Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU045150002014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Окинский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ОКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОКИНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО
«ОКИНСКИЙ РАЙОН»
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 44-2014
На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Устава муниципального образования «Окинский район» Республики Бурятия, статьи 53 Регламента Совета депутатов муниципального образования «Окинский район», в целях приведения Устава муниципального образования «Окинский район» Республики Бурятия в соответствие действующему законодательству, Совет депутатов муниципального образования «Окинский район» решил:
1. Внести в Устав муниципального образования «Окинский район» Республики Бурятия следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 5 статьи 7 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».
1.2. Пункт 1 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Муниципального района.».
1.3. Пункт 35 части 1 статьи 8 признать утратившим силу.
1.4. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 39 следующего содержания:
«39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Муниципального района.».
1.5. Часть 3 статьи 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок заключения соглашений определяется Решениями Совета депутатов Муниципального района.».
1.6. Дополнить статьей 8.1. следующего содержания:
«Статья 8.1. Вопросы местного значения Муниципального района на территориях сельских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений.
1. К вопросам местного значения Муниципального района на территориях сельских поселений относятся:
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
5) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
7) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
8) охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
9) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
10) использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
11) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
12) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
13) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
14) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
15) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
16) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
17) осуществление муниципального лесного контроля;
18) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
19) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
2. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.».
1.7. В пункте 6 части 1 статьи 9 слова «образовательных учреждений высшего профессионального образования» заменить словами «образовательных организаций высшего образования».
1.8. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:
«9) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».
1.9. Дополнить статьей 10.1. следующего содержания:
«10.1. Полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере защиты государственной границы.
1. В соответствии с полномочиями, устанавливаемыми законодательством Российской Федерации в сфере защиты государственной границы органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) предоставляют в соответствии с законодательством Российской Федерации земельные участки для нужд защиты государственной границы;
б) оказывают помощь пограничным органам, государственным органам, осуществляющим различные виды контроля на государственной границе, исполняют их законные предписания, предоставляют необходимую для их деятельности информацию;
в) создают условия для участия граждан на добровольных началах в защите государственной границы в пределах приграничной территории.
Уполномоченный орган местного самоуправления Муниципального района на земельных участках, предоставленных для нужд защиты государственной границы, осуществляют муниципальный земельный контроль.
2. В соответствии с Концепцией приграничного сотрудничества в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2001 г. № 196-р, в целях согласованных взаимодействий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления Муниципального района, направленных на укрепление взаимодействия Российской Федерации и сопредельных государств в решении вопросов устойчивого развития приграничных территорий Российской Федерации и сопредельных государств, повышения благосостояния населения приграничных территорий Российской Федерации и сопредельных государств, укрепления дружбы и добрососедства с этими государствами, органы местного самоуправления Муниципального района в пределах своих полномочий имеют право:
а) осуществлять в установленном порядке внешнеэкономические связи с муниципальными образованиями, административно-территориальными образованиями, организациями и гражданами сопредельных государств;
б) заключать в установленном законодательством Российской Федерации порядке с иностранными партнерами соглашения (гражданско-правовые договоры) о приграничном сотрудничестве.».
1.10. Статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Муниципальный контроль.
1. Муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Муниципального района, реализуется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация Муниципального района.
Администрация Муниципального района организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Бурятия.
3. К полномочиям Администрации Муниципального района, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Муниципального района;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
3) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия полномочий.
4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами Муниципального района.».
1.11. В абзаце 4 части 2 статьи 23 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».
1.12. Статью 41 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4) В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава Муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов Муниципального района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы Муниципального района не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».
1.13. Дополнить статьей 56.1. следующего содержания:
«Статья 56.1. Консолидированный бюджет Муниципального района.
Бюджет Муниципального района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Муниципального района.».
1.14. Статью 60 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Совета депутатов Муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Республики Бурятия, бюджетам поселений Муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.».
1.15. Статью 70 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
2. Настоящее Решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.4., 1.6., 1.11. части 1 настоящего Решения.
3. Пункты 1.4., 1.6. части 1 настоящего Решения вступают в силу с 01.01.2015 г.
4. Пункт 1.11 части 1 настоящего Решения вступает в силу с 01.03.2015 г.
Глава муниципального образования
«Окинский район»
Б.Д. Балданов
с. Орлик
23 декабря 2014 года
№ 44 - 2014
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ОКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОКИНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО
«ОКИНСКИЙ РАЙОН»
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 44-2014
На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Устава муниципального образования «Окинский район» Республики Бурятия, статьи 53 Регламента Совета депутатов муниципального образования «Окинский район», в целях приведения Устава муниципального образования «Окинский район» Республики Бурятия в соответствие действующему законодательству, Совет депутатов муниципального образования «Окинский район» решил:
1. Внести в Устав муниципального образования «Окинский район» Республики Бурятия следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 5 статьи 7 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».
1.2. Пункт 1 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Муниципального района.».
1.3. Пункт 35 части 1 статьи 8 признать утратившим силу.
1.4. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 39 следующего содержания:
«39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Муниципального района.».
1.5. Часть 3 статьи 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок заключения соглашений определяется Решениями Совета депутатов Муниципального района.».
1.6. Дополнить статьей 8.1. следующего содержания:
«Статья 8.1. Вопросы местного значения Муниципального района на территориях сельских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений.
1. К вопросам местного значения Муниципального района на территориях сельских поселений относятся:
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
5) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
7) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
8) охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
9) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
10) использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
11) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
12) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
13) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
14) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
15) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
16) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
17) осуществление муниципального лесного контроля;
18) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
19) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
2. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.».
1.7. В пункте 6 части 1 статьи 9 слова «образовательных учреждений высшего профессионального образования» заменить словами «образовательных организаций высшего образования».
1.8. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:
«9) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».
1.9. Дополнить статьей 10.1. следующего содержания:
«10.1. Полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере защиты государственной границы.
1. В соответствии с полномочиями, устанавливаемыми законодательством Российской Федерации в сфере защиты государственной границы органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) предоставляют в соответствии с законодательством Российской Федерации земельные участки для нужд защиты государственной границы;
б) оказывают помощь пограничным органам, государственным органам, осуществляющим различные виды контроля на государственной границе, исполняют их законные предписания, предоставляют необходимую для их деятельности информацию;
в) создают условия для участия граждан на добровольных началах в защите государственной границы в пределах приграничной территории.
Уполномоченный орган местного самоуправления Муниципального района на земельных участках, предоставленных для нужд защиты государственной границы, осуществляют муниципальный земельный контроль.
2. В соответствии с Концепцией приграничного сотрудничества в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2001 г. № 196-р, в целях согласованных взаимодействий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления Муниципального района, направленных на укрепление взаимодействия Российской Федерации и сопредельных государств в решении вопросов устойчивого развития приграничных территорий Российской Федерации и сопредельных государств, повышения благосостояния населения приграничных территорий Российской Федерации и сопредельных государств, укрепления дружбы и добрососедства с этими государствами, органы местного самоуправления Муниципального района в пределах своих полномочий имеют право:
а) осуществлять в установленном порядке внешнеэкономические связи с муниципальными образованиями, административно-территориальными образованиями, организациями и гражданами сопредельных государств;
б) заключать в установленном законодательством Российской Федерации порядке с иностранными партнерами соглашения (гражданско-правовые договоры) о приграничном сотрудничестве.».
1.10. Статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Муниципальный контроль.
1. Муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Муниципального района, реализуется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация Муниципального района.
Администрация Муниципального района организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Бурятия.
3. К полномочиям Администрации Муниципального района, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Муниципального района;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
3) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия полномочий.
4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами Муниципального района.».
1.11. В абзаце 4 части 2 статьи 23 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».
1.12. Статью 41 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4) В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава Муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов Муниципального района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы Муниципального района не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».
1.13. Дополнить статьей 56.1. следующего содержания:
«Статья 56.1. Консолидированный бюджет Муниципального района.
Бюджет Муниципального района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Муниципального района.».
1.14. Статью 60 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Совета депутатов Муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Республики Бурятия, бюджетам поселений Муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.».
1.15. Статью 70 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
2. Настоящее Решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.4., 1.6., 1.11. части 1 настоящего Решения.
3. Пункты 1.4., 1.6. части 1 настоящего Решения вступают в силу с 01.01.2015 г.
4. Пункт 1.11 части 1 настоящего Решения вступает в силу с 01.03.2015 г.
Глава муниципального образования
«Окинский район»
Б.Д. Балданов
с. Орлик
23 декабря 2014 года
№ 44 - 2014
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 12.01.2015, Газета "Аха" № 53 от 14.11.2014 стр. 7 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: