Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU265183062012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИСАДОВОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратил силу:
Устав Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края от 12.11.2012 № 36/1,НГР:ru265183062012003)
РЕШЕНИЕ
24 апреля 2012г№ 26/1
О внесении изменений и дополнений в Устав Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 ноября 2011 г. № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 30 ноября 2011 г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 6 декабря 2011 г. № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения Устава муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края, принятого решением Совета депутатов муниципального образования Присадового сельсовета от 29 июля 2010 года № 108/1 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов муниципального образования Присадового сельсовета от 20 декабря 2010 года № 4/1, от 26 июля 2011 г. № 13/1, от 03 ноября 2011 г. № 19/1) в соответствие с федеральным законодательством Совет депутатов муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статьи 7:
1.1.1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
1.1.2. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;
1.1.3. Дополнить пунктом 39 следующего содержания:
«39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
1.2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».
1.3. Пункт 4 части 1 статьи 9 после слов «предприятиями и учреждениями,» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,».
1.4. Часть 2 стать17 изложить в следующей редакции:
«2. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения, за исключением содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну или конфиденциальную информацию.
На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.».
1.5. Статью 20 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.».
1.6. В статье 24:
1.6.1. В абзаце пятом слова «контрольный орган» заменить словами «контрольно – счетный орган»;
1.6.2. Абзац восьмой дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом».
1.7. Пункт 6 части 2 статьи 27 дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».
1.8. В статье 29:
1.8.1. Дополнить частью 3.1. следующего содержания:
«3.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;
1.8.2. Дополнить частью 6.1. следующего содержания:
«6.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.».
1.9. В статье 35:
1.9.1. В абзаце первом части 6 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;
1.9.2. Дополнить частью 10.1. следующего содержания:
«10.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.10. Статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Контрольно-счетный орган поселения.
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетный орган поселения формируется представительным органом поселения в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе.
3. Контрольно-счетный орган поселения не является юридическим лицом.
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган поселения и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа поселения.
5. Представительный орган поселения вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района, в состав которого входит поселение, о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
1.11. В статье 43:
1.11.1. Часть 6 дополнить предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.»;
1.11.2. Дополнить частью 6.1. следующего содержания:
«6.1. Глава поселения подписывает решения представительного органа поселения.».
1.12. Статью 52 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.».
1.13. В статье 66:
1.13.1. В абзаце первом части 3 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
1.13.2. Абзац первый части 5 дополнить предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;
1.13.3. В абзаце третьем части 5 слово «контрольного» заменить словом «контрольно-счетного».
2. Внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края направить на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования
Присадового сельсовета
Новоалександровского района
Ставропольского края
В.А.Прасолов
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИСАДОВОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратил силу:
Устав Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края от 12.11.2012 № 36/1,НГР:ru265183062012003)
РЕШЕНИЕ
24 апреля 2012г№ 26/1
О внесении изменений и дополнений в Устав Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 ноября 2011 г. № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 30 ноября 2011 г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 6 декабря 2011 г. № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения Устава муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края, принятого решением Совета депутатов муниципального образования Присадового сельсовета от 29 июля 2010 года № 108/1 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов муниципального образования Присадового сельсовета от 20 декабря 2010 года № 4/1, от 26 июля 2011 г. № 13/1, от 03 ноября 2011 г. № 19/1) в соответствие с федеральным законодательством Совет депутатов муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статьи 7:
1.1.1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
1.1.2. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;
1.1.3. Дополнить пунктом 39 следующего содержания:
«39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
1.2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».
1.3. Пункт 4 части 1 статьи 9 после слов «предприятиями и учреждениями,» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,».
1.4. Часть 2 стать17 изложить в следующей редакции:
«2. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения, за исключением содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну или конфиденциальную информацию.
На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.».
1.5. Статью 20 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.».
1.6. В статье 24:
1.6.1. В абзаце пятом слова «контрольный орган» заменить словами «контрольно – счетный орган»;
1.6.2. Абзац восьмой дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом».
1.7. Пункт 6 части 2 статьи 27 дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».
1.8. В статье 29:
1.8.1. Дополнить частью 3.1. следующего содержания:
«3.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;
1.8.2. Дополнить частью 6.1. следующего содержания:
«6.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.».
1.9. В статье 35:
1.9.1. В абзаце первом части 6 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;
1.9.2. Дополнить частью 10.1. следующего содержания:
«10.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.10. Статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Контрольно-счетный орган поселения.
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетный орган поселения формируется представительным органом поселения в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе.
3. Контрольно-счетный орган поселения не является юридическим лицом.
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган поселения и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа поселения.
5. Представительный орган поселения вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района, в состав которого входит поселение, о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
1.11. В статье 43:
1.11.1. Часть 6 дополнить предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.»;
1.11.2. Дополнить частью 6.1. следующего содержания:
«6.1. Глава поселения подписывает решения представительного органа поселения.».
1.12. Статью 52 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.».
1.13. В статье 66:
1.13.1. В абзаце первом части 3 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
1.13.2. Абзац первый части 5 дополнить предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;
1.13.3. В абзаце третьем части 5 слово «контрольного» заменить словом «контрольно-счетного».
2. Внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края направить на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования
Присадового сельсовета
Новоалександровского района
Ставропольского края
В.А.Прасолов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края от 23.05.2012 Объявление об обнародовании, Администрация Присадового сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края от 21.03.2012 Объявление об обнародовании проекта |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: