Основная информация
Дата опубликования: | 24 мая 2011г. |
Номер документа: | RU695083072011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Шараповского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Глава IV
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАРАПОВСКОЕ СЕЛСЬКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят решением Совета депутатов
Шараповского сельского поселения
Западнодвинского района Тверской области
от 24.05.2011 № 13
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Западнодвинского муниципального района Тверской области;
5.1)полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Шараповского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.
Статья 25. Структура органов местного самоуправления
муниципального образования .
1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют глава Шараповского сельского поселения (далее: глава поселения), Совет депутатов Шараповского сельского поселения (далее: Совет депутатов поселения), администрация Шараповского сельского поселения (далее: администрация поселения).
2. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
3. Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечение срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшей указанное решение.
4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения.
Статья 32. Полномочия администрации поселения.
1. Администрация поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением тех, которые, согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов поселения, входят в компетенцию главы поселения и Совета депутатов поселения.
2. В пределах своих полномочий администрация поселения:
1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития поселения, проект местного бюджета;
2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;
3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития поселения;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;
6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда поселения, создание условий для жилищного строительства;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах поселения;
10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах поселения;
11) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) обеспечение условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории поселения;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения массовой физической культуры и спорта;
16) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
17) утратил силу;
18) формирует архивные фонды поселения;
19) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
21) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
22) осуществляет земельный контроль, за использованием земель поселения;
23) организует и осуществляет мероприятии по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
25) создает, развивает и обеспечивает охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
26) принимает участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) присваивает наименования улицам, организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществляет муниципальный контроль. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности по осуществлению муниципального контроля определяется Положением об осуществлении муниципального контроля, утверждаемым постановлением администрации поселения;
32) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом поселения
Статья 39. Муниципальное имущество.
1. В собственности поселения в соответствии с Федеральным законом может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном ч.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
Статья 40. Владение, пользование, распоряжение муниципальным
имуществом поселения.
1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.
2. Администрация поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов поселения, вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок и условия приватизации имущества поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с Федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет поселения.
4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйства поселения , а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов поселения.
5. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселения, в порядке установленном Советом депутатов поселения. Администрация поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования. Отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений по итогам квартала заслушиваются на совещаниях при Главе Шараповского сельского посления, отчеты о деятельности за год заслушиваются на заседаниях Совета депутатов Шараповского сельского посления.
6. Администрация поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти.
Глава IV
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАРАПОВСКОЕ СЕЛСЬКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят решением Совета депутатов
Шараповского сельского поселения
Западнодвинского района Тверской области
от 24.05.2011 № 13
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Западнодвинского муниципального района Тверской области;
5.1)полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Шараповского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.
Статья 25. Структура органов местного самоуправления
муниципального образования .
1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют глава Шараповского сельского поселения (далее: глава поселения), Совет депутатов Шараповского сельского поселения (далее: Совет депутатов поселения), администрация Шараповского сельского поселения (далее: администрация поселения).
2. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
3. Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечение срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшей указанное решение.
4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения.
Статья 32. Полномочия администрации поселения.
1. Администрация поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением тех, которые, согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов поселения, входят в компетенцию главы поселения и Совета депутатов поселения.
2. В пределах своих полномочий администрация поселения:
1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития поселения, проект местного бюджета;
2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;
3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития поселения;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;
6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда поселения, создание условий для жилищного строительства;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах поселения;
10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах поселения;
11) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) обеспечение условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории поселения;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения массовой физической культуры и спорта;
16) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
17) утратил силу;
18) формирует архивные фонды поселения;
19) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
21) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
22) осуществляет земельный контроль, за использованием земель поселения;
23) организует и осуществляет мероприятии по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
25) создает, развивает и обеспечивает охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
26) принимает участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) присваивает наименования улицам, организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществляет муниципальный контроль. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности по осуществлению муниципального контроля определяется Положением об осуществлении муниципального контроля, утверждаемым постановлением администрации поселения;
32) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом поселения
Статья 39. Муниципальное имущество.
1. В собственности поселения в соответствии с Федеральным законом может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном ч.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
Статья 40. Владение, пользование, распоряжение муниципальным
имуществом поселения.
1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.
2. Администрация поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов поселения, вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок и условия приватизации имущества поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с Федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет поселения.
4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйства поселения , а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов поселения.
5. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселения, в порядке установленном Советом депутатов поселения. Администрация поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования. Отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений по итогам квартала заслушиваются на совещаниях при Главе Шараповского сельского посления, отчеты о деятельности за год заслушиваются на заседаниях Совета депутатов Шараповского сельского посления.
6. Администрация поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования от 08.07.2011 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 19.04.2011 Размещен на информационных стендах поселения |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: