Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2012г.
Номер документа: RU265183062012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИСАДОВОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратил силу:

Устав Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края от 12.11.2012 № 36/1,НГР:ru265183062012003)

РЕШЕНИЕ

24 апреля 2012г№ 26/1

О внесении изменений и дополнений в Устав Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 ноября 2011 г. № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 30 ноября 2011 г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 6 декабря 2011 г. № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения Устава муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края, принятого решением Совета депутатов муниципального образования Присадового сельсовета от 29 июля 2010 года № 108/1 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов муниципального образования Присадового сельсовета от 20 декабря 2010 года № 4/1, от 26 июля 2011 г. № 13/1, от 03 ноября 2011 г. № 19/1) в соответствие с федеральным законодательством Совет депутатов муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести в  Устав муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 7:

1.1.1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

1.1.2. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

1.1.3. Дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

1.2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».

1.3. Пункт 4 части 1 статьи 9 после слов «предприятиями и учреждениями,» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,».

1.4. Часть 2 стать17 изложить в следующей редакции:

«2. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения, за исключением содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну или конфиденциальную информацию.

На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.».

1.5. Статью 20 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.».

1.6. В статье 24:

1.6.1. В абзаце пятом слова «контрольный орган» заменить словами «контрольно – счетный орган»;

1.6.2. Абзац восьмой дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом».

1.7. Пункт 6 части 2 статьи 27 дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

1.8. В статье 29:

1.8.1. Дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

1.8.2. Дополнить частью 6.1. следующего содержания:

«6.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.».

1.9. В статье 35:

1.9.1. В абзаце первом части 6 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;

1.9.2. Дополнить частью 10.1. следующего содержания:

«10.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.10. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Контрольно-счетный орган поселения.

1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетный орган поселения формируется представительным органом поселения в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе.

3. Контрольно-счетный орган поселения не является юридическим лицом.

4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган поселения и главе поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа поселения.

5. Представительный орган поселения вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района, в состав которого входит поселение,  о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

1.11. В статье 43:

1.11.1. Часть 6 дополнить предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.»;

1.11.2. Дополнить частью 6.1. следующего содержания:

«6.1. Глава поселения подписывает решения представительного органа поселения.».

1.12. Статью 52 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.».

1.13. В статье 66:

1.13.1. В абзаце первом части 3 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;

1.13.2. Абзац первый части 5 дополнить предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

1.13.3. В абзаце третьем части 5 слово «контрольного» заменить словом «контрольно-счетного».

2. Внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края  направить на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава муниципального образования

Присадового сельсовета

Новоалександровского района

Ставропольского края

В.А.Прасолов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края от 23.05.2012 Объявление об обнародовании, Администрация Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края от 21.03.2012 Объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать