Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU045203092012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Торы" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ТУНКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОРЫ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ТОРЫ»
№1 ОТ 24.02.2012 ГОДА
Утратил силу решением Совета депутатов от 09.04.2014 №1
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Торы» следующие изменения и дополнения:
В части 1 статьи 2:
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок ( парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
Пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
Пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;
Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;
Пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
Пункт 30 словами «и надзора» исключить;
Часть 1 ст.2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
Часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1,11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
Дополнить пунктами 33,34,35 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
«34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
«35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;
Дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«36) Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;
Часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания»;
В статье 13
пункте 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий»;
часть 4 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
В статье 19
Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
«4) Контрольно-счетный орган»;
Часть 3 дополнить словами «, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»
Пункт 6 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«6) Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;
Часть 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«4) Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения»;
В части 5 статьи 25 слова « муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;
Дополнить частью 6.1 следующего содержания:
«6.1) Депутат Совета депутатов, Глава поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
Дополнить Частью 10.1 следующего содержания:
«10.1)Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законодательством»;
Часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
« 11) Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
Статьи 26 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
В части 1 статьи 28:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) Организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии в законодательство Российской Федерации;»;
Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
В) пункт 21 изложить в следующей редакции:
« 21) Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений а них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
В пункте 22 слова «и надзор» исключить;
Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) Разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство ( за исключением случает, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, принимает решения о развитии застроенных территорий, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;
Пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;
Пункт 31 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
Дополнить пунктами 40.5, 40.6, 40.7, 40.8 следующего содержания:
«40.5) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.6) осуществляет муниципальный контроль на территории особой
экономической зоны;
40.7) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания
искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством.
40.8) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
Часть 3 статьи 29 изложить в следующем:
«Избирательная комиссия поселения формируется сроком на 5 лет».
В Статью 30:
часть 7 дополнить предложением следующего содержания:
а) « В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос главы
поселения учитывается при принятии решений Советом депутатов поселения как
голос депутата Совета депутатов поселения»;
б) часть 8 дополнить предложением следующего содержания:
« Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам,
отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления», другими федеральными законами»;
В статью 31:
А) часть 3 дополнить предложением следующего содержания
«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос главы поселения учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата Совета депутатов поселения»;
Б) часть 4 изложить в следующей редакции:
« Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные уста муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение 7 (семи) дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
Статью 46 изложить в следующей редакции:
« Статья 46. Контрольно- счетный орган поселения
Контрольно- счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов
контрольно-счетного органа не должен быть менее чес срок
полномочий Совета депутатов.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначается на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия (субъекта Российской Федерации), уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся в их компетенции.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежать опубликованию (обнародованию).
Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.»
Положения пунктов 1: « Контрольно- счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно»
и 2: «Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения. Срок полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов» настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012г.
Часть 2 статьи 51.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) Несоблюдение ограничений и запретов и несоблюдение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;.
Глава муниципального образования
сельского поселения «Торы»: Б.Ц.Ябжанов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ТУНКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОРЫ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ТОРЫ»
№1 ОТ 24.02.2012 ГОДА
Утратил силу решением Совета депутатов от 09.04.2014 №1
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Торы» следующие изменения и дополнения:
В части 1 статьи 2:
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок ( парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
Пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
Пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;
Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;
Пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
Пункт 30 словами «и надзора» исключить;
Часть 1 ст.2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
Часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1,11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
Дополнить пунктами 33,34,35 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
«34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
«35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;
Дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«36) Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;
Часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания»;
В статье 13
пункте 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий»;
часть 4 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
В статье 19
Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
«4) Контрольно-счетный орган»;
Часть 3 дополнить словами «, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»
Пункт 6 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«6) Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;
Часть 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«4) Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения»;
В части 5 статьи 25 слова « муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;
Дополнить частью 6.1 следующего содержания:
«6.1) Депутат Совета депутатов, Глава поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
Дополнить Частью 10.1 следующего содержания:
«10.1)Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законодательством»;
Часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
« 11) Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
Статьи 26 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
В части 1 статьи 28:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) Организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии в законодательство Российской Федерации;»;
Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
В) пункт 21 изложить в следующей редакции:
« 21) Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений а них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
В пункте 22 слова «и надзор» исключить;
Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) Разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство ( за исключением случает, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, принимает решения о развитии застроенных территорий, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;
Пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;
Пункт 31 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
Дополнить пунктами 40.5, 40.6, 40.7, 40.8 следующего содержания:
«40.5) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.6) осуществляет муниципальный контроль на территории особой
экономической зоны;
40.7) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания
искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством.
40.8) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
Часть 3 статьи 29 изложить в следующем:
«Избирательная комиссия поселения формируется сроком на 5 лет».
В Статью 30:
часть 7 дополнить предложением следующего содержания:
а) « В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос главы
поселения учитывается при принятии решений Советом депутатов поселения как
голос депутата Совета депутатов поселения»;
б) часть 8 дополнить предложением следующего содержания:
« Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам,
отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления», другими федеральными законами»;
В статью 31:
А) часть 3 дополнить предложением следующего содержания
«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос главы поселения учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата Совета депутатов поселения»;
Б) часть 4 изложить в следующей редакции:
« Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные уста муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение 7 (семи) дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
Статью 46 изложить в следующей редакции:
« Статья 46. Контрольно- счетный орган поселения
Контрольно- счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов
контрольно-счетного органа не должен быть менее чес срок
полномочий Совета депутатов.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначается на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия (субъекта Российской Федерации), уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся в их компетенции.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежать опубликованию (обнародованию).
Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.»
Положения пунктов 1: « Контрольно- счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно»
и 2: «Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения. Срок полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов» настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012г.
Часть 2 статьи 51.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) Несоблюдение ограничений и запретов и несоблюдение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;.
Глава муниципального образования
сельского поселения «Торы»: Б.Ц.Ябжанов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 26.03.2012, Глава МО от 13.01.2012 Проект обнародован 13.01.2012. Решение от 24.02.2012 №1 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: