Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2009г. |
Номер документа: | RU335021022009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
24.02.2009 г. № 108
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области
В соответствии с ч. 7 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области:
1.1. Часть 4 статьи 2 главы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Административным центром муниципального образования поселок Мстера является поселок Мстера».
1.2. В части 1 статьи 4 главы 2 - пункт 7.1). считать пунктом 8).; пункт 13.1). считать пунктом 15).; пункт 24) исключить. Номера пунктов 8-32 привести в соответствие.
1.3. Пункт 9 части 1 статьи 5 главы 2 изложить в следующей редакции:
«9. Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами».
1.4. Пункт 10 части 1 статьи 5 главы 2 считать пунктом 11.
1.5. Пункт 10 части 1 статьи 5 главы 2 изложить в редакции:
«10) Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».
1.6 Часть 2 статьи 5 главы 2 - изложить в редакции:
«2. Органы местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера в праве принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения предусмотренных пунктами 8), 9), 10), 17), 20) части 1, статьи 4 Устава муниципального образования поселок Мстера. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время, на безвозмездной основе не более чем 1 раз в 3 месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более 4 часов подряд».
1.7. Пункт 1 части 3 статьи 15 главы 3 дополнить словами:
«, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
1.8. Пункт в) части 1 статьи 25 главы 4 дополнить словами:
«, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;
1.9. Часть 1 статьи 25 главы 4 дополнить пунктами г) и д) следующего содержания:
«г) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
д) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».
1.10. Часть 1 статьи 28 главы 4 - изложить в редакции:
«1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе».
1.11. Часть 4 статьи 28 главы 4 - дополнить пунктами а), б), в), г)
«а) срок полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, работающего на постоянной основе, засчитывается в общий стаж работы (службы), а также стаж муниципальной службы.
б) выборному должностному лицу местного самоуправления, работающему на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней с выплатой единовременного пособия в размере двух ежемесячных денежных вознаграждений в год. Материальная помощь выплачивается в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения в год.
в) выборные должностные лица местного самоуправления, работавшие на постоянной основе, имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и размере установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования.
г) выборные должностные лица местного самоуправления, работавшие на постоянной основе, в случае их добровольной отставки, освобождения от должности, не связанной с прекращением депутатских полномочий, невыдвижения или неизбрания на должность и невозможности трудоустройства на новое место работы, получают за счет средств местного бюджета, полагающееся ему денежное вознаграждение и денежное поощрение (с учетом индексации) в течение не более двенадцати месяцев до устройства на новое место.
В случае, если на новом месте работы указанные должностные лица получают заработную плату ниже полагающемуся ему денежного вознаграждения и денежного поощрения (с учетом индексации), то производится доплата до уровня денежного вознаграждения и денежного поощрения (с учетом индексации), но не более двенадцати месяцев после прекращения его полномочий».
1.12. Часть 10 статьи 28 главы 4 - исключить.
1.13. Пункт 11 статьи 30 главы 4 - считать пунктом 15).
1.14. Пункт 11 статьи 30 главы 4 - изложить в следующей редакции:
«11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа»;
1.15. Статью 30 главы 4 - дополнить пунктами 12), 13), 14) следующего содержания:
«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
1.16. Абзац следующий после пункта 15) статьи 30 главы 4 изложить в следующей редакции:
«В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета народных депутатов муниципального образования»;
1.17. Статьи 33 - 44 Устава (после исключения из Устава статьи 32) считать статьями 32 - 43.
1.18. Статью 33 главы 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Полномочия администрации муниципального образования»
К полномочиям администрации муниципального образования относятся:
1) формирование и исполнение бюджета муниципального образования, распоряжение средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации по вопросам местного значения;
2) разработка предложений по установлению местных налогов и сборов, контроль за их поступлением;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в установленном порядке;
4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;
16) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов муниципального образования;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
32) разработка и реализация проектов местного бюджета, программ, планов экономического и социального развития, подготовка отчетов об их исполнении;
33) подготовка проектов решений по вопросам местного значения муниципального образования, внесение указанных проектов на рассмотрение Совета народных депутатов;
34) финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
35) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
36) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, в случае передачи этих полномочий в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Владимирской области, участие в осуществлении государственных полномочий, не переданных муниципальному образованию в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами».
37) разработка предложений по оказанию дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право;
1.19. Главу 6 Устава дополнить статьей 44 «Муниципальное имущество и полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов разграничения муниципального имущества» следующего содержания:
«Статья 44. Муниципальное имущество и полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов разграничения муниципального имущества.
1. В собственности муниципальных образований может находиться:
1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Владимирской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В собственности поселений могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1) Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2) Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Владимирской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3) Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.
4) Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
4. Разграничение муниципального имущества:
1) Разграничению в соответствии с Законом Владимирской области от 10.04.2006 № 39-03 «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области», подлежит муниципальное имущество, которое в силу статьи 50 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» может находиться в собственности муниципальных образований.
2) Передача муниципального имущества в порядке разграничения из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования осуществляется на безвозмездной основе.
Право инициировать передачу (принятие) имущества в собственность другого муниципального образования в целях его разграничения принадлежит органам местного самоуправления как муниципального образования, в собственности которого находится имущество, так и муниципального образования, претендующего на имущество.
3) Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера, инициирующего передачу (принятие) имущества является Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера.
4) Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера, инициирующий передачу имущества, направляет в Совет народных депутатов муниципального образования Вязниковский район следующие документы:
- перечень объектов муниципального имущества подлежащего разграничению между муниципальными образованиями, перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, подлежащих передаче. Указанные перечни составляются в двух экземплярах, пронумерованных, прошитых и скрепленных печатью Совета народных депутатов муниципального образования «поселок Мстера;
- решение Совета народных депутатов муниципального образования о согласовании перечня объектов муниципального имущества, подлежащего разграничению между муниципальными образованиями поселок Мстера и Вязниковский район;
- сведения об имеющихся обременениях указанного в перечне имущества и лицах, владеющих (пользующихся) данным имуществом на каком-либо праве;
- обоснование необходимости передачи каждого объекта, а в случае передачи предприятия, учреждения - обоснование необходимости их передачи как имущественного комплекса в целом.
5) Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера направляет согласованные предложения Губернатору Владимирской области с приложением необходимых документов.
6) Другие вопросы по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованным муниципальным образованием поселок Мстера и муниципальным образованием Вязниковский район осуществляются в соответствии с Законом Владимирской области от 10.04.2006 № 39-03 «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области».»
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк».
Глава муниципального образования
поселок Мстера, Председатель Совета
народных депутатов
В.М. Репин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
24.02.2009 г. № 108
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области
В соответствии с ч. 7 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области:
1.1. Часть 4 статьи 2 главы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Административным центром муниципального образования поселок Мстера является поселок Мстера».
1.2. В части 1 статьи 4 главы 2 - пункт 7.1). считать пунктом 8).; пункт 13.1). считать пунктом 15).; пункт 24) исключить. Номера пунктов 8-32 привести в соответствие.
1.3. Пункт 9 части 1 статьи 5 главы 2 изложить в следующей редакции:
«9. Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами».
1.4. Пункт 10 части 1 статьи 5 главы 2 считать пунктом 11.
1.5. Пункт 10 части 1 статьи 5 главы 2 изложить в редакции:
«10) Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».
1.6 Часть 2 статьи 5 главы 2 - изложить в редакции:
«2. Органы местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера в праве принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения предусмотренных пунктами 8), 9), 10), 17), 20) части 1, статьи 4 Устава муниципального образования поселок Мстера. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время, на безвозмездной основе не более чем 1 раз в 3 месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более 4 часов подряд».
1.7. Пункт 1 части 3 статьи 15 главы 3 дополнить словами:
«, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
1.8. Пункт в) части 1 статьи 25 главы 4 дополнить словами:
«, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;
1.9. Часть 1 статьи 25 главы 4 дополнить пунктами г) и д) следующего содержания:
«г) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
д) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».
1.10. Часть 1 статьи 28 главы 4 - изложить в редакции:
«1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе».
1.11. Часть 4 статьи 28 главы 4 - дополнить пунктами а), б), в), г)
«а) срок полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, работающего на постоянной основе, засчитывается в общий стаж работы (службы), а также стаж муниципальной службы.
б) выборному должностному лицу местного самоуправления, работающему на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней с выплатой единовременного пособия в размере двух ежемесячных денежных вознаграждений в год. Материальная помощь выплачивается в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения в год.
в) выборные должностные лица местного самоуправления, работавшие на постоянной основе, имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и размере установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования.
г) выборные должностные лица местного самоуправления, работавшие на постоянной основе, в случае их добровольной отставки, освобождения от должности, не связанной с прекращением депутатских полномочий, невыдвижения или неизбрания на должность и невозможности трудоустройства на новое место работы, получают за счет средств местного бюджета, полагающееся ему денежное вознаграждение и денежное поощрение (с учетом индексации) в течение не более двенадцати месяцев до устройства на новое место.
В случае, если на новом месте работы указанные должностные лица получают заработную плату ниже полагающемуся ему денежного вознаграждения и денежного поощрения (с учетом индексации), то производится доплата до уровня денежного вознаграждения и денежного поощрения (с учетом индексации), но не более двенадцати месяцев после прекращения его полномочий».
1.12. Часть 10 статьи 28 главы 4 - исключить.
1.13. Пункт 11 статьи 30 главы 4 - считать пунктом 15).
1.14. Пункт 11 статьи 30 главы 4 - изложить в следующей редакции:
«11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа»;
1.15. Статью 30 главы 4 - дополнить пунктами 12), 13), 14) следующего содержания:
«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
1.16. Абзац следующий после пункта 15) статьи 30 главы 4 изложить в следующей редакции:
«В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета народных депутатов муниципального образования»;
1.17. Статьи 33 - 44 Устава (после исключения из Устава статьи 32) считать статьями 32 - 43.
1.18. Статью 33 главы 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Полномочия администрации муниципального образования»
К полномочиям администрации муниципального образования относятся:
1) формирование и исполнение бюджета муниципального образования, распоряжение средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации по вопросам местного значения;
2) разработка предложений по установлению местных налогов и сборов, контроль за их поступлением;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в установленном порядке;
4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;
16) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов муниципального образования;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
32) разработка и реализация проектов местного бюджета, программ, планов экономического и социального развития, подготовка отчетов об их исполнении;
33) подготовка проектов решений по вопросам местного значения муниципального образования, внесение указанных проектов на рассмотрение Совета народных депутатов;
34) финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
35) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
36) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, в случае передачи этих полномочий в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Владимирской области, участие в осуществлении государственных полномочий, не переданных муниципальному образованию в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами».
37) разработка предложений по оказанию дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право;
1.19. Главу 6 Устава дополнить статьей 44 «Муниципальное имущество и полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов разграничения муниципального имущества» следующего содержания:
«Статья 44. Муниципальное имущество и полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов разграничения муниципального имущества.
1. В собственности муниципальных образований может находиться:
1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Владимирской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В собственности поселений могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1) Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2) Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Владимирской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3) Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.
4) Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
4. Разграничение муниципального имущества:
1) Разграничению в соответствии с Законом Владимирской области от 10.04.2006 № 39-03 «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области», подлежит муниципальное имущество, которое в силу статьи 50 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» может находиться в собственности муниципальных образований.
2) Передача муниципального имущества в порядке разграничения из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования осуществляется на безвозмездной основе.
Право инициировать передачу (принятие) имущества в собственность другого муниципального образования в целях его разграничения принадлежит органам местного самоуправления как муниципального образования, в собственности которого находится имущество, так и муниципального образования, претендующего на имущество.
3) Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера, инициирующего передачу (принятие) имущества является Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера.
4) Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера, инициирующий передачу имущества, направляет в Совет народных депутатов муниципального образования Вязниковский район следующие документы:
- перечень объектов муниципального имущества подлежащего разграничению между муниципальными образованиями, перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, подлежащих передаче. Указанные перечни составляются в двух экземплярах, пронумерованных, прошитых и скрепленных печатью Совета народных депутатов муниципального образования «поселок Мстера;
- решение Совета народных депутатов муниципального образования о согласовании перечня объектов муниципального имущества, подлежащего разграничению между муниципальными образованиями поселок Мстера и Вязниковский район;
- сведения об имеющихся обременениях указанного в перечне имущества и лицах, владеющих (пользующихся) данным имуществом на каком-либо праве;
- обоснование необходимости передачи каждого объекта, а в случае передачи предприятия, учреждения - обоснование необходимости их передачи как имущественного комплекса в целом.
5) Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера направляет согласованные предложения Губернатору Владимирской области с приложением необходимых документов.
6) Другие вопросы по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованным муниципальным образованием поселок Мстера и муниципальным образованием Вязниковский район осуществляются в соответствии с Законом Владимирской области от 10.04.2006 № 39-03 «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области».»
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк».
Глава муниципального образования
поселок Мстера, Председатель Совета
народных депутатов
В.М. Репин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Маяк № 19 от 17.03.2009 Опубликование МПА после государственной регистрации, Маяк № 98 от 11.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: