с соглашениями, заключенными Совета депутатов муниципального района с представительными органами поседений;
12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального района;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района»;
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно- ревизионную комиссию муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно- ревизионной комиссией муниципального района подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно- ревизионной комиссии муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов муниципального района Положением о контрольно-. ревизионной комиссии муниципального района »
2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Долина Кижинги»;
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования;
4. Пункты 1.1.-1.3. вступают в силу с 01 января 2012 года.
Глава муниципального образования
«Кижингинский район» Г.З. Лхасаранов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | районная газета "Долина Кижинги" от 26.01.2012, районная газета "Долина Кижинги" № 89-90 (6879-6880) от 17.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: