Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2009г.
Номер документа: RU495013042009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО "Село Балаганное"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание представителей муниципального образования «Село Балаганное»

Решение

От 24 февраля 2009 №14

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Село Балаганное»

(Утратил силу: Решением от 14.10.2010 №34)

Вынесено на публичные слушания

24 февраля 2009г.

Принято

Собранием представителей муниципального

образования «Село Балаганное»

24 февраля 2009г.

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными Законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 №274-ФЗ «О внесении изменения в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьями 131 и 132 Устава муниципального образования «село Балаганное»,

Собрание представителей муниципального образования «село Балаганно»

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Село Балаганное», принятый решением Балаганской сельской Думы от 25.08.2005г. №29 «О принятии Устава муниципального образования «Село Балаганное» (далее по тексту - Устав), следующие изменения и дополнения:

1.1. Статья 8:

а) пункт «в» части 1 изложить в следующей редакции:

«в) постановления и распоряжения Администрации муниципального образования (далее по тексту - Администрация);»;

б) в абзаце третьем части 3 слова «Постановлениям и Распоряжениям Главы муниципального образования» заменить словами «Постановлениям и Распоряжениям Администрации»;

в) в пункте «а» части 6 слова «Постановлением Главы муниципального образования» заменить словами «Постановлением Администрации»;

г) в пункте «з» части 6 слова «Постановлением Главы муниципального образования» заменить словами «Постановлением Администрации»;

д) в первом абзаце части 8 слова «или настоящим Уставом» исключить;

е) абзац второй части 8 исключить;

ж) в абзаце первом части 9 слова «или настоящим Уставом» исключить;

з) абзац второй части 9 исключить.

1.2. Статью 91 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов, перечень которых определен законодательством, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с законодательством), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции законодательством.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования, которые вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, определяются настоящим Уставом и (или) Решениями Собрания представителей.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, только за счет собственных доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Магаданской области).»;

1.3. Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Передача части полномочий по решению вопросов местного значения.

1. Администрация вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального образования «Ольский район» соглашения, по которым органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют часть полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования «Ольский район» (далее в настоящей статье - переданные полномочия).

Исполнение указанных соглашений осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, которому выделяются средства субвенций, указанных в части 2 настоящей статьи, в соответствии с Решением Собрания представителей о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют переданные полномочия за счет и в рамках субвенций, предоставляемых из бюджетов соответствующих муниципальных образований.

Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами и (или) соглашениями, указанными в части 1 настоящей статьи, средства субвенций, предоставляемых из бюджетов соответствующих муниципальных образований, направляются на приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для исполнения переданных полномочий (в том числе, путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), а также на содержание работников органов местного самоуправления муниципального образования, в должностные обязанности которых входит исполнение переданных полномочий (включая расходы на оплату труда, предоставление социальных гарантий указанным работникам, выплату налогов, сборов и иных платежей, содержание и ремонт помещений, занимаемых указанными работниками, приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для осуществления деятельности указанными работниками, и на иные расходы, необходимые для исполнения переданных полномочий).

Для осуществления переданных полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных Решением Собрания представителей.

3. Администрация вправе заключать соглашения, по которым часть полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования может передаваться органам местного самоуправления муниципального образования «Ольский район».

В соответствии с указанными соглашениями из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального образования «Ольский район» выделяются субвенции на реализацию переданных полномочий, в соответствии с Решением Собрания представителей о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.

4. Соглашения, указанные в настоящей статье, заключаются с соблюдением требований, установленных законодательством, на основании Решений Собрания представителей.»;

1.4. Дополнить Устав статьей 101 следующего содержания:

«Статья 101. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

1. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления муниципального образования, осуществляются Администрацией (в части осуществления исполнительно-распорядительной деятельности), если иное не предусмотрено настоящим Уставом или решениями Собрания представителей.

2. Для исполнения государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования, в органах местного самоуправления муниципального образования вводятся соответствующие должности муниципальной службы, содержание которых осуществляется за счет финансовых средств, предоставляемых из соответствующих бюджетов, либо вводятся доплаты работникам органов местного самоуправления, на которых возложены соответствующие обязанности, производимые за счет финансовых средств, предоставляемых из соответствующих бюджетов.

3. Использование материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, может осуществляться при наличии необходимости, на основании постановления Администрации, хотя бы в одном из следующих случаев:

а) использование для решения вопросов местного значения муниципального образования материальных ресурсов, приобретенных за счет финансовых средств, предоставляемых для исполнения отдельных государственных полномочий;

б) возложение на муниципальных служащих, замещающих должности, учрежденные в соответствии с частью 2 настоящей статьи, обязанностей по решению вопросов местного значения муниципального образования муниципального образования.»;

1.5. Статья 12:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Референдум муниципального образования.»;

б) в части 3 слова «местного референдума» заменить словами «референдума муниципального образования»;

1.6. Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Отзыв депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования.

1. Основаниями для отзыва депутатов Собрания представителей, Главы муниципального образования могут служить их конкретные противоправные действия (бездействия), допущенные при исполнении своих полномочий, нарушающие права и (или) свободы жителей муниципального образования, юридических лиц, а также законные интересы органов государственной власти или органов местного самоуправления, повлекшие причинение смерти, телесных повреждений, значительного ущерба жителям муниципального образования, подтвержденные решением (приговором) суда.

2. Процедура отзыва Главы муниципального образования может быть возбуждена по инициативе не менее чем 1/5 от общей численности избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

Процедура отзыва депутатов Собрания представителей может быть возбуждена по инициативе не менее чем 1/5 от общей численности избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

3. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования образуется инициативная группа. Указанную инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации из числа лиц, проживающих на соответствующей территории, обладающих избирательным правом. Число членов инициативной группы должно быть не менее тридцати.

4. Для назначения голосования инициативная группа, образованная в соответствии с частью 3 настоящей статьи, должна представить в Избирательную комиссию соответствующее ходатайство и подписи жителей муниципального образования, проживающих на территории муниципального образования, в поддержку инициативы отзыва.

В ходатайстве должны содержаться обстоятельства, служащие основанием отзыва депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования; также к ходатайству должны быть приложены решение суда, устанавливающего факт совершения депутатом Собрания представителей, Главой муниципального образования действия (бездействия) или принятия решения, являющегося основанием для его отзыва в соответствии с настоящим Уставом, иные документы, подтверждающие наличие оснований для отзыва депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования.

5. Назначение и проведение голосования обязательно, если соблюден порядок выдвижения инициативы о проведении голосования по отзыву депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования.

6. Голосование по отзыву депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования назначается Собранием представителей, а в случае непринятия им решения - судом.

7. Решение Собрания представителей о назначении голосования по отзыву депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования, подлежит официальному опубликованию не менее чем за 30 дней до дня голосования.

8. После назначения голосования по отзыву депутата Собрания представителей Главы муниципального образования, депутат Собрания представителей, Глава муниципального образования вправе выступать в средствах массовой информации, а также проводить встречи с избирателями, в целях дачи объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва.

9. Голосование по отзыву депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования проводится в порядке, установленном для проведения соответствующих выборов.

10. Если в результате голосования депутат Собрания представителей, Глава муниципального образования был отозван, Собрание представителей в течение 10 дней после опубликования общих результатов голосования принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования в связи с его отзывом, и незамедлительно направляет копию решения отозванному депутату Собрания представителей, Главе муниципального образования.

11. В случае, если депутат Собрания представителей, Глава муниципального образования подал заявление об отставке по собственному желанию, со дня отставки депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования кампания по отзыву по решению Избирательной комиссии прекращается на любой стадии до дня голосования.

12. В случае, если инициативная группа аннулирует свое ходатайство в Избирательную комиссию об отзыве депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования, кампания по отзыву прекращается по решению Избирательной комиссии на любой стадии до дня голосования.

13. Письменное заявление об аннулировании ходатайства об отзыве депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования должно быть подано инициативной группой в Избирательную комиссию не позднее чем за сутки до дня голосования.

14. Итоги голосования по отзыву депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования и принятое решение подлежат официальному опубликованию.»;

1.7. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится в соответствии с законодательством.»;

1.8. Статья 24:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок работы Собрания представителей, в том числе, структура Собрания представителей, порядок формирования структурных подразделений и назначения должностных лиц Собрания представителей, порядок проведения процедур, связанных с деятельностью Собрания представителей, его структурных подразделений, депутатов и должностных лиц, и иные вопросы организации и деятельности, определяются Регламентом Собрания представителей, утверждаемым Решением Собрания представителей.»;

б) часть 6 исключить;

1.9. Статью 25 изложить в следующей редакции:

«1. К компетенции Собрания представителей относятся:

1) вопросы местного значения муниципального образования;

2) вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения муниципального образования, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления законодательством;

3) вопросы участия в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных органам местного самоуправления в соответствии с законодательством), если это участие предусмотрено федеральными законами;

4) вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из компетенции муниципального образования законодательством.

2. К компетенции Собрания представителей могут быть отнесены только те вопросы, которые соответствуют предмету его деятельности, указанному в статье 23 настоящего Устава, и которые могут быть реализованы посредством имеющихся у него полномочий.»;

3. В соответствии со своей компетенцией Собрание представителей осуществляет следующие полномочия:

1) если иное не установлено нормативными правовыми актами, принятие Решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования (решений нормативного характера) по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи;

Принятие Решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, осуществляется Собранием представителей в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе, настоящим Уставом.

Собрание представителей вправе принимать Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, регулирующие вопросы осуществления деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования, если это не противоречит нормативным правовым актам, в том числе, настоящему Уставу, а также не нарушает права и охраняемые законом интересы граждан, юридических лиц и иных субъектов.

2) принятие иных Решений (решений ненормативного характера) по вопросам, предусмотренным нормативными правовыми актами, том числе, настоящим Уставом;

3) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования и должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе, контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования;

4) учреждение наград и почетных званий муниципального образования, определения порядка их присвоения;

5) реализация иных полномочий, отнесенных к ведению Собрания представителей нормативными правовыми актами, в том числе, настоящим Уставом.»;

1.10. Статья 26:

В части 2 слова «Постановлением Главы муниципального образования» заменить словами «Постановлением Администрации»;

1.11. Статья 29:

В части 3 слова «Постановлением Главы муниципального образования» заменить словами «Постановлением Администрации»;

1.12. Статья 38:

Пункты 10 - 13 части 1 исключить;

1.13. Статья 41:

В части 3 слова «в два месяца» заменить словами «в три месяца»;

1.14. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Собрания представителей осуществляется Администрацией за счет средств бюджета муниципального образования.»;

1.15. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальное образование и Администрацию в отношениях с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования и от имени Администрации, в том числе, выступает в суде;

2) руководит деятельностью Администрации, ее органов по решению всех вопросов, отнесенных к их компетенции;

3) подписывает от имени муниципального образования и от имени Администрации муниципальные контракты, договоры и соглашения, в пределах своей компетенции, соглашения в них изменений и дополнений, об их расторжении;

4) направляет в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления запросы и обращения;

5) организует прием граждан, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб жителей муниципального образования в Администрации;

6) утверждает положения об органах Администрации;

7) формирует штат Администрации, в пределах утвержденных в бюджете муниципального образования средств на ее содержание;

8) распределяет обязанности между муниципальными служащими, иными работниками Администрации, утверждает их должностные инструкции;

9) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, иных работников Администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности и поощрения, иные вопросы, связанные с трудовыми отношениями;

10) осуществляет иные полномочия, в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей.»;

1.16. Статья 48:

Пункт 2 части 1 дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:

«Глава муниципального образования вправе подать в отставку путем подачи письменного заявления об этом в Собрание представителей, с указанием даты, с которой предполагается отставка.

Собрание представителей рассматривает указанное заявление и принимает Решение о принятии отставки Главы муниципального образования, либо об отклонении заявления.

В случае принятия отставки Главы муниципального образования Собранием представителей, в Решении указывается дата досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, устанавливаемая по согласованию с Главой муниципального образования.

В случае отклонения Решением Собрания представителей заявления Главы муниципального образования об отставке по собственному желанию, полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно через тридцать календарных дней после поступления данного заявления в Собрание представителей.

До наступления даты досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, установленной в соответствии с настоящим пунктом, Глава муниципального образования вправе в любое время отозвать свое заявление об отставке по собственному желанию путем подачи письменного заявления в Собрание представителей.»;

1.17. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«1. В случае отсутствия главы муниципального образования, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности и полномочия (кроме обязанностей председателя Собрания представителей) временно осуществляет уполномоченное им должностное лицо Администрации.

2. В случае не назначения лица, уполномоченного на временное исполнение полномочий Главы муниципального образования, его обязанности и полномочия временно исполняет муниципальный служащий Администрации, определенный Решением Собрания представителей, с согласия указанного лица.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его обязанности и полномочия временно исполняет лицо, определенное Решением Собрания представителей, с согласия указанного лица.

В случае назначения лица, исполняющего обязанности Главы муниципального образования Решением Собрания представителей, указанным актом определяются условия оплаты труда и разрешаются иные вопросы деятельности и социального обеспечения указанного лица.

4. Решением Собрания представителей может быть изменено лицо, исполняющее обязанности Главы муниципального образования, если оно было назначено Собранием представителей.»;

1.18. Статья 50:

а) в пункте «ж» части 7 слова «, пунктами 1, 4, 5, 8 части 10 статьи 40» и слова «, а также случая роспуска Собрания представителей в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона» исключить;

б) в пункте «з» части 7 слова «, пунктами 1, 4, 5, 8 части 10 статьи 40» и слова «, а также случая роспуска Собрания представителей в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона» исключить;

1.19. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Постановления и Распоряжения Администрации.

1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами, самостоятельно издает Постановления Администрации по отнесенным к компетенции Администрации вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования законодательством.

2. Глава муниципального образования самостоятельно издает Распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.

3. Постановления и Распоряжения Администрации могут носить нормативный характер, если это предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе, настоящим Уставом и Решениями Собрания представителей.

4. Порядок внесения проектов Постановлений и Распоряжений Администрации, в том числе порядок их подготовки, согласования рассмотрения, подписания, регистрации, направления на опубликование, рассылки, хранения и систематизации, устанавливается Постановлением Администрации.»;

1.20. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«1. К компетенции Администрации относятся:

1) вопросы местного значения муниципального образования;

2) вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения муниципального образования, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления законодательством;

3) вопросы участия в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных органам местного самоуправления в соответствии с законодательством), если это участие предусмотрено законодательством;

4) вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из компетенции муниципального образования нормативными правовыми актами;

5) иные вопросы, отнесенные к компетенции Администрации нормативными правовыми актами, в том числе, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей.

2. К компетенции Администрации могут быть отнесены только те вопросы, которые соответствуют предмету ее деятельности, указанному в статье 23 настоящего Устава, и которые могут быть реализованы посредством имеющихся у нее полномочий.

3. В целях решения вопросов, отнесенных к компетенции Администрации, она наделяется следующими полномочиями:

1) разработка проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования, подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

2) в случаях и в пределах, установленных нормативными правовыми актами, установление правил, обязательных для исполнения на территории муниципального образования;

3) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;

4) разработка планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, организация их исполнения, подготовка отчетов об их исполнении;

5) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, установление условий и размеров оплаты труда и социальных выплат работникам муниципальных учреждений, в том числе, работникам органов местного самоуправления муниципального образования, установление нормативов формирования фонда оплаты труда, а также порядка формирования, утверждения, изменения, расходования и перераспределения фонда оплаты труда муниципальных учреждений, в том числе, работников органов местного самоуправления муниципального образования;

6) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, установление размеров иных платежей, поступающих в бюджет муниципального образования;

7) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

8) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, установление нормативов финансирования из бюджета муниципального образования, нормативов расходов бюджета муниципального образования, минимальных социальных стандартов, в соответствии с Решениями Собрания представителей;

9) выступление от имени муниципального образования в качестве учредителя муниципальных учреждений, утверждение их Уставов, внесение в них изменений и дополнений, решение вопросов их реорганизации и ликвидации, назначение и освобождение от должности их руководителей, применение к ним мер дисциплинарной ответственности и поощрения, решение иных вопросов, связанных с осуществлением названных полномочий;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; выступление в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Собрания представителей, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

13) ведение и актуализация информационных систем, в том числе, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования;

14) формирование и обеспечение размещения муниципального заказа, исполнение функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; наделение муниципальных учреждений полномочиями заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

15) заключение и расторжение муниципальных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации, внесение в них изменений и дополнений, их исполнение;

16) участие от имени муниципального образования в некоммерческих организациях, в том числе, организациях межмуниципального сотрудничества;

17) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с законодательством;

18) реализация иных исполнительно-распорядительных полномочий, в соответствии с нормативными правовыми актами, а также полномочий, специально не оговоренных нормативными правовыми актами, но вытекающих из необходимости выполнения исполнительно-распорядительных полномочий при решении вопросов местного значения муниципального образования.

4. При осуществлении полномочий по заключению и исполнению муниципальных контрактов, договоров и соглашений администрация действует от имени муниципального образования, приобретает права и обязанности для муниципального образования, осуществляет их реализацию и исполнение от имени муниципального образования.

5. В целях обеспечения своей текущей хозяйственной деятельности, администрация от своего имени вправе заключать гражданско-правовые договоры и соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.21. Статья 58:

В абзаце втором части 2 слова «Постановлением Главы муниципального образования» заменить словами «Постановлением Администрации»;

1.22. Статья 79:

В части 2 слова «Постановлением Главы муниципального образования» заменить словами «Постановлением Администрации»;

1.23. Статья 80:

Пункт 7 части 2 исключить.

1.24. Статья 87:

Дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Если иное не установлено законодательством, Решением Собрания представителей устанавливаются размеры платы (либо показатели, необходимые для ее определения) за использование природных ресурсов, находящихся в собственности муниципального образования.

Ставки платы за наем жилого помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования устанавливаются Постановлением Администрации.»;

1.25. Статью 92 изложить в следующей редакции:

«Статья 92. Бюджет муниципального образования.

1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет.

2. Порядок составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета о его исполнении определяется Решением Собрания представителей в соответствии с нормативными правовыми актами.

В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, по вопросам составления, исполнения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением, составления отчета о его исполнении могут издаваться Постановления Администрации и Распоряжения главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации.

3. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования, осуществляется Решениями Собрания представителей.»;

1.26. Статью 95 изложить в следующей редакции:

«Статья 95. Муниципальные заимствования и управление муниципальным долгом.

1. Муниципальные заимствования осуществляются Администрацией.

2. Муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, производятся на основании Решения Собрания представителей.

Привлечение в бюджет муниципального образования кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, осуществляется в соответствии с положениями законодательства, путем заключения Администрацией соответствующих договоров (соглашений).

3. Администрация осуществляет управление муниципальным долгом, в том числе, обеспечивает учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств, исполнение муниципальных долговых обязательств, обслуживание муниципального долга, реструктуризацию и списание муниципального долга в соответствии с законодательством.

4. При исполнении полномочий по управлению муниципальным долгом Администрация обязана руководствоваться следующими принципами:

1) сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, в пределах, установленных Решением Собрания представителей о бюджете на соответствующий финансовый год;

2) сокращение стоимости обслуживания муниципального долга;

3) обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;

4) планирование исполнения долговых обязательств, с учетом необходимости полного и своевременного исполнения бюджетных обязательств органов местного самоуправления муниципального образования и муниципальных учреждений.»;

1.27. Статья 98:

Дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет средств бюджета муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования устанавливается Решением Собрания представителей.»;

1.28. Статья 100:

Часть 3 исключить:

1.29. Статья 106:

В части 2 слова «в постановлении» заменить словами «в решении».

2. Направить настоящее Решение для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

5. Постановления и Распоряжения Главы муниципального образования «Село Балаганное», изданные с 30.12.2008 года до вступления в силу настоящего Решения, считать Постановлениями и Распоряжениями Администрации муниципального образования «Село Балаганное» соответственно.

Вопросы, по которым в соответствии с нормативными правовыми актами должны быть изданы постановления местной администрации, урегулированные до вступления в силу настоящего Решения Постановлениями Главы муниципального образования «Село Балаганное», считать урегулированными Постановлениями Администрации муниципального образования «Село Балаганное».

Глава муниципального

образования «Село Балаганное»

И.В. Гладких

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 13.04.2009 Обнародование решения Собрания представителей от 24.02.2009 № 14 , Глава муниципального образования от 23.01.2009 Обнародование проекта решения Собрания представителей села Балаганное "О внесении изменений в устав МО "село Балаганное"
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать