Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2011г.
Номер документа: RU695153082011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Городенского сельского поселения Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов

Городенского сельского поселения

от 24 января 2011 № 85

«Статья  7.  Вопросы местного значения   поселения.

К вопросам местного значения  поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

     5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

     «Статья 7.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) исключен;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

    «Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления  поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления  поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава  поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Городенского сельского поселения и органами местного самоуправления Конаковского района;

5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов  поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования   поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития   поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы  поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения  проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений поселения;

10.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

11) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

2. Совет депутатов поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных п.п. 8-10, 17, 20 п. 1 ст. 7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально-значимых работ осуществляется администрацией Городенского  сельского поселения.».

«Статья 9. Заключение соглашений о передаче осуществления части полномочий между Советом депутатов поселения и Собранием депутатов Конаковского района.

1. Совет депутатов поселения вправе заключать соглашения с Собранием депутатов Конаковского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Конаковский  район» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей статье межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий Совет депутатов поселения и Собрание депутатов Конаковского района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решениями принятыми  Советом депутатов  поселения.».

«Статья  25. Структура органов местного самоуправления.

1. Структуру органов местного самоуправления  поселения составляют Глава Городенского сельского поселения, Совет депутатов поселения, Администрация Городенского сельского поселения, обладающие собственными полномочиями в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Органы местного самоуправления Городенского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления Городенского сельского поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

Изменение структуры органов местного самоуправления  сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения  изменений в настоящий Устав.

3. Решение Совета депутатов  поселения об изменении структуры  органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов  поселения, принявшего указанное решение.

4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.».

«Статья 26.  Совет депутатов  поселения.

1. Совет депутатов  поселения – представительный  орган  местного  самоуправления, который представляет интересы  населения   поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

2. Совету депутатов поселения принадлежит право   в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3.Срок полномочий Совета депутатов поселения первого созыва – 3 года, последующих – 5 лет.

4. Совет депутатов  поселения обладает правами юридического лица.

5. Совет депутатов  поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

6. Совет депутатов  поселения  может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее  двух третей от установленной численности депутатов

7. Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

Вновь избранный Совет депутатов поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.

8. На заседаниях Совета депутатов  поселения вправе присутствовать жители  поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации  сельского поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

9. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов  поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов   поселения.

10. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов  поселения предусматриваются отдельной строкой в бюджете  поселения в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

11. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов поселения могут быть также прекращены в случае:

1) принятия решения о самороспуске (при этом решение о самороспуске принимается не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения).

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования Городенское сельское поселение, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования Городенское сельское поселение;

4) в случае утраты Городенским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования Городенское сельское поселение или объединения его с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, досрочные выборы в Совет депутатов поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

«Статья 27 . Компетенция Совета депутатов  поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов  поселения находится:

1) принятие Устава поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение   местного  бюджета  и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка  управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Городенского сельского поселения в отставку.

2. К компетенции Совета депутатов   поселения также относится:

1)  избрание на должность Главы Городенского сельского поселения;

2) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;   

3) утверждение генерального плана  поселения;

4) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории  поселения;

5) утверждение местных нормативов  градостроительного проектирования;

6) принятие местных программ использования и охраны  земель;

7) принятие решения об обращении в суд;

8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов   поселения;

9) заслушивание отчетов Главы Администрации Городенского сельского поселения о решении им и администрацией Городенского сельского поселения вопросов местного значения;

10) принятие решения о  назначении  проведения местного референдума;

11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, члена выборного органа местного самоуправления  поселения, голосования по вопросам изменения границ   поселения, преобразования поселения;

12) назначение выборов  депутатов Совета депутатов  поселения;

13) заслушивание отчетов о работе Главы Городенского сельского поселения;

14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий Совета депутатов поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

15) утверждение Регламента Совета депутатов поселения, внесение в него изменений и дополнений;

16) утверждение расходов  на  обеспечение  деятельности Совета депутатов  поселения;

17) принятие решения о самороспуске  Совета депутатов   поселения;

18) утверждение структуры администрации  сельского поселения по представлению Главы администрации Городенского сельского поселения,  согласование назначения на должность заместителей Главы администрации Городенского сельского поселения;

19) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

20) заслушивание ежегодных отчетов Главы Городенского сельского поселения, Главы Администрации Городенского сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе Городенского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

21) осуществление иных полномочий в соответствии с Федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.»

«Статья 29. Решения Совета депутатов  поселения.

1. Совет депутатов  поселения принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим уставом.

2. Совет депутатов  поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области,  настоящего Устава.

3. Правотворческая инициатива граждан реализуется внесением в Совет депутатов  поселения соответствующего проекта решения.

4. Право вносить проект решения в Совет депутатов поселения принадлежит депутатам Совета депутатов  поселения, Главе Городенского сельского поселения, Главе администрации Городенского сельского поселения, органам территориального общественного самоуправления, а также инициативным группам граждан поселения, обладающих избирательным правом.

5. Проекты решений Совета депутатов поселения, предусматривающие  установление, изменения и отмену  местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета,  могут быть вынесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе Главы администрации Городенского сельского поселения или при наличии заключения Главы администрации Городенского сельского поселения.

6. Решения Совета депутатов поселения принимаются исключительно на его заседаниях.

7. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Городенского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселения, если иное не предусмотрено федеральным законом, настоящим уставом, Регламентом работы Совета депутатов поселения.

8. Нормативные правовые акты и решения, принятые Советом депутатов поселения, направляются Главе Городенского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

9. Муниципальные правовые акты Совета депутатов поселения вступают в силу  в порядке, установленном статьей 37 настоящего Устава.».

     «Статья 30.  Депутат Совета депутатов   поселения.

1. Депутатом Совета депутатов поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет и обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются   действующим  законодательством.

Депутат Совета депутатов поселения  представляет интересы своих избирателей и  руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутаты Совета депутатов  поселения первого созыва  избираются на  –  3 года, последующие - на 5 лет.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов  поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета депутатов  поселения исполняют свои обязанности на непостоянной основе. На постоянной основе в Совете депутатов может работать один депутат.

4. Исключен.

5. Депутаты Совета депутатов  поселения, имеют право получать компенсацию из бюджета сельского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов  поселения.

6. Полномочия депутата Совета депутатов  поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым иностранный гражданин имеет право  быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов  поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях,    установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

7. Взаимодействуя с Главой Городенского сельского поселения, администрацией   поселения, депутаты Совета депутатов  поселения:

1) имеют право внеочередного приема Главой Городенского сельского поселения, должностными лицами Администрации поселения;

2) вправе обращаться с запросами к Главе Городенского сельского поселения, руководителям органов Администрации Городенского сельского поселения;

3) вправе обращаться по вопросам депутатской деятельности к любому руководителю и иному должностному лицу администрации  сельского поселения.

8. Порядок выборов депутатов Совета депутатов поселения устанавливается в соответствии с Федеральным законом, законами Тверской области.

9. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении них иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

10. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.».

      «Статья 31.  Администрация Городенского сельского поселения. Глава Администрации Городенского сельского поселения.

1. Администрация Городенского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, имеет статус юридического лица.

Администрация Городенского сельского поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2. Структура Администрации  поселения утверждается Советом депутатов  поселения по представлению Главы Администрации    Городенского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, решениями Совета депутатов поселения, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

3. Функции и полномочия органов Администрации поселения определяются положениями об этих органах.

4. Администрацией поселения руководит Глава администрации Городенского сельского поселения на принципах единоначалия.

Главой администрации Городенского сельского поселения является лицо, назначаемое на эту должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов поселения.

Контракт с главой Администрации Городенского сельского поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов Городенского сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы Администрации (до дня начала работы Совета депутатов Городенского сельского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

Условия контракта для Главы  администрации Городенского сельского поселения утверждаются Советом депутатов поселения.

Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Городенского сельского поселения и общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются Советом депутатов поселения. Члены конкурсной комиссии назначаются Советом депутатов поселения.

Лицо на должность Главы администрации Городенского сельского поселения назначается Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с Главой администрации Городенского сельского поселения заключает Глава Городенского сельского поселения.

5. Заместители Главы администрации Городенского сельского поселения назначаются на должность Главой администрации Городенского сельского поселения по согласованию с Советом депутатов поселения.».

«Статья 32. Полномочия Главы администрации Городенского сельского поселения. Досрочное прекращение полномочий Главы администрации Городенского сельского поселения.

1. Глава администрации Городенского сельского поселения:

1) подконтролен и подотчетен представительному Совету депутатов поселения;

2) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Городенского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией Городенского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

4) исключен;

5) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

6) назначает и освобождает от должностей заместителей Главы администрации Городенского сельского поселения по согласованию с Советом депутатов;

7) принимает меры поощрения  и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам и сотрудникам администрации поселения;

8) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Тверской области;

9)  назначает на контрактной основе  и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий.

10) организует исполнение бюджета поселения, является распорядителем средств поселения в соответствии с утвержденным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации.

11) вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения;

12) вправе приобретать и осуществлять от имени Администрации Городенского сельского поселения имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности;

13) издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации администрации поселения;

14) осуществляет иные полномочия.

2. Полномочия Главы администрации Городенского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в случае преобразования муниципального образования Городенское сельское поселение, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования Городенское сельское поселение более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования Городенское сельское поселение или объединения поселения с городским округом.

3. Контракт с Главой администрации Городенского сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных ч. 9 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных ч. 9 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы местной администрации – в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.».

«Статья 34 . Полномочия Администрации  поселения.

1. Администрация  Городенского сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного  значения поселений, за исключением тех, которые входят в компетенцию Главы Городенского сельского поселения и Совета депутатов поселения.

2. В пределах своих полномочий Администрация Городенского сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития    поселения и проект  местного бюджета, представляет их на утверждение в Совет депутатов Городенского сельского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие      поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития   поселения, представляет отчет об их исполнении на утверждение в Совет депутатов Городенского сельского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  поселения;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов   поселения;

6) организует в границах поселения электро-, тепло-,  газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда поселения, создание условий для жилищного строительства;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах   сельского   поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах    поселения;

11) организует мероприятия по охране окружающей природной среды в границах  поселения;

12) создает условия для обеспечения жителей   поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей     поселения услугами организаций культуры;

15) осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах  поселения;

16) обеспечивает условия для развития на территории   поселения массовой физической культуры и спорта;

17) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) участвует в осуществлении функции по опеке и попечительству;

19) формирует архивные фонды поселения;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов и особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

23) осуществляет земельный контроль  за использованием земель  поселения;

24) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков  в границах сельского поселения  для муниципальных нужд;

25) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории    поселения;

27) создает, развивает и обеспечивает охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории   поселения;

28) участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории    поселения;

29) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

31) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

33) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее  действующим законодательством,  муниципальными правовыми актами.».

«Статья 35.1. Муниципальный контроль.

1. Органом местного самоуправления осуществляющим муниципальный контроль на территории Городенского сельского поселения, является Администрация Городенского сельского поселения.

2. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности по осуществлению муниципального контроля устанавливается Положением о порядке проведения муниципального контроля, утверждаемым Советом депутатов Городенского сельского поселения.

3. К полномочиям Администрации Городенского сельского поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Городенского сельского поселения;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области полномочий.».

«Статья 37. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) настоящий устав, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов поселения;

3) правовые акты Главы Городенского сельского поселения, администрации поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

2. Настоящий устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты поселения не должны противоречить настоящему уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы Городенского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Глава Городенского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями Совета депутатов поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения.

5. Глава администрации Городенского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом.

7. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов поселения граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов, в трехдневный срок со дня подписания на информационных стендах во всех населенных пунктах, входящих в поселение, где они должны находиться  не менее 10  календарных дней.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в день их подписания размещаются на информационных стендах во всех населенных пунктах, в здании  Администрации  Городенского  сельского поселения (с. Городня, ул. Советская, д. 2), в деревне Заполок  (здании администрации) и вступают в силу после их официального обнародования.

Обнародуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах.

9. Нормативные правовые акты Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Правовые акты Совета депутатов поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные решения Совета депутатов поселения вступают в силу со дня их официального обнародования, если иное не указано в самом решении. 

10. Муниципальные правовые акты поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления поселения или должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления поселения или должностными лицами местного самоуправления поселения, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

«Статья 38. Принятие, вступление в силу Устава поселения, внесение в Устав изменений и дополнений.

1. Устав поселения имеет прямое действие и применяется на всей территории  муниципального образования.

2. Устав  поселения, решение о внесении изменений в Устав  поселения принимаются Советом депутатов поселения  большинством в две трети голосов от установленной численности  депутатов.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения могут вносить:

Депутаты Совета депутатов поселения;

Глава Городенского сельского поселения;

Глава администрации Городенского сельского поселения;

Орган территориального общественного  самоуправления;

Инициативные группы граждан, обладающих избирательным правом.

4. Проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава поселения, проекту указанного решения Совета депутатов поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

5. Устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав  поселения, подписанные Главой Городенского сельского поселения, подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа Городенского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом пятым настоящей статьи.

7. Устав поселения не может быть изменен в период со дня досрочного прекращения полномочий Главы Городенского сельского поселения до вступления в должность вновь избранного Главы  Городенского сельского поселения.».

«Статья 39. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан.

1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами осуществляется  путем прямого волеизъявления населения  поселения, выраженного на местном референдуме.

2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления,  в компетенцию которых входит принятие (издание)  указанного акта, обязаны в течение  15 дней  со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия (издания) соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы Городенского сельского поселения, досрочного прекращения полномочий главы Администрации Городенского сельского поселения, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Городенского сельского поселения.».

17. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья  41 . Муниципальное имущество.

1. В собственности   поселения в соответствии с Федеральным законом  может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законодательством;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных Федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов  поселения.

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2.  В собственности Городенского сельского поселения может находиться муниципальное имущество, перечень которого определен ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Исключен.».

«Статья 42. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом поселения.

1. Органы местного самоуправления от имени Городенского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности    поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения    поселения, удовлетворения потребностей населения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность.

Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов  поселения.

5. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

6. Уполномоченные органы местного самоуправления решают вопросы создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном Советом депутатов поселения.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений  заслушивает отчеты об их деятельности не реже двух раз в год.

Отношения между органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и руководителями предприятий, учреждений регулируются трудовым  законодательством.»

7. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

«Статья 43. Земля и другие природные ресурсы.

1. Земля и природные ресурсы в Городенском сельском поселении являются основой жизни и деятельности его жителей.

2. Органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

3. Администрация Городенского сельского поселения предоставляет земельные участки юридическим и физическим лицам в собственность, в аренду или в пользование в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Земельные участки в Городенском сельском поселении могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 14.03.2011 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 06.12.2010 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать