Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2009г.
Номер документа: RU265153022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИЧАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратило силу:

Устав Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 02.11.2011 № 224, НГР: ru265153022011001)

РЕШЕНИЕ

24 июня 2009г. № 128

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИЧАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения Устава муниципального образования Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в соответствие с законодательством Российской Федерации совет депутатов муниципального образования Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края следующие изменения:

1) дополнить статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Упразднение поселения

1. Упразднение поселения допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории.

2. Упразднение поселений осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

3. Упразднение поселений осуществляется с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Закон субъекта Российской Федерации об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума»;

2) в статье 7:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б) пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

в) пункт 26 части 1 считать утратившим силу;

г) пункт 29 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

д) часть 3 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.

9) создание условий для развития туризма»;

е) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования»;

3) в статье 8:

часть 1 дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

4) в статье 9:

а) часть 7 после слов: Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», дополнить словами: «в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»;

б) дополнить частью 7.1. следующего содержания:

«7.1. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»;

5) в статье 12:

часть 2 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания: «Выборы депутатов представительного органа муниципального образования Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края проводятся по многомандатным избирательным округам. Избранными (избранным) по многомандатному избирательному округу признаются (признается) зарегистрированные кандидаты (зарегистрированный кандидат) в количестве, не превышающем число замещаемых в этом многомандатном избирательном округе мандатов, получившие (получивший) наибольшее относительно других кандидатов, зарегистрированных по этому многомандатному избирательному округу, число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном количестве голосов, полученных такими зарегистрированными кандидатами, избранными (избранным) признаются кандидаты (признается кандидат), зарегистрированные (зарегистрированный) раньше.»

Выборы главы муниципального образования Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края проводятся по единому избирательному округу, границы которого совпадают с границами муниципального образования. Избранным по единому избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее относительно других кандидатов, зарегистрированных по единому избирательному округу, количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном количестве голосов, полученных кандидатами, зарегистрированными по единому избирательному округу, избранным признается кандидат, зарегистрированный раньше»;

6) в статье 13:

а) часть 2 дополнить пунктами в, г следующего содержания:

«в) злоупотребление должностными полномочиями, совершённое из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекшее нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, если совершение указанного деяния и наступление предусмотренных настоящим абзацем последствий установлены вступившим в законную силу судебным решением;

г) по инициативе граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном настоящим Уставом»;

б) дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. С инициативой о назначении голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица вправе обратиться группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица обращается в избирательную комиссию поселения с ходатайством о регистрации инициативной группы.

В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица должны быть указаны обстоятельства, служащие основанием для отзыва депутата, выборного должностного лица и (или) решение суда, которым установлены эти обстоятельства.

В данном ходатайстве также должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести голосование.

Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, на котором было принято решение о выдвижении данной инициативы.

Избирательная комиссия поселения в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия указанного ходатайства и приложенных к нему документов требованиям федерального законодательства, законодательства Ставропольского края и настоящего Устава - о направлении их в представительный орган поселения;

2) в случае несоответствия указанного ходатайства и приложенных к нему документов требованиям федерального законодательства, законодательства Ставропольского края и настоящего Устава - об отказе в удовлетворении ходатайства инициативной группы.

В случае отказа инициативной группе по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица в удовлетворении ходатайства избирательная комиссия выдает инициативной группе соответствующее решение, в котором указываются основания отказа.

Представительный орган поселения обязан проверить соответствие поступившего ходатайства требованиям федерального законодательства, законодательства Ставропольского края и настоящего Устава. Срок проверки не может превышать 15 дней со дня поступления ходатайства и приложенных к нему документов. По результатам проверки на очередном заседании представительного органа поселения выносится соответствующее решение. Указанное решение должно быть направлено инициативной группе и в избирательную комиссию поселения не позднее 5 дней с момента его подписания.

В случае признания представительным органом поступившего ходатайства соответствующим требованиям федерального законодательства, законодательства Ставропольского края и настоящего Устава избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, выдает ей регистрационное свидетельство, а также обнародует данное решение в пятнадцатидневный срок с момента подписания решения.

В случае принятия представительным органом решения об отказе в удовлетворении ходатайства инициативной группы избирательная комиссия муниципального образования в трехдневный срок с момента подписания данного решения отказывает в регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.

Для назначения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица инициативная группа должна представить в представительный орган подписи граждан, имеющих право на участие в голосовании, в поддержку инициативы его проведения.

Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица.

Количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, составляет пять процентов от числа граждан, имеющих право на участие в голосовании, на соответствующей территории поселения. Требуемое количество подписей должно быть собрано инициативной группой по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица в течение 30 дней со дня регистрации инициативной группы.

Подписи могут собираться только среди граждан, имеющих право на участие в голосовании.

После окончания сбора подписей пронумерованные и сброшюрованные подписные листы, два экземпляра протокола об итогах сбора подписей участников голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица и первый финансовый отчет инициативной группы передаются в избирательную комиссию поселения.

Избирательная комиссия в течение 15 дней со дня представления инициативной группой указанных документов, проверяет соблюдение инициативной группой при сборе подписей требований федерального законодательства, законодательства Ставропольского края и настоящего Устава. По результатам проверки избирательная комиссия поселения принимает соответствующее решение. В случае отказа в проведении голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица избирательная комиссия обязана в течение суток выдать уполномоченному представителю инициативной группы соответствующее решение с изложением оснований отказа.

В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица требованиям федерального законодательства, законодательства Ставропольского края и настоящего Устава, избирательная комиссия направляет подписные листы, экземпляр протокола инициативной группы об итогах сбора подписей и копию своего решения в представительный орган для принятия решения о назначении голосования. Копия указанного решения направляется также инициативной группе по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица.

Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Представительный орган принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица в течение 5 дней с момента поступления соответствующих документов. Указанное решение должно быть официально опубликовано (обнародовано) не позднее чем за 45 дней до дня голосования.

В случае выдвижения инициативы о назначении голосования по отзыву одновременно нескольких лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, голосование по отзыву каждого из указанных лиц проводится отдельно.

Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления вправе давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для их отзыва.

Депутат, выборное должностное лицо, в отношении которого инициируется отзыв, вправе участвовать во всех собраниях (заседаниях), проводимых при выдвижении инициативы отзыва или связанных с проведением голосования по отзыву.

О времени и месте указанных собраний (заседаний) отзываемое лицо извещается организаторами не позднее чем за три дня до их проведения.

Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица проводится с 8 до 20 часов с использованием бюллетеня для тайного голосования.

Депутат, выборное должностное лицо считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в поселении»;

7) в статье15:

абзац 2 части 3 изложить в следующей редакции:

«проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

8) в статье 23 после слов «Величаевского сельсовета» дополнить словами « Левокумского района Ставропольского края»;

9) в статье 24:

абзац 1 после слов «избираемых на муниципальных выборах» дополнить словами «и главы поселения»;

10) в статье 27:

а) абзац 5 изложить в следующей редакции:

«- в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;

б) дополнить абзацами 6, 7 следующего содержания:

«- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

11) в статье 28:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

б) дополнить частями 7, 8, 9, 10, 11 следующего содержания:

«7. Депутату, работающему на постоянной основе выплачиваются денежное содержание, ежемесячные надбавки и иные выплаты в порядке и размерах, определенных для лиц, замещающих высшие муниципальные должности муниципальной службы, другие надбавки в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

8. Освобождение депутата, работающего на непостоянной основе, от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове в представительный орган поселения, при этом требование каких-либо других документов не допускается. Официальное уведомление депутата о вызове его в представительный орган поселения служит основанием для выплаты ему средней заработной платы по основному месту работы за период освобождения от служебных обязанностей. Расходы организаций, предприятий, учреждений, связанные с обеспечением деятельности депутата представительного органа поселения возмещаются за счет местного бюджета.

9. Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу поселения устанавливаются гарантии на:

1) правотворческую инициативу;

2) депутатский запрос;

3) прием в первоочередном порядке должностными лицами местного самоуправления и руководителями организаций;

4) рассмотрение обращения;

5) обеспечение информацией;

6) обеспечением помещением;

7) содействие помощников в осуществлении своих полномочий.

10. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления осуществляющему полномочия на постоянной основе устанавливаются гарантии на:

1) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

2) денежное содержание и ежемесячные надбавки;

3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск;

4) частичную оплату стоимости санаторной путевки;

5) обеспечение трудовых прав;

6) ежемесячную доплату к трудовой пенсии и единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию.

11. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

12) в статье 34:

дополнить абзацами 12, 13, 14 следующего содержания:

«- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также в случае упразднения муниципального образования;

- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения в соответствии с действующим законодательством объявляются дополнительные выборы главы поселения»;

13) в статье 37:

часть 3 считать утратившей силу;

14) в статье 40:

а) часть 7 изложить в следующей редакции: «7. Обнародование осуществляется посредством их размещения для ознакомления граждан на информационных стендах и (или) в других местах, определяемых представительным органом поселения, опубликования в печатном средстве массовой информации - «Муниципальный вестник»;

б) дополнить частями 8, 9, 10, 11 следующего содержания: «8. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также права и обязанности юридических лиц не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

9. Официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации с пометкой «Официальное опубликование».

10. Распространение печатного издания населению осуществляется администрацией поселения

11. Органы местного самоуправления поселения направляют нормативные правовые акты для включения в регистр нормативных правовых актов местного самоуправления в Ставропольском крае в порядке, установленном действующим законодательством»;

15) статью 45 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ставропольского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ставропольского края)

Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов»;

16) в статье 47:

а) в часть 1 после слов «обязанности по» слово «муниципальной» исключить;

б) в части 3 слова «По результатам аттестации, муниципальному служащему присваивается квалификационный разряд» исключить;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.

Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом»;

17) в статье 49:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ставропольского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

в) часть 3 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;

18) статью 50 дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

19) в статье 52:

а) абзац 6 части 1 изложить в следующей редакции: «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона, и другие безвозмездные поступления»;

б) в части 3 слова «в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации» заменить словами: «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

20) статью 54 изложить в следующей редакции: «Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Порядок привлечения заемных средств устанавливается представительным органом поселения в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти»;

21) в статье 55:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Руководитель финансового органа администрации поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

2. Поручить главе муниципального образования Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края В.В.Шикову направить настоящие изменения в Устав муниципального образования Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края для государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования

Величаевского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края

В.В. ШИКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края № 7 от 06.10.2009 Газета "Муниципальный вестник", Администрация Величаевского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 06.04.2009 Объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать