Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2010г.
Номер документа: RU555213062010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

Тихвинского сельского поселения

Павлоградского муниципального района

Омской области

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2010 № 274

с. Тихвинка

О внесении изменений и дополнений

в Устав Тихвинского сельского

поселения Павлоградского муниципального

района Омской области

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, Совет Тихвинского сельского поселения – РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в «Павлоградском муниципальном вестнике».

Глава Тихвинского

сельского поселения              Н.П.Лесная

1) в статье 4:

а) часть 1 дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

«33.1) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) в части 5 статьи 7:

слова «но при условии, что это число, превышает число избирателей, поданных против всех кандидатов.» исключить;

3) в статье 19:

а) в абзаце первом части 1:

слова «, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.» исключить, дополнить словами «, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, уставом сельского поселения.»;

б) дополнить часть 7 следующего содержания:

«7. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета Тихвинского сельского поселения, главой сельского поселения, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан и прокуратурой Павлоградского муниципального района Омской области.»;

4) статью 36 изложить в следующей редакции:

«1. Систему муниципальных правовых актов Тихвинского сельского поселения образуют:

1) Устав Тихвинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета Тихвинского сельского поселения;

3) постановления и распоряжения Главы Тихвинского сельского поселения;

4) постановления и распоряжения Администрации сельского поселения;

5) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав Тихвинского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Тихвинского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Тихвинского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Совет Тихвинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Тихвинского сельского поселения, решение об удалении Главы Тихвинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.

4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета Тихвинского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, а также постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы Администрации сельского поселения.

5. Председатель Совета сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации Совета сельского поселения, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

7. Решения представительного органа сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Признание по решению суда закона Омской области об установлении статуса сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Омской области об установлении статуса сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

5) статью 38 изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, настоящим Уставом, и иными муниципальными правовыми актами.»;

6) статью 39 исключить;

7) статью 40 исключить;

8) статью 40.1 исключить;

9) статью 42 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) указанное в частях 2-4 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»;

10) статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

11) в статье 49:

а) пункт 1 части 3 исключить;

б) пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«1) составляет проект местного бюджета, представляет Совету сельского поселения на утверждение проект местного бюджета;»;

12) в статье 51:

слово «Главой» заменить словом «Администрацией»;

13) в абзаце втором статьи 58:

слова «казначейского исполнения бюджета» исключить;

14) Статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются Уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Население сельского поселения вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом.»;

15) дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1. Удаление главы Тихвинского сельского поселения в отставку

1. Совет Тихвинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Тихвинского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Тихвинского сельского поселения или по инициативе Губернатора Омской области.

2. Основаниями для удаления главы Тихвинского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Тихвинского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Тихвинского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Тихвинского сельского поселения представительным органом Тихвинского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Тихвинского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета Тихвинского сельского поселения об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Тихвинского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Тихвинского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Тихвинского сельского поселения об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Тихвинского сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Тихвинского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Тихвинского сельского поселения об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Тихвинского сельского поселения об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Тихвинского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

6. Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Тихвинского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Тихвинского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Тихвинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Тихвинского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Тихвинского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Тихвинского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета Тихвинского сельского поселения об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Тихвинского сельского поселения.

9. Решение Совета Тихвинского сельского поселения об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Тихвинского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Тихвинского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Тихвинского сельского поселения, решение об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Тихвинского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом Тихвинского сельского поселения решения об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Тихвинского сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Тихвинского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Тихвинского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Тихвинского сельского поселения не согласен с решением Совета Тихвинского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета Тихвинского сельского поселения об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Тихвинского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Тихвинского сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета Тихвинского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку отклонена Советом Тихвинского сельского поселения, вопрос об удалении главы Тихвинского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Тихвинского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Тихвинского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Павлоградский муниципальный вестник" № 8 от 30.07.2010 решение, Газета "Павлоградский муниципальный вестник" № 6 от 26.05.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать