Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2014г.
Номер документа: RU575021012014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Хотынецкий поселковый Совет народных депутатов Хотынецкого района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

ХОТЫНЕЦКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

24 апреля 2014 года № 191-ПС

пгт. Хотынец

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА ХОТЫНЕЦ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:

Решение Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов от 20.01.2015 № 229-ПС; НГР: RU575021012015001}

Принято на тридцать втором заседании Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов

В целях приведения Устава поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области в соответствие с действующим законодательством Хотынецкий поселковый Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области, утвержденный постановлением Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов от 16 июня 2005 года № 36-ПС, с изменениями и дополнениями от 26 июля 2007 года, 13 декабря 2007 года, 01 апреля 2008 года, 4 декабря 2009 года, 25 января 2011 года, 30 января 2012 года, 19 декабря 2012 года, 19 марта 2013 года, 29 апреля 2013 года, 19 ноября 2013 года, следующие изменения:

1) часть 2 статьи 41 дополнить абзацами следующего содержания:

«2.1) Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов;»;

2) статью 34 дополнить частью 4 следующего содержания:

4) Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»;

3) пункт 36 части 1 признать утратившим силу;

4) в статье 24:

а) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Гарантиями осуществления полномочий главы поселка являются:

1)материально-техническое и организационное обеспечение осуществления полномочий;

2) право правотворческой инициативы;

3) право на обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации;

4) гарантии, связанные с осуществлением трудовой деятельности;

5) социальные гарантии;

6) возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий.»;

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Глава поселка по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, вправе направить письменное обращение в органы государственной власти Орловской области, органы местного самоуправления и иные организации.

Глава поселка для решения вопросов, связанных с осуществлением своих полномочий, пользуется правом на прием в первоочередном порядке должностными лицами, расположенных на территории Орловской области органов государственной власти Орловской области, должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

Главе поселка в здании, в котором расположены органы местного самоуправления, предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой и средствами связи, в соответствии с нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Главе поселка выплачивается денежное содержание.

Размер и условия оплаты труда главы поселка определяются нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Главе поселка предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Продолжительность и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Главе поселка возмещаются связанные с осуществлением его полномочий транспортные расходы, расходы на служебные командировки в размере и порядке, установленном нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Главе поселка предоставляются пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование, обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главе поселка устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер, порядок и условия назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) устанавливаются нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Главе поселка устанавливается компенсация расходов, связанных с санаторно-курортным обеспечением главы поселка, которая осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Главе поселка устанавливается единовременная денежная выплата в случаях, размере и порядке, установленных нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Главе поселка по окончании срока полномочий устанавливается единовременная денежная выплата в размере и порядке, установленными нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий главы поселка, в случаях вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда, отзыва избирателями выплата, указанная в настоящей части, не производится.

В случае смерти главы поселка устанавливается единовременная денежная выплата близким родственникам (родителям, супругу (супруге), детям) в размере и порядке, установленными нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Финансирование реализации гарантий осуществления полномочий главы поселка осуществляется за счет средств бюджета городского поселения с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок предоставления гарантий главе поселка, установленных настоящим Уставом, а также порядок их финансирования и размеры денежных выплат, связанных с обеспечением гарантий осуществления полномочий главы поселка устанавливаются нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Главе поселка возмещаются расходы, связанные с осуществлением его полномочий, из средств бюджета городского поселения.

Порядок возмещения и виды указанных в настоящей части расходов определяются нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Материально-техническое и организационное обеспечение осуществления полномочий главы поселка устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Глава поселка обладает правом правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в поселковый Совет народных депутатов, иные органы местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов.

Правотворческая инициатива подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»;

5) в статье 23:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. К гарантиям осуществления полномочий депутата относятся:

1)материально-техническое и организационное обеспечение осуществления полномочий;

2) право правотворческой инициативы;

3) право на обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации;

4) гарантии, связанные с осуществлением трудовой деятельности;

5) социальные гарантии;

6) возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий.

7) право на депутатский запрос;

8) обеспечение условий для работы с избирателями;

9) право на получение информации.»;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Депутат по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, вправе направить письменное обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.

Депутат для решения вопросов, связанных с осуществлением своих полномочий, пользуется правом на прием в первоочередном порядке должностными лицами расположенных на территории Орловской области органов государственной власти Орловской области, должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

Депутат или группа депутатов вправе инициировать обращение поселкового Совета с депутатским запросом к органам государственной власти, органам местного самоуправления по вопросам депутатской деятельности.

Обращение с депутатским запросом принимается на заседании поселкового Совета народных депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Депутат в порядке, установленном муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, обеспечивается копиями муниципальных правовых актов, а также - по запросу - копиями документов и информационно-справочных материалов, поступающих в официальном порядке в органы местного самоуправления, должностным лицам местного самоуправления.

Финансирование реализации гарантий осуществления полномочий депутата, осуществляется за счет средств бюджета городского поселения с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок предоставления гарантий, установленных настоящим Уставом, а также порядок их финансирования и размеры денежных выплат, связанных с обеспечением гарантий осуществления полномочий депутата, устанавливаются нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема граждан.

Для организации личных приемов, встреч с избирателями и представления отчетов избирателям депутату обеспечиваются необходимые условия, и предоставляется помещение в порядке, установленном нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Депутат может иметь на период, не превышающий срок полномочий депутата, помощников в количестве не более пяти человек, осуществляющих деятельность на общественных началах. Права, обязанности и порядок работы помощников депутата устанавливаются нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Депутату возмещаются расходы, связанные с осуществлением его полномочий, из средств бюджета городского поселения.

Порядок возмещения и виды указанных в настоящей части расходов определяются нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Материально-техническое и организационное обеспечение осуществления полномочий депутата, устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

Депутат обладает правом правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в поселковый Совет народных депутатов, администрацию поселка Хотынец, иные органы местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов.

Правотворческая инициатива подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Депутат вправе инициировать обращение поселкового Совета народных депутатов к главе поселка Хотынец, иным должностным лицам местного самоуправления о разработке и (или) принятии муниципального правового акта, внесении изменений в изданные ими муниципальные правовые акты либо об их отмене или приостановлении их действия.

Указанная инициатива депутата подлежит рассмотрению в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления.»;

6) статью 47 изложить в следующей редакции:

«47. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

7) пункт 22 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

3. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и обнародования.

ГЛАВА ПОСЕЛКА ХОТЫНЕЦ

А.Н. ЦЕЛКОВСКАЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

В.Ф. ФОМИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава поселка Хотынец от 02.06.2014 Обнародование МПА о внесении изменений в Устав, Глава поселка Хотынец от 28.02.2014 Обнародование проекта МПА о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать