Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU045203092012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Торы"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ТУНКИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОРЫ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ТОРЫ»

№1 ОТ 24.02.2012 ГОДА

Утратил силу решением Совета депутатов от 09.04.2014 №1

   Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Торы» следующие изменения и дополнения:

  В части 1 статьи 2:

Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5)    Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок ( парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

   Пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных  Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в  границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за  использованием земель поселения;»;

     Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;

Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей  и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

Пункт 30 словами «и надзора» исключить;

Часть 1 ст.2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:

«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;

31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

Часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1,11.2 следующего содержания:

«11.1) предоставляет  помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;

11.2)  1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

Дополнить пунктами 33,34,35 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

«34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

«35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

  Дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36) Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;

     Часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания»;

            В статье 13

      пункте 3 части 3  после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий»;

      часть 4 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;

     В статье 19

Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4)  Контрольно-счетный орган»;

Часть 3 дополнить словами «, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»

Пункт 6 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«6) Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

Часть 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«4) Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения»;

В части 5 статьи 25 слова « муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;

Дополнить частью 6.1    следующего содержания:

«6.1) Депутат Совета депутатов, Глава поселения должны соблюдать  ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

Дополнить Частью 10.1  следующего содержания:

«10.1)Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законодательством»;

Часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:

« 11) Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

     Статьи 26 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

      В части 1 статьи 28:

         а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) Организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный  контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии в законодательство Российской Федерации;»;

        Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

       В) пункт 21 изложить в следующей редакции:

« 21) Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений а них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

      В пункте 22 слова «и надзор» исключить;

       Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) Разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на  строительство ( за исключением случает, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства,  реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, принимает решения о развитии застроенных территорий, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;

        Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;

        Пункт 31 дополнить словами  «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

  Дополнить пунктами 40.5, 40.6, 40.7, 40.8 следующего содержания:

«40.5) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

40.6) осуществляет муниципальный контроль на территории особой

экономической зоны;

40.7) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания

искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством.

40.8)  осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

Часть 3 статьи 29 изложить в следующем:

«Избирательная комиссия поселения формируется сроком на 5 лет».

В Статью 30:

      часть 7 дополнить предложением следующего содержания:

      а) « В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос главы

поселения учитывается при принятии решений Советом депутатов поселения как

голос депутата Совета депутатов поселения»;

     б) часть 8 дополнить предложением следующего содержания:

       « Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам,

       отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления», другими федеральными законами»;

В статью 31:

А) часть 3 дополнить предложением следующего содержания

«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос главы поселения учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата Совета депутатов поселения»;

Б) часть 4 изложить в следующей редакции:

« Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

       Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные уста муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение 7 (семи) дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;

Статью 46 изложить в следующей редакции:

« Статья 46. Контрольно- счетный орган поселения

Контрольно- счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.

     Срок полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов

     контрольно-счетного органа не должен быть менее чес срок

     полномочий Совета депутатов.

Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначается на должность Советом депутатов.

         Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.

1) Председателем Совета депутатов;

2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой поселения;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия (субъекта Российской Федерации), уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся в их компетенции.

Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежать опубликованию (обнародованию).

Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.»

Положения пунктов 1: « Контрольно- счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно»

  и 2:  «Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения. Срок полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов»  настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012г.

Часть 2 статьи 51.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) Несоблюдение ограничений и запретов и несоблюдение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;.

Глава муниципального образования

сельского поселения «Торы»:                                                               Б.Ц.Ябжанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 26.03.2012, Глава МО от 13.01.2012 Проект обнародован 13.01.2012. Решение от 24.02.2012 №1
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать